WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
Смысл в сравнении с 2 лопастями без мерзкого парусного фюзеляжа.
Делов то на 3 минуты.
Да можно будет попробовать, только эксперимент не будет чистым, так как на моем V977 стоят мозги от Walkera Genius CP и он очень и очень стабильно летает и с двумя лопастями )
p.s. и еще не совсем понятно как правильно регулировать углы на трех лопастях! Если у кого-нибудь есть ссылка на материал по настройке трехлопастного, буду благодарен.
С тремя угломером или визуально бабочку разглядывать.
С тремя угломером или визуально бабочку разглядывать.
Угломер есть. Но раньше же две лопасти было - на одной -10 на другой +10. А как с тремя лопастями быть - не понятно.
Визульно выходит что две лопасти на -10, одна на +10 и наборот. А как на самом деле?
Такого не бывает -10 и +10.
Если имелся ввиду угломер в андроиде где лопасти сводятся, то я вовсе не его предлагал.
Такого не бывает -10 и +10.
Как это не бывает ) Стандартные значения настройки угла лопастей. вешается угломер на лопасть и измеряется. Я пользуюсь угломером от SkyRC.
Ну можно еще по зеркальной галочке лопастей регулировать, когда тушку мордой вверх поднимаешь, но как это делать на трехлопастном, я еще не разбирался и для меня это темный лес.
Так а если все три назад свести и как обычно регулировать? Потом просто прокручивать ротор и смотреть углы?
Не совсем понял что нужно Дмитрию.
Настроить нулевой шаг. Или максимальные углы задать - положительные и отрицательные.
Или максимальные углы задать - положительные и отрицательные.
именно максимальные углы задать. С нулевым как раз понятно.
Так а если все три назад свести и как обычно регулировать? Потом просто прокручивать ротор и смотреть углы?
Это как? Когда одна лопасть спереди, две сзади. На двухлопастном же просто - ставим цапфы перпендикулярно тушке, морду поднимаем вверх (лопасти свисают) и смотрим на “галочку” лопастей при положительном шаге и отрицательном. Все просто.
А когда три лопасти - какое положение лопастей относительно друг друга должно быть при отрицательном и какое при положительном шаге? Две лопасти образуют “стандартную” галочку и третья в нуле или две сверху а одна снизу (или наоборот)?
При наличии угломера skyrc (сейчас посмотрел) таких вопросов возникать не должно.
Вот у кого его нет выставляют угол относительно другой лопасти. Но это только для стандартной головы.
Проблема в том, что даже самый маленький угломер не может нормально работать на мелколетах - лопасти прогибаются под весом угломера 😦((
Но ведь можно на время настройки вместо лопасти что нибудь жесткое воткнуть.
Линейку например.
Здесь пофлудим)))
Пришла коробочка с бангуда с вертом…
Надоже! Я думал 931 в такую не залезет. А 977 в нее нормально входит?
Здесь пофлудим)))
😃
Пришла коробочка с бангуда с вертом…
блин ну прям так и тянутся у меня руки сделать заказ…
Надоже! Я думал 931 в такую не залезет. А 977 в нее нормально входит?
да с запасом…правда у 931 лопасть третья не до конца в ней складывается, по высоте не хватает, если только на бок заворачивать…
😃
блин ну прям так и тянутся у меня руки сделать заказ…
Да прикольная коробка отсеки регулируются как угодно…верт, мелочевка, акки все влезет
Здесь пофлудим)))
Пришла коробочка с бангуда с вертом…
Bnf заказывали и прям в коробке пришло?
Bnf заказывали и прям в коробке пришло?
Нет, конечно. BNF приходит в оригинальной коробке от WLtoys или в пенопласте, а коробка поставляется с полностью установленными перегородками. Покупатель сам вынимает лишние перегородки и кладет в коробку верт:)
Вчера устроил серию краш-тестов V931-ому. На удивление оказался весьма крашеустойчивым, искреннее думал, что корка будет биться даже от малейших падений.
В минусах только:
- дворник лобового стекла
- золотистая фигня которая сзади, которая выхлоп имитировала (причем она просто где-то выпала, потому что не была приклеена)
- тоненькая батва типа ручки на хвостовой балке
Все остальное живо и здорово. Что еще удивило - при падениях не отщелкивается морда, что очень большой плюс. Вчера как раз после дождя летал и падал в мокрую траву - корка надежно защищала от попадания влаги.
Вчера устроил серию краш-тестов V931-ому. На удивление оказался весьма крашеустойчивым, искреннее думал, что корка будет биться даже от малейших падений.
В минусах только:
- дворник лобового стекла
- золотистая фигня которая сзади, которая выхлоп имитировала (причем она просто где-то выпала, потому что не была приклеена)
- тоненькая батва типа ручки на хвостовой балке
Все остальное живо и здорово. Что еще удивило - при падениях не отщелкивается морда, что очень большой плюс. Вчера как раз после дождя летал и падал в мокрую траву - корка надежно защищала от попадания влаги.
Да что там трава. Вчера в квартире приложил пару раз об стену, пока настраивал висение - ничего не сломалось. Даже краска на кончиках лопастей не стерлась.
Корка прочная, хотя сделана и окрашена корявенько.
Сегодня упал в траву - отскочила выхлопная труба. Найти не смог. Теперь верт без трубы 😦
Вывод - нужно приклеивать. Чтобы фюзеляж остался разборным, лучше приклеить к одной половинке.
Еще погнул вал по коллару. Металл мягкий, вал тонкий (диаметр 2,5 мм), полый и ослаблен сквозными отверстиями. Выправил обратно руками. Повезло, но лучше иметь запас.