Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 462

WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от marom разобьете. помню, я после 911 пытался дома на 977 висеть, все печально (хотя м.б. у вас там ...

  1. #201

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    разобьете. помню, я после 911 пытался дома на 977 висеть, все печально (хотя м.б. у вас там коттедж с пустой залой, как знать...). там вроде 6g есть, но смысл тогда 6-канального верта, если он будет летать как 4-каналка?!
    Не коттедж, конечно, но 6g пригодится, чтобы привыкнуть к вертолёту. Наверняка он будет после v911 казаться суровой и страшной шайтан-машиной-пилорамой, каким казался v911 при первом запуске (до него вертолётов не было)

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    для начального обучения на бесфлайбарном лучше на HFP80 V2 (с 6-ти осевым гироскопом)
    звиняюсь, перепутал с HCP80 V2
    но HFP же 4-каналка, в чем прикол? или оно управляется как 6-каналка (при возврате стика в центр, верт продолжает лететь в ранее указанном направлении)?

    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    пилорамой
    одно могу сказать точно - берегите от него хорошую мебель

  4. #203

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    при возврате стика в центр, верт продолжает лететь в ранее указанном направлении
    Именно. Управляется как 6-ти каналка, только вверх ногами летать не умеет.

  5. #204

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    одно могу сказать точно - берегите от него хорошую мебель
    А также ЖК телевизоры и мониторы, и еще люстры Иначе разнесет все в хлам.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,842
    На BG появились трехлопастные хвостовые винты. Только не понятно, какого они диаметра.

  8. #206

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    На BG появились трехлопастные хвостовые винты. Только не понятно, какого они диаметра.
    Т.к. они трехлопастные, то диаметр должен быть меньше двухлопастного. Попробуйте их, может они более эффективные - хвост не будет дергаться при разворотах на скорости.

  9. #207

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Парни, а в передатчике упругость стиков можно отрегулировать? Кто-нибудь его разбирал?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Парни, а в передатчике упругость стиков можно отрегулировать? Кто-нибудь его разбирал?
    должно быть...я от 922го разбирал и уменьшал упругость...думаю этот тульт не особо отличается...еще наверное можно длину стиков регулировать...я укоротил под свои пальцы...

  12. #209

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Парни, а в передатчике упругость стиков можно отрегулировать? Кто-нибудь его разбирал?
    Да, можно. Внутри стики прижимаются пластинками, которыми можно слегка откорректировать жесткость стиков.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    от 922го разбирал и уменьшал упругость
    Да, конструкция там очень похожая

  13. #210

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Мдя, в пятницу заказал сабж, а теперь рубль немного подрос... Что бы ещё купить

  14. #211

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Что бы ещё купить
    Запов к нему мешочек Тарелки, лопасти...

  15. #212

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Запов к нему мешочек Тарелки, лопасти...
    тарелка у него неубиваемая, лопасти тоже (да и запасные в комплете есть)

  16. #213

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    тарелка у него неубиваемая, лопасти тоже (да и запасные в комплете есть)
    Да тех же аккумов можно заказать..

  17. #214

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Да тех же аккумов можно заказать..
    Это да, главное не синих на 720mAh. Велики они, лезут в натяг, а потом проблема морду защелкнуть.

  18. #215

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Это да, главное не синих на 720mAh.
    Да стоковые от WLtoys по-любому лучше будут, хоть немножко

  19. #216

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Сегодня забрал с почты свой вертолетик. Заказывал с bangood. Посылка ехала 29 дней. Выбрал голубую раскраску. Пока только проверил на работоспособность. Вроде все вертится, крутится, поднимается. Моя довольна. Теперь, после получения, буду озадачиваться запчастями и нормальной зарядкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wl 931.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	102.7 Кб
ID:	1008303  

  20. #217

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Вклейте сразу выхлопную трубу и горизонтальные стабилизаторы на хвосте, чтобы не потерять при первом падении. Трубу лучше вклеить в одну половинку фюзеляжа, чтобы сохранить его разборность

  21. #218

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Мой только сегодня во внуково трекнулся, тоже синий. К концу недели - начале следующей вероятно тоже буду лицезреть воочию )

  22. #219

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Вклейте сразу выхлопную трубу и горизонтальные стабилизаторы на хвосте, чтобы не потерять при первом падении. Трубу лучше вклеить в одну половинку фюзеляжа, чтобы сохранить его разборность
    Это я уже усвоил, т.к. падая на диван с высоты 50 сантиметров, эти элементы сразу отлетели. Не страшно. Есть супер-клей "cosmofen ca 12" Приклеит намертво.
    Кстати с аккумом 720 отлично закрывается. Без щелей.

  23. #220

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Камрады посоветуйте. Решил настроить режим зависания. Как только поднимаю вертолет, он уходит влево. Креном выправляю, но его опять тянет влево-назад. На что обратить внимание ?

  24. #221

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    AZot
    Уплывает в режиме 6G? Есть на пульте в правом нижнем углу четыре кнопки, одна из них Hover Debugging - нажимаете на нее, затем щелкаете на пульте триммеры так, чтобы верт висел, не уплывая, и когда настроите - еще раз нажмите эту кнопку. Все.

  25. #222

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    В режиме 6Ж. Все делал по инструкции. Попробую в более просторном помещении.

  26. #223

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    В режиме 6Ж. Все делал по инструкции. Попробую в более просторном помещении.
    Можно не обязательно в полете триммеры клацать. Раскручиваете ротор, нажимаете Hover Debugging 3 раза, взлетаете и смотрите куда вертолет отклоняется, садитесь и не останавливая ротор корректируете триммерами, опять взлетаете и смотрите на поведение вертолета, после того как все устраивает и вертолет четко висит на месте - садитесь и один раз нажимаете на Hover Debugging - настройки сохранятся.

  27. #224

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Не фига не выходит. Чуть верт поднимается, сразу уходит влево. Пытался с раскрученным винтом отрегулировать триммером крена нажимая его вправо. Сколько раз нужно нажимать ? Естественно это в режиме "Hover Debugging 3 раза".

  28. #225

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Да бывает, что раз 10 приходится щелкнуть триммером чтобы заметить изменение в полете. Если очень сильно кренится влево-назад, то по-моему лучше левую тягу немного увеличить (т.е. крутить ушко против часовой стрелки) на 2 полных оборота. А уже потом пробовать регулировать режимом Hover Debugging. Я так делал на 977-м - все настраивалось очень хорошо.

  29. #226

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Спасибо. Попробую. При падении в комнате с дивана на пол, с крутящимися винтами, умудрился винтом задеть хвостовую балку и выбить не большой кусочек пластика. Стекло на капе треснуло в одном месте. Причем падения были не сильные. Не с разгону и не с высока. Все заклеил, но в крепости корки разочарован. Заказал новую. Эту буду добивать, отрабатывая "навыки вождения".

  30. #227

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Все заклеил, но в крепости корки разочарован.
    рассчитывать на целостность корки можно летая только над ковром, высокой травой или снегом.

  31. #228

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Похоже я попал с вертушкой. В се танцы с бубном не помогли. Тщательное расследование показало, что не работает правый сервопривод (если смотреть на тушку спереди). Написал китайцам, но что будет не знаю. Корку покоцал и на замену шансов нет. А я еще кучу запчастей и дополнительную корку заказал... Печалька.

  32. #229

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Похоже я попал с вертушкой.
    Серву купите новую.. Аналог родных - HK-5330

  33. #230

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,842
    Теперь и на V931 появились цветные лопасти. Красные и зеленые. Но, на мой взгляд, и стоковые нормальные.

  34. #231

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Серву купите новую.. Аналог родных - HK-5330
    Это понятно. Если спор с магазином закончится в пустую, то придется покупать. Вертолет то изначально был с браком. Поэтому и покоцал его. Кстати сервопривод разбирается? Может покопаться потом и отремонтировать?

  35. #232

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Вертолет то изначально был с браком.
    кривые руки пилота - это брак производителя?
    может просто тренироваться надо больше? в симе в том числе.
    то, что кажется браком, а именно увод влево - это нормально при новом не настроенном вертолёте. да и на настроенном тоже не криминал, дующий хвостовой ротор никто не отменял.

  36. #233

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,892
    Меня то же удивляет не уже ли сразу видно не было что серва одна не работает??? Или просто сломалась от постоянных крашей?? Инфы в сети уже столько про настройку этого верта или полностью аналогичного 977, что можно за пять минут настроить верт.. только ленивый не может посмотреть ютуб хотя бы..

  37. #234

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    кривые руки пилота - это брак производителя?
    может просто тренироваться надо больше? в симе в том числе.
    то, что кажется браком, а именно увод влево - это нормально при новом не настроенном вертолёте. да и на настроенном тоже не криминал, дующий хвостовой ротор никто не отменял.
    Начнем с того, что при установке аккумулятора, заметил, что тяга к тарелке от сервы, была снята с "кулачка" (на новом вертолете). Не задумываясь надел на место. При запуске вертолет не просто уходил в сторону, а резко уходил. Настройку зависания проводил на привязанном за шасси вертолете. Нитью диной 1 метр. Ни какие настройки не помогли. Лишь тогда обратил внимание на сервопривод. Снял обе боковые тяги и увидел, что правый серв работает, а левый нет. Если это результат небольшого падения с высоты пол-метра, то какая же крашеустойчивость вообще? Еще заметил сразу (из коробки), что при запуске вертолета, на малых оборотах, винтом задевает хвостовую балку. После увеличения оборотов, стук проходит. Где здесь "кривые руки пилота" ?

  38. #235

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    тяга к тарелке от сервы, была снята с "кулачка" (на новом вертолете)
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    правый серв работает, а левый нет
    если серва не работала то как он взлетал вообще?...фбл не даст поднять остальные....если только она не заклинила в слегка поднятом положении...
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    на малых оборотах, винтом задевает хвостовую балку.
    это как?...что за косяк такой?лопасти бьют об балку при ударах и крашах но никак не на малых оборотах...
    скорее всего у вас брак из коробки или при перевозке надавили на коробку и сломалась серва...

  39. #236

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    если серва не работала то как он взлетал вообще?...фбл не даст поднять остальные
    Нет, если, допустим, отключить одну серву, то две другие будут работать..
    У меня на V922 зимой было, - одна серва на морозе переставала работать, и верт взлетал, но его резко тащило в сторону нерабочей сервы.. В V931 будет так же. Только что серва не работает по другим причинам..

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    это как?...что за косяк такой?лопасти бьют об балку при ударах и крашах но никак не на малых оборотах...
    Тоже так считаю.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    AZot

    Возможно, у Вас на верте просто провод в серве отвалился (или был изначально не припаян). Разберите серву, и посмотрите, только шестерни не вынимайте.

  40. #237

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    AZot

    Возможно, у Вас на верте просто провод в серве отвалился (или был изначально не припаян). Разберите серву, и посмотрите, только шестерни не вынимайте.[/QUOTE]
    Посмотрю, но вряд ли. Если отсоединить тягу от тарелки, то видно, что "кулачек" серва немного дергается, на движения стика. Если же пинцетом потянуть за тягу, то "кулачек" свободно поднимается и опускается. Такое ощущение, что шестерня в серве проворачивается на валу, или "кулачек" не зацепляется за ось механизма. С другим сервоприводом такие действия не получаются. Домыслы теоретические, т.к. механизм сервопривода изучил только по картинкам и не знаю точно, как он реализован в вертолете.
    Не думаю, что сервопривод поврежден при транспортировке. Коробка пришла в приличном состоянии.
    Теория. Что касаемо легких крашей. Допускаю последствия для сервы, но... Тарелка равномерно распределяет усилия через тяги, к сервоприводам.
    И нагрузка при ударе будет на все приводы.

    Последний раз редактировалось AZot; 16.12.2014 в 18:18.

  41. #238

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Теория. Что касаемо легких крашей. Допускаю последствия для сервы, но... Тарелка равномерно распределяет усилия через тяги, к сервоприводам.
    И нагрузка при ударе будет на все приводы.
    Это только теория, на практике оказывается, что шестерни могут сломаться очень быстро при ударах об жесткие предметы в помещении. Про высокую крашеустойчивость всегда говорят только с условием полетов на улице (над травой). Если даже корку все повредили при падениях что уж говорить об одной серве.

  42. #239

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Если же пинцетом потянуть за тягу, то "кулачек" свободно поднимается и опускается.
    разберите серву...посмотрите на шестерни...бьюсь об заклад срезало зуб на шестерне,которя на главном валу,либо среднюю нижнюю...только запомните где какая шестерня либо сфотайте заранее чтоб при сборке не ошибиться...у меня срезало зубья на сервах от падений и не вжно каких...просто дело случая...хочет срежет а хочет и выдержит...

  43. #240

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что шестерня в серве проворачивается на валу, или "кулачек" не зацепляется за ось механизма.
    а вот это очень похоже на вырваный зуб.

    при краше нагрузка идёт на весь механизм, но ломается обычно в одном самом слабом месте. очень редко в паре. это не исключает коцек на шасси, линках, валах, канопах.
    ... и еще. верт перебирать придётся много. нужно быть к этому готовым.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1587
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 05:06
  2. Продам WLtoys V977 Power Star X1 RC Helicopter(New Original Package)
    от AF Auto в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 00:39
  3. MD500E Копийный корпус 550-го размера
    от Nevai в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 17:47
  4. Продам Копийный корпус 550-го размера
    от славарб в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 17:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения