Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 462

WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alex_63 Вы поймите, это НЕ соосник, а бесфлайбарный верт, он сам висеть НЕ БУДЕТ никогда!!!! Наверное Вы правы. ...

  1. #281

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Вы поймите, это НЕ соосник, а бесфлайбарный верт, он сам висеть НЕ БУДЕТ никогда!!!!
    Наверное Вы правы. Я плохо в этом разбираюсь. Просто в инструкции четко и бодренько написано
    "Настройка зависания вертолета в режиме 6G
    Если вы приобрели вертолет в магазине, то настройка уже выполнена. Если вертолет не
    висит на месте, то используйте следующие шаги для настройки.
    1. Включите передатчик, убедитесь, что включен режим 6G (в 3D режиме индикатор на
    передатчике периодически мигает, а в 6G режиме — горит постоянно). Если режим 6G
    не включен, то активируйте его кнопкой «3D/6G» на передатчике.
    2. Подключите аккумулятор к вертолету, поставьте модель на ровную поверхность и
    дождитесь инициализации гироскопов.
    3. На передатчике нажмите кнопку «Hover Debugging» три раза. На экране передатчика
    начнет мигать изображение вертолета.
    4. Взлетайте и попробуйте зависнуть выше, чем в полуметре от поверхности. Триммерами
    крена и тангажа добейтесь ровного зависания вертолета.
    5. После настройки приземлитесь. Для сохранения настроек нажмите на передатчике
    кнопку «Hover Debugging» один раз. При этом
    изображение вертолета на экране передатчике
    перестанет мигать."
    Исходя из этого решил, что вертолет можно плавно и ровно поднять и опустить. Я же не из пальца все высасываю. естественно, когда у меня это не получается, я обращаюсь к гуру.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Я же не из пальца все высасываю. естественно, когда у меня это не получается, я обращаюсь к гуру.
    Ну дык и слушайте гуру:
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    еще раз...перестаньте насиловать верт...все у вас работает как надо...вы на нем летать должны а не в руках проверять...


    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Исходя из этого решил, что вертолет можно плавно и ровно поднять и опустить.
    можно. и на машине можно тронутся с места, не трогая педаль газа, а работая только сцеплением.
    понимаете к чему я клоню?
    Я уже 3 месяца учусь ВИСЕТЬ на таком же верте (V977). А до этого у меня был V911

  4. #283

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Я уже 3 месяца учусь ВИСЕТЬ на таком же верте (V977).
    Выходите на улицу и учитесь летать. Круги.

  5. #284

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Вас понял. Верю вам. Хотя бы посоветуйте, как вернуть длины тяг серва к исходному положению. Как сделать, чтобы тарелка стояла правильно (заводская установка). После замены серва накрутил.....

  6. #285

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    в инструкции четко и бодренько написано
    Ну так сделайте как в инструкции..
    И еще Вам совет - не летайте в 6G, это ничего не даст, только приобретете ненужные навыки.
    Лучше сразу пробуйте поднимать вертик в 3G.

  7. #286

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,821
    Все настройки относятся только когда верт находится в воздухе более метра от земли. В том числе которые вы описали.
    В первую очередь надо читать форум, а не инструкцию к вертолету здесь по крайней мере все написано доступным языком.
    При взлете и посадке верт ни когда не будет взлетать и садиться идеально ровно что бы вы не крутили не настраивали и как бы над ним не издевались....им всегда надо рулить и это надо понять изначально.
    В воздуже он то же не висит как на веревочке которую вы хотите придумать..
    Про настройки тяг выравнивание тарелки на этом форуме написано тыщу раз, просто надо читать внимательно. На всех мелколетах это делается одинаково.
    Идеальный вариант для ваших условий syma s107 gyro

  8. #287

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Вы меня успокоили. Форум пытаюсь читать. Но,как и на любом форуме, который существует не первый год, нужную информацию сложно найти даже "поиском". Тем более, когда не знаешь, как правильно сформулировать вопрос по проблеме.
    Что ж, буду крашить вертушку на улице.
    Но, все же я не понимаю. Должны же быть какие то положения (длины) линьков, относительно "кулачков" серва. Ведь этот "кулачек" (или как он там называется) можно по разному зафиксировать на оси серва. Или снять сервоприводы, предварительно зафиксировав их положение активацией аппы. Выставить "кулачки" одинаково и штангельциркулем сделать длины линьков одинаковыми и все установить, не заморачивая головы. Я понимаю, что в полете можно стиками удержать, выровнять вертолет. Но не удерживать же его креном, в крайнем положении, постоянно . Пятью постами выше была ссылка на управление машиной. Но ведь развал-схождение и баллансировку каждый делает. Хотя рулем можно выправлять и этот косяк.
    Думаю, что просто брать и летать, не интересно. Мне интереснее понять как, что и почему. Тогда и полет будет осознанней.

  9. #288

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Вижу, что тарелка перекашивается.
    Она и должна перекашиваться. Сопротивляется вашей руке. При взлете верт всегда тянет влево. Надо научиться компенсировать этот момент. Взлетать уверенно надо. потянуло при взлете влево-скомпенсировал-завис. Это как газ-сцепление на автомобиле. Поначалу трудно. Тарелку перекоса выставить тягами от серв в горизонтальное положение и так, чтобы тарелка стояла посередине диапазона своего движения при нуле газа в нормале. Тяги от цапф к тарелке, одинаковой длины должны быть. Дина такая, чтобы лопасти сведенные к хвосту были параллельны при нуле газа в нормале. Ну или чуток отрицательный угол.

    После чего учиться взлетать. Сначала подскоки. на небольшую высоту, чтобы поймать точку газа, при которой верт уверенно отрывается от пола. Затем учиться компенсировать начальный снос влево. Момент этот поначалу неприятный, через некоторое время станет незаметным для вас. Руки будут делать все сами))

  10. #289

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Спасибо. Это более конкретно.

  11. #290

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Пятью постами выше была ссылка на управление машиной. Но ведь развал-схождение и баллансировку каждый делает. Хотя рулем можно выправлять и этот косяк.
    Я думаю вы знаете, что любая дорога всегда имеет уклон вправо (к обочине), поэтому некоторые спецы делая развал/схождение специально немного уводят углы (в пределах допуска) и компенсируют этот факт.
    Аналогичным образом я немного наклонил тарелку перекоса на верте вправо (чтобы компенсировать этот увод влево). Но это не "по инструкции" и так делать "как бы" нельзя.
    Смысл в том, что тут каждый делает все как он хочет и как именно ему нравится. Это и есть хобби. И это правильно.

  12. #291

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Вы правы. Просто у меня сложилось впечатление (не понятно откуда взявшееся), что правильно настроенный вертолет должен взлетать ровно вверх и зависать. В режиме 6ж. Дальше "пилот" ведет вертушку куда хочет. Это после просмотра кучи видео. Специально пересмотрел все, что нашел по 931-му. Да, если внимательно присмотреться, отклонения верта компенсируются. И чем профессиональней пилот, тем меньше это заметно. Лишь в одном видео вертолет висит пару секунд, а пилот показывает пульт, не трогая стики. Но вертолет слегка дрейфует.
    Я лишь хочу добиться, чтобы вертушку ну уносило резко куда нибудь в сторону, вперед, или назад. И, чтобы удержать ее, не пришлось зажимать какой нибудь стик в крайнем положении. Остальное уже понятно. Будем развивать навки, благо запасными частями затарился.

  13. #292

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,777
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Я думаю вы знаете, что любая дорога всегда имеет уклон вправо (к обочине), поэтому некоторые спецы делая развал/схождение специально немного уводят углы (в пределах допуска) и компенсируют этот факт.
    Аналогичным образом я немного наклонил тарелку перекоса на верте вправо (чтобы компенсировать этот увод влево). Но это не "по инструкции" и так делать "как бы" нельзя.
    Смысл в том, что тут каждый делает все как он хочет и как именно ему нравится. Это и есть хобби. И это правильно.
    разные вещи сравниваете...верт и машину...99% авто предназначены для обычной езды человеком,имеющим минимальный опыт вождения...есть и такие же верты(соосники)...а наш верт 3Д тоесть грубо говоря "спортивный" и вся механика должна быть симметричной...про развал-схождение вопрос спорный...хоть и большинство дорог и сделано под уклон,компенсировать это регулировками полный маразм...мы ведь не только по прямой едем а еще и поворачиваем...износ шин неизбежен...ну а с таким схождением в спортивной машине ни о каком кольце и речи быть не может...развал,да...регулируют специально...также как и в заездах Дайтона где тупо все едут по кругу настройки совсем другие...

  14. #293

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    про развал-схождение вопрос спорный...хоть и большинство дорог и сделано под уклон,компенсировать это регулировками полный маразм
    я про то и говорю, что спорный.
    Просто сейчас (на стадии обучения висению в нормале) мне так удобнее.
    У меня даже сейчас бабочка стоит не симметричная, а положительных углов больше - чтобы в 6G по двору гонять веселее было.
    Потом научусь летать в нормале, перейду в айдл и придется бабочку ставить симметричную и тарелку перекоса ставить в горизонт.
    Смысл в том, что все делается под конкретную задачу.
    А насчет того, что наш верт - как спортивный авто - это да!
    Я сначала даже висеть в нормале хвостом к себе не мог и на дево выставлял расходы 70% от малых!!!

    P.S. а насчет авто... на жигулях, если отпустить руль, машину будет уводить в сторону уклона дороги. На современных авто такого эффекта практически нет.

  15. #294

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,777
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    на жигулях
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    авто
    эти слова несовместимы!

  16. #295

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    эти слова несовместимы!
    )))))

  17. #296

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    На v911 сначала неудобно было взлетать из-за сноса влево, но со временем перестал снос замечать, компенсировал на автомате, взлёт вертикальный. На v931 в нормале увод таки есть, компенсирую, но в 6g вертолёт взлетает строго вверх, что удивило. Либо мозги вертолёта компенсируют увод, либо просто потоки воздуха в комнате такие, что ими и компенсируется (места не шибко то много, от вертолёта дует по всей комнате).

  18. #297

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    На v931 в нормале увод таки есть, компенсирую, но в 6g вертолёт взлетает строго вверх, что удивило. Либо мозги вертолёта компенсируют увод,

    Конечно мозги. 6G - это режим с автовыравниванием. Если этот режим предварительно откалиброван (настроено висение), то уже при отрыве от земли одной лыжи, мозги "завешивают" вертолет в заранее откалиброванное положение - с наклоном на правый борт. И вертолет просто не успевает снести влево.

  19. #298

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Пришла очередная посылочка с БГ. На сегодняшний день имею полный корпус, сервопривод, комплект линков (от серв и от тарелки к лопастям), хвостовой мотор, центральную ось, пару шестеренок, тарелку, два трехлопостных пропеллера и комплект винтиков (теряются при разборке). Думаю на первое время, для крашей, хватит.

  20. #299

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    На сегодняшний день имею полный корпус, сервопривод, комплект линков (от серв и от тарелки к лопастям), хвостовой мотор, центральную ось, пару шестеренок, тарелку, два трехлопостных пропеллера и комплект винтиков (теряются при разборке).
    Трехлопастной пропеллер лучше держит хвост, чем двухлопастной? Или все также хвост дергается на быстрых разворотах?

  21. #300

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Трехлопастной пропеллер лучше держит хвост, чем двухлопастной? Или все также хвост дергается на быстрых разворотах?
    Пока не знаю. На улице или мороз, или ветер. Дома не летаю пока. Взял с учетом на будущее. Когда попробую-напишу.
    Пропеллер немного меньше двухлопостного. Рабочая площадь с сумме примерно одинакова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пропеллер.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	59.1 Кб
ID:	1018792  

  22. #301

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,821
    Проп не очень раскалывается от одного удара. Очень хлипкий..

  23. #302

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Сваял себе из пластика ПВХ коробочку для хранения и переноски.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кор.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	62.8 Кб
ID:	1019671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кор1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	47.7 Кб
ID:	1019672  

  24. #303

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Сваял себе из пластика ПВХ коробочку для хранения и переноски.
    А можно ссылочку на этот ящик?

  25. #304

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    А кукую ссылочку ? Берется лист ПВХ (толщиной 4 мм.), клей Cosmofen CA12. Раскраивается по расчетным размерам. Режется ножом очень хорошо. Потом все склеивается.

  26. #305

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    А кукую ссылочку ? Берется лист ПВХ (толщиной 4 мм.), клей Cosmofen CA12. Раскраивается по расчетным размерам. Режется ножом очень хорошо. Потом все склеивается.
    Если быть точнее, столярным ножом ) Другими ножами тоже можно, но не та эффективность.

  27. #306

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Если быть точнее, столярным ножом ) Другими ножами тоже можно, но не та эффективность.
    Я, уже не один год, пользуюсь канцелярским ножом. Ровный, тонкий рез не требующий дополнительной обработки.
    В перспективе отделка корпуса изнутри поролоном и покраска снаружи.

  28. #307

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Ну канцелярский, по сути, тот же столярный, только меньше. Таки надо, наверное, тоже как-нибудь собраться сделать коробку.

  29. #308

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Запоздало пишу о вступлении в клуб: посылка с подарками от китайского Деда Мороза приехала аккурат к 30-му числу (40 дней в пути). Не обошлось без традиционных косяков дядюшки Ляо - был погнут винт, держащий одну из лопастей. Как назло, забыл заказть пакет с набором винтов. Вытащил и разогнул при помощи двух плоскогубцев - металл оказался неожиданно прочным, еле выгнул! После чего вкрутил - держит нормально, но как приедет набор, сразу же заменю, т.к. резьба там мне не нравится. Сперва позависал в комнате, в режиме 6G, потом когда освоился и погода наладилась, вышел летать во двор, в хоккейную коробку. После 911 довольно тяжело далось управление, поскольку аппарат очень-очень резвый и прет не останавливаясь, пока стиками не подправишь. Сначала думал, что что-то не так, потом прочитал ветку и успокоился. )) Без крашей не обошлось, но т.к. заранее подклеил ручки, оперение хвоста и выхлопную трубу, все пока на месте. При крашах в первую очередь отстреливается морда, поэтому лучше летать там, где нет снега, чтобы не словить КЗ на плате. В мороз -5 полет нормальный, но верт становится слегка вялым, что для новичка как раз на руку! )) Общее впечатление - мне нравится, но корка корявенькая конечно. Разобрал его, корку надфилем от заусенцев обработал, чтобы половинки нормально сходились. Так же перепроложил провода, чтобы не лезли в сервы и не мешали корку закрывать. Провод хвостового движка прикрепил к одной половине балке при помощи скотча, теперь при разборке, все внутренности остаются висеть на одной половине и легко доступны. Сегодня приехал симулятор, буду подключаться к компу и учиться летать в 3D. Да, приехал голубой вариант, но голова ротора все равно - красная. Тем не менее - вертолет выглядит приятно, ставлю на шкаф, когда не летаю, как украшение интерьера.






  30. #309

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Андрей Юрьевич

    Красная голова стоит на всех вертах V931. Синяя, продающаяся на Banggood'е - неоригинальная.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 21.01.2015 в 20:23.

  31. #310

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    У меня фотки открываются без проблем.
    Вот интересно не то, что винтик погнутый, а то, как его такого закрутили ?

    Доделал коробок под вертушку. Внутри поролоном.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wl.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	63.9 Кб
ID:	1022770  

  32. #311

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Фотки не открываются
    Фотки залиты на Яндекс, странно, что не открываются. Попробуйте по ссылке: https://fotki.yandex.ru/users/yrich-2008/album/165467

    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Вот интересно не то, что винтик погнутый, а то, как его такого закрутили ?
    Сначала закрутили, а потом за лопасть дернули. )) Ничего другого в голову не приходит!

  33. #312

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Андрей Юрьевич Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение Вот интересно не то, что винтик погнутый, а то, как его такого закрутили ? Сначала закрутили, а потом за лопасть дернули. )) Ничего другого в голову не приходит!
    Нее. Чтобы так погнуть нужно дернуть лопасть с такой силой, что оторвали бы лопасть вместе с ее держателем и головой ротора. Т.е. сначала погнули, а потом как-то закрутили.

  34. #313

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Ну я вообще-то в качестве шутки такое предположил. ))

  35. #314

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Запустил тут на мобиле давно уже без дела стоящую игрушку Helidroid 3d (без дела, ибо аркадища та ещё) и внезапно понял, что
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2015-01-22-21-02-00.png‎
Просмотров: 97
Размер:	154.6 Кб
ID:	1023020  

  36. #315

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    даже в хеликсе as350b бесплатный

  37. #316

    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Павловский посад
    Возраст
    59
    Сообщений
    100
    Решив пожалеть вертушку, заказал на БГ Dynam 6ch USB Flight Simulator. Кто пользовал ? А то на форуме и в Сети крайне мало информации по этому симу.

  38. #317

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Цитата Сообщение от AZot Посмотреть сообщение
    Решив пожалеть вертушку, заказал на БГ Dynam 6ch USB Flight Simulator. Кто пользовал ? А то на форуме и в Сети крайне мало информации по этому симу.
    в соседней ветке было
    читайте

  39. #318

    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Заринск
    Возраст
    29
    Сообщений
    105
    Решил тут проверить, сможет ли сабж поднять камеру, 64 грамма. Почти на полной тяге в 6ж режиме, но таки одолел...

  40. #319

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,777
    Цитата Сообщение от MIFUS Посмотреть сообщение
    Решил тут проверить, сможет ли сабж поднять камеру, 64 грамма. Почти на полной тяге в 6ж режиме, но таки одолел...
    Я только что ключи от авто поднял 977м.Ничего так летает

  41. #320

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Израиль, хайфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    213
    Жду заказа, а тем временем решил прояснить два вопроса: на 4х-каналках этой фирмы имеется глюк с дрейфом хвоста в зависимости от заряда батареи и имет ли место такое в этом сабже, второе как я понял кривые шаг - газ предустановлены и не нам смертным их менять, а вот при 0° в центре стика в айдле какой будет угол в нормале при полностью опушеном стике - нулевой или небольшой отрицательный? Да и в довесок как я понял кривая шага в айдле симетрична?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1582
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 23:01
  2. Продам WLtoys V977 Power Star X1 RC Helicopter(New Original Package)
    от AF Auto в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 00:39
  3. MD500E Копийный корпус 550-го размера
    от Nevai в разделе Копии и полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 17:47
  4. Продам Копийный корпус 550-го размера
    от славарб в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 17:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения