Wl toys 922

Данил85

Приветствую! Хотел бы узнать, при включении режима АЙДЛ в инверте он ведёт себя как нормальный верт или для “облегчения” управления у него включается реверс на тангаж?

ALS
Данил85:

реверс на тангаж

Зачет!!)))
нет не включается))

Данил85

Ясно. Просто смутило что айдл они назвали 3D режимом.

Alex_63
Данил85:

Приветствую! Хотел бы узнать, при включении режима АЙДЛ в инверте он ведёт себя как нормальный верт или для “облегчения” управления у него включается реверс на тангаж?

Данил, Вам надо на пульте включить режим “H”, чтобы обучаться СРАЗУ в нормальном ИНВЕРТЕ, а не в “реверсном”. НО по умолчанию на пульте включен режим “L”, который только усложняет обучение. Поэтому учитесь летать в инверте в режиме “H”.
P.S. Кнопка переключения режимов находится в нижнем правом углу, надпись “L/H Mode Transition”.

ALS

Конечно 3D - не включишь айдл, не полетаешь в инверте…

Данил85
Alex_63:

Данил, Вам надо на пульте включить режим “H”, чтобы обучаться СРАЗУ в нормальном ИНВЕРТЕ, а не в “реверсном”. НО по умолчанию на пульте включен режим “L”, который только усложняет обучение. Поэтому учитесь летать в инверте в режиме “H”.
P.S. Кнопка переключения режимов находится в нижнем правом углу, надпись “L/H Mode Transition”.

Теперь всё понятно. Я думал что L и H -это расходы на передатчике.

Alex_63
Данил85:

Теперь всё понятно. Я думал что L и H -это расходы на передатчике.

У V922 расходы не переключаются. Постоянно стоит 100%. Обязательно летайте в “Н”!!

11 months later
Methad83

А я вот что то разници между L и H не заметил. Кто подскажет для чего на лопостях “капли”? Сегодня добил запасные лопасти, ужасно хрупкие, разбил о камушек мелкий. Поставил от соло про 100, так же летает вроде. Какие еще можно ставить?

Alex_63
Methad83:

А я вот что то разници между L и H не заметил.

В нормале разницы нет, а в Idle можно летать только в H режиме - иначе шаг, руддер и тангаж в реверсе

Methad83:

Кто подскажет для чего на лопостях “капли”?

Лучше поставить с грузиками - иначе:

  • верт менее стабилен
  • на ветру, при флипах и просто при полете вперед/назад будет колбасить.))
Methad83:

Сегодня добил запасные лопасти, ужасно хрупкие, разбил о камушек мелкий.

Ставьте ярко-зеленые или желтые от HiSKY HCP100, - они прочнее (и в полете видно их лучше)

Methad83

Спасибо Александр за ответ. Я заказал еще две пары лопастей стоковых, но пока до фигур и инверта мне далеко ( да 977й с симом еще в пути), по этому оставлю лопасти от соло про, они чутка шире, и мне больше на них понравилось летать. Задние салатовые винты уже есть, по совету закажу цветных еще от сотки hcp. А вообще все прям от сотки подходит? Да и 922й это так, для общей так сказать тренировки. Еще вот сервы напрягают эти, способ борьбы с выскакивающей втулкой найден или нет? ))

Alex_63
Methad83:

А вообще все прям от сотки подходит?

HCP100 (не S) и V922 - один и тот же верт, ток канопы разные…

Methad83:

Еще вот сервы напрягают эти, способ борьбы с выскакивающей втулкой найден или нет? ))

Это защита от поломки серв, никак не надо это исправлять… Легче поправить втулку, чем менять серву целиком…

Methad83
Alex_63:

Легче поправить втулку, чем менять серву целиком…

Это да, но как всю серву не сломать пока одеваешь на эту втулочку. Насколько долговечны эти сервы? Стоит ли иметь ее в запасе?

fokkerxxi
Methad83:

Стоит ли иметь ее в запасе?

Ломается всегда то, чего нет в запасе. Это закон))

Methad83

Ну это как правило)))
Кто как с выпадающей хвостовой балкой боролся? Достала выпадать;)

Alex_63
Methad83:

Кто как с выпадающей хвостовой балкой боролся? Достала выпадать

Обмажьте край хв.балки, кот-й входит в раму, тонким слоем цианакрилата… Как высохнет - подшлифуйте наждачкой и вставьте в раму

Methad83:

Насколько долговечны эти сервы? Стоит ли иметь ее в запасе?

Можно взять по запас одну, т.к. иногда может слететь ведомая шестерня сервы, ну или подшипник рассыпется…