Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 150 из 150

MJX F47

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от ViKo Черный прямоугольник - это диод, гасящий выбросы, когда ключ отключает мотор, управляемый ШИМ. Вряд ли он при ...

  1. #121

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Черный прямоугольник - это диод, гасящий выбросы, когда ключ отключает мотор, управляемый ШИМ. Вряд ли он при чем. А ключ, по памяти - трехногий элементик (корпус SOT-23) на другой стороне платы. Если он пробит, мотор будет крутиться постоянно. Или закоротилось куда-то его управление.
    а как узнать что он пробит или закоротило?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Можно постоянное напряжение померить мультиметром на выходе ключа. ШИМ сгладится, а постоянная составляющая должна регулироваться с пульта. Если не меняется, ключ пробит, он будет всегда открыт, и напряжение близкое к 0. Также и на управляющем входе ключа должно меняться среднее напряжение.

  4. #123

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Можно постоянное напряжение померить мультиметром на выходе ключа. ШИМ сгладится, а постоянная составляющая должна регулироваться с пульта. Если не меняется, ключ пробит, он будет всегда открыт, и напряжение близкое к 0. Также и на управляющем входе ключа должно меняться среднее напряжение.
    Знать бы как всё это делается), но всё равно спасибо, может найду умельца. А по поводу пульта не подскажите, можно ли его привязать к другому вертолёту?

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Можно постоянное напряжение померить мультиметром на выходе ключа. ШИМ сгладится, а постоянная составляющая должна регулироваться с пульта. Если не меняется, ключ пробит, он будет всегда открыт, и напряжение близкое к 0. Также и на управляющем входе ключа должно меняться среднее напряжение.
    Знать бы как всё это делается), но всё равно спасибо, может найду умельца. А по поводу пульта не подскажите, можно ли его привязать к другому вертолёту?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: плата.jpg
Просмотров: 16
Размер:	25.4 Кб
ID:	1045202 и если не сложно, не подскажите где находится этот ключ?
    Последний раз редактировалось Ecimb; 18.03.2015 в 12:05.

  5. #124

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    А по поводу пульта не подскажите, можно ли его привязать к другому вертолёту?
    Нет. Только к MJX. На сайте альтернативной прошивки Deviation задавали вопрос насчет MJX. Что-то расковыривали. Но пока не поддерживается. Это для обратной задачи - привязаться с Devo к MJX.
    и если не сложно, не подскажите где находится этот ключ?
    на другой стороне платы. По дорожке от разъема хвостового мотора пройдите, найдете.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Нет. Только к MJX. На сайте альтернативной прошивки Deviation задавали вопрос насчет MJX. Что-то расковыривали. Но пока не поддерживается. Это для обратной задачи - привязаться с Devo к MJX.

    на другой стороне платы. По дорожке от разъема хвостового мотора пройдите, найдете.
    спасибо большое

  8. #126

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Здравствуйте коллеги. подскажите по данному вертолету пропала тяга , заменил акум ,не помогло ,поднимается с неохотой и в перед неохотно летит , в этом деле новичек.

  9. #127

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Александр 86 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги. подскажите по данному вертолету пропала тяга , заменил акум ,не помогло ,поднимается с неохотой и в перед неохотно летит , в этом деле новичек.
    Все просто. Стираются щетки в коллекторном моторе. Надо менять основной мотор.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо. Будем заказывать значит. Просто грешил на акум, а оказалось что мотор.

  12. #129

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Да, я еще смазываю все, что трется, силиконовой смазкой с малой вязкостью.

  13. #130

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Разобрал и посмотрел, наконец, штатную зарядку. Разбирается, кстати, просто, по среднему шву, и собрать назад можно.
    Примитивная, даже опасная: через резистор 3,3 Ом течет ток на зарядку аккумулятора (что-то около 300 мА), когда напряжение на аккумуляторе возрастает, через стабилитрон в базе открывается транзистор, который зажигает светодиод. И это всё. Никакого контроля ни тока, ни напряжения, зарядка ничего не отключает, гонит ток, пока аккумулятор не опухнет (что у меня и случилось с валькеровскими). Пользоваться такой зарядкой не вижу никакого смысла. Зря только вторую когда-то купил. Хорошо, что у меня есть нормальная от Walkera Super CP.

  14. #131

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Новошахтинск, Ростов-я. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,368
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    ...Никакого контроля ни тока, ни напряжения, зарядка ничего не отключает, гонит ток, пока аккумулятор не опухнет (что у меня и случилось с валькеровскими). Пользоваться такой зарядкой не вижу никакого смысла...
    Виктор, а как же Вы пользовались такой зарядкой раньше? Ведь заряжали неоднократно аккумуляторы этой зарядкой и даже ниразу не обратили внимание, что светодиод так и не загорелся даже через 2-3 часа? И разве это не насторожило и не было желания проверить напряжение на аккумуляторе? Именно этой зарядкой чуть не угробил один из аккумуляторов, но я уже через час с момента начала заряда заподозрил что-то не ладное, а когда отключил зарядку и проверил напругу, то обнаружил напряжение в 4,35В - сражу же подключил аккумулятор к вертолету и снизил напряжение до положенных ~4,2В. Думал, что просто зарядка попалась бракованной, ведь до этого пользовался подобными от других вертолетов и проблем с зарядом не было.

  15. #132

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Strike61 Посмотреть сообщение
    Виктор, а как же Вы пользовались такой зарядкой раньше? Ведь заряжали неоднократно аккумуляторы этой зарядкой и даже ниразу не обратили внимание, что светодиод так и не загорелся даже через 2-3 часа? И разве это не насторожило и не было желания проверить напряжение на аккумуляторе?
    Светодиод загорался через некоторое время, более 1 часа. Но я и после этого держал зарядку включенной. Считал, переходит в режим удержания заряда. Родные аккумуляторы и еще два дополнительно купленных таких же до сих пор работают. В отличие от Валькеровских на 240 мАч.

  16. #133

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Но я и после этого держал зарядку включенной. Считал, переходит в режим удержания заряда.
    "Удержания заряда" никакого нет, просто аккум продолжает заряжаться после включения светодиода - и происходит переразряд..
    (* Могу предположить, что в MJX-овские аккумы встроен контроллер, который прекращает зарядку по достижении 4.20 V (или чуть больше/меньше), а в валькировских аккумах этого нет

  17. #134

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Нет там внутри ничего. Просто они большей емкости, выдерживают заряд болшим током. Когда аккумулятор заряжается, напряжение на нем растет, и ток заряда уменьшается.

  18. #135

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Нет там внутри ничего.
    Есть. Внутри каждой оригинальной батареи MJX вот такая платка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MJX_BAT.jpg
Просмотров: 28
Размер:	38.8 Кб
ID:	1063086

    Поэтому родной зарядник можно использовать только для родных батарей.

  19. #136

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Sergey.S Посмотреть сообщение
    Есть. Внутри каждой оригинальной батареи MJX вот такая платка:
    Ого! Никогда бы не подумал. Пощупал, что-то твердое чувствуется. Так, может, и у всех других (и валькеровских) тоже есть внутри контроллер. Имею парочку раздувшихся, но боюсь нарушать герметизацию, еще загорится. Когда-нибудь кину в кастрюлю, ее - в ванну, и там проткну.

  20. #137

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Так, может, и у всех других (и валькеровских) тоже есть внутри контроллер
    Нет. И в родных Валкеровских на 240 mAh, и в неоригинальных (Банггуд, Алиэкспресс) на 380 и 400 mAh контроллеров нет. Проверено.
    "сдуть" батарею легко острой иголкой, вводя ее по касательной, вдоль батареи, стараясь не зацепить пакет (примерно, как делает врач при подкожной инъекции).
    После этого выдавить газ и обмотнуть канцелярским скотчем для восстановления герметичности.
    Но если емкость уже пропала, то и смысла этого делать нет - емкость уже не восстановится, только форма....

  21. #138

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Имею парочку раздувшихся, но боюсь нарушать герметизацию, еще загорится. Когда-нибудь кину в кастрюлю, ее - в ванну, и там проткну.
    не бойтесь
    аккуратно разрезаете и открываете
    желательно на открытом воздухе (внутренности воняют)
    главное не закоротить, а еще лучше делать это на полностью севшей батарее
    внутри в акках от 977-го, 911-го и валкеры minicp внутри ничего кроме пластин нет

  22. #139

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    С недавнего времени мотор не может выдать мощности, чтобы поднять вертолет. И запуститься иногда не может, пока не подпихнешь. А хвостовой мотор работает, как положено. Из-за этого вертолет вертится на земле, как дурачок. И ведь недавно менял мотор, абыдна.
    Попробовал зазор между пиньеном и основной шестерней изменить, не получилось (там не предусмотрена регулировка). Но и ходят шестерни, вроде, нормально. Провода к мотору - нормальные (сам паял), провода к аккумулятору - тоже (иначе хвостовой мотор не работал бы). Ключ...? Посмотрел напряжения, что на основном моторе, что на хвостовом - примерно, одно и то же.
    Есть ли методика проверить тягу мотора?

  23. #140

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Вопрос остался актуальным. Запустил верт, те же симптомы. Пока пальцем не подтолкнешь, основной винт не крутится. Снял мотор, покрутил пальцем винт, ничего тормозящего (подшипников разбитых) не ощущаю. Остается мотор, ключ, аккумуляторы, провода...

  24. #141

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    ViKo
    Попробуйте для начала поменять мотор, - может, бракованный попался.

  25. #142

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    ViKo
    Попробуйте для начала поменять мотор, - может, бракованный попался.
    Попробую. Его еще купить надо. Или от Super CP подключу.

  26. #143

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Вскрыл оба своих мотора. Старый, стоковый, уже потерял одну щетку совсем, ни на что не годен. Или можно что-нибудь графитовое приклеить?
    А новый с виду нормальный, но, почему-то, тоже не тянет. Почистил от угольной пыли. Думаю еще капнуть чуть масла на кончик вала, и собрать.
    Вижу несколько причин, почему дохнут коллекторные моторы:
    1. Стираются щетки. Это уже необратимо.
    2. Зазоры в коллекторе забиваются угольной пылью со щеток. Чистка должна помочь.
    3. Размагничиваются магниты от высокой температуры. Намагнитить их, наверное, не получится?
    4. Нет смазки в узлах крепления ротора.
    Чтобы избежать быстрой деградации моторов, буду делать обкатку - крутить один-два аккумулятора на малых оборотах, чтобы щетки приняли правильную форму, не перегревая мотор. Капну масла, со стороны пиньона - просто, а к другому концу, не разобрав, не подлезешь... подумаю. Буду делать паузы между полетами, чтобы мотор остывал полностью, а не только снаружи. От дополнительных радиаторов, считаю, толку мало.
    Ну, и, последнее - перейти на бесколлекторый мотор. Когда нибудь...

  27. #144

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    31
    Сообщений
    957
    На прошлой странице и более года назад я ругался на F48, мол не летает, брак. Я тогда быстро увлекся квадриками и убрал верт в коробку. Сейчас достал, покрутил, погазовал в руках и увидел, что тарелка просто соскочила с метра и свободно болтается. вот его и дергало, и не управлялся. посадил тарелку на место, зафиксировал эпоксидкой и раза с третьего он у меня зависнул)))) радуюсь как ребенок, завтра попробую поднять на улице, если ветер позволит

  28. #145

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    На прошлой странице и более года назад я ругался на F48...
    Для этого вертолета уже есть своя темка.
    MJX F48

  29. #146

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    С новым аккумулятором мой вертолёт летает ровно 4 минуты, после чего у него начинает пропадать тяга, и он постепенно снижается. Ещё заметил, что он начинает взлетать при положении ручки газа 92%. По-моему раньше он летал дольше в 2 раза, и был резвее при взлёте. Может я ошибаюсь, не помню: долго не летал - не было зарядного устройства, и аккумуляторов. Или у него начал помирать основной мотор.

    Сколько минут у вас летает вертолёт? При каком положении газа он отрывается от пола (без ковра)?

  30. #147

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Поменяйте мотор, по симптомам - похоже, проблема в нем. Да и просто в запас взять пригодится. Все равно они долго не живут.
    Я на своем давно не летаю. У меня хвост периодически отказывает, так, что вертолет на 90° поворачивается. Думаю, или БК мотор установить, или переделать в F48, а потом уже БК. Выбросить жалко. :-)

  31. #148

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Вчера появилась другая проблема: хвост переодически начинает закручивать против часовой стрелки - это похоже на то, что умирает хвостовой мотор. Есля я прав, то, наверное, имеет смысл сразу заказывать, и менять оба мотора?

  32. #149

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Не получается найти оригинальные электромоторы в Москве для этой модели. Подойдут ли от других моделей (типа WL V911), есть ли список совместимости? Не думаю, что китайцы для каждой модели придумывают разные моторы...

  33. #150

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    От Walkera Mini CP основной мотор должен подойти. А на хвост - любой, что по размеру подходит.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  2. Помогите выбрать RC вертолёт для полётов только в квартире.
    от Denis_sochi в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 11:26
  3. WL V911 & MJX F47 F647
    от DeEeMaN в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:35
  4. Покупка аккумулятора от Walkera на MJX
    от Matars в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 22:38
  5. Новичок с MJX F45.
    от cat_baxter в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 22:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения