Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 150

MJX F47

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Здравствуйте! Купил себе в подарок первый вертолет - MJX F47. Выбирал между ним, WL Toys V911, и в магазине советовали ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658

    MJX F47

    Здравствуйте!

    Купил себе в подарок первый вертолет - MJX F47.


    Выбирал между ним, WL Toys V911, и в магазине советовали G-Maxtec GS881. Последний почти нигде, кроме белорусских и украинских сайтов, не находится, на "новый брэнд" я не повелся (может, и зря). Про V911 осилил половину темы, продолжаю штудировать. Но остановил свой выбор на F47, и пока не жалею.

    Из достоинств вижу - прямые не складывающиеся лопасти выглядят солидно, в полете не "пищат". Надеюсь, на улице проявят свою силу.
    Не трясется. Учусь летать в комнате. Скорее, висеть, чем летать, на большее место не позволяет. Для начального обучения сойдет. Что "висит, как прибитый", не сказал бы, возможно, воздушные потоки сносят.
    Аккумулятор емкий. Хватает на 7 минут, засекал секундомером однажды.
    Флайбар не люфтит, не может по конструкции. Грузики винтами прикручены, наверное, не выпадают.
    И пульт управления нравится, простой, функциональный, на 3-х батарейках (от V911 меня отвратили 6 батареек в аппаратуре), есть все Mode, 3 степени расходов, ограничитель газа. Расходы поставил на начальный уровень, хватает. А ограничитель газа не использую.

    Что напрягает - нагреваются оба мотора. Пальцем - мизинцем внешней стороной касаюсь, не могу удержать. От пыли, кошачьих волос валы чищу, так что, скорее всего, так и должно быть. Все-таки, обещанное время вертолет летает, значит, потребление тока - штатное.
    Хвост поворачивается изредка, приходится подправлять руддером. Возможно, гироскоп чудит. На плате его не нашел, возможно, скрыт под прокладкой между мотором и платой.

    Пока ничего не сломал. Прикупил пару аккумуляторов, и канопу оранжевую, парадную.
    Обнаружил, что металлическая втулка под автоматом перекоса закреплена только одним винтом, второй отсутствует. Может,так и надо? И болтается она... зачем она, вообще, нужна?

    А в остальном, тема про V911 дает ответы на большинство вопросов.
    Прошу высказать свое мнение о данном вертолете. Видел, у нескольких участников форума он есть.

    P.S. И в полете он выглядит бОльшим, чем на столе! Прямо, оптический обман какой-то.
    Последний раз редактировалось ViKo; 29.08.2014 в 02:18.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Что "висит, как прибитый", не сказал бы, возможно, воздушные потоки сносят.
    Почитайте мой FAQ, в пункте 1 описано, как триммировать вертолет, чтобы его не сносило. FAQ хоть и по V911, но и к F47 тоже подойдет.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Обнаружил, что металлическая втулка под автоматом перекоса закреплена только одним винтом, второй отсутствует. Может,так и надо? И болтается она... зачем она, вообще, нужна?
    Обычно она так и должна быть закреплена одним винтом. Нужна она, чтобы вал ОР (основного ротора) не болтался по высоте. Без стопорного кольца (так эта втулка называется) вертолет нормально летать не сможет. Поэтому оставьте его, как есть.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Я его триммировал с пульта. Вернее, уже в магазине продавец, демонстрируя полет, а потом уже я, дома. По элеронам стоит на 7 из 50 (этот пульт цифру показывает, когда щелкаешь, не знаю, как другие), остальные 0, 1, где-то так. Качалки стоят примерно горизонтально. Пока устраивает. Не знаю, сколько единиц дает один оборот тяги. Может, кто-то определял на том же V911?
    Кстати, настройки всех 3-х триммеров не слетают. А по газу триммер не работает, но есть ограничитель. Попробую проверить, он порог задает, или всю шкалу меняет.
    Насчет кольца. Оно слегка болтается, если пошевелить зубочисткой, например, через отверстие для второго винта. Может, поджать?

    А FAQ ваш я читал, а как же.

    P.S. Рано ишшо лечить, пусть поживет.

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Может, поджать?
    Подтяните винтик.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Качалки стоят примерно горизонтально. Пока устраивает. Не знаю, сколько единиц дает один оборот тяги. Может, кто-то определял на том же V911?
    Триммеры на пульте выставляем в ноль и крутим тяги, пока верт не начнет висеть в одной точке. Подтриммируйте механически, это никак не навредит верту.
    И не надо высчитывать, сколько оборотов приходится на 1 щелчок или наоборот
    На V911 где-то 4 щелчка на 1 полный оборот наконечника тяги, если я не ошибаюсь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Триммеры на пульте выставляем в ноль и крутим тяги, пока верт не начнет висеть в одной точке. Подтриммируйте механически, это никак не навредит верту.
    Трудно понять, висит ли он в одной точке, если от него ветер по всей комнате гуляет.
    Сейчас у меня главный вопрос, менять ли хвостовой мотор, чтобы избавиться от вращения. Периодами хвост держится, но бывают серии поворотов, нос влево, против частовой стрелки. Не хватает мощности ХР.
    Сам ротор уже подвинул на оси, сделал зазор. Волосьев не наблюдаю, а если нахожу, чищу.

    Винтик крутил, не крутится. Втулка шевелится.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Хвостовой мотор подыхает, похоже. Хвост заворачивается против часовой...
    Разобрал вертолет. Заодно и тягу удлинил левую (правильно? на пульте триммер добавлял вправо 7).

    Со стороны мотора нашел на плате гироскоп, INVENSENSE IDG655.
    http://www.dzsc.com/uploadfile/compa...2123753733.pdf
    Держа работающий вертолет в руках и поворачивая его, замечаю, что хвостовой ротор реагирует на эти повороты. Но, видимо, мощности недостаточно.

    Контроллер, на передней стороне платы - Nuvoton N79E814AT20
    http://www2.nuvoton.com/NuvotonMOSS/...8-6be8b32e9cf2

    Драйвер мотора - MX116
    http://www.mixic.com.cn/data/MX116_EN.pdf
    Последний раз редактировалось ViKo; 30.08.2014 в 01:45.

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Заодно и тягу удлинил левую (правильно?
    Правильно.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Хвостовой мотор подыхает, похоже. Хвост заворачивается против часовой...
    Мотор закажите от BenMa Helios 100. Он по производительности гораздо лучше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Мотор уже купил, родной. В том же магазине. Начинаю разбирать вертолетик, но менять буду уже завтра, без суеты.
    Тягу вставил в качалку другой стороной, получилось, подкрутил на полоборота. Потому что на полный было слишком много. Про улучшение "висения" сказать ничего не могу, потому что постоянно боролся с разворотами винта. При этих разворотах, бывало, и сам вертолет вдруг уносился вбок-назад.

    Не умею ничего заказывать (вот же лох!), но желаю научиться. Данное хобби уже настойчиво требует.

    Между основным мотором и платой был проложен кусок резины (или поролона черного, не разбираюсь). Переставлял, совсем удалял, думал, может, вибрация от мотора влияет на гироскоп. Никакого результата.

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Никакого результата.
    Да мотор умирает хвостовой. Плата тут ни при чем. А я-то думал, что у MeijiaxinRC моторы качественные На самом деле г...о. Советую все-таки прикупить мотор от БенМы, у меня такой на HiSKY FBL80 стоит, держит хвост отлично (тьфу-тьфу-тьфу)

  13. #10

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Да мотор умирает хвостовой. Плата тут ни при чем. А я-то думал, что у MeijiaxinRC моторы качественные На самом деле г...о. Советую все-таки прикупить мотор от БенМы, у меня такой на HiSKY FBL80 стоит, держит хвост отлично (тьфу-тьфу-тьфу)
    А диаметр мотора от Бегмы?

  14. #11

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    А диаметр мотора от Бегмы?
    6мм, на V911 и FBL80 такой же диаметр, только Бенмавский чуть подлинней и мощней гораздо!

  15. #12

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    6мм, на V911 и FBL80 такой же диаметр, только Бенмавский чуть подлинней и мощней гораздо!
    А не скажыте на сколько подлинней? И как его мощность скажется времени полёта 911? Мне стоковый не нравится, вот думаю какой мотор установить ради эксперемента...
    Извините за офтоп

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    А не скажыте на сколько подлинней?
    На миллиметр-полтора. Сравнивал давно, уже не помню точно. На FBL80 еще короче мотор был, поставил этот, т.к. другого не было, а родной накрылся (брак попался, отлетал всего 4-5 полетов). На V911, я думаю, полетное время съедать не будет. Но не пробовал на V911, летаю на стоковых.

    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Мне стоковый не нравится, вот думаю какой мотор установить ради эксперемента...
    Бенмавский и поставьте, хуже точно не будет

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Заменил хвостовой мотор... но явление осталось!
    Основной мотор нагревается сильно, хвостовой тоже. Как-то вообще ослаб основной мотор. При установке разобрал вертолетик сильно, собрал, как было, механика как-то больше дребезжать стала.
    Схему заодно срисовал. Впечатляет. Импульсный преобразователь DC-DC, за ним пара линейных регуляторов - для приемника и для всего остального. На движки питание идет непосредственно с аккумулятора. Гироскоп двухосевой, но вторая ось не используется. В-общем, к схеме пока претензий не имею.
    Что дальше - менять основной двигатель, или механику попытаться подравнять?

    Запускаю вращение, держа в руке. Вижу, тарелка дребезжит, по хвостику, что в держателе качается, видно.
    Последний раз редактировалось ViKo; 01.09.2014 в 01:57.

  18. #15

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Виктор, вал ОР посмотрите, мож кривой.

    А движок пускануть в руке, сразу почувствуется, если что с ним не так.

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Виктор, вал ОР посмотрите, мож кривой.
    А движок пускануть в руке, сразу почувствуется, если что с ним не так.
    Вал смотрел, кривизны не заметил. По стеклу, правда, не катал.
    Внутри вала обнаружил смазку
    Как-то туговато вращается вся конструкция лопасти-вал-шестерни-мотор.
    Но, поскольку поворот хвоста происходит нерегулярно, хотя уже очень часто, буду смотреть работу электроники. Может, питание все-же проседает иногда.
    Держа в руке верт, чувствую, как на максимальном газе хвост дергает.

  20. #17

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Вал смотрел, кривизны не заметил. По стеклу, правда, не катал.
    Можно снять и в дрели крутануть вал - видно будет.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Внутри вала обнаружил смазку
    Интересно )

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Как-то туговато вращается вся конструкция лопасти-вал-шестерни-мотор.
    Если как-бы счелчками проворачивается - это нормально.
    Но не мешает проверить зазор меж пиньоном и шестернёй вала ОР.

    Мож банально прижато туго.

    Шестерня-то нормальная, не овалом?
    А то встречал такое! )))

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Интересно )
    Да, силиконовая, видимо.
    Если как-бы счелчками проворачивается - это нормально.
    Но не мешает проверить зазор меж пиньоном и шестернёй вала ОР.
    Мож банально прижато туго.
    Шестерня-то нормальная, не овалом?
    А то встречал такое! )))
    Щелчками, синхронно с полюсами магнитов в моторе. Круглая.
    Смотрел, как шестерни зацепляются. Криминала не увидел, есть зазоры.
    Зазор между пиньеном и корпусом мотора хотел увеличить на 1/3 мм, чтобы гарантировать, что не трется. Но не смог сдвинуть пиньен на валу.
    Стал руками крутить винт, чтобы разработать передачу. Вроде, полегче крутиться стало.

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Щелчками, синхронно с полюсами магнитов в моторе. Круглая.
    Тогда нормально вроде.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Но не смог сдвинуть пиньен на валу.
    Спецсъёмник, например.
    Или што-то вроде, см. по диаметру вала.

    Дело идёт гораздо веселее! ))

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Стал руками крутить винт, чтобы разработать передачу. Вроде, полегче крутиться стало.
    Если снять моторчик, штоп не тормозило - нормально крутится?
    Заеданий, тугости быть не должно.

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Dhole Посмотреть сообщение
    Спецсъёмник, например.
    Или што-то вроде, см. по диаметру вала.
    Ух ты, чего люди придумали!
    А назад как насадить?
    Если снять моторчик, штоп не тормозило - нормально крутится?
    Заеданий, тугости быть не должно.
    Снимал шестерню, оставшееся крутил-вертел. Вроде, нормально крутится.

    Хвост поворачивался при увеличении оборотов, чтобы повыше подняться. Как будто, аккумуляторы не выдают нужного тока. Вечером буду это исследовать.

  24. #21

    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    А назад как насадить?
    Кувалдометром, вестимо.
    Назад оне легче насаживаются.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Хвост поворачивался при увеличении оборотов, чтобы повыше подняться. Как будто, аккумуляторы не выдают нужного тока.
    Быстрее - дохнет хвостовой моторчик.
    Пропустил как-то - оно менялось уже, нет?

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Снимал шестерню, оставшееся крутил-вертел. Вроде, нормально крутится.
    Сама шестерня ОР не цепляет ни за что?
    Нигде не трёт?

  25. #22

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Менял.
    Не трет.

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Может, у осн. мотора щетки подтерлись и он потребляет больше тока, чем надо? Тогда надо основной моторчик менять.

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Посмотрел некоторые цепи на плате. Питание не проседает от нагрузки. А вот выход гироскопа при повышении оборотов начинает колебаться около среднего уровня, а при оборотах, близких к максимальным, его среднее значение вместо 1.4 В подскакивает до большего, чем 1.5 В. На это изменение и реагирует контроллер, крутит хвостом.
    Пока не сообразил, кто виноват и что делать...

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Уточняю. Прижал шасси вертолета линейкой, а ее между книжками зажал. Увеличиваю газ, вертолет трясется все больше. При положении 80% газа выход гироскопа подскакивает вместо 1.36 В до 2.4 В. Хвостовой винт останавливается! (Вот тогда-то и крутит вертолет в полете). Если увеличить газ, сигнал падает, винт вращается, и вибрации уже не чувствуется.
    Даже если держу рукой хвостовой мотор, гашу колебания, ничего не меняется.
    Такое впечатление, что попадает в резонанс. С основным мотором, или винтом, или зубьями шестерни. У этого гироскопа осциллятор работает на частоте 24 кГц. Далековато...

  29. #26

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Поборол разворот хвоста... хотя, сказать "поборол", будет слишком громко.
    По электрической схеме что ни делал, не помогло. Ловит вибрацию, и всё тут. Заметил, что когда плата на проводах висит, ничего не ловится. Попробовал открутить крепежные винты на пару оборотов, и, чудо! Не ловит вибрацию, хвостом не дергает. Вместо резины положил кусок поролона, но всё равно, если затянуть винты, ловит снова. Так и оставил полуотпущенные.
    Не нравится мне это решение. Поделитесь мнениями, как приглушить вибрацию платы. Наверное, устранить вибрацию в месте возникновения было бы неплохо.
    Всё... буду отсыпаться за три ночи.

  30. #27

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Не нравится мне это решение.
    Почему? Если помогло, то что еще надо?

    1. Отбалансируйте лопасти. Снимите все тяги с лопастей и флайбара и крутаните ротор рукой. Если одна из лопастей наклонится ниже другой, ее и подтачиваем с торца надфилем или наждачкой.
    2. Если не помогает, попробуйте поменять вал ОР (возможно он погнулся).

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Почему? Если помогло, то что еще надо?
    На соплях держится. Нехорошо. Думаю, надо резиновые шайбочки приклеить с обеих сторон платы над крепежными отверстиями.
    1. Отбалансируйте лопасти. Снимите все тяги с лопастей и флайбара и крутаните ротор рукой. Если одна из лопастей наклонится ниже другой, ее и подтачиваем с торца надфилем или наждачкой.
    В этом вертолете лопасти жестко друг с другом соединены. Можно попробовать заменить на другие, что в комплекте шли.
    2. Если не помогает, попробуйте поменять вал ОР (возможно он погнулся).
    На глаз кривизны не видно. Да и при вращении особых биений не замечаю. Не нравится, как стопорное кольцо закреплено, винтик короткий, до противоположного края вала не доходит. Кольцо шевелится. Видимо, диаметр больше, чем могло бы быть.
    Не помню, как были установлены винты, с какой стороны - в шестерне, в стопорном кольце и в креплении лопастей. Может, какой-то нужно с другой стороны завертеть, чтобы баланс был.

  32. #29

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    В этом вертолете лопасти жестко друг с другом соединены.
    Я знаю На V911 так же, и балансировка как раз помогает! А для начала, просто поменяйте лопасти местами.

  33. #30

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Я знаю На V911 так же, и балансировка как раз помогает! А для начала, просто поменяйте лопасти местами.
    Ого, а я думал, они складываются...
    Для начала - поем.

  34. #31

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Можете купить такие резиновые шайбочки и подложить их под плату.

    Чтобы плата не болталась.

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Спасибо! Попробую.
    А как они канопу крепят? Снаружи надеваются? Мне не нравится в F47, что штыри короткие, далеко канопа не надевается. К тому же, снизу никакого крепления нет (конструкцию держателя аккумуляторов изменили, из-за чего паз внизу канопы никуда не надевается.

  36. #33

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    а я думал, они складываются...
    Складываются, по-моему, на LiShi-6030 (боюсь ошибиться в номере)). И еще на V922, V933, V944, V955, V966, V977, V988 и т.д.) Но это уже другой класс)

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    А как они канопу крепят?
    У V922/FBL100 канопа тонкая, там в ней отверстия, а в эти отверстия вставляются эти резинки. Для F47 можно их одеть снаружи. Но при этом толку от них будет мало. Снизу - можно приспособить как-нибудь хотя бы зубочистку. Я не знаю конструкции F47, поэтому больше не могу ничего сказать.
    Последний раз редактировалось Alex_63; 04.09.2014 в 21:29.

  37. #34

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Наклеил шайбочки, вырезал из велосипедной камеры инструментом для пробивания дыр в ремнях. Закрутил винтики без фанатизма, положил кусок поролона.
    Летает стабильно, хвостом не виляет. Можно сказать, на протяжение всего полета.

  38. #35

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    В-общем, (уже) могу дать совет - если у вас дрожит-дергается хвост, попробуйте погасить вибрацию, принимаемую гироскопом. Для начала, отпустить крепежные винты платы.
    Еще замечания.
    Управление по руддеру для меня слишком резкое, и ничем не ограничивается в пульте. Надо что-то куда-то припаять.
    Под конец полета основной мотор ослабевает. Винт еще долго крутит, а взлететь не может. Раньше такого не было. Не думаю, что это связано с дополнительным весом в виде 4-х резиновых шайбочек. Или аккумуляторы поддыхают, или сам мотор. Хочу смазать, но пока не выбрал, чем.
    Винтики, винтики... где ж вас брать!? Один упал, искал 20 минут, 2 кв. м пола руками вытер.

  39. #36

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Управление по руддеру для меня слишком резкое,
    Резистор последовательно к хв. мотору пойдет.

  40. #37

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Резистор последовательно к хв. мотору пойдет.
    Нет, это не наш метод. Тратить энергию аккумулятора на нагрев резистора... Надо в пульте к резистору руддера присобачить. Можно использовать ограничитель газа! Или на месте пустышки крутелку поставить. Видел в форуме V911...

  41. #38

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Полетал на улице. Доволен!
    Был небольшой веторок, летал против ветра, справлялся. Вперед летит довольно энергично, так же и в другие стороны. вверх забирается тоже легко, только держи. Флайбар пару раз бил по канопе. Хвост не уводило, если только ветром разворачивало иногда.
    Триммеры стоят по нулям, только на руддер 1 влево. В комнате было, добавишь 1, медленно уводит в одну сторону, уберешь - в другую.
    Проверил дальность действия пульта, расходясь по земле. На метров 100, если не больше, работал, дальше не проверял.
    В-общем, доволен!
    Ограничение по руддеру пока не делал. Думаю, надо использовать ограничитель по газу. Пока не сообразил, как. Чтобы в середине было 50% (как пульт показывает), а по бокам 30% и 70%, например, если ручку полностью закрутить на минимум.

  42. #39

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Всем вертолетчикам доброго времени суток! Купил первый свой верт MJX f-49. Он чуть больше чем обсуждаемый в этой теме, но я думаю во многом похожий. До этого я занимался исключительно самолетами, в основном слоперами, поэтому в этой теме опыта ноль. Настроил аппу под моде2, после чего забиндил ее с вертом. После нескольких кривых попыток поднять его в квартире в воздух,он шлепнулся, и задний винт теперь вращается сразу при подаче питания от аккума. Что это, регуль вылетел или приемник? Т.е. куда подключается на приемнике задний мотор, оттуду я так понимаю валит постоянно макс неуправляемое напряжение на мотор, он крутится все время с макс оборотами. Моторы оба коллекторные. Заранее спасибо за высказанные мнения!!!

  43. #40

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    Что это, регуль вылетел или приемник?
    Привет! Не возражаю против расширения темы.
    Задний ротор вращается сразу - похоже на пробитый ключ на плате. А после взлета верт вращается, носом-хвостом крутит? В квартире будет биться об стены. Сразу ни у кого не получается. Попробуйте на улице запустить.
    Я при взлете всегда еще элероны вправо отвожу, чтобы влево не валился. Уже на автомате.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  2. Помогите выбрать RC вертолёт для полётов только в квартире.
    от Denis_sochi в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 11:26
  3. WL V911 & MJX F47 F647
    от DeEeMaN в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:35
  4. Покупка аккумулятора от Walkera на MJX
    от Matars в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 22:38
  5. Новичок с MJX F45.
    от cat_baxter в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 22:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения