Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 125

Lynx Heli представил новую линейку вертолётов Oxy

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Да, все это хорошо, но внешний вид просто уродский( Особенно эти конские лыжи страшные. А не вкурсе будет ли хорошая ...

  1. #41

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,588
    Записей в дневнике
    26
    Да, все это хорошо, но внешний вид просто уродский(
    Особенно эти конские лыжи страшные.

    А не вкурсе будет ли хорошая 250 с 200-210мм-лопасиями, хоть от какогнить производителя?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А не вкурсе будет ли хорошая 250 с 200-210мм-лопасиями, хоть от какогнить производителя?
    Сомневаюсь, что на техническом уровне развития это в принципе возможно. В Lynx не дураки сидят, если бы можно было сделать - начали бы с меньшего размера. Если взяли 250-ку - значит меньше пока тупо не получается. Или получается - но Blade MCPX BL

  4. #43

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Антон, спасибо за картинку. Да, по решениям очень близко к 300Х, но нюанцы есть. Вот 300Х:



    На фотке вариант еще без DFC.

  5. #44
    IDM
    IDM на форуме

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Парни, ЭТО НЕ 250ка, еще раз напоминаю
    Дим, ну скажи ты ему....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    Дим, ну скажи ты ему....
    Да, Дмитрий, скажите мне, как в этот вертолёт можно засунуть регуль хоббивинг В3 50А

  8. #46
    IDM
    IDM на форуме

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну откуда вы такие, а?
    Очень сомневаюсь, что мое появление на свет чем-то отличается от Вашего. Все остальные вопросы о том, что это 250 или нет можно адресовать
    Диме "Пиранья", которые хотя бы видел то о чем говорит.

  9. #47

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь, что мое появление на свет чем-то отличается от Вашего. Все остальные вопросы о том, что это 250 или нет можно адресовать
    Диме "Пиранья", которые хотя бы видел то о чем говорит.
    Извините, не хотел вас задеть

  10.  
  11. #48
    IDM
    IDM на форуме

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Извините, не хотел вас задеть
    Пустое.
    Просто вопрос о соответствии размера лопастей к размеру верта неоднократно обсуждался и уходил в разряд теории. Например Т-Рекс 450 имеет 325 размер лопасти. И таких примеров не мало. Проще дождаться его и оценить самому, чем гадать о его принадлежность к одному или другому размеру.

  12. #49

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Если судить по 300Х, XW 50A туда запихнуть конечно проблематично, только если сбоку привесить. Но кастл EDGE 50 Lite легко вошел бы на нижнюю площадку (под акком). У меня там талон 35 стоит, он там практически исчезает...-)
    Мотор на фотках очень напоминает внешне линксовский мотор для 300X. Мотор этот аццкий, акки 1500mah 3S выносит за 2 минуты при 3600 на роторе. Летает при этом верт примерно как охухели на ролике (с поправкой за факт, что я не тарек). Настолько динамично, что я притомился его собирать в совочек после регулярных крашей - слишком быстро летает, хотя и недолго. И вернул туда мотор послабее и обороты опустил. Не дорос видать...

    Имхо, Lynx учел свои наработки для блейдовской 300-ки и пришел к выводу, что ее надо мощнее зарядить, чем выходил 300Х даже с его апгрейдами. Акки нужны больше, регуль с запасом и т.п.
    Последний раз редактировалось Vertu; 02.10.2014 в 22:11.

  13. #50

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Хорошь про размеры спорить, верт 300го класса (не по размеру лопастей) он больше чем Тирэкс 250, сейчас лопасти 250 но будут и длинее, Капот пока что не финальный поэтому слегка уродский(вы бы видели его неокрашенным )
    Люка реально долго его вынашивал облетывал, переделывал, перечерчивал, реально учол предыдущий опыт своих апгрэйдов линксовских! Верт довольно крепкий получился, все кто видел как этот мух жжет были в легком шоке

  14. #51

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Я вот тут подумал случайно: поведение в вертолёта воздухе на 70% определяют мозги, сиречь ФБЛ. Остаток -- это силовая часть.
    В сухом остатке имеем тушку, которая очень крепкая, и которая жжёт.
    Из физики мы знаем, что энергия равна mv^2/2.
    Скорость мы видели из видео, масса неизвестная, но берём среднюю для 250-го класса -- 200-400 грамм. Причём ближе к 400.
    Интересно, какая деталь 250-го размера сможет выжить при падении такой массы при такой скорости?

    Или "крепкий" по отношению к этому вертолёту означает только, что он спокойно выдерживает все издевательства Тарека?

    С третьей стороны, видя, как летает Тарек на 700-ках, понимаешь, что при их размерах и массах нагрузки на конструкцию несравнимо выше, нежели на 250/300.
    Так что надо узнать цену, ужаснуться и начать советоваться с жабой...

  15. #52

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я вот тут подумал случайно: поведение в вертолёта воздухе на 70% определяют мозги, сиречь ФБЛ. Остаток -- это силовая часть.
    В сухом остатке имеем тушку, которая очень крепкая, и которая жжёт.
    Из физики мы знаем, что энергия равна mv^2/2.
    Скорость мы видели из видео, масса неизвестная, но берём среднюю для 250-го класса -- 200-400 грамм. Причём ближе к 400.
    Интересно, какая деталь 250-го размера сможет выжить при падении такой массы при такой скорости?

    Или "крепкий" по отношению к этому вертолёту означает только, что он спокойно выдерживает все издевательства Тарека?

    С третьей стороны, видя, как летает Тарек на 700-ках, понимаешь, что при их размерах и массах нагрузки на конструкцию несравнимо выше, нежели на 250/300.
    Так что надо узнать цену, ужаснуться и начать советоваться с жабой...
    Для меня качество вертолёта состоит из 2-х параметров - крашестойкость и управляемость. Дело в том - что падения случаются чаще всего из за того - что модель "не летит" и если на другом вертолёте из данной ситуации модель можно "выдергнуть" или вообще не завести в данную ситуацию (например, срыв хвоста), то и качество вертолёта увеличивается То есть производитель в моём понимании должен работать над этими двумя направлениями И я надеюсь - Lynx именно так и поступил

  16. #53

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Управляемость -- это сервы.
    Так что остаётся крашеустойчивость.
    Надо попросить Тарека упасть на холде и без холда.
    В траву, на асфальт и об стену (с 40% перекрытием, как водится).
    И посмотреть, сколько целых запчастей останется.

  17. #54

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Управляемость -- это сервы.
    Так что остаётся крашеустойчивость.
    Надо попросить Тарека упасть на холде и без холда.
    В траву, на асфальт и об стену (с 40% перекрытием, как водится).
    И посмотреть, сколько целых запчастей останется.
    Нет, не только сервы. Это ещё и силовая. Если будут мощные сервы - но ты не сможешь сделать флип - ибо силовая сдыхает - что толку в них?

  18. #55

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Ну силовая будет в комплекте, так что считаем, что она идеальная.

    Я вот уже в теме про 150-ку алайновскую предлагал: для оценки крашеустойчивости любого вертолёта не надо давать его профессионалу.
    Надо дать его какой-нибудь блондинке с руками из ж.
    Было бы неплохо наряду с видео Тарека показать видео с такой вот блондинкой.
    Если вертолёта не жалко, конечно.

  19. #56

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    да нормально там все будет с крашеустойчивостью! Вопрос только - в том, нормально - ДЛЯ кого - для производителя запчастей или для пользователя. По опыту блейда300 думаю что если его не разгонять до сумасшествия, то все будет очень хорошо. Ну а если жечь...ну, чудес - то не бывает. У меня в парке были разные верты - от 100 до 500 класса и примерно динамику крашеустойчивости я представляю. Чудес не бывает - чем меньше размер, тем дешевле краш при падении в траву, разумеется. И - кстати - не только из-за оборотов, а в немалой степени - из-за массы и инерции ротора. Если на 450ке или 300ке висеть и включить холд в метре от земли, она упадет скорее всего без повреждений. На 500ке сумма краша будет непредсказуемой. Потому как ротор там останавливается секунд 30. А на 300ке - 5. И энергии в роторе другие.

  20. #57

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Смотря чего крашеустойчивость. Из-за диких оборотов там все детали головы при краше аннигилируют - просто исчезают в пространстве, хрен найдете. Но сама рама и прочие несущие детали конечно легче переносят, чем на вертах потяжелее. Имхо, по этому критерию примерно как разогнанная 450-ка, мало отличается.

  21. #58

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    38
    Сообщений
    947
    Интересно Тарек свои руки застраховал? Ну, знаете, подобно тому как голливудские блондинки с руками из жопы страхуют свои груди

  22. #59

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    На видео попадалось, что у него хват стиков любительский - сверху на зубчики большим пальцем. Не обхватывая стик.

  23. #60

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от лично знавший сикорского Посмотреть сообщение
    На видео попадалось, что у него хват стиков любительский - сверху на зубчики большим пальцем. Не обхватывая стик.
    Это не любительский. Кто как привык.

  24. #61

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от лично знавший сикорского Посмотреть сообщение
    у него хват стиков любительский - сверху на зубчики большим пальцем. Не обхватывая стик.
    Я так же летаю. Попробовал как-то с "обхватом" летать - неудобно)) "Сверху на зубчики" - реакция быстрее, больше шансов вырулить.

  25. #62

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Капот пока что не финальный поэтому слегка уродский(вы бы видели его неокрашенным
    красивая окраска хорошо скрывает страшные специфичные формы врядли дальше его кто увидит не крашеным

    а лыжи... с таким видом остаётся надеяться что хотя бы крепкие.

    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Попробовал как-то с "обхватом" летать - неудобно))
    поддерживаю, прочитав про способы хвата попробовал все... но как то не пошло

  26. #63

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    У меня во всех цапфах Lynx тупо подшипники рассыпались. На одних ещё и резьба винта под лопасти сорвалась. Вес запчастей на официальных описаниях приуменьшен (особенно канопи).
    Описания лживые. Например, здесь http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=23623 написано, что это "Heatsinks", радиаторы. На странице продукта в магазине был изображен пакетик с 2-мя черными квадратиками, и я подумал, что там действительно 2 радиатора. По приезду оказалось, что радиатор там один, на силовые ключи, охлаждать которые мне нафиг не надо (надо охлаждать регулятор напряжения). А вторая квадратная хрень - обычная наждачка (зачем?). Маркетологи такие маркетологи.
    Нередко встречал на форумах helifreaks, что тарелки для mcpx bl первой версии вообще все бракованные, с огромным люфтом, вызванным тем, что подшипник тарелки неплотно вставляется в саму тарелку и при этом линки задевают корпус (правда мне такие не попадались, видимо уже переделали).
    Я думаю, качество продуктов Lynx переоценено. Можно долго бить себя в грудь и писать о превосходном качестве, продавая при этом полное г втридорого, все равно какой-то процент потребителей купит не разбираясь. Главное настойчиво писать о своем невероятном качестве и делать хорошую мину при плохой игре, блестящий внешний вид и т.д., и факт наеб*и будет заметен только после покупки, а не до.
    Последний раз редактировалось Andrew91; 05.10.2014 в 15:50.

  27. #64

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    О, вот и штатный тролль мира сего подтянулся... Желаете 300-ку завести или так, поср@ть заглянули?..

  28. #65

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Никакого троллинга. Просто моё мнение.

  29. #66

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Сайт охухели прочухался, появилось описание, отзывы, а также примерные параметры.
    Меня интересовал вес -- и я его получил: свыше 500 грамм (почти 600) взлётного веса.
    Обороты от 3000 до 4500.
    Также там есть куча видео.

  30. #67

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    26
    Сообщений
    745
    Так это тогда получается, что это вовсе не микровертолет. И крашеустойчивость будет как и остальных вертолетов его класса.

  31. #68

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Крашеустойчивость. судя по весу и по обилию железных частей будет у него вряд ли хуже, чем у 450ки. Скорее всего - лучше. Возможно - существенно. Особенно с ремнем. Там ведь ремень, да?
    Обороты юзер может и отрегулировать - скажем, на 300ке можно и на 3000 летать. Почему вообще большие верты дорого бьются?
    1) из -за веса
    2) из-за огромной кинетической энергии в лопастях. Даже если выключить мотор, они крутятся еще очень долго. В частности, в blade300x ротор останавливается ОЧЕНЬ быстро.

  32. #69

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Ну то есть 3000 оборотов поставить, лёгкие 250 лопасти, а то и легкосрезаемую проволочку в голову вместо болта -- и вопрос крашеустойчивости закрыт?

  33. #70

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Ну то есть 3000 оборотов поставить, лёгкие 250 лопасти, а то и легкосрезаемую проволочку в голову вместо болта -- и вопрос крашеустойчивости закрыт?
    Да, только при этом получим нелетабельное гуано

  34. #71

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Я посмотрел - на моей 300ке было 3700 оборотов. Летало офигительно! Но там лопасти были 245е. Считаю, что у blade 300ки с крашеустойчивостью все хорошо - плохо там с другими вещами.

  35. #72

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,041
    Ну, на видео вроде бы летабельное гуано, правда, одно с короткими лопастями, а второе на низких оборотах.
    То есть либо отжигать по-чёрному, при краше собирая вертолёт в пакетик, либо летать осторожно и падать нежно.
    Дудочка и кувшинчик, обычное дело.

    Обещают к декабрю продажи вроде начать... посмотрим, что скажут первые владельцы.

  36. #73

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Ещё один обзорчик этого вертолёта:

  37. #74

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    На сайте Lynx появился раздел под киты Oxy :-)

    Так что видимо со дня на день выйдет в продажу или преордер.

    http://www.lynxheli.com/index.php?cPath=220_221

  38. #75

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Оно уже, как минимум, дней 10 как в преордере появилось.

  39. #76
    IDM
    IDM на форуме

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    Дороговато выходит вертик. 368у.е.(только с мотором и регулем)+50 у.е. (минимум) доставка=28000 рубликов. А еще надо сервы+фбл. В общем круто получится за 300 размер верта.

  40. #77

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Ну в рублях сейчас считать - дело неблагодарное, только психику портить. Привыкнем рано или поздно.

    А так... 278 баксов за голый "планер" для этого производителя не так уж и дорого. Мне мой Lynx 300 обошелся явно дороже.

  41. #78
    IDM
    IDM на форуме

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    А в чем нам его еще считать? Или Вы не в России живете? Может быть некоторые из нас получают доход в валюте, тогда, да. А на голом планере не полетишь))

  42. #79

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Я, например, 1992 год хорошо помню. Как раз перед этим бросил более-менее стабильную работу "на дядю" и в собственный (ну почти собственный) бизнес ушел. Тогда все намного веселее в плане инфляции, курса и прочего было. И ничего, выжили. Да и после всякие времена бывали. Главное - спокойно к этому относиться.

    Предлагаю к вертолетам вернуться. Мы же их тут обсуждаем.

    А про "планер" я написал для сравнения с похожим аппаратом (по факту - предшественником обсуждаемого) от этого производителя, что у меня уже есть.

  43. #80
    IDM
    IDM на форуме

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    590
    А что обсуждать его? Что можно было заочно пообсуждать, то уже "обсосали". А так ,его на руках нет ни у кого из русскоязычных и гадать о его характеристиках не очень интересно.
    п.с. с Вашей жизненной позицией полностью солидарен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1038
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 19:22
  2. Продам Продам вертолет
    от Иван Иванов в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 10:49
  3. Продам Продам вертолет Raptor v2 c двс полный комплект, новый.
    от ostroumov4 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 11:53
  4. Zenoah G320 новая линейка объемов для больших моделей.
    от Sera81 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.06.2014, 23:38
  5. Продам новый радиоуправляемый вертолет walkera v200d02 классический
    от ukneo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.11.2013, 22:57

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения