Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

А почему на мелочь не делают нормальных хвост?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Наверное я задаю глупые вопросы, но после ознакомления с "настоящим" хвостом у меня появилась мысль сделать такой на тот-же наник. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183

    А почему на мелочь не делают нормальных хвост?

    Наверное я задаю глупые вопросы, но после ознакомления с "настоящим" хвостом у меня появилась мысль сделать такой на тот-же наник.
    Вопрос: а почему собственно не делают?

    Мысли: В стоковой хвостовой трубке прекрасно поместится вал d=1mm, нагрузки передать сможет. В 3mm трубке можно аж 2mm вал сунуть. А еще можно снаружи протянуть ремень,в том числе прямо от мотора с перекрутом - на тех нагрузках будет пофиг. Четвертая серва + механика вряд-ли будет сильно больше весить чем мотор хвоста, а даже если будет то +- 2 гр не много решат.

    Так почему собственно не делают? Есть какие-то объективные причины? Или мне стоит заморочиться и сотворить колхоз?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Просунуть нановал в нанотрубку - это единственное, что там можно сделать легко и просто. Еще бы подшипники туда как-то пропихнуть...

    Можете быть уверены, что кабы можно было что-то коммерчески успешное сделать в таком размере - непременно бы сделали. Не Блейд, так валкера или еще кто. Если не делают, значит два варианта:
    1. оно невозможно технически
    2. оно не нужно практически.

    1. Технически это наверное возможно. Переписать программу фбл, ввести еще 1 серву, придумать привод. По итогу получим удорожание в производстве (из-за многочисленных доп.деталек) и радикальное снижение крашеустойчивости (за что и ценят такие верты). В качестве бонуса - дикую глючность микромеханики хвоста. Даже 130Х (который втрое здоровее, чем nCPx и вдвое больше mCPx) притомил своих юзеров механикой и настройкой хвоста. При том, что 130Х даже в стоке имеет достаточную резвость по циклику и не мрет при перекладке шага, как мелкие братья. Блейд его перезапустил, увеличив размер до 180, это логично.

    2. Так что второй вариант - самый вероятный. Проблемы хвоста на микровертах - не в отсутствии там СР, а в общей слабости моторов и акков.

    Нужны какие-то реальные прорывы в технологиях, особенно LiPo и моторов. Прежний такой прорыв случился лет 5-7 назад, когда и появились первые mCX и mSR. До них были только малоуправляемые ламы и верты от 500 размера.

  4. #3

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Еще бы подшипники туда как-то пропихнуть...
    Они к счастью не нужны. Нормальная втулка + масло + сальники на концах. Все равно такие валы меняться могут только в сборе.

    По остальному - понятно, спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Несмотря на странности жизни, некоторая логика все же присутствует.

    Вот например был у Хоризона учебный верт 300 класса, назывался Blade SR. Флайбарный, на хвосте моторчег. Прежде он кстати назывался Blade CP и там еще и основной мотор был коллекторный. Очень долго его в линейке держали, слили года два назад.

    А пришел ему на смену Blade 300X. Фбл, ремень в хвосте и т.п. Очень хороший верт из "небольших", кстати, у меня есть в парке. Так проявляется тот самый тех.прогресс и технологии, очень наглядно. Т.е. 7 лет назад и в 300 размере было проблемно сделать нормальную механику хвоста, ограничились моторчиком.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    177
    Walkera V120D02S

  8. #6

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от asduk Посмотреть сообщение
    Walkera V120D02S
    Это не совсем мелочь. Я про мелочь в размерах наника или mcpx хотя-бы, комнатную.

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    У nano CPx проблем с хвостом я не замечал. Вам поковыряться охота с CP хвостом или религия мучает ? Мальки чаще падают, на хвостах разоритесь !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Есть проблемы, сносит хвост. Поковыряться это всегда хорошо :-)

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Это не совсем мелочь. Я про мелочь в размерах наника или mcpx хотя-бы, комнатную.
    Года через 2-3, может быть, и сделают, вот только оно будет совсем некрашеустойчивое, т.к. при первом же краше разнесет весь хвост, еще хуже, чем на V120D02S, да еще и настраивать придется, тягу подкручивать.. Зачем оно Вам надо?

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Есть проблемы, сносит хвост. Поковыряться это всегда хорошо :-)
    При работе газом канал рудера не цепляете ?

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Еще бы подшипники туда как-то пропихнуть...
    Ну, Lynx же придумал вариант с металлической проставкой хвостовой балки, в которой располагается подшипник (например, для Blade 130X), причем не самый маленький подшипник там стоит.

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вообще-то 130-ка куда крупнее mCPx (не говоря уж про наника). И чтобы подшипник внедрить, им пришлось на балке делать доп.выступ.

    Имхо, внедрить подшипник может и можно. А вот все остальное будет труднее. Особенно с учетом оборотов хвостового вала на мальке.

  16. #13

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Есть проблемы, сносит хвост.
    Почитайте тему про наник. Раз пять там писал, как победить снос хвоста.

    По поводу исходного вопроса . Хвост c нормальным приводом в таком размере - нафиг-нафиг. Я когда-то даже у 130 думал, как скрестить изменяемый шаг на хвосте с приводом ротора от отдельного мотора. Настолько конструкция с валом там задолбала. Впрочем, и механизм управления шагом хвоста тоже. Слишком там все мелкое и ненадежное, да и люфты неисправимые. Про наник в этом ключе и говорить нечего. Есть ощущение, что 180 и есть самый минимальный размер для нормального хвоста.

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    На мальках проблема с хвостом не из-за привода. Там проблемы из-за нехватки мощности. Слишком несовершенны пока мелкие акки, отдают плохо и неровно. Отсюда просадки напряжения и отказы моторов, особенно хвостового.

    Но кто помнит первый mCPx и сравнивал с нынешним mCPx BL, наглядно наблюдает прогресс в технологиях. В том числе по надежности хвоста.

    А вот в размере наника пока совсем ничего нельзя сделать путного. Даже с б/к апгрейдом. При этом фп-вертики в этом размере вполне функциональны. И микроквадрики тоже. Там нагрузки меньше.

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    189
    Не знаю реальная ли это разработка или графика 3D... Но вот как это могло бы выглядеть =) : http://wesflow.com/custom-mcp-x-tail/

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Мотор с хвоста в раму перенесли, добавился вес привода, вообщем глупость.

  20. #17

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Еще и вибраций вал добавит. Про крашеустойчивость можно и не говорить.

    Шаг на хвосте остался постоянным, смысл колхоза неясен.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Нет - на Нано - никакого привода не нужно на 100 процентов в данное время.

    Вал на BL - ерунда.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. О свечах накаливания.
    от Kunitsa Dmitry в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 19:00
  2. сяду на хвост на заказ с bevrc
    от hemmitino в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 20:26
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 10:47
  4. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 20:36
  5. Разборный фюзеляж на трубе
    от Sereganike в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 10:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения