История эксплуатации Wltoys V911-pro (V911-2)

postal398

Господа, хотел бы поделиться с вами историей эксплуатации и ремонтов знаменитого V-911 pro.
Своего рода ответы на вопросы тех, кто так же как и я когда-то стоял перед выбором.

Комплект поставки. По нему можно сказать коротко и ясно - ни о чём. Но и об этом по порядку.

  • Аккумуляторы в комплекте в количестве всего двух штук. Каждой из них хватает минут на семь. В теплое время года естественно, когда емкость не падает. На моей практике надо иметь минимум четыре штуки. На китайских площадках цена 150-200 рублей за штуку.
    Кто хочет летать очень много надо сразу брать комплект, где зарядка разветвляется на четыре выхода и с ней сразу идут четыре аккуму, таким образом в итоге получите шесть аккумов.

Китайцам давно известно, что родной флайбар бьется о канопу при резком наклоне назад, тем не менее они не утруждают себя положить флайбу от BenMa Helios. Зато нам за лишнюю соточку рублей готовы продать.

Весь пластик надо заказывать еще раньше чем вертолет. У меня к примеру при первом же падении треснули лыжи.
Комплект всего пластика стоит 300-400 рублей.

К закупу можно добавить и моторы, но это уже возможно для кого-то окажется излишеством.

Лопасти запасные в комплекте есть. Я еще ни одной не сломал.

По поводу собственно ремонтов.
Если это ваш первый вертолет, не считая шестиканалок из ашана и других грешных мест, будьте готовы повозиться.

Сравнивать мне особо не с чем, и может другие модели на атомы распадаются после крашей, но наш друг имеет очень большую склонность к расбалансировке.

То есть после очередного краша унитазный эффект (полёт кругами без вращения вокруг своей оси) чуть ли не гарантирован.

Лечение подробно расписано нашим дорогим товарищем в его дневнике, не сложно найти даже через яндекс. Однако не все его методы к сожалению работали у меня. К примеру, точить флайбу наждачкой для достижения баланса, сколько я не пробовал не получалось.
У меня лучше всего работала либо полная замена флайбара, либо перестановка тяг.

При падениях частенько отрываются провода как на основной плате, так и на зарядке. Так что при себе иметь паяльник очень рекомендуется.

Конечно, это мой первый вертолет, и я плюс к тому же довольно криволапо с ним обходился. Если вы умеете хорошо летать то доп аккумы плюс максимум моторы будут для вас достаточным запасом.

А так, считать его бессмертным большое заблуждение. Все из мягкой хлипкой, гнущейся пластмассы.

Strike61
postal398:

Если это ваш первый вертолет, не считая шестиканалок из ашана и других грешных мест, будьте готовы повозиться.

И какие же шестиканалки продаются в ашане!?

postal398:

А так, считать его бессмертным большое заблуждение. Все из мягкой хлипкой, гнущейся пластмассы.

Конечно заблуждение! Это же прошка… то ещё г…но. Самый лучший вариант (из 911-х) - обычный, старый и надежный 911-й. 😉

kycerjaska

Всему тут написанному место в дневнике, начинать надо было: “Привет дневничок, давно…”
На тему нифига не тянет, просто надо было написать пост в теме 911 со ссылкой на дневник.

Strike61:

Это же прошка… то ещё г…но. Самый лучший вариант (из 911-х) - обычный, старый и надежный 911-й.

А по поводу 911 и Прошки я бы с Вами попорил, но смыла нет. Будь у Вас доводы, а просто написать что он плохой любой смагет.

Alex_63
postal398:

История эксплуатации

Уважаемый Вадим, у нас тут форум, а не флудилка, и про это не стоило создавать отдельную тему. Можно было либо написать сюда: rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561 , либо написать про это в Дневнике и дать в тему rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561 ссылку.
И да, гнущаяся пластмасса сделана для того, чтоб верт не рассыпался при каждом краше.
А мои способы балансировки работают у всех, кроме Вас. Просто надо балансировать аккуратнее.
По поводу “не вечный” - мой первый V911 работает уже почти два года, так что куда дольше - непонятно.

И еще, какие такие шестиканалки в ашане продаются?!😒
Я так понял, трех каналки типа симы s107 или всяких там властелинов неба и т.п.))😃

kycerjaska:

А по поводу 911 и Прошки я бы с Вами попорил, но смыла нет. Будь у Вас доводы, а просто написать что он плохой любой смагет.

Вы не совсем поняли фразу Евгения;)

postal398
Strike61:

И какие же шестиканалки продаются в ашане!?

Пардон, трехканальники ))

Alex_63:

Уважаемый Вадим, у нас тут форум, а не флудилка, и про это не стоило создавать отдельную тему. Можно было либо написать сюда: rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561 , либо написать про это в Дневнике и дать в тему rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561 ссылку.
И да, гнущаяся пластмасса сделана для того, чтоб верт не рассыпался при каждом краше.
А мои способы балансировки работают у всех, кроме Вас. Просто надо балансировать аккуратнее.
По поводу “не вечный” - мой первый V911 работает уже почти два года, так что куда дольше - непонятно.

И еще, какие такие шестиканалки в ашане продаются?!😒
Я так понял, трех каналки типа симы s107 или всяких там властелинов неба и т.п.))😃

Вы не совсем поняли фразу Евгения;)

Про балансировку я так и сказал, конкретно у меня это не работает. За всех не утверждаю.
Каждый раз флайба едва ли отклоняется в сторону, потом эта точка по пол часа занимает.
То есть и выявить отклонение трудно, и привести в баланс трудно, и вообще происходит ли что-либо после сточки непонятно.

Alex_63
postal398:

потом эта точка по пол часа занимает.
То есть и выявить отклонение трудно, и привести в баланс трудно, и вообще происходит ли что-либо после сточки непонятно.

Ну все понятно:)
Кто хочет устранить унитаз, вибрацию и т.п., балансирует до победного конца;)

postal398
Alex_63:

Ну все понятно:)
Кто хочет устранить унитаз, вибрацию и т.п., балансирует до победного конца;)

Я бы делал каждый раз до победного конца, если бы каждый раз не наступал чуть ли не после каждого полета =)

Alex_63
postal398:

Я бы делал каждый раз до победного конца, если бы каждый раз не наступал чуть ли не после каждого полета =)

Если один раз хорошо отбалансировать, после каждого краша повторять балансировку не придется;)

fokkerxxi

Ну… пост конечно повеселил.

V-911 классика, которая по крашеустойчивости пожалуй превосходит все что создано. А по качеству полета пожалуй одна из лучших флайбарных мини-четырехканалок. Сломать конечно можно все что угодно, но если хочешь летать, то этому надо УЧИТЬСЯ. Этот скилл при рождении не дается. А учиться придется в том числе и на своих ошибках. первые шаги в сети расписаны многократно. Если им следовать, то на V-911 можно вполне за мухами по комнате гоняться через полгода полетов и минимуме ремонта. Но учиться придется. А это достаточно нудная отработка одних и тех же маневров.

Что касается “придется повозится…” да блин, мы ВСЕ, абсолютно ВСЕ тут возимся со своими вертами. Мы все на 30-90% механики, а уж потом пилоты))

Ну а сентенции, что китайцы акков не доложили… и флайбар другой конторы не добавили… так цена возрастет. Китайцы мне думается в этом маркетинге впереди нас полюбому)) Флайбар от бенмы, кстати, далеко не всем нравится. Я вот, свой снял.

>Все из мягкой хлипкой, гнущейся пластмассы.

Эх… ну поймете вскоре, что верт убивает не хлипкая пластмасса, а собственный вес и обороты ротора. m*V*V/2=E хочешь уменьшить E при ударе? Уменьшай массу. Хочешь уменьшить обороты? Уменьшай массу.

Я за все время (ровно год) с сыном на двух разных V-911 сломали по двум парам лопастей (ушки там ломаются, а лень сэйв мод делать))) + одну качалку сервы, ее просто вырвало, сорвав резьбу, и… и все)) А! еще линки потерял в траве и контакты где акк крепится перепаивал кажется…

Настраивать верт, на самом деле это удовольствие. Ибо понимаешь что и как работает, привыкаешь и учишься ремонтировать и прокачивать верты. При переходе на CP очень пригодится.

andreypav
fokkerxxi:

Хочешь уменьшить обороты? Уменьшай массу.

явно опечатка 😃

fokkerxxi
andreypav:

явно опечатка 😃

Точно! Вот что с людями литр мартини делает)) Хорошо хоть верт вчера не достал и не утроил ему краш-тест)) Хотя желание было))