Замена платы вертолета Auldey Exploiter EX-002

Tzar

Такое дело: есть практически новый вертолет, купленный пару лет назад в Ашане. С большим трудом смог его идентифицировать, но как оказалось это Auldey Exploiter ex-002. Суть в том, что после пары-тройки полетов и падений в мокрую траву один из основных винтов крутится значительно медленнее другого. Причем то верхний, то нижний. От чего зависит - не понимаю. Триммером не корректируется. Собственно вопрос: от чего такое может быть и кто виноват, что -то на плате или в пульте?
И еще… поискал PCB к нему - не нашел. Но нашел очень похожий (по виду) от другого вертолета: www.aliexpress.com/item/…/1250183823.html
И теперь интересно, пульт от Auldey будет работать, при условии что он тоже на 27MHz?

З.Ы. Просьба не кидаться тухлыми помидорами, если вопрос нубский - я новичек в этих вопросах.

Alex_63
Tzar:

И теперь интересно, пульт от Auldey будет работать, при условии что он тоже на 27MHz?

Х.з - частота может немного отличаться, и тогда работать не будет.

Tzar:

Суть в том, что после пары-тройки полетов и падений в мокрую траву один из основных винтов крутится значительно медленнее другого. Причем то верхний, то нижний. От чего зависит - не понимаю. Триммером не корректируется. Собственно вопрос: от чего такое может быть и кто виноват, что -то на плате или в пульте?

Проблема либо в прокручивающихся шестеренках, либо в плате.

Мой Вам совет - не маяться дурью тратить деньги на запчасти к этому сооснику, а купить верт на 2.4GHz - например, WLtoys V911, или даже сразу V977.

Tzar
Alex_63:

Проблема либо в прокручивающихся шестеренках, либо в плате. Мой Вам совет - не маяться дурью тратить деньги на запчасти к этому сооснику, а купить верт на 2.4GHz - например, WLtoys V911, или даже сразу V977.