Выбирайте.
Правда, тут в основном гибриды - привод от мотора, но с изменяемым шагом. Я так хотел когда-то 130 сделать, там привод был одним из основных источников проблем.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Выбирайте . Правда, тут в основном гибриды - привод от мотора, но с изменяемым шагом. Я так хотел когда-то 130 ...
Выбирайте.
Правда, тут в основном гибриды - привод от мотора, но с изменяемым шагом. Я так хотел когда-то 130 сделать, там привод был одним из основных источников проблем.
Круто конечно, но не понятно зачем?)
мне что нравится : Metal Gear Servos
The 230 S comes equipped with the same 13g, digital metal gear servos used for cyclic control in high-performance Blade mini-helis like the 360 CFX for a high level of precision that’s also durable.
Последний раз редактировалось Робби; 18.08.2015 в 21:28.
По опыту Blade 130/180/300 оно полетит только после существенных вложений.
"Blade летит ровно тогда, когда превращается в Lynx."
А цена запчастей у Blade слишком высока (особенно для мелоколетов), не говоря уж о цене на апгрейды. Маловероятно, что эта модель станет исключением.
А так, посмотрел ролик и в очередной раз не покидало ощущение, что моторчик у этого зверя слабоват.
Если вопрос про 450, то у меня нет ответа. Сам не понимаю, зачем эти извращения. Просто отвечал предыдущему автору.
Если про 130, то до сих пор с содраганием вспоминаю его хвост. Установка мотора позволила бы выкинуть целиком весь глючный привод, правда все равно остались бы проблемы с цепочкой от хвостовой сервы до цапф.
Полностью присоединяюсь. У меня была вся линейка фбл блейдов, начиная с mcpx v1 (по хронологии) и ncpx (по размеру) до 450x. И единственный вертолет, который нормально, с учетом своего размера, летел "из коробки" и не начинал требовать замены деталек через 30-50 полетов - это mcpx bl. Во все остальные надо было вкладывать еще кучу денег на апгрейды, чтобы они летали так, как надо и при этом не "сыпались". Апофеоз - 300X и 450X, которые просто были собраны из апгрейдов Lynx, после чего превратились в действительно стоящие аппараты.
А что хочет сказать и на что надеется производитель, выпуская под индексом 230S фактически бесфлайбарную версию blade sr, который уж точно не был лидером по популярности, не вполне понятно.
Я тоже так подумал - ну удачные у них модели, вчера всё взвесил и понял - только BL, NANO - удачные модели, потом 360, 300, 450 и то( 500 уже не знаю как.
А я в своё время хорошо обслуживал 130х, меня он устраивал - да срывало хвост иногда, но я его хорошо проапгрейдил, научился настраивать, всё было хорошо, 130 тка у них летела хорошо, резинки на тяги спасили от вибраций полностью.
Да просто - вертолет для новичка и проффи. Нет задней сервы.
Есть 1 шанс что будет нармально летать в стоке. Но сомневаюсь сильно..
У меня единственная мысль приходит на счет этой модели.....взять ее мозги ну может и жопомотор и прикрутить все это хозяйство на master cp. Вот это будет супер аппарат без всяких гемороев и копеешными запами.
Было бы интересно к 977му мозги прикрутить чтобы была поддержка dsm2 или dsmx протоколов , только врядли влезут... хотя три банки для него многовато... кстати а пирокомпенсация есть у этого зверька?
Да это все фигня... холд наше все!![]()
Да просто бабок надеется срубить, вот и все. Производители - они такиеДумаю, по большинству моделей этому производителю удается достичь цели срубления бабок. Вот с большими они, скорее всего, попали.
В видео так интересен звук - ОР и ХР, просто песня. Панику отрабатывает довольно резко.
А жопомотор может, себя еще покажет? Придумают что-нибудь со скоростным реверсированием, как на последних 3D квадриках.
Последний раз редактировалось хыр2; 19.08.2015 в 13:41.
Мозги к количеству банок отношения не имеют. Банки - это к регулю, тут он отдельный. Как на 977 не знаю, но если мозги менять, то можно и регуль подобрать.
Другой вопрос, насколько эта фбл поддается настройке. Пару месяцев назад пробовал ради прикола поставить фбл от 180 на mcpx bl, но так и не удалось победить страшное виляние хвоста.
Вчера вечером начал ставить GY280 на тот же bl, надеюсь, что что-то получится - все же более настраиваемая система. Пока успел только все установить, подключить регули и немного поэкспериментировать с хвостом. Правда для взвода регуля хвостового мотора приходится каждый раз ритуал с бубном выполнять, буду разбираться, как упростить процедуру. Сегодня в Питер уехал, вернусь - попробую допилить.
Это я к тому, что не факт, что мозги от 230 будут сильно хороши для другого вертолета, есть же другие варианты.
Да нет там никаких секретов, регулю же без разницы, с какого канала сигнал приходит. Единственное, что так как регулей получается два - основной и хвостовой, то питание для фбл берем только с одного - например с основного. Еще чтобы сервам не поплохело (у BL они до 4.2 вольт, а бек регуля выдает 5) пустил плюс через диод для снижения напряжения. А в проводе второго (хвостового в данном случае) регуля обрезаем плюсовой провод.
Когда ставил фбл от 180, то проблем с инициализацией хвостового регуля не было. А с GY280 он поет разные песни. Предполагаю, что из-за того, что стик руддера посередине стоит и регуль не видит минимума газа, хотя не понятно, почему с 180 видел. Нашел последовательность - стик вправо, ждем, пока отпоет мелодию, стик влево, опять ждем окончание другой мелодии, в середину - начинает третью мелодию, отпускаем холд и чуть вверх - пищит инициализацию, обратно на холд. Короче, вернусь домой, попробую в воскресенье поковырять и регуль (он с BLHeli) и фбл. Ну и вообще всю конструкцию дособрать (осталось на сервы провода с правильными разъемам припаять и разъем на основной мотор сделать), настроить и облетать. Не выйдет - все же продам BL, что-то мелколеты радости больше не доставляют, этот последний остался.
Попробовать, что ли, завтра... Знакомый получил посылку.
Интересно. Отчитайтесь потом. Но не думаю, что впечатлит.
Гы... Еще одного в этом размере залепили - вот тут обсуждаем.
Тут все плохо, по крайнем мере для мальков. Вот тут отписывал.
Да, медленный. Предсказуемый.
С хвостом так: имел опыт полетов на SR. Там ни на секунду не забываешь, что хвост ненастоящий - бешеные пируэты в одну сторону и вялые в другую. А здесь можно и забыться.
Паник не пробовал, опасался, что после нажатия паники возникнет паника. Потому как повертел верт в руках с работающим ротором в разных режимах, понажимал панику, и смутило, что ФБЛ-ка в режиме паники газ (именно газ, не коллектив шаг) не перехватывает.
Например, верт в нормале, пилот по дури сбросил газ в ноль. Верт начал блином падать вниз. Нажимаем панику. Что ФБЛ-ка сделает с оборотами? Если их не добавить, никакое выравнивание (а оно в режиме Нормал не очень и нужно) от земли не спасет. Его же просто не будет при остановившемся роторе. Так вот, если такое попробовать держа верт в руках, обороты не врубаются.
В айдле вроде попроще, т.к. кривая газа почти плоская - шансов запороть ситуацию оборотами мало.
Надо живьем пробовать, но без з/ч неохота. В мануале указано, что к отпусканию кнопки надо быть готовым и выставить стики в середку. К этому привыкнуть еще надо.
Последний раз редактировалось хыр2; 15.09.2015 в 05:47.
Судя по самолетной системе газа она не добавит, ее задача вывести верт в горизонт, если зарулился, при газе в ноль выведет насколько успеет, ну а дальше привет планета)))
Ну как бы летать в нормале - это в корне неверное и пагубное поведение. Взлетел - сразу переходи в айдл, обратно только при посадке. Поэтому тут как раз поведение фбл совершенно адекватное. А зарулиться на взлете... Хм... Ну тут уже никакая система спасения не поможет, только железо и/или руки править. Значит еще рано вообще летать, симулятор и пособие по настройке в помощь...
Он и в нормале выведет в горизонт, при условии стика газа не вноль. На самолете также, только он планировать может. Насколько я понял там еще и три режима: новичек, бывайлый и проффи, на новичке он его и так как прибитый держать должен ( как с фиксированным шагом) так что согласен - кнопка паника некий противовес холду, когда уже умеючи летать на отработке каких либо фигур не ронять его.
На 450 и 500 как-то остерегаюсь в айдле взлетать. Когда были мелкие, то да, на них взлетал айдле. А если там регуль с блхели стоит (а у меня был и на Ы, и на нанике), то только так, в нормале просто неудобно. На 300 раньше тоже взлетал в айдле, но сейчас перестал, чтобы везде было одинаково и не переключать рефлексы в зависимости от вертолета.
Посадка - завис на высоте примерно в диаметр ротора, холд и плавная ротация.
Мне кажется, неплохой получился верт. Многого ждать не надо, но и не разочаровывает, как 180-ка.
Как сильно упрощается конструкция с жопомотором...
Если нет особых требований - достал из коробки - и летай без всяких апгрейдов и перепрошивок. Но вот как краши держит - не знаю, пока не падал.
Значит получается, что 230 как новичковый вертолет вообще отличный вариант. Даже если не брать во внимание систему спасения (не пробовали еще?). Уже не мелколет, достаточно спокойный, летает, судя по всему вполне адекватно, конструкция простая. Я то опасался, что это они опять Blade SR сделали.
Про крашеустойчивость - там же рама пластиковая по типу как у 300? Наверняка Lynx подсуетится с пластиной-усилителем, что повысит шансы на выживание. Да и если что, то, с учетом конструкции, даже замена рамы не такая большая проблема будет.
Думаю, что для многих это вполне может стать первым вертолетом.
А 180... Ну так ее позиционировали как этакий заряженный малек. Но оказалось, что заставить его хорошо летать в стоке - это еще сильно постараться надо, поведение весьма своеобразное. И не похоже ни на 130, продолжателем которой этот вертолет по логике должен был быть, ни на бОльшие аппараты. Можно вложиться в апгрейды, как-то полетит, но все равно будет что-то не вполне адекватное. Нафиг его, только рефлексы портить. 180 - единственный из фбл CP блейдов (в разное время владел, пожалуй, ими всеми до 450 включительно), который вызвал у меня абсолютное отторжение.
Глянул мануал, зря обгонку не поставили, шестерня вроде от SR.
Мне рекс 250й (с ремнем) нравится, падает практически без потерь.
Размер - самое то. После него мелочь действительно кажется мелочью.
Паник не пробовал.
Запчасти - похоже, что шестерня от SR подойдет. Это хорошо, SR у меня есть, купил на заре туманной вертолетной юности. Если по-честному продавать, его и не продашь. А так хоть что-то с него снять можно.
Линкс наштамповал разноцветных ХР (еще для SRX, небось) и сливается по 4 долл за 3 штуки. По з/ч совместимость также с SRX.
Вылетел ESC. Интересно так - подсоединяешь акк - искры, дым, разъемы все плавятся. Где-то КЗ на входе. А именно этого эска на эмэйне в запчастях не видел.
Если нет возможности воспользоваться гарантией, то я бы это воспринял как сигнал к первому апгрейду. Там же, если не ошибаюсь, хитрый сдвоенный регуль, сразу и на основной ротор, и на хвост? Наверняка еще и дорогущий. Заменить его на два раздельных. Надо только посмотреть на требуемую мощность. Скорее всего, на основной 25 ампер будет выше крыши. Ну и поставить 25 талон или 35, если хочется с запасом. Как вариант - YEP 30 как еще более дешевый вариант или при наличии нелюбви к продукции CC. Во всех этих вариантах немалым плюсом будет полученный гувернер. А на хвост должно хватить HK-10 перешитого на блхели - проверенный на мальках и совсем дешевый вариант.
Нету времени. Я не зря даже интересовался здесь.
Да, регуль хитрый, спарка. Будь я в москве, подогнал бы игрушку на развлекуху с регулями. А так, придется ей лежать пока.
Последний раз редактировалось хыр2; 20.09.2015 в 05:54.
Как летает то брать стоит? И что с регулем помннял на новый?
Для неопытных он. Все делает медленно, но понятно и довольно чистенько. Если летать более-менее умеешь, на нем будет скучно.
Регуля на момент поломки в эмэйне не было (я в основном там беру), сейчас появился, едет... Летаю на еще одном экземпляре (первый был не мой).
Да вот думаю может взять т.к 180ка уже раздражать начинает своими вибрациями и дрожанием лопастей. Интерес пропал да и б/к на хвосте совершенно безпроблемный вариант. До профи мне далеко, а все навыки можно и на этом отрабатывать.
Кстати тяги мотора хватает или так же как 180ка овощь?
Последний раз редактировалось spyder007; 10.10.2015 в 23:11.
кому и кобыла невеста
если серьезно, попробуйте у кого-нибудь, вы же в москве? У меня 180 валяется сломанная уже давно при наличии запчастей, но не из-за отвращения к ней, а по отсутствию времени - ее делать надо все время. А этот падает меньше, бо овощной и бьется легче.
опробовал паник, но не до конца. Понял, что верт быстренько выходит в горизонт, но не просек, когда паник удерживается, хоть на какие-нить стики реагирует, или... должен только на газ/шаг, по идее... Но это просто сделать, думаю в горизонтали паник прижать, чтобы без неожиданностей, и понаклонять палки.
проверил паник
причем один раз по-настоящему! неудачно вышел из петли, верт замотало и как-то быстро утащило вправо и назад. пытался вырулить, но понял. что все... и нажал кнопку. верт завис в точке!
пока кнопка прижата, верт реагирует только на шаг-газ, больше ни на что. если при этом дует ветерок, начинается дрейф по ветру.
на стандартном пульте и при стандартных настройках кнопка расположена далековато, приходится тянуться.
как проверить БК мотор, если есть подозрение, что при подключении его к регулю выгорают ключи? Подключать к регулю очень неохота, даже нельзя, тогда как? Сопротивление обмоток даже на исправном низкое, омметр не в помощь.
прикольный способ http://www.*************/ru/blogs/view_entry/1635/ Подойдет?
ссылка банится почему-то... Суть такая, что 2 мотора из которых один заведомо исправный и помощнее, соединяются проводками и тогда если вращать вал заведомо исправного (руками!) то второй должен вращаться, если исправный.
Никто не пробовал?
Последний раз редактировалось хыр2; 24.10.2015 в 08:22.
Да просто прозвонкой пройтись если к/з. Хотя регулю должно быть пох на к/з. У меня сколько раз уже провода в один пучёк плавились и ни чего..
А что за мотор не хвостовой случаем?