Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 309

blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; На исправном пройдитесь - почти КЗ и покажет. Омметром не определишь, думаю. Какой из движков - не знаю пока. Подключил ...

  1. #81

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    На исправном пройдитесь - почти КЗ и покажет. Омметром не определишь, думаю. Какой из движков - не знаю пока. Подключил новый регуль к верту (да, поспешил) - и та же картина, только дым не идет. Теперь если к этому регулю подключить заведомо исправные движки, они тоже не стартуют. Спалил его, похоже, только вот из-за чего? Сервы работают, а движки не стартуют. Причем - оба, вот что странно!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Слушай а у меня такой вопрос, а хвостовой мотор какой по размеру?? Меньше чем основной от 180ки?

  4. #83

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    немного прояснилось.

    началось все с падения вертикально на хвост. это привело к тому, что хвостовая балка ушла в раму. Провода двигателя ХР проложены так неудачно, что уходя в раму, балка (она металлическая) режет все 3 провода. Режет вначале изоляцию, добирается до металла и замыкает выход регуля на ХР. Дальше все как повезет, что ли. Может какие-нить там регули и держат КЗ на выходе, но эти 2 штуки ушли в аут, причем и по выходу ОР. Возможно, они подлежат восстановлению, если продефектовать и перепаять.

  5. #84

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Ну оно и понятно что виной всему хвостовой мотор...
    Поэтому и описывал случай выше т.к сталкивался не раз.
    А ключи можно перепаять если у тебя уже два регуля не рабочих. Можно даже с основного попробовать взять..

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    как их проверить? Это такие черные квадратики (6 штук, по 3 на канал) со стороной примерно 5-6 мм. У каждого 8 (что-то многовато) ножек. Монтаж, ессно, планарный, сдувать надо.

  8. #86

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    Стоковые акки отвратительные. Из 7 штук 4 уже полумертвые, при том, что летаю мало. Выглядит так - вначале верт резво взлетает, все здорово. Но после первой же более-менее резкой фигуры возникает просадка (тут надо его успеть отловить) и все.. Аппарат превращается в овоща, максимум, что можно - висеть или крутить очень плавные виражи блином. При этом чекер показывает остаток заряда 60-70 %.

    Еще вышел из строя двигатель ОР. Причина механическая, ротор перекосило, подши или еще что там накрылись. С обмотками вроде все в норме.

  9. #87

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Валерий если не сложно померий диаметр мотора ОР и ХР и высоту самих моторов. И вал мотора ОР не 2.3мм случайно? Так же интересует на сколько ампер регуль сдвоенный от него?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    мотор примерно 2,5 см толщина на 3 см высота

  12. #89

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Стоковые акки отвратительные. Из 7 штук 4 уже полумертвые, при том, что летаю мало.
    А не стоковые не пробовали? Там много места под канопой? Просто я себе тоже 230-ку заказал деду морозу, под елку И еще с европейского склада пару таких акков по просил. По размеру вроде подходят, но по цене в двое дешевле Как все доедет опробую. Смотрю еще в сторону таких, но они подлиннее и потолще. Надо мерить, а верта еще нет

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Еще вышел из строя двигатель ОР. Причина механическая, ротор перекосило, подши или еще что там накрылись. С обмотками вроде все в норме.
    С мотором не разбирались? Может вместо востановления какой-нибудь другой присмотреть?

  13. #90

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    На днях стал счастливым обладателем данного девайса. Брал с целью - летом, вечером, когда машину поставлю, подлетнуть возле гаража на чем то побольше Ы. Когда посмотрел на него "в живую" понял с размером угадал. Не большой, но и не мальнький. Как раз то что надо Легкий, на вид крепкий. Канопа, как и положено Блэйду, никакая. Развалилась в руках при попытке снятия. Правда в гараже было холодно -15. С развесовкой косяк. Со стоковым акком и канопой хвост перевешивает.
    Настроил пульт и попробовал повисеть в гараже. Поскольку места маловато ~3,5x5 паник не пробовал. Учитывая что:

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    на стандартном пульте и при стандартных настройках кнопка расположена далековато, приходится тянуться.
    и у меня Холд слева, так что тянутся к волшбной кнопке прейдется через него,я себе паник посадил на правый нижний тумблер который на аппе DX7s как раз подписан Холд. Попробовал покрутить с включенным ПАНИКОМ в руках вроде куда-то пытается рулить, но не совсем понятно куда. В выходные обещают потепление до -10 попробую подлетнуть на улице. Жаль ак пока один

    Кстати про акки вопрос. Кто что думает при таком раскладе: учитывая что во первых на оригинальные акки ценик конский. Во вторых -

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Стоковые акки отвратительные. Из 7 штук 4 уже полумертвые, при том, что летаю мало.
    И в третьих, со стоковыми хвост перевешивает. Поэтому смотрю в сторону Турниг. Сейчас с европейского склада ко мне без трэка едет пара таких Чуть больше и тяжелее стоковых. На нашем складе есть такие и такие. Поместятся и тот и тот, места под конопой много. Я туда засунул "кирпич" 3S 1300 mAh. По весу первый тяжелее стока на 4 грамма, второй на 28. Вот и думаю что выбрать, склоняюсь ко второму. И емкость больше, и развесовка поправится. Я когда кирпич 1300 mAh ( а он на 40 грамм тяжелее стока) засунул, с развесовкой стало все ОК.

  14. #91

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    _Mad__Max_
    Думаю не понравится вам с тяжелым аккумом летать на это мальке.
    Даже если не учитывать дополнительную нагрузку на двигатель, в надежде что он ее скушает, 28г будут очень заметны в полете, в плане добавления инерционности. А это не совсем приятно.

  15. #92

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    На днях стал счастливым обладателем данного девайса.
    Надеюсь, понравится. Я сейчас не летаю, категорически не люблю минусы. Кайф не тот совсем, что теплым деньком...
    Холодно чего-то у вас, если -10 - это потепление. Я последний раз летал 1,2 января, было +3.

    Паник реально спасает. Однажды вытащил верт, когда он был настолько далеко, что ориентация была еле различима. Да и залетел куда-то за невысокий забор. Уже не видать ни черта. Особо не надеясь, даванул паник - смотрю - поднимается ввысь. Ну тут уже полегче стало. Разобрался с ориентацией на фоне неба и привел домой.
    Кстати, у меня при панике верт всегда переворачивается через бок, если был перевернут. Не через голову/хвост, а через бочину. Наверное, так зашито в ФБЛке.



    Правда, для нормальных пилотов (которым я не являюсь), машинка скучновата будет.
    Последний раз редактировалось хыр2; 01.02.2016 в 08:16.

  16. #93

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Заказал 230-й на modelhelicopters.co.uk (не реклама). Оплатил, потом мне сообщили, что в наличии нет. Согласился подождать.
    Сегодня пришло вот такое странное письмо:
    We now have the Blades 230s RTF in stock, I am emailing to let you know that the swash plate on this model does not level until it is air bourn.
    This should not be a problem for experience pilots however this might be a problem for beginners.
    Would you still like me to process with your order as at this moment there does not seem to be a fix for this problem?
    Сейчас Blades 230s RTF у нас в наличии. Я пишу, чтобы сообщить, что тарелка перекоса на этой модели не на уровне, пока модель не в воздухе.
    Это не должно вызвать сложности для опытных пилотов, однако для новичков может стать проблемой.
    Вы по прежнему хотите получить заказ не взирая на решение этой проблемы?
    Подскажите, там надо настраивать уровень тарелки? Думал, он на то и RTF что летит из коробки. Это такой сервис "обкатка" вертолета, или продавец хочет сам позапускать?

  17. #94

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    Подскажите, там надо настраивать уровень тарелки? Думал, он на то и RTF что летит из коробки. Это такой сервис "обкатка" вертолета, или продавец хочет сам позапускать?
    По идее у что RTF, что BNF летят из коробки. Ничего настраивать не надо. В инструкции если что прям так и пишут, все настроили на заводе, и даже подлетнули за вас Ковырять верт начинайте только после того как его хорошенько приложите

    Your helicopter was setup at the factory and test flown.
    The servo adjustment steps are usually only necessary in
    special circumstances, such as after a crash or if a servo
    or linkage is replaced.
    Какой-то мутный продаван. Я свой 230-й в новогодние праздники покупал в www.modellhobby.de через Паркфлаер (не реклама), просто так получилось дешевле всего из-за курса палки. Все как обычно: заплатил, через полторы недели приехала верт. Посмотрел на него, проверил, зарядил акк и подлетнул в гараже.

  18. #95

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,219
    Записей в дневнике
    6
    Я так понимаю, что это касается только взлета. Т.е. при взлете надо корректировать его. Вообще, разные ФБЛ ведут себя на взлете по - разному. Есть такие, в которых тупо нельзя работать стиками на взлете ( 3GX ). Если я правильно помню, с 130кой были какие - то похожие штуки. Но точно не скажу - надо выяснять.

  19. #96

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Если настроить по инструкции, то в нормале включено выравнивание в горизонт. Хотя я когда первый раз пробовал взлететь, как раз в таком режиме, вроде подруливал. В следующий раз обращу на это внимание и поэксперементирую.

  20. #97

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,219
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Если настроить по инструкции, то в нормале включено выравнивание в горизонт.
    Тогда может, это следует понимать так, что еслм включено выравнивание в горизонт, то оно не будет работать пока верт не взлетит?

  21. #98

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Получил уточнение:
    My college was letting you know that we have found a problem with the 230s helicopters, in the beginner mode the swashplate will tip over to the right before you start up the rotors, the pilot will need to make sure the swashplate is level as you start the helicopter. As a beginner it can be quite difficult in the beginning. We are notifying you as Blade say this Is normal and cannot be stopped.
    I think it will better that you wait till the problem is fixed by Blade.
    Мой коллега написал Вам чтобы сообщить что мы нашли проблему в 230s. В режиме для новичков тарелка перекоса опрокинута направо до запуска моторов. Пилот должен убедиться, что уровень тарелки выставлен в момент запуска вертолета. Для новичков это может оказаться сложно. Мы сообщили Вам, так как Blade считает это нормальным и не может быть исправлено(stopped??). Мы считаем лучше подождать, пока проблема будет исправлена Blade
    Не хотят продавать вертолет

  22. #99

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Хотя я когда первый раз пробовал взлететь, как раз в таком режиме, вроде подруливал.

    Вчера обратил внимание на взлет. Даже если включено выравнивание в горизонт при взлете надо подруливать. Мне даже показалось, что если взлетать без него подруливать надо меньше.

  23. #100

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    продавец непонятный какой-то. Он что, пишет про конкретный верт, или про ВСЕ, что у него в наличии? И какого он полез его (их) облетывать, действительно?

    На взлете эта модель самая обычная, ровненько взлетает. Вот 130 в стоке - тот да, на взлете выпендрежный.


    ЗЫ: сабж крепкий. Вчера из петли вышел на уровне земли. Только лыжи снес, хотя выглядело ужасно. Сервы из металла здорово выручают.

    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Даже если включено выравнивание в горизонт
    А как оно включается, это выравнивание?
    Последний раз редактировалось хыр2; 12.03.2016 в 07:43.

  24. #101

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А как оно включается, это выравнивание?
    По умолчанию переключатель F Mode привязан к каналу Gyro. Я кстати спасалку с кнопки Тренер/Бинд переставил на правый длинный тумблер - Mix/Throttle Hold. А то до нее далеко тянутся, и в моем случае еще и через Холд. Он у меня слева на Gear/Mix.

  25. #102

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Все понятно. Вот в этом видео как раз и говорят, что у Blade 230s тарелка не выравнивается в момент запуска (особенность гироскопа), поэтому просят выравнить перед самым отрывом от земли. А для корректировки можно выполнить trim - полет. То есть просто особенность системы стабилизации.

  26. #103

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    В общем ерунда какая-то замудренная. Я об этом не знал и лучше бы и дальше не знал.

  27. #104

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Приехала коробочка. Качеством очень доволен. Не смог удержаться - в режиме со стабилизацией 6G (Stability) повисел в квартире. Устойчиво висит в квадрате 1,5 * 1,5 метра. Пульт - вообще отличный. Приятный на ощупь, мягкий ход стиков. Очень не хватает экранчика - тяжело выставлять триммирование в ноль ориентируясь на звуки. Пульт легко подружился с демонстрационной версией Heli-X через обычный аудио-кабель (никаких USB-свистков не понадобилось). Так что летаю в симуляторе и с нетерпением жду теплую погоду. А да. Интересно, что пульт не надо включать при подключении к компьютеру. Он сам включается в момент подсоединения кабеля.

  28. #105

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,219
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    Приехала коробочка. Качеством очень доволен.
    Отлично! С интересом почитаю более развернутый отчет.
    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    Интересно, что пульт не надо включать при подключении к компьютеру. Он сам включается в момент подсоединения кабеля.
    это нормально, более того, для спектрумовских пультов надо втыкать симулятор именно в выключенный пульт.

  29. #106

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Вот и облетал свой зеленый вертолет. Успехи в симуляторе меня не радуют, поэтому отлетал 6 аккумуляторов блинчиком в режиме стабилизации 6G. Что сказать. Вертолет отличный. Раскраска читаема, хвост ведет себя стабильно. От режима 6G двойственные чувства. С одной стороны, управление сильно отличается от 3D, рефлексы вырабатываются совсем другие. Например, при потере контроля, достаточно просто бросить правый стик – вертолет себя сам быстро возвращает в горизонт. С другой, стороны – чорт побери! Я новичок, и в симе заваливаю вертолет на 2 – 3 минуте. А тут, можно спокойно запускать, наслаждаться полетом блинчиком. Слушать, как работает ротор. Облетать поляну и посмотреть – как вертолет виден в разных положениях, на разной дистанции, на разной высоте – как он «читается» в воздухе. Почувствовать, как срабатывает система LVC – снижения оборотов при разряде аккумулятора. В общем, считаю, что у Blade получилась отличная модель на начинающих, которая может летать как FP вертолет. И можно спокойно (после симулятора, конечно) переходить к 3D полету.

  30. #107

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    Тут вот какая штука вышла с этим типом... (то ли сюда постить, то ли в тему про безопасность?).

    Отлетал, посадил и выключил первым передатчик. Знаю, что неправильно, но так вышло. И верт в отсутствие сигнала начал раскручивать ротор.

    Варианты такие:

    1. Это отрабатывает Паник. Отрабатывает потерю сигнала. Для проверки надо подвесить верт невысоко и вырубить питание передатчика. Или взять другой такой же верт и также попробовать отрубить передатчик. Как поведет себя аппарат? А если он будет в этот момент вверх ногой?
    Если окажется, что это общее свойство 230-х, а не глюк конкретного экземпляра, значит, я запостил правильно, по теме.

    2. Если же это выкрутасы конкретного верта, то место этой истории в теме про безопасность, очередная байка-быль.

  31. #108

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Проверил на своем экземпляре. Если раскрутить ротор и отключить передатчик - мотор выключается. Если не трогая стики снова включить (появляется сигнал) - мотор заводится снова.

  32. #109

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    А если не крутить ротор? Режим нормал, стик газа в нуле и выключить радио, что будет у Вас?

  33. #110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,219
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    Вот и облетал свой зеленый вертолет.
    Поздравляю! С интересом почитал. Почему с интересом - потому, что периодически приходят люди и спрашивают - с чего начать. Вертики 100го класса а ля наник имеют свои дурки, к тому же народ обычно хочет вертик побольше. Хочется понять - можно ли рекомендовать его новичкам. Потом появится статистика по крашам - тоже делитесь, это интересно, и - думаю - не только мне.

  34. #111

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А если не крутить ротор? Режим нормал, стик газа в нуле и выключить радио, что будет у Вас?
    Вчера поробовал. Снял лопасти ОР. Включил передатчик, включил борт, раскрутил ротор (типо взлетел), газ в ноль (дождался остановки ротора), выключил передатчик. В приемнике/FBL'ке погас с светодиод. Подождал секунд десят, по прежнему ни чего не произошло. Включил передатчик, на приемнике загорелся светодиод. Подвигал стиками, борт откликнулся. Повторил все с самого начала еще два раза, мотор ОР при выключении передатчика не включался.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Для проверки надо подвесить верт невысоко и вырубить питание передатчика
    Тоже попробовал, но на земле. Раскрутил ротор и выключил передатчик, через несколько секунд ожидаемо сработал файлсэйф, моторы выключились.


    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А если он будет в этот момент вверх ногой
    Перевернул в руках, поведение вертолета аналогично описанному выше.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Если окажется, что это общее свойство 230-х, а не глюк конкретного экземпляра
    Походу глюк отдельного экземпляра

  35. #112

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    3
    Blade снова всех уделали - выпустили ночной вариант 230S
    Всего пара светодиодов и можно рубить новую кучу бабла.


  36. #113

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,219
    Записей в дневнике
    6
    Ооо, а вот это -интересно! Я все хотел собрать nightfly, но как - то руки не доходили. Не исключаю, что осенью возьму себе такой. Я так понимаю, что цена 269USD...

  37. #114

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    Проверил на своем экземпляре. Если раскрутить ротор и отключить передатчик - мотор выключается. Если не трогая стики снова включить (появляется сигнал) - мотор заводится снова.
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Походу глюк отдельного экземпляра


    ага.

    спасибо за помощь!

  38. #115

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    В комплекте с моделью идут 4 коротких пластиковых линка. Они в мешочке с резинками.

    Для чего они нужны? От тарелки к цапфам ОР идут другие, длинные.
    Последний раз редактировалось хыр2; 27.04.2016 в 08:47.

  39. #116

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    А у меня вроде небыло. По памяти в мешочке лежали: отвертка, шестигранники, стяжки пластиковые и скочь двухсторонний. Вечером не забуду посмотрю, он у меня до сих пор не распокованный должен лежать.

  40. #117

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    Проблема уже со вторым приемником AR636A - биндится с вертом только в определенном положении последнего.

    Здесь и ниже - "биндится" - имеется в виду это не первоначальная привязка приемника, а обычное подключение, чтоб полетать
    В общем, оно и в норме должно быть примерно так - ставим верт на горизонтальную поверхность, при включенной аппе подключаем акк, ждем-с несколько секунд и полетели. Если верт на боку - не свяжется.

    Что имеем по факту: сейчас биндится только если верт наклонить на хвост. Если наклонить на нос, не биндится. Если при этом подождать и не отключая акк, наклонить верт в противоположном направлении - на хвост, то свяжется. Если поставить горизонтально, то не свяжется. Если подключить акк при наклоне на хвост, свяжется сразу. Если.... если.... если... но в целом понятна картина?

    Что это такое, а? Лечится, или нет? Мне кажется, что-то с датчиками-гироскопами? Разучились они горизонталь вычислять?

    Еще раз - вылезло уже на втором AR636A.

  41. #118

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    А как началось? После краша или неожиданно? У меня инициализация происходит хвостом слегка кверху, пока все нормально. Сегодня вечером попробую поинитить в разных положениях.

    Про второй можно по подробнее, это на втором верте ( у Вас их вроде пара была ) или на втором после замены? Я вот думаю переходник для программирования прикупить, даже прогу в телефон качнул, но в ней про верты вообще ничего

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что-то с датчиками-гироскопами? Разучились они горизонталь вычислять?
    Имхо врятли, но для проверки можно попробовать в передатчике выключить режим выравнивания в горизонт -> Холд + Айдл2.

    Кстати я мальку костюмчик прикупил "а ля Гоблин" и шаски с плавником из текстолита пильнул. И самоклейкой это дело шлифанул Теперь читаемось стала супер. Под эту канопу лезут не только батарейки в размер штатных, но и "толстячки" типа этих. Вот фотки обновок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160428_213325.jpg
Просмотров: 7
Размер:	39.6 Кб
ID:	1219157 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160428_222354.jpg
Просмотров: 10
Размер:	43.8 Кб
ID:	1219158 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160428_223047.jpg
Просмотров: 38
Размер:	61.3 Кб
ID:	1219159

  42. #119

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    Какой это второй - я не знаю, сам запутался. То ли поменянный, то ли тот, что был на верте, только на другом. А что значит Холд + Айдл2? Инструкцию я не читал (как всегда)... Там про это написано?

    Я вот летаю так - взлет в нормале, потом включаю тумблер слева в последнее верхнее положение (третье) и поехали. Режим выравнивания в горизонт включен в таком случае? По ощущениям ничего не выравнивается, пока паник не даванешь.

  43. #120

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    А можно фотку приемника?
    Просто смотрю их и маркировка разная буквой последней отличается и на каких то нет разъема с боку.
    Я так понимаю они идут как для самолетов так и для вертов. Нужен для тушки самодельной...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade 130 x (full Lynx апгрейд)
    от ziliboba в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 14:38
  2. Продам Подшипники на Blade 130X
    от Miran в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 15:26
  3. Продам Радиоуправляемый вертолет Blade 120 SR
    от P_K в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 14:13
  4. HK атакуэ! На этот раз с 700-ки! Встречайте или прячьтесь, но это - Assault 700
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 17:41
  5. Продам Запчасти для Blade 130X
    от AABBCC в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения