Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 341

blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Vertu А вот как в DX7s вообще непонятно. По мануалу выходит, что там только 2 режима из 3 ...

  1. #161

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А вот как в DX7s вообще непонятно. По мануалу выходит, что там только 2 режима из 3 будут работать.
    Да так и есть, если настраивать по инструкции. Стабилити для нормала и 3D для Idle.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Получил. Поковырял, подлетнул в доме. Смешной, с тонкой жалкой трубочкой хвоста без подкосов...-)
    Да, это SR как есть, узнаю брата Колю. Возможно даже рама от SR без переделок. Другой только кейс хвоста (поскольку мотор ХР б/к). И канопа кажется покороче.

    От 300Х туда канопа как родная встает, четко по штырям и спереди. Но канопа у 300Х покрупнее. И сверху надо чуть подрезать, иначе тяги от серв задевают.
    Лопасти у 300Х чуть длиннее, хотя можно попробовать, до хвостового винта не достают. Лыжи покрупнее, но попробовать можно.
    Ротор ОР по первому взгляду вообще одинаковый, диаметр вала тоже.

    По размеру акка - чего хочешь туда пихай, хоть 1300 Zippy, лезет со свистом даже под штатную канопу, тем более от 300Х. Так что вопрос только с весом акка.

    После бинда заметил, что он тарелку криво ставит. В нормале так и раскручивает, взлетает крайне странно и укуренно. Перевернул реверсом 5 канал (чтобы в нормале выключить выравнивание) - стал взлетать как обычный СР-верт, без всяких фокусов. Так что вынес переключение выравнивания на тумблер Gyro, что бы отдельно от полетных режимов включать. Если вспомнить отработку выравнивания в Ikon, там тоже много загадочного случалось, лучше такое в полете пробовать, имея запас высоты. Так же панику перекинул на тренерский тумблер слева, его щелкать удобнее, чем тянуться к кнопке бинда. Пульт DX9.

    Выберусь на днях облетать.
    Последний раз редактировалось Vertu; 02.08.2016 в 18:09.

  4. #163

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Хвостовая балка от SR напрямую точно не подойдет, пилить надо. А может и диаметр не тот.

  5. #164

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Выберусь на днях облетать.
    Попробуйте при облете верх-вниз его подергать. А то у меня если резко шагов положительных навалить, хвост вправо сворачивает при этот ОР не тухнет. Вот писал. Пробовал менять сдвоеный регуль на Plush 40A + HK10A(с BLHelli 11.2) проблема осталась. Интересует это у меня одного так или у верта с ФБЛ/мотором ХР проблема.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Погляжу конечно. Но вообще-то запаздывание хвоста - типичная фича вертов с жопомотором. Резкие маневры - не их конек. На FP-вертах меньше проявляется, поскольку там и ОР отрабатывает медленно. А на СР шаг меняется очень быстро.
    Выходом было бы совмещение хвостовой сервы и мотора на хвосте. Это избавило бы учебный верт от капризного привода хвоста, но работал бы хвост на уровне обычного верта. Walkera такое делала на некоторых вертах. Но вероятно, себестоимость тогда подросла бы, да и крашеустойчивость пострадала. Лучшее - враг хорошего.

  8. #166

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот, облетал пару акков (больше нет пока, не доехали). Поначалу все было печально - оно летело кое-как, а после пары минут попыталось заглохнуть в воздухе. Успел посадить. Осмотр выявил, что на новом верте отключился один из проводков на мотор, разъем разошелся. Внутри рамы его не видно, не заметил. Вставил. Полетело получше.

    В 3Д это примерно такой же овощ, как дедушка SR. Из-за фбл конечно поровнее летает, но такой же вялый по мотору и по кренам. Флип на нем превращается в петлю Нестерова с попыткой угодить пилоту по голове. Очень медленно все делает. Но воронки и прочую 2Д летает сносно, хвост конечно жопомоторный, но не срывает, даже небольшой ветерок не мешает. Видно его очень хорошо. Еще бы лыжи белые были. В общем можно юзать на небольшом пространстве, но надо помнить про тормознутость и держать запас по высоте. Даже стоковый 300Х в разы шустрее и управляемее.

    Смысл Adjility я так и не понял. Никакого выравнивания там нет: если дать крен и стик бросить, верт будет валиться по крену без попытки подровняться. Но крены отрабатывает еще медленнее (несмотря на расходы в 100% в пульте). Т.е. это аццки затупленная фбл и все. Плюс обороты мотора пониже.

    В Normal это конкретно соосник, зажатый мощно флайбаром. Для начинающего очень полезный режим, пока еще нет навыка летать и держать модель. Разбить нереально, скорее уж ветром унесет.

    Кнопка паники работает очень хорошо. При этом правый стик вообще отключается, верт висит на месте, рулится только по высоте.

    По-прежнему хочется понять - почему нет выравнивания в Adjility. Загадка. Если программно оно есть в Normal.

  9. #167

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    При этом правый стик вообще отключается, верт висит на месте, рулится только по высоте.
    Я бы сказал, что рулится, но расходы зарезали до 5%.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но воронки и прочую 2Д летает сносно, хвост конечно жопомоторный, но не срывает, даже небольшой ветерок не мешает.
    Я бы сказал, в ветерок, при котором Ы только ловишь, этот верт летит "как по рельсам"

    Но... Что там с пич-пампами? Хвост срывает, когда шагов резко навалишь?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Кстати не заметил. В целом адекватно отрабатывает, без выраженного подвиливания. Ну и "питч-пампингом" я бы это не назвал, все медленно и очень печально. "Щаз упаду, а ты меня поймай".

    Ы очень мелкий, ему трудно в ветер, 230-ка просто из-за размера ветроустойчивее. 500-ка и сильный ветер почти не замечает.
    Я потом еще на 180CFX летал, его ветром двигало заметнее. Но после 230S это как бешеный мух летает, со свистом.

  12. #169

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Но... Что там с акками? На каких был облет и какие едут?

  13. #170

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В 3Д это примерно такой же овощ, как дедушка SR. Из-за фбл конечно поровнее летает, но такой же вялый по мотору и по кренам.
    Странно. Всегда поражался, как блейду удается снимать видосы, где всей этой вялости не видно...

  14. #171

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Странно. Всегда поражался, как блейду удается снимать видосы, где всей этой вялости не видно...
    С ВАДой договорились, и перед полетами верты стероидами кормят

  15. #172

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Или другой верт замаскировали под 230. Может быть такое?

    У меня бэкфлип норовит превратиться в петлю. А прямой вроде ничего.

    Недавно сцепился с ТП Эмэйна, доказывал им несовместимость 636 ресивера с их сайта с 230. Упарился, честное слово. Отправлял им скриншоты и даже видео... По ходу дела получил "официальный" ответ по этой проблеме из HH.

    До Эмэйна все равно так и не дошло, но деньги вернули. Просто чтоб отвязался.
    Последний раз редактировалось хыр2; 05.08.2016 в 13:52.

  16. #173

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    По ходу дела получил "официальный" ответ по этой проблеме из HH.
    А что про это НН сказали? Интересно узнать "официальную" версию.

  17. #174

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Да вот оно. Тут ничего особо нового, здесь уже народ писал про это.


    You are correct. The AR636 receiver that you purchased is not compatible with the 230S. The reason for this is the AR636 you purchased does not have Safe. It is just an open stock receiver without Safe. Safe receivers are born at the factory with Safe. You cannot program Safe into a receiver for the 230S or any other product that has Safe. You will need to contact A-Main to see if you can return the receiver.

  18. #175

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Полетал сегодня в полях, на воле. Как всякий тормознутый верт, 230S требует места и запаса высоты. Шустрый и управляемый верт всегда можно поймать над землей или оттащить от дерева. А до овоща как до жирафа доходит. Летное поле конечно не требуется, но чтобы попросторнее. Здесь все очень хорошо, адекватно. Главное - не путать это с заряженной 500-кой. Я кстати понял смысл режима Adjility. В нем удобно летать блинчиком по кругу, простые воронки, хвостом вперед и т.п. Выравнивания там нет, но верт настолько неспешно все исполняет, что даже чайник успеет. На худой случАй кнопку паники щелкнет. Я его за этим и завел. Хотя я летаю давно, у меня пробелы в образовании. Могу флиппоролы крутить десятками, криво тиктатичить и живописную колбасню в полнеба изобразить для изумления прохожих - это пожалуйста. При этом не умею ровно кругами летать, даже ровно воронки крутить. В симе это учить скучно и неудобно (там вообще 2Д летать хреново, экран плоский, перспективы нет). Тут 200S работает на 5 баллов, что и требовалось.

    Добавлю (выше Игорь спрашивал) - это отличный начальный "большой" верт для тех, кто уже минимум на микровертиках и микроквадриках набрал. Позволяющий первые полеты с потными ладонями исполнить в режиме Нормал, в нем же и сажать. А потом и потихоньку к Adjility переходить. Как выражался мой тренер, мастер у-шу: выполняем БЕЗ напряжения. Рекомендую.

    В 3Д на воле оно летает тупо, но может. Очень слабый мотор, загружать его надо аккуратно. Для тренера это даже в плюс - обучает правильно шагом работать, а не валить лесом, как на хензеле в симе. Реаллайф всегда уступают виртуальности. Очень хорошо и понятно летает инверт. В общем все основные "несиловые" фигуры он делает медленно, но делает.

    Что плохого: хвост хреновый. Производительности его достаточно для неспешных полетов, но держит не очень. Даже на вису может легко повернуть этак на 20 град. в сторону. Имхо, это не жопомоторность, а недостаточная работа фбл по рудеру, нехватка чувствительности. Выше писали по настройкам, попробую добавить.

    Еще звук противный, фирменный для блейда, стоковые 300Х и 450Х так же жужжат неприятно, обещая развалиться в воздухе. При этом летают нормально, все зазоры штатные. На старших блейдах я от этого избавился только с заменой моторов, а так же пиньонов и шестерен на косозубые. При этом 180 CFX жужжит красиво и зло, как положено. Загадка.

    Пробовал туда акки от 300Х. Zippy 1300 под канопу лезут легко (только переходник с XT60 пришлось спаять). В целом летает так же (т.е. тупо) и по времени 4 минуты без писков пищалки. Но грузить в 3Д его не стоит, мотор не справляется на перекладках. Блинчиками можно.

  19. #176

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    И где добыть этот AR636A, если его даже на сайте спектрума нет? Упоминание есть, а на продажу - нет....

  20. #177

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я кстати понял - что изображает 230S в режиме Adjility. Он весьма правдоподобно изображает древнюю тяжелую флайбарную 700-ку или даже бензинку 90 размера из сима. Тот самый "большой вертолет", на котором старики еще в прошлом веке заповедали учиться начинающим вертолеччикам. Если взять в голове поправку, что верт не в 10м от тебя, а в 50, будет очень похоже. Медленно, печально и понятно. Стоковый 300Х имел схожее поведение, пока я из него не построил уменьшенный Доминатор.

    Я все время летаю только в Idle1, где обороты мотора немножко ниже, чем в Idle2. На максимуме начинаются какие-то странные хрюки и вибрации, хотя динамика такая же овощная. Стоковые акки дают с гарантией 5мин. полетов, ни разу не слышал писков от пищалки.

    В Adjility можно делать флипы и летать в инверте, желательно повыше, запас высоты иметь. Но имхо, по замыслу это режим для освоения 2Д в виде восьмерок, воронков и т.п. А элементы с переворотами логичнее осваивать в режиме 3Д. Еще раз хочу подтвердить свое впечатление, что это отличный верт для начинающего. Было бы такое лет 5 назад, я бы сэкономил денег на пару 700 гоблинов...-/

    Включать и взлетать лучше в 3Д. В нормале он тарелку набок кладет, очень странно взлетает. В Adjility можно, но верт все время налево тянет, надо подпрыгивать с земли, иначе можно лопастями зацепить. В 3Д взлетает как обычный верт, ровно и предсказуемо. А вот сажать можно в любом режиме.

    Очень рекомендую (при наличии соответствующего пульта) развести полетные режимы и режимы работы фбл. Штатно они склеены, но если 5 канал передать на любой другой тумблер, появится возможность менять выравнивание отдельно от кривой газа и шага.

  21. #178

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Господа тут на днях стал обладателем 230s, так что принимайте в ряды))
    Облетать пока не получилось нормально т.к зарядки для акков нет дома. Повисел в комнате покрутил и т.д. пока акка хватило.
    Есть пару вопросов, у всех тарелка после бинда встает раком влево и в перед?? При взлете так же тащит в те же стороны!
    Что это за режим аджилити? Я понимаю айдл 1 и айдл 2, да и вообще не понятно как он ведет себя в этих трех режимах, если можно поясните на разумном языке ни как в букваре))
    Или режим аджилити и есть как айдл2???

  22. #179

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Для меня этот верт основной. Но я не заморачивался этими вопросами. Настроил как обычно - взлетели - левый тумблер до упора вверх - и все... Зачем еще какие-то режимы?
    Взлетает вроде ровно. Вот с приемником его, AR636A, у меня проблемы буквально во всем. 2 штуки связываются через 20 раз на 21-й, в режим калибровки не выходят и не шьются. Паник у них не работает. И в продаже их не густо... Сейчас пытаюсь с Хоризона стрясти инфу.
    Последний раз редактировалось хыр2; 04.11.2016 в 13:55.

  23. #180

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Да я то же особо не парюсь с этими режимами вроде во всем разобрался. Меня раздражает то что после бинда тарелка раком и при взлете в нормале постоянно надо корректировать очень сильно или тушка на бок валится да и взлетел и держишь правым стиком, что бы он куда нибудь не съе ...ся!
    Пробовал вчера триммировочный полет особо не помогло, щас попробовал нае..ть фбл отключил моторы газ больше 50% и тупо на столе стиками тарелку в горизонте держал стало вроде норм, только в полете осталось проверить.. в айдл висит отлично супер стабильно.
    Еще один вопрос линки на голову от 200srx подходят на 230s или они короче??
    В коробке с тушкой идут линки, но они короткие накой их положили не понятно вроде да же не у меня одного так!?

  24. #181

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Я про линки в этой же теме спрашивал. Вот здесь blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s Это какой-то прикол, и похоже, только у первых вертов. Потом их класть вообще перестали. Можете определить, когда примерно ваш был выпущен? Скорее всего, должны были класть нормальные линки, но вот... Кстати, те, которые на верте - свяжите леской - улетят при краше.
    Про совместимость линков не знаю.
    Проблема с кренением часто попадалась в сети, как и проблема с тем, что не входит в режим калибровки.

    А где есть про триммировочный полет?

    Загнать ФБЛ в режим калибрации пробовали? У меня не входит, и все тут.

    Впечатление, что верт и ФБЛку лепили то ли в спешке, то ли спустя рукава, или и то и другое вместе. При этом странно, результат вышел ничего... (главное, крепкий очень) но вот со своими проблемами справиться я не могу.
    Последний раз редактировалось хыр2; 05.11.2016 в 04:24.

  25. #182

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    В калибровку входит без проблем уже нейтраль серв пробовал выставлят и триммировочный полет делал. Даже к компу подрубился через шнурок прошивка стоит последняя обнова не нужна была..
    Про трим полет на ютубе посмотри а так : левый стик вниз и влево до упора правый вверх и влево и зажимаешь кнопку бинд/паник, сервы подрыгались взлетаешь газ надо держать выше 50% и минимально стараться подруливать, держать верт в одной точке, приземлился ротор затух нажать на 2 сек бинд/паник все..
    Если у тебя беда с фбл то наверно и в этот режим не зайдешь...
    Кстати линки приделал от master cp правда чуток туговато сидят главное длина регулируется))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-11-05_082232.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	51.7 Кб
ID:	1267990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-11-05_002256.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	53.2 Кб
ID:	1267991  
    Последний раз редактировалось spyder007; 05.11.2016 в 09:33.

  26. #183

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Про нейтраль серв и про трим-полет ссылка на официальные мануал есть? У меня есть только про калибровку горизонта для ФБЛ. Это листик в PDF.

  27. #184

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Можно посмотреть манул от 250. Там все есть.
    https://images.amain.com/images/reso...r%20Manual.pdf

  28. #185

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Вот под тушкой во вкладке Resources мануал и настройки...
    https://www.amainhobbies.com/blade-h...lh1580/p451246
    Отлетал щас один аккум маловато конечно оборотов на мой взгляд.
    Уже второй хвостовой винт в минусе такое ощущение что они бумажные. Где их в Москве взять?

  29. #186

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Сразу штук 10 надо брать. Это расходник. По сравнению с хвостами настоящих вертов - копейки. А сама замена - ну просто красота.

  30. #187

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Щас попробовал поставить винт от самолета, обрезал его на глазок зашкурил пришлось полярность поменять на моторе винт другого направления)) Ну короче подлетнул один аккум хвост держит нормально мотор правда достаточно горячий.
    Дальше эксперементировать не стал боюсь спалю мотор на хвосте. Надо или винт меньше делать или другой ставить с меньшим углом атаки.
    Дальше пошли эксперементы с акками ставил на 1000-1200-1500mah время полета я бы не сказал что больше стало, но тянет их нормально. Вот отсечка на них как то быстро происходит, на последнем прям на середине флиппа словил отсечку тушкан просел пиз...ц еле вытянул на полном газу.
    Поставил потом старый акуум от master cp на 1000mah родной вот на нем еще более менее полетел.
    Один раз хвост свернуло на скоростном пролете на 180 градусов хорошо высоко шел, а то бы привет провода ЛЕП))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-11-05_154227.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	40.5 Кб
ID:	1268084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-11-05_154321.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	48.9 Кб
ID:	1268085  

  31. #188

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Истории с кривой тарелкой на взлете - от попытки летать на стоковых настройках. Там Normal жестко завязан с режимом выравнивания. Поэтому после инициализации (в нормале), тарелка естественно уходит вбок. И переключение в режимы без выравнивания (до взлета) картину не исправит. Если взлететь - летать будет нормально. Но взлет выйдет кривой. Так что (при наличии нормального пульта), вешайте 5 канал на отдельный тумблер, инициализируйте в 3Д, в нем и взлетайте. А режимы выравнивания переключайте уже в воздухе.

    Еще следите за состоянием хвостового винта. Киль хвостовой короткий и слабый, если посадить не очень аккуратно, винтом за землю чуток заденешь. Раз задел, другой задел. А потом выясняется, что винт весь похряпан, и вибрации с него такие, что фбл начинает башню сносить. Хотя с виду вроде еще ничего. Недавно чуть не расквасил верт из-за этого. Старый стал, слепой. Меняйте винты даже при небольших сколах.

    Сюда же относятся гениальные идеи про приделывание чужих винтов. Стоят эти винты копейки, Lynx по 3шт. их пакует неспроста. А гимора не оберешься.

  32. #189

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Добился я нормального висения в нормале путем триммировочного полета. Тарелка то же стала более менее прямо стоять после бинда, но кривит один хрен.
    Я вот понять не могу почему не сделать винт из нормального пластика, а не из бумаги??

  33. #190

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Понадобились акки.

    Посоветуйте, какие и где?

  34. #191

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    На русском складе брал такие, 6 шт. Перепаивал разъемы. С европейского склада заказывал 4 шт вот таких. Вторые понравились больше, размер как у родных и паять ничего не надо. К лету возможно возьму попробовать такие.

  35. #192

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    1. Отправляют без вопросов? Сейчас ведь с литием сложно - у буржуев какой-то акт действует про "не более 2 штук в одной посылке"

    2. И как обычно у ХК - забыл как склад выбрать, напомните, пжл.
    А, уже когда товар в корзине, да?

    Но где там русский склад?

  36. #193

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    278
    а такой: LiPo Fullymax 11.1V 900мАч 30C попробовать не хочешь?
    Дорого, зато для тебя - рукой подать.

  37. #194

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Привет.

    Да не очень и дорого, если сравнивать далее, с aircraft-world, к примеру. Но я бы и там брал, если б не идиотские акты про ограничения лития. Отправляют только федексом, и ладно бы что федекс, но еще и не более 2 штук - ценник просто веселый на выходе... Акки, правда, вкусные...

    А FullyMax - что за бренд - типа турниг - "электроны более свободно поступают с катода на анод"?

    Был 2 раза в ТЦ Азия - ассортимент и цены веселые.

  38. #195

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    1. Отправляют без вопросов? Сейчас ведь с литием сложно - у буржуев какой-то акт действует про "не более 2 штук в одной посылке"
    Я с евро склада по два и заказывал без трека. С треком ценик за доставку конский. Если потеряется то не так обидно.
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    2. И как обычно у ХК - забыл как склад выбрать, напомните, пжл. А, уже когда товар в корзине, да?
    нет. Когда в позицию провалился, вверху справа склад с которого добавится в корзину.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Но где там русский склад?
    Увы, его больше нет

    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    а такой: LiPo Fullymax 11.1V 900мАч 30C попробовать не хочешь? Дорого, зато для тебя - рукой подать.
    Плохо что размеры не указывают.
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Дорого, зато для тебя - рукой подать.
    ONBO последняя ссылка тоже в МСК. Там на сайте еще повыбирать можно. Всмысле емкость-токоодача-размеры.

  39. #196

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    А не мск у меня.

    VVO.

    Если с литием еще крутанут гайку, загнется хобби.

  40. #197

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А FullyMax - что за бренд
    Обычные, не выдающиеся акки. На 200SRX, конечно, блином отработали по 80 циклов. После 50 - начинали дуться.
    Разъём T-plug, менял их на JST.

    Токоотдача:30С Токоотдача максимальная:60C Диаметр провода: 18 AWG, разъём T-plug
    Все провода в силиконовой изоляции.
    Вес:73г; 76,2г – фактически
    Размер:20.2 × 26× 70мм; 20,6 × 25,6 × 72 мм – фактически

    Чем понравились ONBO - после 80 циклов они не надулись, хотя "сдали" заметно.



    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Был 2 раза в ТЦ Азия - ассортимент и цены веселые.
    Согласен.

    Зато 2-4 дня и - заказ у меня (если что-то есть в наличии и оно мне быстро надо).

    Можно взять три межлопастных Таротовских вала за 220 рубов. Они один в один как на моём Блэйд 300Х.
    Прямые, пусть пластилиновые. Лишь бы в воздухе не гнулись. Как я летаю - мне как раз.
    После почти любого краша и стоковый межлопастной - под замену.
    Последний раз редактировалось Сироб; 02.12.2016 в 18:41.

  41. #198

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Пришли лопасти lynx 240мм с амейна. Цвет конечно офигенный и качество супер, lynx как всегда на высоте))
    Для зимы раскрас отличный т.к стоковые лопасти растворяются на фоне снега ротор вообще не видно..
    Кто нибудь нашел замену хвостовым лопастям вместо стока? Может что нибудь от квадриков мелких подходит. Покупать на бум не охото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-12-07_202259.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	33.6 Кб
ID:	1277465  

  42. #199

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    а я пару раз нарывался на некачественные лопасти от линкса. ставишь вместо стока - и пошли биения. в одном случае была большая разница по весу, а в другом - большая разница в распределении массы по длине.

    попробуете в деле - отпишите.

  43. #200

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Ну не знаю посмотрим. Брал уже для 180ки и lynx и raikon heli лопасти основные и хвостовые пока криминала не попадалось. Raikon heli правда чуток кривоваты были, но летали..
    Меня только хвостовой винт бесит бумажный буду че то думать по замене..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade 130 x (full Lynx апгрейд)
    от ziliboba в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 14:38
  2. Продам Подшипники на Blade 130X
    от Miran в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 15:26
  3. Продам Радиоуправляемый вертолет Blade 120 SR
    от P_K в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 14:13
  4. HK атакуэ! На этот раз с 700-ки! Встречайте или прячьтесь, но это - Assault 700
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 17:41
  5. Продам Запчасти для Blade 130X
    от AABBCC в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения