Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 469

blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Для 180 не щупал, наверное хорошие. Из тех, что попадались, для меня единственные апгрейдные лыжи, в которых был смысл - ...

  1. #241

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,424
    Для 180 не щупал, наверное хорошие. Из тех, что попадались, для меня единственные апгрейдные лыжи, в которых был смысл - это для 130X. Там тоже применили какой-то гибкий пластик. Они были черные и цветные, такие кислотные.

    А остальное - это сувенирная продукция.

    Но пусть лыжи крепкие - ушки на раме 230 все равно вырвет. И чем крепче лыжи, тем вероятней. Надо ослабить это соединение - пусть разваливается при ударе, как ослабленные качалки серв.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    9
    В лыжах от Lynx расходником сделаны боковинки, при краше отламывает (или трескает) их уголок. Боковинки стоят немного, да и сделать их можно из любого тонкого пластика, по образцу. А центральные детальки металлические и вечные.

    Я тут углубился (неожиданно для себя) в конструктив 250CFX. Интересно, что там мотор 4500kv тащит такая же ESC, что и на 230-ке, т.е. мощности хватает. И хвост точно такой же, справляется. Видно, что мотор выше, чем у 230-ки, но если регуль назад сместить, должен влезть. Надо будет покумекать...-)

  4. #243

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    33
    Сообщений
    456
    А мотор небось на 250 от 300X еще? Я, собственно, все на ней до сих пор. Родного там рама, лыжи и подкосы ))) Но с запчастями печальнее стало, линкса на амейне раньше больше было, а сейчас по разным магазинам искать приходится. Игорь, вы ж вроде дилер?

  5. #244

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    9
    На 250CFX тот же штатный мотор, что и на 300Х - на 4500kv. Теоретически, можно его попробовать внедрить на 230S, поставив пиньон типа 10Т.

    Мотор это сам по себе гиморный и бестолковый, знаменит своими одноразовыми валами, которые разбивает в нижнем подшипнике за сотню полетов, иногда и быстрее. У меня он высыпался очень скоро и ушел в помойку. На 300Х отлично встают более мощные Hyperion с валом 3.17 (вам такой и достался). Но на 230S не впихнуть даже самый легкий из них, моторы высокие, да и тяжелые.
    На 230S стоит древний, как отходы птеродактиля, и хилый мотор от дедушки SR, ничего умнее туда не придумали. Отсюда и вялость верта.

    С амайном у меня нет никаких дел. У меня остались дружеские отношения с Лукой из Lynx, чисто личные. Если надо - отпишите в личку.

    UPD. Похоже, старый-добрый гиперион готов пособить и нынешним блейдовладельцам. Таким образом.

    О, и еще есть, поближе, в Британии у добрых людей.

    Последний раз редактировалось Vertu; 06.01.2017 в 19:53.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Не большой апдейт по моей тушке....
    Уже без надежды оживления фблки решил по издеваться над ней залил прошивку от 250cfx, забиндил, подрубаю аккум сервы моторы задергались)))
    Правда сервы все не понятно куда двигаются, ну и хрен с ним... Че делать, заливаю прошивку уже родную обновленную 4.36, бинд все дела и о чудо все заработало..
    Что был за глюк с прошивками не понятно. Обновлялся через спектрум программер!!! через спектрум апдейтер не обновляется и выдает ошибку, хотя 180cfx без проблем обновил до этого через апдейтер!!
    Короче тушка в строю, но погода не летная!! Не большой тюнинг лыж, есть конечно не ровности я не эстет и так пойдет, слишком усиливать не стал по понятным причинам гибкость максимальная что бы тушку держала!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-01-07_134649.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	46.1 Кб
ID:	1285042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-01-07_134620.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	38.1 Кб
ID:	1285043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-01-07_134634.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	36.1 Кб
ID:	1285044  

  8. #246

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Сегодня был в леруа мерлен, нашел трубку алюминевую диаметром 8мм как раз как хвостовая балка 230s. Толщина стенки 1мм что на много толще стоковой балки, длина до 2м в наличии. Двух метровая около ста рублей.. метр 50руб.

  9. #247

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,306
    А чего не карбон ?!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,424
    Т.е., всего за 100 руб. можно прилепить на верт 2-метровый хвост. Провода удлинить - плеаое дело. Вот оно, еще одно преимущество жопомоторов.

    Хотя... с проводами может быть засада - при длине около 2 метров их надо сделать потолще - а войдут ли они в балку? На крайняк придется снаружи прокладывать.
    Последний раз редактировалось хыр2; 16.01.2017 в 06:19.

  12. #249

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Че сразу карбон)))
    Мне балка по золотой цене не нужна, тем более хочу ее покрасить.
    Если надо мега стрейч, то как вариант можно и 2м прикрутить)))) для фанатов есть цельный пруток такого же диаметра, а для любителей блестяшек есть вариант в бронзе вместо алюминия..

  13. #250

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    С европейского склада заказывал 4 шт вот таких

    Таких - это вот этих https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...lipo-pack.html

    Попробовал новые. Первое, что сделал после полета - взвесил их и старый сток. Потому что в полете сразу показалось, что с турнигами верт стал тяжелее. Ничего подобного - они еще и на 2 г легче. В чем тогда дело? Может потому что новые, "нераскатанные" еще?

  14. #251

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Я вообще щас летаю на 1200-1500mah и тянет их без проблем. Родной аккум на три минуты хватает с натягом..
    Че то тема заглохла или зимой ни кто не летает???
    В прошлые выходные тушка моя пережила два краша причем с приличной высоты, метров с 20 точно. Первый как то тупо не смог тушку вернуть к себе улетел далеко да еще в режиме стабилизации был сильный ветер, верт тупо не рулится против ветра в такой ситуации...короче холд, падение, в минусе отломило шарик на цапфе и все.
    Пришел посушил, нитки клей, два часа на батарее подсохло и опять в полет.
    Второй краш тупо зарул из за светящего в глаза солнца...мощный удар в крышу соседской дачи и верт лежит на крыше))) пришлось сбрасывать его включением мотора....нос канопы треснул и все..
    Последний раз редактировалось spyder007; 28.01.2017 в 11:23.

  15. #252

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    9
    Приехал моторчег от британцев (ссылку выше давал, но вероятно я забрал последний, поэтому у них уже нет. Семья большая, клювом не щщщелкай... )



    Hyperion HP-HS2208-3600

    Выглядит четко как на фотке. ТТХ можно изучить по ссылке.

    С ним же пиньон на 13Т под его вал, по прикидке он примерно те же обороты даст, что и штатный.

    Потяжелее штатного, длиннее (надо регуль назад сдвигать и провода разводить), но в раму входит. Еще придется чуток вал укоротить, шибко длинный. А так вроде годный.
    Раздражает меня штатный мотор. Подозреваю, что если его сейчас снять, там дикие люфты обнаружатся в подшипниках, как было на штатном 300Х. Судя по звуку работы, весьма вероятно. Одноразовые у блейда моторы.

  16. #253

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Игорь спасибо за инфу жду отзыва после облета!!!
    Даже интересно как полетит тушкан думаю точно по веселей да и с 13 пином оборотики подрастут, блейдовские моторы почти все не о чем..

  17. #254

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    дикие люфты обнаружатся в подшипниках
    У меня один крякнулся именно из-за подшей. все скособочилось и заклинило.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Игорь спасибо за инфу жду отзыва после облета!!!
    Еще пусть моторчики скажет, где теперь брать! А то инфа будет о том, чего нет.

  18. #255

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Ну да ссылки не работали кстати причем обе..

  19. #256

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,424
    точно, мутит...

    Теперь, если по-честному, по-пацански, ему этот мотор надо подогнать тебе или мне, верно ведь? Пересылку ладно, оплатим, так и быть.
    Последний раз редактировалось хыр2; 01.02.2017 в 13:08.

  20. #257

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    точно, мутит...

    Теперь, если по-честному, по-пацански, ему этот мотор надо подогнать тебе или мне, верно ведь? Пересылку ладно, оплатим, так и быть.
    Полностью согласен коллега)))
    Ни мотора нет ни ссылки, а купить купил в тихоря...))

  21. #258

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,424
    Забирай, короче.

  22. #259

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Ок))

  23. #260

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    9
    Погуглите. В Австралии еще такой моторчик бился.
    Раньше был источник наслаждения в виде какого-то мутного джапского магазина, который эти моторы раздавал за копейки и с копеечной доставкой. Я от них десяток разных хиперов притащил - на 300Х, на 450-ку, на 500-ку. Но сейчас там пусто, все послили.

    Вообще говоря, это не единственный бренд, моторов много и разных делают. При желании можно подобрать. У меня еще сто лет валяется Viper VSH-2536, привезенный на 250-ку. По ТТХ он тоже годный, с пиньоном 13Т, 3600kv. Но там вал 2.5мм, пиньонов под него мало. Он легче и компактнее гипера.

  24. #261

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,195
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    болячка - хвостовой винт. Следите за ним, если заметите повреждения на лопастях - меняйте сразу.
    В итоге, коллеги где покупаете винт хвоста?... на амайне чет не вижу

  25. #262

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    37
    Сообщений
    147

  26. #263

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Поставил не давно цапфы lynx металл с депферами lynx полет отличный стал на стик более охотно реагирует.
    Родные демпфера просто как мягкий силикон стали, за цапфу потянешь ход лопастей по вертикали 5мм точно.
    Жду батарейки графен и нанотеки с дикой токоотдачей, вертик думаю полетит с ними отлично..

  27. #264

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Приехал моторчег от британцев
    Ну и что там, с моторчиком?

    Может так получиться, что хвост перестанет успевать за форсированным ОР?

  28. #265

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Ну и что там, с моторчиком?

    Может так получиться, что хвост перестанет успевать за форсированным ОР?
    Сам не летает и другим не дает, говорили отдай мотор по хорошему....
    Я бы уже как две недели облетал бы его!!
    Уже начинаю влетываться в 230ку по тихоньку 3-5 акков за присест легко идет, своеобразный верт конечно, но летает зачетно.

  29. #266

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,424
    По-хорошему он не отдаст...

    Так вот на моем хвост неважно себя ведет, пока акк свежий. Дашь шагов, и успевает, конечно, но с вихлянием, запаздывает. Потом, когда акк чуть просядет, все в норме.

    Поэтому думаю, что при усиленном движке ОР это запаздывание может стать критичным.

  30. #267

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,195
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    когда акк чуть просядет, все в норме.
    т.е. напрашивается параллельный апгрейт по моторам в паре?... и даже чуть больше KV на хвост?

  31. #268

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    У меня хвостовой отлично держит на полных шагах, бывает что срывает если дать полностью в ноль и опять добавииь.

  32. #269

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    т.е. напрашивается параллельный апгрейт по моторам в паре?
    а хз... тогда и акк будет выжираться быстрее

  33. #270

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    9
    Вообще-то такой же хвостовой мотор стоит на 250-ке (на которой мотор ОР от 300Х, намного бодрее нашего). Так что если там справляется, здесь и подавно сможет.

  34. #271

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Игорь ну не темни что с твоим мотором? Как летает?
    Уже можно сказать сезон открылся акки не мерзнут, а какой мотор купить не знаю..
    Может такой??
    http://www.ebay.com/itm/311742046591
    Или этот?
    http://www.ebay.com/itm/200982552054

  35. #272

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    61
    Сообщений
    699
    Записей в дневнике
    5
    Для 300Х взял с Хоббикинга мотор Turnigy 2627-4200.
    Впечатления очень хорошие, подш на выходе вала нормальный 3х8х4, я не слабый для этого размера 3х7х3. Отлетал 60 акков, всё нормально. Но смазываю Скорпионом, т.к. передний подш с несъёмными крышками. Мотор не сильнее и не слабее стокового. В комплекте запасной вал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мотор  2627-4200.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	73.6 Кб
ID:	1303290  
    Последний раз редактировалось Сироб; 04.03.2017 в 04:42.

  36. #273

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,829
    Записей в дневнике
    9
    Да не ставил я этот мотор. У меня еще прошлый хомячок не сдох.
    Летать негде сейчас. До апреля не факт, что начну. Да и не люблю летать, когда холодно и ветер.

    Поставлю - расскажу. Судя по ТТХ, со своим пиньоном тянуть он должен лучше штатного, но скорость примерно та же.

  37. #274

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Дак а че не летать то, погода отличная для полетов. Я сегодня уже 7 акков отлетал. Осталось два аккума живых из семи заряд не держут, а так паков 15 за день свободно отлетать можно. Была одна очень жесткая посадка, чудом из инверта успел перевернуть и плюхнул на лыжи...итог: треснула рама в районе хвоста и возле переднего крепления лыж. На полет не влияет отлетал два акка потом без проблем..

  38. #275

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    37
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    возле переднего крепления
    Вот вот. Наверняка рядом с округлением для мотора. Такое впечатление, что там специально слабое место сделали. При жестких посадках там и ломается ((

  39. #276

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Не большой итог предыдущего моего поста.....
    Последнее жесткое презимление просто сломанным креплением лыж не обошлось, при детальном рассмотрении оказалось что рама треснула еще в четырех местах!!!!
    Два перелома возле переднего крепления лыж, два перелома возле вала ОР где передняя серва и один ровно внизу рамы, обломило еще раму возле антиратоционной скобы.
    Короче склеил это дело циакрином на скорую руку и в полет)))
    В добавок пришли акки графены пришлось облетать не нагружая на малом газу не нагружая раму, так что жесткого 3D не ждите..
    Верт ведет себя очень не адекватно в айдл 2 вибрации запредельные, пару раз тушку еле удержал. снимала жена сильно не пинайте...

  40. #277

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,195
    Записей в дневнике
    7
    может раму всёж заменить...стоит не дорого! у меня как то давно была трещина на раме возле мотора (на алене 500)...в итоге помогла только смена рамы

  41. #278

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,424
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    просто сломанным креплением лыж не обошлось
    Писал ведь уже - цепляйте лыжи на резинки - не будут ломаться крепления. Да и сами лыжи тоже. Слетают - и все. На 130-ке с резинками не подлезешь, так поставили лыжи на липучку (велкро), но пока еще не падали.

    Нафига они вообще нужны при таком размере? Только взлетать. При посадке можно рукой ловить.

  42. #279

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Лыжи у меня давно сделаны из полиформуса, они вечные и сломать их не возможно.. я уже на все верты их сделал.
    Резинки оно понятно что спасают попробую как нибудь. Мне кажется надо делать усиление в передней части, я уже даже придумал как и частично реализовал на сломанной раме. Как буду все переставлять на новую сделаю фото отчет по переделке за одно и моторчик воткну по мощнее..

  43. #280

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,424
    Чем крепче лыжи, тем больше достается ушкам рамы, куда они лепятся. А рама и дороже и менять ее - весь верт разбирать/собирать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Blade 130 x (full Lynx апгрейд)
    от ziliboba в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 14:38
  2. Продам Подшипники на Blade 130X
    от Miran в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 15:26
  3. Продам Радиоуправляемый вертолет Blade 120 SR
    от P_K в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 14:13
  4. HK атакуэ! На этот раз с 700-ки! Встречайте или прячьтесь, но это - Assault 700
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 17:41
  5. Продам Запчасти для Blade 130X
    от AABBCC в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения