Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 341

blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Мои лыжи мега эластичные не то что сток который не гнется и ломается.. можно сделать еще мягче при желании полиформус ...

  1. #281

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Мои лыжи мега эластичные не то что сток который не гнется и ломается.. можно сделать еще мягче при желании полиформус позволяет сделать как угодно, не понравилось кинул в кипяток через 10мин новые лыжи готовы))
    А ушки ломаются потому что нет упора на концах, весь вес туши и аккума приходится на перед, а там 1,5мм пластика на конце..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: blh1510_1489387682873.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	26.5 Кб
ID:	1306737  

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Вообще-то судя по ролику, навыки уже набрались, и есть попытки что-то осмысленно изображать, хотя бы воронки. Тут уже близко потолок 230S, нагруженные фигуры он делать нормально не может. Кое-как делает, но криво. Пора заводить что-то пошустрее и посерьезнее.

    Место для полетов конечно трешевое. Вокруг заборы, столбы, провода. Чем тупее верт, тем больше места ему нужно, иначе не успеешь отрулить. Отсюда и краши. Это Тарек летать может на баскетбольном корте на 500-ке. Надо не льстить себе, подходить к писсуару поближе.

  4. #283

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,153
    А тик-таки вразумительные на нем никак?

  5. #284

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Да это да же не полет а баловство на переломанной раме летать это то еще искуство.. даешь шагов а тушка летит куда хочет как рама изогнулась))) подобие воронок с трудом получается.
    Кстати забыл написать после этого полета на камеру при приземлении вал ОР с куском рамы отделился от тушки и рама лопнула на три части)))))
    Тик таки на 230ке толком не возможно сделать. Не хватает скорости серв что ли или оборотов,а может и все вместе..

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Тик-так - одна из самых нагруженных фигур. Там не просто нагрузка, а переменная, туда-сюда. Для этого должна быть очень мощная силовая, это жим со штангой на бегу. Даже в показательных выступлениях мастеров эта фигура используется нечасто. Ну и смысла овощной верт мучать ей? В симе на 700-ке очень все красиво можно проделать. Большая часть любого полета не сильно нагружена. Но надо уверенно летать хвостом вперед, в том числе в инверте, воронки учиться летать РОВНО, а не по пьяной кривой (как обычно летают). Воронок тоже матчасть нагружает, особенно хвост, но это постоянная нагрузка, и летать его можно медленно. Все это 230S нормально делает, пусть и туповато.

    Летать на сломанной раме - это мазохизм. Вертолет он либо исправный, либо нет. Если нет - его надо чинить, а не дрючить.

  8. #286

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    имхо, продемонстрированные в ролике навыки исключают какой - либо рациональный смысл дальнейших полетов на сабже. Требуется нормальный верт. Это чудо вы уже переросли.

  9. #287

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Игорь да не хочу я пока нормальный верт мне и этого пока достаточно. Если бы я летал регулярно то был бы прогресс, а так че 10-15 акков в неделю всего, а потом неделю перерыв а то и две..
    Щас оттачиваю воронки по часовой и против во всех положениях и не много тик таки насколько это возможно на этой тушке. Кстати боковой тик так получается очень хорошо силовой хватает практически..
    Я не хочу выше головы прыгать летаю для удовольствия, были у меня мысли взять что то серьезное вместо 230ки и всех моих мелколетов, но здравый смысл пока побеждает.
    P.S. рама уже вылетела с запацками.
    Советы понял тушку на полку дабы не издеваться))

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Открыл сезон на своем "ночном" 230S Night. Подсветка - зачот много раз (особенно на фоне ее бюджета). Летал после 18, уже темнело. Но чем темнее становилось - тем лучше верт виден, ориентация ловится даже далеко, дальше, чем днем видно живьем. Ничего серьезного не делал, полетал кругами и горками, пофлиповал, в инверте полетал. С октября не был в поле, рефлексы не сразу восстанавливаются. Верт нормально летает. Жужжит только противно своим штатным блейдозвуком.

    Заодно обнаружил, что оба штатных E-Flitовских акка сдохли. Впервые вижу такой эффект: заряжаются как обычно, банки ровные. Но после полминуты полета резко падают обороты и верт начинает тошнить, чуть не падает. Смотрю тестером акк - чуть подсажен до 11.2, банки ровные. Перезагружаю - опять полминуты летает и снова скисает. Отсечки при этом нет. Я пару раз похожее видел осенью, но погода была совсем нелетная, подумал даже, что мотор на свалку просится. Пищалку на акк прицепил - так и есть: красным светит вскоре после взлета, кирдык акку. ОБА сдохли. Притом, что штатные блейдовские акки - крепкие середнячки, не самые лучшие, но куда живучее всяких турниг. А вот так - обе турниги живы и свои 5 минут летают и сейчас. Штатные акки практически их ровесники, года полтора им, летали немного, сотню полетов.
    Сколько встречал помирающие акки, там обычно выбивает одну из ячеек, по ней пищалка орать начинает. Здесь все 3 кончились синхронно. Имейте в виду.

  12. #289

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Так же штатный аккум помирает после 20 вылетов и банки так же ровные... На 180cfx ситуация со штатными идентична..
    Щас пришли графены на 1000mah посмотрим что с ними будет к концу лета..

  13. #290

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Игорь да не хочу я пока нормальный верт мне и этого пока достаточно.
    пишу же: по видосу не видно, что данного верта достаточно. Не, я понимаю, что мелкота - это прежде всего психологический комфорт. Сам такой. Я понимаю, что постоянно то там, то тут утыкаюсь в лимиты мелочи, но пока все же не настолько сильно как вы. Вот сейчас SAB делает Goblin Fireball. Вертик обещает быть очень крашеустойчивым. А размер типа Blade 300X выбран линксом и сабом неспроста: это - предельный размер, у которого еще можно говорить о какой - никакой крашеустойчивости, по - крайней мере это некий разумный, проверенный рынком, уровень компромисса между крашеустойчивостью и летными характеристиками.
    Рекомендую все же подумать. Ну, или проверенный Lynx Oxy ( номера только не скажу ). Там примерно та же логика, но Fireball более инновативный. Подумайте!

  14. #291

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    номера только не скажу
    Например, Oxy 2 ? Он пустой стоит 220 долларов.

    Но черт с ним. Вот еще единичка осталась, Oxy 1 типа. Интересно, будет?

  15. #292

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Я бы рассматривал OXY, который примерно с 270ми лопастями. 270й по сравнению с тем же 325м будет существенно более крашеустойчивым. И по моему опыту начальная цена слабо кореллирует с ценой эксплуатации. Т.е. вертик может стоить дешево, но денег будет сосать ппц сколько. Здесь надо искать некий компромисс.
    Я для себя определился, что - да, мелкота летает хуже, но в большом классе, который мне объективно нужен, и давно, я очень некомфортно себя чувствую из - за бюджетных ограничений.
    OXY, боюсь, будет для меня бесполезен. Как и Fireball.

  16. #293

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    OXY, который примерно с 270ми лопастями
    Я приценивался к OXY 3 Stretch который, наверное, именно он имеется в виду. Он от обычного OXY 3 с 250 лопастями отличается собственно лопастями, балкой, ремнем и тягой. Отдельно есть кит из этих частей. Так вот, а amain проблема с запчастями. По крайне, мере, в прошлом году так было. На обычный OXY все есть, на растянутый - нет.

  17. #294

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    509
    Странный выбор, может дождаться Fireball? У OXY слишком маленькие и тоненнькие винтики, много мелких деталюшек из металла, которые надо менять после каждого краша!.

  18. #295

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    имхо, продемонстрированные в ролике навыки исключают какой - либо рациональный смысл дальнейших полетов на сабже. Требуется нормальный верт. Это чудо вы уже переросли.


    Есть еще над чем поработать.

  19. #296

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Есть еще над чем поработать.
    эээ... во - первых, там был не 180CFX, а верт с жопомотором. 180CFX летать по идее должен получше.
    Во - вторых, топ пилот еще и не так слетает. А за кадром остается, скажем, то, сколько таких полетов верт сможет выдержать.

  20. #297

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Это и есть 180cfx, можно по звуку определить не смотря на картинку))

  21. #298

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    я имел в виду, что вы - то летаете не на нем, а как пример приводится ролик с 180CFX.

  22. #299

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Это о нормальности или не нормальности верта. В умелых руках нет ненормальных вертов.)

  23. #300

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    И 180cfx у меня то же есть как два года уже и на нем летаю только редко. Резкий он очень не успевают пальцы за ним у меня.
    Летает и тот и другой отлично просто 180ка это мелкий верт с повадками и нравом взрослого вот и все. А 230ка вальяжный типа как 700ка на малых оборотах....как так можно объяснить..

  24. #301

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    В умелых руках нет ненормальных вертов.)
    Это не так. Я согласен с тем, что умелый пилот сможет выжать из верта больше. Но есть такая штука как рациональное освоение маневров. Вот та же авторотация. Я очень долго пытался освоить ее на 450ке. Хрен!
    Потом очень быстро освоил ее на 550ке, и так же быстро перенес на 450ку.
    В моем понимании рациональности обучения смысл мелкоты (100 класс ) заканчивается на освоении инверта, смысл 450ки - примерно где - то в районе освоения пироманевров. Если этого не учитывать - эффективность обучения либо падает, либо процесс обучения вообще останавливается. В частности, у меня он практически остановился на пироворонке, и, несмотря на мои усилия, к сожалению, пирокруг в пироворонку превратить не получается.

  25. #302

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Ну не у всех в этом хобби цель в освоении и обучении всего и вся! Судя по видео этот вертик, в умелых руках, умеет многое. Почему бы не попытаться научиться выжимать из него все, что он сможет, а не заострять свое внимание на том, чего он в силу своих конструктивных особенностей не сможет никогда. Тот же пирофлип и пиротиктак выглядят весьма убедительно.
    Да и маневры надо изучать в симуляторе. При чем тут размер и изучение маневров.

  26. #303

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Почему бы не попытаться научиться выжимать из него все, что он сможет,
    В случае с spyder007 это нерационально. Учить пирофлипы и пиротиктаки на мелкоте вы запаритесь. А на большом верте вы их выучите довольно быстро, и потом, думаю, слетаете их и на мелкоте. Но я уверен, что эти пилоты, которые у вас на видео, не учили данные маневры на мелочи, хотя, как грицца, терпение и труд все перетрут.
    В частности, тот же пирофлип на мелкоте требует ГОРАЗДО более активной работы коллективным шагом в то время как на большом верте его практически можно не трогать. Это тоже не упрощает обучение. И большой верт можно затупить, притом - очень сильно. С мелкотой вы ничего подобного не сделаете. И для обучение меньше всего нужна нестабильность, сворачивания хвоста и прочее "счастье".

  27. #304

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Я же написал, что учиться нужно в симе. И ребята эти по любому пирофлип в симе набивали. Не надо ничего изучать на реальном верте.

  28. #305

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    а, ну - ну :-)

  29. #306

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    А чего нуну? Сим конечно быстро приедается, как резиновая женщина. Но женщины хотя бы с кровати не падают с переломом всех костей. Да и попроще с ними...

  30. #307

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    ну - ну того, что сим полезен - не спорю. Однако, имхо, если пирофлип учить на 700ке в симе, шансы потом перенести его в реал на 180ку...ну, не знаю.

  31. #308

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Ну уж этот шанс гораздо выше, чем изучить пирофлип на 180-ке в реале, без сима!)

  32. #309

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну уж этот шанс гораздо выше, чем изучить пирофлип на 180-ке в реале, без сима!)
    с этим, пожалуй, соглашусь. Для освоения маневров, а не ориентаций, верт в симе должен быть максимально похож на реальный. 700ка, как вы понимаете, даже близко похоже не летает на мелочь - и по динамике, и по амплитуде работы шагом. Именно поэтому рефлекторные навыки, которые наработаны в симе, у меня при переходе на мелочь в реал, просто не включались. Т.е. в симе я могу сделать маневр, а в реале - даже близко нет. Может, у кого - то - иначе, я не знаю.

  33. #310

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Для освоения маневров, а не ориентаций, верт в симе должен быть максимально похож на реальный. 700ка, как вы понимаете, даже близко похоже не летает на мелочь - и по динамике, и по амплитуде работы шагом.
    Изучаем на 700-ке, переключаем на модель близкую к реальной, изучаем на ней. А потом уже можно и в реал.

  34. #311

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Изучаем на 700-ке, переключаем на модель близкую к реальной, изучаем на ней. А потом уже можно и в реал.
    Угу. Вот я сейчас специально проверил. Отрабатываю я, к примеру, пиропетлю. Сим, даже с учетом того, что в симе я летаю на 500ке, а в реале - на 380ке, воспроизводит все достаточно непохоже. Непохоже в том смысле, что
    1) г500 имеет сушественно большую массу и инерцию
    2) в г500, очевидно, мощнее хвост ( или у меня на протосе он слабый или низкие обороты)

    Короче, такое, как вы описали, имеет смысл только на каком - то очень начальном этапе и с очень существенными оговорками.
    Да, и пирофлип тоже проверил. В g500 коллективом вообще почти не надо работать.

    короче, если возвратиться к тому, с чего все началось,
    1) отрабатывать МАНЕВРЫ на 700ке, чтобы летать потом их на какой - нибудь 180ке - во многом бессмысленно ( причины - выше ). Маневры, а не ориентации. Ориентации - можно.
    2) Я все - таки продолжаю считать, что когда вертолет ограничивает пилота - это плохо. Надо, чтобы пилота ограничивали бы его руки.

  35. #312

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Так никто и не говорит, что все будет легко. Но после отработки того же пирофлипа в симе, в реале сделать его будет весьма не сложно, разумеется с творческим подходом. Но основа исполнения фигуры не изменится, где то больше, где то меньше надо будет стик дернуть.

  36. #313

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    ну... у меня, например, было иначе. К освоению того же пф можно подойти разными путями. Я до пирофлипа очень долго дрючил другие пироманевры, хотя бы тот же пирокруг. Собственно, я и сейчас его постоянно отрабатываю. К слову сказать, пирокруг - маневр для хвоста довольно гадкий, там хвостовая механика работает очень интенсивно.

    Еще одна проблема - инерция. У мелочи ее нету, а есть маневры, которые в принципе без инерции освоить невозможно, в частности петлю с бочкой.

    Поэтому, несмотря на то, что, вобщем - то, все можно победить ударным трудом ( или почти все ), увы, освоение ряда маневров на мелочи кажется мне совершенно нецелесообразным.

  37. #314

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Так это просто другая сторона медали. Не пытаться делать то что эта мелочь не может, а выжать из нее все, что она может.)

  38. #315

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Еще одна проблема - инерция. У мелочи ее нету, а есть маневры, которые в принципе без инерции освоить невозможно, в частности петлю с бочкой.
    Теоретически можно затащить верт в петлю с бочками силовым способом (без инерции), но я представляю себе скилл этого пилота

  39. #316

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    ну, если очень долго тренироваться, можно и жопой гвоздь из доски вынуть. Но есть же для этого более подходящие инструменты...

  40. #317

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,638
    Я вот не пойму, зачем заострять внимание на том, на чем можно не заострять?) Что за страсть к этим пиропетлям, пироворонкам и прочей пирохерне. Ну понятно же, что с нашим возрастом и соответственно реакцией и жизни не хватит, чтобы освоить в идеале ту же пиропетлю. Ну и хрен то с ней, я считаю. Ну есть же более красивые и менее нагруженные элементы. Вот пример, не в тему темы конечно!)


    Вот парень слетал. Ни одной нагруженной фигуры, но хочется аплодировать!)

  41. #318

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    слетал красиво, да.

  42. #319

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну понятно же, что с нашим возрастом и соответственно реакцией и жизни не хватит, чтобы освоить в идеале ту же пиропетлю.
    грустно и смешно (можно добавить - и с образом жизни - у меня времени нет совсем).

    Вот и я о том же задумываюсь, глядя на свое вертолетное хозяйство... Задумайся сразу, в начале хобби, всего этого было бы гораздо, гораздо меньше. Если б вообше было. Может в сим совсем уйти? Есть такой вид вертолетчиков? И соревнования чтоб там всякие только в симе?

  43. #320

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    грустно и смешно (можно добавить - и с образом жизни - у меня времени нет совсем).
    чтобы получать кайф от вертолетов, необязательно надо прям долбить маневры. Можно и спокойно летать. Вот у нас на поле есть человек. Он уже несколько лет осваивает висение в инверте, совсем без сима. Ну и что? Главное - он получает удовольствие. Об этом не надо забывать: мы не деньги этим зарабатываем, это - хобби. Мы зарабатываем удовольствие. И на это, собственно, все и должно быть нацелено.
    Прочто я чево пишу: у меня есть все основания предполагать, что попытки осваивать некоторые маневры на мелочи - как минимум неэффективны. Если надо осваивать эти маневры, нужно брать соответствующий верт. Если это надо...
    Так что не надо писимизьма.
    Пысы: пиропетлю в одной из восьми ориентаций в реале я уже как - то летаю, остальные - в процессе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade 130 x (full Lynx апгрейд)
    от ziliboba в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 14:38
  2. Продам Подшипники на Blade 130X
    от Miran в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 15:26
  3. Продам Радиоуправляемый вертолет Blade 120 SR
    от P_K в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 14:13
  4. HK атакуэ! На этот раз с 700-ки! Встречайте или прячьтесь, но это - Assault 700
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 17:41
  5. Продам Запчасти для Blade 130X
    от AABBCC в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения