Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 341 из 341

blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ох, много у меня мелких было. Пришел к выводу: начинать с них не стоит. Ну разве только поиграться, войти во ...

  1. #321

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Ох, много у меня мелких было.

    Пришел к выводу: начинать с них не стоит. Ну разве только поиграться, войти во вкус.

    Но отсюда не следует, что начинать надо с больших...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Пришел к выводу: начинать с них не стоит. Ну разве только поиграться, войти во вкус.
    Я, анализируя свой опыт и опыт других, пришел к следующему:
    пока учатся основные ориентации, надо юзать мелочь. Как только висение в инверте всеми сторонами освоено - все, надо переходить на 450ку. Или на 270ку типа блейда 300 и т.п.
    И учиться пользоваться rescue и отрабатывать матчасть. А потом уже - большой верт.
    пысы: то, как летит верт, во многом определяется не размером, а правильностью настройки и подбора компонентов.

  4. #323

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    А по-моему, главное при полетах - контакт с моделью, как основа, на рефлексах. У начинающего вообще его нет, он как ученик за рулем (Зина!!! У меня форточка открыта???...). Потом контакт возникает, верт начинает летать, а не падать каждые полминуты. До этого этапа мелкоте совсем нет альтернативы (кроме сима, но это не альтернатива, а параллельная практика). А как полетел - надо контакт дальше наращивать. И кое-что учиться делать, простейшие фигуры и маневры. Микромухи на этом этапе уже не очень помогают, слишком нестабильные и глючные. Вот здесь и актуальны "тупые", не очень мелкие верты типа 230S. Можно и большого попробовать поднять (я на этом этапе когда-то себе завел 450Х). Но навыки еще сырые, много ошибок. А 450-ка падает уже больно, не бесплатно. При этом она летает намного лучше пилота, он из нее 20% возможностей извлекает. И пока этот этап не пройден, еще более серьезные верты будут переводом денег (хотя и интересно конечно поковыряться, железки покрутить). Я потому и вернулся к 230S, понял, что в 5 классе не доучился, а полез в старшеклассники. Кстати и Валерий потому здесь, почти уверен...-)
    Но вообще опыт "настоящих" вертов конечно полезен и интересен. Дает стимул учиться. Катаешь круги на стареньком гольфе, а в гараже стоит камаро заряженный, ждет - пока поумнеешь...-)
    Имхо, большинство тех, кто давно летает, застряли на 2 этапе, хотя щеки дуют и гоблинов покупают. Единицы среди них чему-то действительно научились. Остальные ездят пива попить и полетать блинчиком на 700-ке. И так который год.

  5. #324

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    стати и Валерий потому здесь, почти уверен...-)
    Все гораздо хуже.

    Чего с моторчиком? У меня еще один кончился стоковый. Перекосило и скрежещет, все, на помойку.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А по-моему,
    ну так я, вобщем - то, согласен. С единственным нюансом: все - таки чем верт больше, тем, начиная с определенного этапе учиться легче, если, конечно, верт правильно настроен. А возможности 450ки действительно превышают возможности большинства пилотов.

  8. #326

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Я себе пока такой заказал, посмотрим как полетит..
    Где взять пиньон 14Т по адекватной цене??http://www.ebay.com/itm/311742046591...%3AMEBIDX%3AIT

  9. #327

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    278
    такой пиньон подойдёт?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Пришла вчера вот такая канопа от этого продавца.
    http://www.ebay.com/itm/162420344202...%3AMEBIDX%3AIT
    Качество отличное даже не ожидал. Канопа не убиваемая как в описании у продавца.
    Материал реально как пластиковая бутылка только чуть толще. Гнется прекрасно и как я хотел просто прозрачная, т.к хочу сделать собственную раскраску..
    Вопрос только как правильно покрасить что бы краска не облезла???

  12. #329

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Пленка оракал.

  13. #330

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Не это не пленка я бы сказал это ПЭТ!
    Это не то что сток который при одевании хрустит и лопается.

  14. #331

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Химки мос.обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Пленкой оракал можно обклеить канопу) а не красить.

  15. #332

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Он их из бутылок делает. Взял бутылку, канцелярским ножом порезал - и готово 10 долларей.

  16. #333

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Ну на счет ножа и бутылки врят ли, это скорей вакумная формовка, т.к канопа цельная без швов и и толщина плавает от 0.55 до 0.60мм, а это происходит только от вытяжки пластика при ваккумной формовке.
    З.Ы.--сижу варю раму))) только не спрашивайте зачем?!?))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-04-06_180841_HDR.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	75.3 Кб
ID:	1315934   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-04-06_181008_HDR.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	42.5 Кб
ID:	1315935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-04-06_181359_HDR.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	66.6 Кб
ID:	1315936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-04-06_180825_HDR.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	76.0 Кб
ID:	1315937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-04-06_181324_HDR.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	37.4 Кб
ID:	1315938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-04-06_182836_HDR.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	43.2 Кб
ID:	1315939  

  17. #334

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    А чего там спрашивать... Ясно, проголодался.

  18. #335

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    это скорей вакумная формовка
    Это бутылочная технология. Поищите описание у самолетчиков. Я когда еще самолетами занимался, делал так капот на Цессну. Кратко:
    • Отливаете форму из гипса в имеющуюся канопу. Обязательно заранее продумать, как ее вытаскивать, хотя в вертолетной канопой тут проблем быть не должно. Не забудьте при заливке вставить что-нибудь, что потом можно использовать в качестве ручки, за которую держать болванку. Использовал толстую стальную полосу. Деревяшку использовать не стоит - может разбухнуть и попортить болвана.
    • Подбираете подходящую бутылку. У меня это было самой большой проблемой из-за достаточно крупного размера капота.
    • Для получения гладкой прочной поверхности можно покрыть получившуюся болванку термостойким лаком. Не помню, уже какой использовал, покупал в чипе-дипе.
    • Потом мажете болванку чем-нибудь, чтобы не прилипало. Использовал какой-то спрей с тефлоном, тоже из чипа-дипа.
    • Обрезаете бутылку под нужный размер с запасом.
    • Надеваете на форму
    • Греете. Я использовал строительный фен на самом слабом нагреве и скорости.
    • Обрезаете лишнее.
    • Снимаете готовое изделие.

    Со второго-третьего раза получается идеально.
    Последний раз редактировалось rolic; 08.04.2017 в 00:16.

  19. #336

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Со второго-третьего раза получается идеально.
    при такой стоимости каноп очень полезная техника
    благо ПЭТа полно

  20. #337

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    5
    Я думаю, что лучшим вариантом было бы подобрать нормальную стеклопластиковую канопу. В таком размере она будет вполне ремонтопригодна и ее хватит очень на долго. Для примера, у меня был 300X, по размеру почти тоже самое, что и 230. Одной канопы Lynx хватило на все время, а это было сильно больше 1000 полетов с несколькими десятками крашей. Хотя в запасе и была новая канопа, но ставить ее смысла не было. С ней же вертолет и был продан. Сдублирую сюда фото из дневника:





    Да, вид может и не очень презентабельный. Но функции она свои выполняла. И страшно она смотрелась только вблизи, в полете этого было не заметно.

    Наверняка, кто-то выпускает канопы для 230, может даже тот же Lynx.

  21. #338

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,155
    Штатная канопа, проклеенная армированным скотчем, тоже вечная.
    Последний пример - я наступил на канопу от 130S. Наступил всерьез, она небольшая, под стопу уместилась. Но была проклеена. Только смялась. Распрямил - и в путь...

  22. #339

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Про ПЭТ технологию я знаю еще с самолетных времен..
    Мелкие канопы по такой технологии без проблем можно сделать благо размеры бутылок позволяют, но что то более увы нет...
    Я уже даже сделал себе стол для ваккумной формовки, но ту же канопу для 230ки придется делать из двух половинок т.к на такую высоту пластик не вытянуть.

    Была у меня такая канопа с птичкой, так же разлетелись со временем, но прослужили конечно на много дольше чем сток.
    Стоковую я так же проклеивал причем с двух сторон, на три краша хватило..
    Я не стал переплачивать лишнюю десятку баксов за красоту мне оно не надо. Бутылку точно не сломать как не долби даже стеклопластик в сравнение не идет..
    Последний раз редактировалось spyder007; 08.04.2017 в 13:38.

  23. #340

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Ну что же продолжаем.....
    Выходные прошли не зря. Заменил сломанную раму на конец то и сделал мелкие доработки.
    Усилил передние усики где крепятся лыжи. Вырезал из пластика треугольнички и вклеил в распор между креплениями лыж и площадкой под аккум.
    Так же заменил хвостовую балку на аллюминивую 8×1мм (трубка из леруа мерлен), диаметры со стоком можно сравнить на фото. Встала просто идеально даже лучше чем сток, которы проворачивался в раме при затяжке болтов!! Единственный минус это гемморойная протяжка проводов хвостового мотора. Метод такой: проталкиваем с начала два провода, а потом пропихиваем тонкую проволоку или нитку через балку используя ее как протяжку протаскиваем третий провод от мотора. Перед всеми манипуляциями делаем пропилы под пазы на концах балки как на стоке!!!
    И не много фото пришедшей канопы на верте. Встала отлично, под канопой графен на 1000mah помещается с запасом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-04-09_104931.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	58.6 Кб
ID:	1316988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-04-09_105100.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	78.2 Кб
ID:	1316989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-04-09_105107.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	69.0 Кб
ID:	1316990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-04-09_104449.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	27.9 Кб
ID:	1316991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2017-04-09_104129_HDR.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	34.5 Кб
ID:	1316992  

  24. #341

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Lynx давно не делает канопы, хотя на OXY вроде есть еще, а они по геометрии с 300Х очень похожи. Что касается 300Х - его канопы на 230S встают как родные, я писал об этом. Сам летаю с такой канопой от Lynx из старых запасов, она чуть крупнее штатной, но радикально крепче и ярче. Со штатной канопой мы разошлись после отрывания боковины при попытке ее снять с верта - безо всяких крашей и без насилия: херак - и кусок канопы у вас в руках...-/

    Прозрачная канопа конечно футуристично выглядит, но видно с ней верт очень плохо. Лучше покрасить поярче.

+ Ответить в теме
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Продам Blade 130 x (full Lynx апгрейд)
    от ziliboba в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 14:38
  2. Продам Подшипники на Blade 130X
    от Miran в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 15:26
  3. Продам Радиоуправляемый вертолет Blade 120 SR
    от P_K в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 14:13
  4. HK атакуэ! На этот раз с 700-ки! Встречайте или прячьтесь, но это - Assault 700
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 17:41
  5. Продам Запчасти для Blade 130X
    от AABBCC в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения