Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 323

blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Новый 3D малек от Блэйда! На bladehelis его еще нет, но Horizonhobby он уже засветился. Rescue или кнопка паники, наверное, ...

  1. #1
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342

    blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s

    Новый 3D малек от Блэйда! На bladehelis его еще нет, но Horizonhobby он уже засветился. Rescue или кнопка паники, наверное, самое замечательное в нём.

    Ну а еще брашлесс моторы, нормальные, а не червячные сервы и крепкие лопасти (impact resistant)!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Blade230S BLH1580_a7.jpg
Просмотров: 146
Размер:	32.5 Кб
ID:	1093276

    сцылко: http://www.horizonhobby.com/helicopt...nology-blh1580

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Все хорошо и размер и мотор на хвосте то что надо.
    Но ценник просто дикий за чтооооо?? Да и запы будут по цене как от 500ки..

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    386
    Да нормальный ценник. Мсрх bl также стоил поначалу. А цены на запы там же указаны.
    Мне понравился верт на картинках, наверняка возьму поиграть!

  5. #4

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Не много видео...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    очень хороший размер, если будет нормально работать. Хорошо, что на хвосте нету механики.
    В этом отношении блейд - молодцы, многое делают для того, чтобы понизить планку требуемых технических навыков для входа в хобби. С тем, что ценник - "дикий", не согласен. Я так понимаю, что Master CP стоил чуть ли не дороже.

  8. #6

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Не просто интересная политика в этой конторе при выходе любой модели типа мелколета ценник стабильно 250-270$ хотя начинка же дешевле на самом деле. Не надо же супер механики на хвосте продвинутой fbl?! Цена моторов б/к, серв и дабл регуля на самом деле ну максимум 100$ стоит.
    При нынешнем курсе он обойдется в 14тыс деревянных если повезет то бесплатная доставка..
    Большой плюс что у блейда будет отличная стабилизация не то что у того же master cp и оба б/к мотора..
    Имея блейдовскую 180ку, master cp и другие мелколеты, блейд по качесту запчастей и по летным характеристикам далеко конечно в переди тут не поспоришь..

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    Ну так они цены считают применительно к кошельку западного человека. 300 баксов за ртф, с пультом, зарядкой и акком - имхо, нормально. Интересно, а мотор у него - такое же одноразовое говно, как и на прочих блейдах? Вот чего я не понимаю в упор - так это их политику насчет моторов. Ну реально говно. Что это за ресурс - 30 полетов?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Появился он и на BladeHelis.

    А мозги-то у него те же самые, что и у Blade 180 CFX! В разделе "аксессуары" уже AS3X Programming Cable продают )

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хорошо, что на хвосте нету механики.
    Т.к. эта модель представлена как тренер то я категорически за мотор на хвосте для учебного верта.С другой стороны че то резвость не впечатлила.Скорее всего мотор дохлый для его веса.

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Так это так рекламная демонстрация, думаю позже будет нормальный 3D полет.

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    С тем, что ценник - "дикий", не согласен. Я так понимаю, что Master CP стоил чуть ли не дороже.
    Хорошая штучка. Мастер стоил 159 баксов) Со скидками по 145 я покупал на самом старте продаж! Игорь, ты не прав!

    Просто, многие раньше писали жопомотры Г.. а выяснилось - счатье для таких размеров.
    Я хотя полностью перестал летать на вертушках, но этот, думаю куплю, довольно интресно!
    Да и заветная кнопочка если что - есть)

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .С другой стороны че то резвость не впечатлила.Скорее всего мотор дохлый для его веса.
    Да уж, резвости в нем тоже не заметил( Всё кисло и для начинающего.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    Я не буду спорить, но насколько помню, там было 2 версии, и БК стоил дороже, а дешевая версия была с коллекторниками. Я просто в свое время Мастера рассматривал, но так и не решился.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и БК стоил дороже,
    А вот это был обычный колхоз! Магазин сразу продавал колхоз, причем задний движок был коллектор!
    Были компании на мастера сарзу и бк задок делали.
    КОмплект.
    Просто стабилизация мастера очень сильно отличается от BL или 180 cfx.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я просто в свое время Мастера рассматривал, но так и не решился.
    Хорошая модель, Мастер не для тебя ИГОРЬ, ты уже научился ЛЕТАТЬ, Мастер для НОВИЧКА, легкое 3D.
    Мне в своё время сильно нарвилась модель эта!

  17. #14

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Так это так рекламная демонстрация, думаю позже будет нормальный 3D полет.
    Зная Blade, в демонстрационном видео показывают максимум. А тут уныние. Как обучалка наверное прикольно, но вот что-то по видео ощущение, что моторки ему не хватает как и Blade 180 cfx

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что Master CP стоил чуть ли не дороже.
    Мастер не обижай! Стоил и стоит копейки, запчасти - копейки, краши выдерживает даже самые жестокие. Одна проблема - мозги. Тупые унылые мозги. В остальном отличный вертолет для обучения - он выдерживает такие краши, которые 250-ке от Алайна и 300-ке от блейда и не снились (лопаты у мастера по длине как у 250-ки)

    Но тут пришла мысль..... а не взять ли мозги от этого свежего блейда и не запихнуть ли в Master CP ) Благо и мастер есть и БК-моторы. Хм..... А с учетом того что у этой звершуки мозг как у 180-ки (а от 180-ки у меня как раз валяется мозг). Вот только где прошивку взять?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и БК стоил дороже,
    Мастер был исключительно коллекторником. БК был только в виде колхоза, причем лютого колхоза - ставили конвертеры сигнала с валькиры на "нормальный", а они ппц тормозные. При этом никто не удосуживался хотя бы настроить гувернер на ESC, летали так, через попу. Гувернер был бы неплох с учетом тормознутости конвертера. А еще было очень забавно как в БК-китах был регулятор от хоббикинг с BEC на 1-2 амера, что в итоге приводило к крашам при первой же попытке уйти в инверт. Криворукие уроды продавали эти киты лишь бы денег заработать, а летали они хуже коллекторников.......
    Последний раз редактировалось lvsw; 18.07.2015 в 00:51.

  18. #15

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Фактически, это просто бесфлайбарная реинкарнация Blade SR. Лопасти тоже 235. Думаю, что в результате получилось нечто такое же. Почитайте тему про SR. Тоска и уныние, смысл данного аппарата неясен. По размеру почти как 300X/CFX. Но те хоть летать можно заставить.

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А мозги-то у него те же самые, что и у Blade 180 CFX!
    Таки разные. У 180 стоит AR6335, а у 230 - AR636. AS3X - технология стабилизации, которую они куда только не суют - вот примеры.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Мастер не обижай!
    Я и не обижаю. Говорю же - в свое время его рассматривал для себя. Не купил потому, что коллекторником был сыт по горло ( если много, как я летать - коллекторник - не вариант ), а БК апгрейд вызывал сомнение, особенно учитывая его ценник. Мне кажется, что в условном 250м классе жопомотор - единственно нормальное решение.

    Возвращаясь к сабжу - я так понимаю, что теперь у блейда в линейке для новичков есть 2 условно неплохих аппарата:
    blade 230S ( посложнее )
    blade 200SRX ( попроще )

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    blade 200SRX ( попроще )
    Тут даже сравнивать не зачем, это соосник почти, и летает он в 2D.
    А новинка с жопкой моторкой и 3D.
    А это многое значит.

  22. #19

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    957
    Надо посмотреть, что получится.
    А то вон, 180-ка: на видео был огонь, а в реале оказался не такой уж и огонь, тоже требуются апгрейды.
    И мастер таким апгрейдить... я бы вот да бы (мой мастер так и не летает, карма хреновая, наверное, у него), но боюсь, что кроме дорогущих мозгов придётся и моторы с контроллерами покупать.

  23. #20

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    957
    Вот неофициальное видео.



    Хвост завывает адски, как у 100-го размера, сам вертолёт довольно-таки мощен.
    Но -- неизвестно, что туда напихали, чтобы снять это "неофициальное" видео.
    И ещё. Опять дали на нём полетать профи. А надо было дать криворукой блондинке или 10-летнему нетерпеливому пацану, чтобы оценить его крашеустойчивость и действеннось панической кнопки.

    И да, ветроустойчивость хороша.
    Хотя, может, это опять заслуга не вертолёта.

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Да мотор адский задок))) зыз зызз зыы!! Ну для этого пилота - видео НЕ ОЧЕМ!
    Он творит чудеса на других моделях) А тут, блин...

  25. #22

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Ром, да что там в задке адского? Осцилляции идут, судя по звуку, может с чуйкой на хвосте перебор, а то сворачивает

  26. #23

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ром, да что там в задке адского?
    Просто, на мастере, он так не завывал)
    В целом нормально, но привыкать нужно.

    Алексей, согласись, что для эжтого пилота - видео поелта не о чем.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,235
    Записей в дневнике
    6
    Видео очень даже о чем. Летает просто адово. Так и будет летать в руках умелого пилота и если нормально настроить. И - ыыы, до первого краша. А если серьезно - появление ТАК летающего верта микроразмера с жопомотором да еще и с фичами для обучения - это прорыв.

  28. #25

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Игорь, ну не такой уж он и микроразмер. Практически 300X. Кстати, судя по фоткам, рама по конструктиву такая же и, видимо, тоже одноразовая - Lynx уже радостно потирает лапки в предвкушении . И 300X у того же пилота полетит явно лучше. Лень искать, но, скорее всего, он же её и демонстрировал.

    Ну да, радикально пофиксили самое проблемное место стоковой 300 - хвостовой кейс со всей начинкой тупо заменили на просто мотор. У меня, когда еще имелась 130, была идея тоже поставить у нее мотор на хвост, даже писал про это в теме .

    Система спасения тоже палка о двух концах. Будет приучать вместо холда дергать спасение. Да и непонятно, насколько она тут реально работает. Я так слышал, что на тех же скокуме и айконе оно глючить может и выровнять совсем не в горизонт...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ТАК летающего
    Ну да, смотрим 180. Она покруче латала, а в результате выяснилось, что надо быть пилотом уровня как на видео. А у простого смертного двигатель киснет, вертлявость зашкаливает и т.п.

  29. #26

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,134
    Стас, как насчет "пидистала"?

    А жопомотор-то живет себе и развивается, а?

    У меня пылятся Blade CP и Blade SR, их хоть в музей сдавай, можно конечно втулить какому-нибудь новичку-дурачку, но я так не делаю никогда, впадлу как-то. А тут по размерам почти оно, может и не покупать 230-ку, а просто на полке отрыть?

    А если всерьез, то когда охота просто погонять в охотку без нервов, я беру Ы-ку. Падай - не хочу. Некрасиво, зато свободно.

    А еще интересно, эта штучка не похерит продажи 180-ки?

  30. #27
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Стас, как насчет "пидистала"?
    Не, нуевонах! Мне мелочь как-то неинтересна стала, отлюбил!

    Вот мои два брата-акробата, летаю и ненарадуюсь (A700 и G570):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: G570HF5.jpg
Просмотров: 209
Размер:	64.3 Кб
ID:	1095786

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,483
    Записей в дневнике
    3
    230S - это результат эксперимента "Что будет, если на 200SR X прикрутить бесфлайбарную голову от 300 Х?" С учетом современной электроники, которая может заставить летать даже пень с мотором, что-то у ребят да получилось. Возможно, из-за кнопки спасения, будет неплохой новичковый вертолет для улицы для перехода от соосника к полноценной классике. Пилотажные способности у 230-ки врятли будут выдающимися. Все-таки мотор на хвосте. Но этих способностей явно хватит новичку на год-другой, пока он не начнет изучать сложные маневры, где нужен четкий хвост.
    Другой вопрос, зачем Блейдам создавать конкуренцию собственным продуктам? Если 180-ка еще может пойти, как паркфлаер для профи, то 230-ка точно убивает на корню новый 200SR X. В нем просто нету смысла, когда есть 230-ка.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Вот неофициальное видео.
    На видео хорошо слышен натужный звук хвостового мотора. Он прям какими-то импульсами работает. Жуть! Интересно, сколько полетов он в таком жестком режиме выживет?
    Последний раз редактировалось Tigron; 23.07.2015 в 18:10.

  32. #29

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    В нем просто нету смысла, когда есть 230-ка
    Верно. Тем более, что самый первый полетный режим как раз имитирует FP.

  33. #30

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Что вы удивляетесь звуку мотора ? На 100s он такой же звук издает и летает хвост хрен сорвешь на полных шагах и живет себе кучу вылетов. Я понимаю не привычно после звука мотора под 1s когда работает.. да еще зависит от пропа на хвосте..

  34. #31

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    957
    Ну, именно вот так -- с высоким воем и иногда осцилляциями -- работает хвостовой мотор у 100-го класса.
    Там пропеллерчик малюсенький, поэтому это не так ужасает.
    А на этом агрегате пропеллер уже вполне такой себе нехилый, поэтому такие высоченные обороты явно требуют от мотора большей мощности.
    А уж что будет, когда на таких оборотах хвостовой пропеллер коснётся чего-нибудь... там же и масса поболее будет, чем у соток, и линейная скорость краёв лопастей...

    Надо пробовать!

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Ждем BLADE 700 с жопомотором. А если по делу, квадрики 3D довольно быстро меняют направление вращения моторов, здесь и этого не требуется.

  36. #33

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Ждем BLADE 700 с жопомотором. А если по делу, квадрики 3D довольно быстро меняют направление вращения моторов, здесь и этого не требуется.
    Ничего квадрики 3D не меняют. Там все 4 пропа с изменяемым шагом, которым управляют 4 сервы. А крутятся они все от 1 мотора через ремни.

  37. #34

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Ничего квадрики 3D не меняют.
    Blade Nano QX 3D просто меняет вращение в другую сторону и все. Обычные 4 моторчика и никакого изменяемого шага )

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Ничего квадрики 3D не меняют. Там все 4 пропа с изменяемым шагом, которым управляют 4 сервы. А крутятся они все от 1 мотора через ремни.
    Не верно, сейчас именно меняют квадрики вращение двигателей, еще даже в презентации в слоу режиме на видео демонстрировали, BLADE 3D квадрик и мелкий выпустил и 200 размер, моторы меняют направление, изменяют тягу винтов в инверте.

    Ну а ременные, были и такие, одиного точно знаю, дорогой, подать не выгодно.
    Помоему не прижился особо. Всё на моторах.

  39. #36
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342
    Blade продолжает жечь, сегодня на IRCHA2015 засветил следующего малька: BLADE 270CFX.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 270cfx.jpg
Просмотров: 86
Размер:	80.0 Кб
ID:	1101003

    С виду как взрослый!

    Можно сделать новую тему, если кто хочет! Мне лень!

    Вообще ветку с множеством фоток/видео/новинок про IRCHA2015 можно глянуть тут!
    Последний раз редактировалось STZ; 06.08.2015 в 16:54.

  40. #37

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Если Blade перешел на правильную индексацию классов, то это, видимо, 300 CFX стретч c 270 лопастями. Уже удлинили 450 до 360, теперь 300 до 270. Какая-то агония пошла...

    Антиротационную скобу спереди поставили. А нафига, интересно? Чтобы не было совместимости по деталькам с 300 и люди по новой все закупали?

  41. #38

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,791
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    теперь 300 до 270
    Блин и опять оставили эти дурацкие цапфы ХР с винтиками-грузиками, как и у 300X.... Зло-зло-зло эти цапфы, такое ощущение, что они не учатся на своих ошибках и клепают дальше вибрирующие хвосты (

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Антиротационную скобу спереди поставили. А нафига, интересно?
    Если там структура рамы как у 300CFX и они просто сервы и тарелку развернули на 180 градусов, то очень правильно сделали. У рамы 300CFX есть подвох - пол задницы тушки надо разобрать что бы снять заднюю серву (фактически нет доступа к нижнему винтику сервы), не исключено, что они поправили этот косяк.

  42. #39

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Не кошерно, мотора в заднице нет.

  43. #40

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Типа даешь жопомотор на 450ый размер))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade 130 x (full Lynx апгрейд)
    от ziliboba в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 14:38
  2. Продам Подшипники на Blade 130X
    от Miran в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 15:26
  3. Продам Радиоуправляемый вертолет Blade 120 SR
    от P_K в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2015, 14:13
  4. HK атакуэ! На этот раз с 700-ки! Встречайте или прячьтесь, но это - Assault 700
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 17:41
  5. Продам Запчасти для Blade 130X
    от AABBCC в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения