Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 398 из 398

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну так в полёте сдохла. Правила эксплуатации соблюдал....

  1. #361

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Ну так в полёте сдохла. Правила эксплуатации соблюдал.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Написать можно. могут и выслать на шару либо ещ что предложить. у меня почти все запросы решались положительно.
    конечно тут 50/50 т.к. никак не доказать что крашей не было и т.п. но покупка относительно дорогая они могут и пойти навстречу.
    Я так понял по тому опыту который тут описан и на буржуйском форуме, что без апгрейда сервы дохнуть будут в любом случае, т.е. это конструктивная проблема, а не тупо брак.

  4. #363

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    никак не доказать что крашей не было и т.п.
    именно

    если бы это произошло при первом взлете, тогда был бы смысл

  5. #364

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    смысл писать есть просто надо понимать что шансы не 100% и ругаться не стоит : )

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Ясно, смысла писать нет Запасные сервы едут. Но они так же могут выходить из строя. Надо искать альтернативу.
    На алиэкспрес нашёл севы JX PDI-1102HB, но их ещё не выслали.
    Про апгрейд стоковых серв я читал и заказал на всякий случай моторы для апгрейда. Но у моей скорее всего срезало шестерёнку. После доработки такое же тоже возможно.
    Завтра разберу серву посмотрю что с ней произошло.
    Не долго радовался зверьку, но хоть не потерял и то радует.

  8. #366

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Разобрал серву. На одной шестеренке отвалился один зуб
    Последний раз редактировалось mil-lion; 03.10.2016 в 12:38.

  9. #367

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Разобрал серву. На одной шестеренке отвалился один зуб
    вот фотку этого уже можно отправить им.
    это похоже на брак.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Пришли запчасти. Заменил серву - Вертолет снова в строю!

    Вопрос про бесколлекторный хвост. Стоит ли заморачиваться и дорабатывать вертолет бесколлекторным хвостом?
    И если заморачиваться, то правильно я понимаю что для этого надо:
    1. бесколлекторный мотор, какой?
    2. быстрый регулятор, какой и с какой прошивкой?
    3. мотормоунт на хвост, есть какой то готовый или полностью городить свой?
    4. и главный вопрос - как будет идти управление с мозга на регулятор? где можно будет взять PWM?

    Ну и главный вопрос - игра стоит свеч?

  12. #369

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    mil-lion
    В теме 10 страниц, неужели так сложно их прочесть?

  13. #370

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    mil-lion
    В теме 10 страниц, неужели так сложно их прочесть?
    Читал и ни один раз. На многие вопросы я приблизительно знаю ответ, но думал что у кого то есть более свежея информация. Потому что сейчас моторы и регуляторы выходят как пирожки.
    Меня больше интересовал главный вопрос-совет: стоит заморачиваться или купить запасные моторы хвоста и летать так.

  14. #371

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Ни че нового не выходит ни моторов не регулей!! Тем более в таком размере.

  15. #372

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    mil-lion
    Заморачиваться стоит однозначно, тем более на данной тушке с очень тяжелым хвостовым мотором.
    Мотор - http://www.banggood.com/Hisky-HCP100...l?rmmds=search
    или
    Мотор - BR1103-8000KV http://www.banggood.com/Racerstar-11...?rmmds=myorder
    Регулятор Diatone-D6 - http://www.banggood.com/Diatone-D6-6...?rmmds=myorder
    В регуляторе нужно заменить резисторы и прошить XP 7A Fast 11.2 TAIL

    Есть еще регулятор MU-3A https://ru.aliexpress.com/item/MU-3A...608.0.0.7DHAZf
    В него вроде тоже можно залить прошивку от XP 7A Fast 11.2 TAIL. но тут его никто еще не пробовал.
    Мне такой едет уже, как приедет проверю отпишусь.

    Сигнал для регулятора брать с управляющего входа транзистора для хвостового мотора.



    сделаете по аналогии с 977.

    Все что сейчас выходит новое из регуляторов для данной темы совершенно не актуально, так как в прошивках BLheli старше 12.1, разработчиками похерена поддержка управляющего PWM сигнала.
    Точнее она вроде бы есть, но она не работает.
    Поэтому приходится искать и использовать старые регуляторы, для которых еще остались старые прошивки.
    Как вы понимаете, нашлось их всего 2 штуки которые поддерживают 2 банки. И то не факт что второй вариант будет рабочий на хвосте.

    Если в новых прошивках поправят работу PWM, то выбор регуляторов станет просто огромен, и хвост будет работать очень хорошо на новых быстрых регуляторах.

    По поводу крепежа мотора, тут уже все в ваших руках, можете сделать так же как Александр, можете свое крепление напечатать или выпилить.

  16. #373

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Я заказал сегодня пару регуляторов на BLHeli_S: RacerStar 6A и RacerStar 12A, причем первый модификации под 1-2S, очень маленький. Где-то проскакивала информация, что разработчики BLHeli положили болт на поддержку PWM в BLHeli, но в BLHeli_S все должно работать. Ну что ж, проверю, как приедут

  17. #374

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Remlen огромное спасибо за полный ответ!

    Еще один вопрос к владельцам данной модели.
    Сегодня вышел полетать в поле после ремонта: замена переднего сервопривода и заменил межполосной вал (наверное какой то крах его погнул). Вроде бы летает нормально. Был ветер, временами сильный (точно сказать не могу). Так вот висит он и иногда почему то проваливается, иногда почти до самой земли. Почему такое может быть, ветер?
    И еще когда переключаю тумблер в Idle то вертолет тут же проваливается и приходится шагом его поднимать - так и должно быть?
    Не судите строго за такие вопросы, только учусь летать.

  18. #375

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    mil-lion
    При ветре по высоте прыгать будет но не сильно.
    Если сильно прыгает, проверяйте механику на наличии люфтов и убирайте их.
    А при переключении в айдл просаживаться не должен.
    Проверяйте симметрично ли настроены шаги в + и -.

  19. #376

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    как вариант ещё настройки в пульте могут быть такие, что будет прыгать на переключении (у меня например с другими вертолетами иногда немного бывает, но мне важнее чтобы режимы сами по себе были удобные). но конечно начать надо с того что в idle в середине стика должен быть нулевой шаг.

  20. #377

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Вот и странно что пульт из коробки, настройки не трогал.
    Буду смотреть пульт и вертолет. Может что-то с сервоприводами? Очень странно было когда подключил новую сервомашинку, она почему то сразу не заработала. После перестукиваний и проверке на соседних каналах вроде бы заработало все.
    Когда летал первый раз на нем, даже был очень поражен что сильный ветер на него не влияет. А вот после поломки-починки начались проседания по высоте, и ладно бы маленькие, а то иногда ашь до самой земли с уровня глаз. Но это только на улице, в офисе висит вроде без провалов, но там особо не управляешь только удерживаешь на точке, места мало.
    Буду разбираться.

  21. #378

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Буду разбираться.
    Может шестеренка вниз съехала? Нет ли продольного люфта на основном валу?

  22. #379

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Только что провел испытания прошивки BLHeli_S на предмет понимания ШИМа с хвоста вертолета K120. Использовал регулятор RacerStar 30A v2 и мотор от квадрика, а сигнал на регулятор подавал со входа силового ключа хвоста K120. Ну что сказать, оно работает! Мотор армится, вращается и реагирует на сигнал! Я не стал заливать прошивку для хвоста в регулятор, просто проверил на коптерной будет ли пониматься ШИМ или нет. Оказалось, что понимается!
    Но не спешите закупать новые быстрые регуляторы на BLHeli_S, могут быть проблемы как раз из-за очень высокой скорости работы регуляторов. В прошивке BLHeli_S активное торможение включено постоянно и никак не отключается. Из-за высокой чувствительности гироскопа мотор на хвосте может в непрерывном режиме разгоняться и тормозиться. При этом сильно греться и не выдавать полную мощность. Пока это только предположения, надо проверять на практике. У меня похожее наблюдалось, когда я пытался адаптировать прошивку BLHeli версии 12.1 для регулятора DYS XM10A. Мотор был очень горячим, еле тянул и один раз таки сгорел. Может дело было в неудачной адаптации прошивки и моих кривых руках, а может и из-за разгона-торможения. В общем, жду, когда приедут заказанные регуляторы, чтобы провести полноценные тесты.

  23. #380

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Сегодня опять накрылась передняя серва Опять сломался зуб шестеренки. Из-за этого был крах и минус межполосной вал и пропы покоцались.
    Беда с этими сервами. Получается что очень большая нагрузка на сервы. Нужно искать достойную замену с металическими шестернями. Вроде бы ставили такие, но молчат какие брать прямые или обратные.

    Просадка при переключении в Idle режим я понял почему. Если тяга стоит в 50% то шаг 0, и при переключении шаг не меняется. А вот если тяга где то 75% (тяга висения) то при переключении шаг меняется (разные кривые на двух режимах) поэтому и идет просадка вертолета при включении Idle режима. Хотя по идее просадки не должно быть так как обороты увеличиваются, шаг уменьшая - тяга должна остаться одинаковой. Значит надо как то подбирать кривые, но я пока это не трогал.

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Может шестеренка вниз съехала? Нет ли продольного люфта на основном валу?
    Шестеренка крепится винтом и не может соскочить. Люфта основного вала вроде нет.
    Я так думаю что проблема была из-за накрывающейся сервы передней.

  24. #381

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Такой вопрос по апгрейду вертолёта: если заморачиваться с бесколлекторным хвостом, нужен ещё регулятор. А можно ли воспользоваться двойным регулятором от HiSky HCP100S. Вроде бы они прошиты BLHeli для главного мотора 12.1 для хвостового 10.4. Или все таки два регулятора ставить: ХР-12А для основного ротора и Diatone-D6 или MU-3.

    Расстроил меня этот вертолёт. Порадовал только в первые полёты из коробки, а после того как накрылась серва - вообще мрак. После замены, Серва отработала пару полётов и тоже накрылась, заменил - пару вылетов и вертолёт стал каким то неуправляемым, опять передняя серва подклинивает. Прям не знаю что делать с ним. Попробую заменить сервы на металические, тут где то было фото с этими сервами, но что автор данного апгрейда не отвечает. А вот V977 летает и летает и нет проблем с сервами, вот только ветер на него сильно влияет, а вот 120 как раз радовал как чётко летал в ветер, а сейчас совсем невозможно летать

  25. #382

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    А можно ли воспользоваться двойным регулятором от HiSky HCP100S.
    Можно, но там на хвосте регулятор без активного тормоза. Хвост болтается от ветра. Я уже пробовал на другой модели.

  26. #383

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Можно, но там на хвосте регулятор без активного тормоза. Хвост болтается от ветра. Я уже пробовал на другой модели.
    А вроде здесь читал что как раз для хвоста не нужно активное торможение, или я не прав? Даже двумя постами выше писали про новые регули BLHeli_S и говорили что у них нельзя отключить активное торможение поэтому для хвоста они не подходят.

  27. #384

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,825
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    А вроде здесь читал что как раз для хвоста не нужно активное торможение, или я не прав? Даже двумя постами выше писали про новые регули BLHeli_S и говорили что у них нельзя отключить активное торможение поэтому для хвоста они не подходят.
    Тут немного другое. На старых прошивках было два режима торможения: Damping Light и Damping. Для хвоста использовали последнее. И частоту обработки ШИМ-сигнала можно было регулировать параметром Damping Force. В новых прошивках оставили только Damping Light и этого было недостаточно, хвост все равно потряхивало. А в BLHeli_S есть только Damping Light и оно включено по умолчанию и никак не регулируется частота обработки ШИМ, нет параметра Damping Force. То есть, если на старой прошивке можно было брать не каждое значение, которое идет с гироскопа, то на новой всегда берется каждое значение. Из-за этого мотор постоянно может разгоняться-тормозиться с очень высокой частотой, что может привести к его перегреву или вообще мотор может сгореть. Грубо говоря, без торможения плохо - хвост потряхивает, с постоянным торможением тоже плохо - мотор перегревается и не выдает полную мощность, а с регулируемой степенью торможения - отлично Кстати, гляньте в мой блог на последнюю запись Сегодня появился новый интересный регулятор как раз для хвоста.

  28. #385

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел тут с сервами EMAX ES9251, кто нибудь их пробовал в реале?

  29. #386

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Извините, забыл что тема с этими сервами уже была.

  30. #387

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Извините, забыл что тема с этими сервами уже была.
    Я что то читал и не нашел Только на иностранном форуме. Если можно киньте ссылку в личку. Заказал себе, хочу попробовать заменить стоковые.

  31. #388

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    не нашел
    Игорь, посмотрите на 6 стр., правда так никто их и не опробовал кроме товарища на видео. Португальским не владею, но с субтитрами понял, что сервы эти вроде с небольшим апгрейдом подходят.

  32. #389

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Игорь, посмотрите на 6 стр., правда так никто их и не опробовал кроме товарища на видео.
    Да точно, и я это читал, но в памяти не отложилось, так как никто не написал что подходят и что их можно использовать.
    На этой же странице есть пример установки серв D03018MG (так же заказал на пробу) - но они гораздо больше не только родных но и EMAX ES9251.

  33. #390

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    mil-lion
    Как приедут EMAX ES9251, замерьте пожалуйста размеры мотора который в них стоит.

  34. #391

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    mil-lion
    Как приедут EMAX ES9251, замерьте пожалуйста размеры мотора который в них стоит.
    Хорошо.

  35. #392

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Пока жду новые сервы EMAX, решил пока заняться регулятором ХР-12А и мотором от HiSky HPC100S.
    Подпаялся и смог прошить регулятор через Arduino Nano прошивкой BLHeli 14.8 MAIN. Настроил как советовали и проверил работу от приёмника FrSky D4R-II по PWM каналу. От 1S мотор плохо стартует. Посмотрел на коробке от мотора написано 2S. Подключил 2S - запуск стал стабильный.
    Перечитал ветку, все советуют ставить старые прошивки BLHeli 11.2 12.1. Попробовал прошить 12.2 - не удалось. Пробовал в ардуинку разные прошивки загнать - не получилось. Пока оставил 14.8. На вертолёт пока не ставил.
    Вопрос: что посоветуете оставить последнюю прошивку 14.8 или стараться прошить 12.2?
    И ещё по гувернеру: кто-нибудь включал его для XK K120, есть рекомендации по его настройке. Я так понимаю что прошивку BLHeli на ХР-12А ставят именно из-за гувернера.

  36. #393

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    на основном моторе и для PPM сигнала новые прошивки нормально работают. по крайней мере у меня MX-10A нормально просто брал последнюю на момент приобретения, работало, потом обноновил как-то - тоже всё работает.
    со старыми прошивками все эти танцы с бубном потому, что там это надо на хвост и с PWM сигналом. а у новых прошивок с этим сигналом беда: начиная с 13 не работает.
    рекомендации с гувернером в принципе как и на любой другой вертолет - понять что это, почитать о нем, поставить, понять нужно ли это конкретно вам. возможно поднастроить немного. Надо понимать что это некий обмен мощности на стабильность оборотов и на мелколётах не всем это нужно.

  37. #394

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    понять что это
    Что такое гувернер - я понимаю. Автомат которые поддерживает одинаковые обороты при разном напряжении питания. Но вот как его правильно настраивать в BLHeli я пока не понимаю. Я бы понял если бы была обратная связь - определение частоты вращения вала двигателя в BLHeli. А тут я так понимаю что нужно подбирать коэффициенты гувернера. Но на что опереться пока не знаю. Ну наверное на первое мнение мне это не нужно. Пока у меня одна беда - передняя серва, уже 3 штуки вышли из строя - полом зубьев шестерни. Но на будущее хотелось бы разобраться.

  38. #395

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    частоту он определяет сам. ничего с этим мудрить не надо.
    P-gain I-gain коеэф PID-регулятора указывает как быстро он на изменение этой частоты будет реагировать. я бы поставил как у кого-то на чем-то похожем и оттуда бы настраивал. ну или от умолчания можно. зачем они - в любой статье по PID-регуляторам описано (недавно сам гуглил)
    а дальше если регуль откалиброван то примерно на 70% газа гувернер будет хорошо работать. если надо меньше оборотов - снижать, ниже 20% (если правильно помню) гувернер отключается. как-то так. Это в режиме гувернера TX, когда обороты с пульта задаются.

    по моему мнению правда без решения проблем с сервами этим всем заниматься вообще смысла достаточно мало. разве что для того чтобы летать на низких оборотах чтобы они дольше жили, но тогда немного теряется смысл в мощном вертолёте.

  39. #396

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    по моему мнению правда без решения проблем с сервами этим всем заниматься вообще смысла достаточно мало.
    Поэтому пока не ставлю ни новый мотор ни безколлекторный хвост. Жду сервы. Пришли D03018MG (метал), но они длиннее родных. Жду EMAX (пластик) чтобы сравнить размеры. Еще едут PDI-1102HB. Буду так же сравнивать размеры.

    Первые впечатления были просто супер! Он так стабильно висел и четко управлялся, пока не улетел в даль (вышла серва). После этого еще 2 сервы заменил, толком не летал, висел несколько минут. Везде одно и тоже, ломаются зубья шестерни. Получается очень большая нагрузка на переднюю серву. До каких то фигур высшего пилотажа, я еще не дошел. Пока только висение и полет по кругу и вдоль себя. Очень расстроился. Пока радует V977 - после подключения к Таранису - очень приятно управлять им.
    500-ку боюсь поднимать. Пока не было снега 500-ку приложил об землю. Крах не большой, сломал лыжу и задние лопасти и то из-за своей неопытности и привычки с мелколетом: сразу газ вниз. Оторвал 500-ку от земли, ее поволокло вбок и я вместо Hold убрал газ в ноль (как обычно делаю на мелколете) ну а так как шаг отрицательный, то я со всего маха да еще с силой прижал к земле, результат - крах. Хорошо еще или тренировочные шасси и лопасти основного ротора не коснулись земли - был бы совсем крах.
    А сейчас холодно, хочу поднять 500-ку, но боюсь пока.

  40. #397

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    я конечно не особо опытный, но как-то кажется в такой ситуации на v977 летать самое оно, пока не будет устойчивых навыков. и/или симулятор. иначе может получиться дорого и опасно.

  41. #398

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    704
    Пришли ко мне сервы EMAX ES9251. Встали сервы отлично на вертолет. Только перепаял провода со старых серв. Сначала заменил переднюю (сломанную) - отлетал. Решил заменить все, чтобы все было симметрично. Все встало как родное. Отлетал 2 аккумулятор в офисе, вроде пока хорошо. Сервы не греются.
    Размер движков в серве такой же как и в родных 8мм (длина) Х 4мм (диаметр). Но они не греются.
    Выкладываю сравнение 3-х серв D03018MG, EMAX ES9251 и родные XK 2.0 ну и как они встали на вертолет ХК К120:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2056.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	66.2 Кб
ID:	1274447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2055.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	89.8 Кб
ID:	1274448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2054.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	97.0 Кб
ID:	1274449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2053.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	96.3 Кб
ID:	1274450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2052.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	75.1 Кб
ID:	1274451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2057.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	75.2 Кб
ID:	1274452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2058.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	75.3 Кб
ID:	1274453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2059.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	52.8 Кб
ID:	1274454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2060.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	67.4 Кб
ID:	1274455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2062.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	67.8 Кб
ID:	1274456  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba T18SZ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 823
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:05
  2. WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 461
    Последнее сообщение: 22.07.2016, 19:43
  3. Продам останки V977 и трансмиттер (пульт)
    от Ирик в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 08:17
  4. Странная работа гироскопа на WL V977
    от david_off в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 20:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения