Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 459

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Babay Печаль еще больше усугубилась, когда осознал, что только что пришедший V950 так же не получиться переделать под ...

  1. #401

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Печаль еще больше усугубилась, когда осознал, что только что пришедший V950 так же не получиться переделать под БК-хвост. Суперпечаль... Не было быстрых регуляторов - была прошивка, появились быстрые регуляторы - нет прошивки
    да, стоковый мотор достаточно часто на V950 в ноль останавливается, с таким раскладом не вариант.
    1. я так понимаю основной затык в Motor Idle, с остальным можно жить? если так, как придет мне регулятор попробую поковырять прошивку.
    2. какой мотор на V950на хвост ставили если не секрет?
    3. а что есть из трехбаночного что поддерживает старые рабочие прошивки или как их искать? там на бангуде и в других местах регуляторов видимо-невидимо.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    1. я так понимаю основной затык в Motor Idle, с остальным можно жить? если так, как придет мне регулятор попробую поковырять прошивку.
    2. какой мотор на V950на хвост ставили если не секрет?
    3. а что есть из трехбаночного что поддерживает старые рабочие прошивки или как их искать? там на бангуде и в других местах регуляторов видимо-невидимо.
    Да, основная проблема в остановке мотора. Но и без Damping Force будет тяжело. Нужно обеспечить механизм, чтобы регулятор имел возможность принимать не каждый сигнал, иначе так и будут мелкие осцилляции и перегрев мотора и регулятора.
    С V950 еще не занимался, он только пришел. Поискать подходящие регуляторы можно покопавшись в исходниках старых версий прошивки. Нужно смотреть на значения задержки силовых ключей. Это значения NFETON_DELAY и PFETON_DELAY. Для примера можно посмотреть эти значения для регулятора DP3A и от них уже ориентироваться. В общем, для хвоста лучше что бы они были не больше семи. Будут больше - будет реакция хвоста запаздывать.

  4. #403

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,963
    А регули старые турниджи не пойдут разве?

  5. #404

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,961
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А регули старые турниджи не пойдут разве?
    Там только на больших 40-60-80А относительно маленькая задержка 6+6. Они ж огромные, даже для V950. Единственное, что с небольшой задержкой 6+6 может подойти - это Skywalker 20A, но и он довольно тяжелый 19 грамм. Например для XP 7A Fast задержка получается 1+12 и этого уже недостаточно для нормальной работы хвоста - проверено, хвост болтается, не успевает, но хоть как-то держит. Выше в теме видео бросал.
    А на K120 есть регулятор H-King 10A с задержкой 6+6. Но он тоже огромный. Такой на T-Rex 150 ставили и так же была проблема с небольшим неуспеванием хвоста. По K120 единственное, что в голову приходит - это модифицировать какой-нить однобаночный регулятор под питание от двух банок. По сути нужно только контроллер записать от 3.3 вольта, а силовые ключи должны выдержать 2 банки.

    Порылся немного и нашел еще два регулятора XP 18A и XP 25A с задержкой 1+1. Но у них нет режима торможения

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,963
    Есть же турниджи plush 20A с поддержкой блхели s, если память не изменяет.. да и не только он вроде..
    https://drive.google.com/file/d/0B2b...w?usp=drivesdk
    Последний раз редактировалось spyder007; 06.12.2016 в 16:31.

  8. #406

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    47
    Сообщений
    568
    Записей в дневнике
    1
    http://www.banggood.com/5-x-XK-K120-...p-1031278.html
    Не реклама, но уже с дырочкой. С Новым Годом Господа Пилоты!

  9. #407

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    47
    Сообщений
    568
    Записей в дневнике
    1
    Исключительно порадовала цена.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Пришли ко мне сервы EMAX ES9251. Встали сервы отлично на вертолет. Только перепаял провода со старых серв. Сначала заменил переднюю (сломанную) - отлетал. Решил заменить все, чтобы все было симметрично. Все встало как родное. Отлетал 2 аккумулятор в офисе, вроде пока хорошо. Сервы не греются.
    Как ведут себя эти сервы? Не ломаются часто, как стоковые?

  12. #409

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    А как управляемость и стабильность на этих сервах, хуже не стала, чем на стоковых?

  13. #410

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Всё таки есть режим калибровки для 6G на XK K120.Правда в инструкции криво написано как в него перейти.
    Ниже привожу видео, в котором наглядно показано как перейти в режим калибровки
    Тоже купил K120 версии 2 (т.е. без 3-й платы). Резвый, прямо как Blade 130X, который задолбал меня своими проблемами с хвостом. Однако, инструкция K120 написана коряво, поэтому возникло несколько вопросов:
    1. Каналы в передатчике нумеруются с 1 по 5, но нигде не написаны их названия. Не понятно, где элерон, где элеватор и т.д. Подскажите, кто разобрался.
    2. В инструкции описаны 2 настройки: 1) висения в режиме 6G, 2) калибровки гироскопа. Не понятно, на что влияет калибровка гироскопа и как ее делать - по аналогии с этим видео, только стики разводить в стороны?
    3. Кривые газа и шага, прописанные в инструкции не очень удачные - верт слишком "дерганый" по газу/шагу. Подскажите, у кого какие настройки кривых в режимах Normal и Idle?

  14. #411

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    калибровка гироскопов выполняется когда вертолёт зафиксирован неподвижно. насколько я понимаю это позволяет сопоставить показания датчиков с нулевыми ускорениями. многие вертолёты это делают каждый раз при включении в таком случае например если при включении вертолёт будет колебаться ветром - он не проинициализируется или будет вести себя неадекватно. тут насколько я понимаю за счет того, что калибровка выделена в отдельную процедуру не страшно его включать в руках
    калибровка в висении 6ж нужна только если собираетесь пользоваться этим режимом, что после блейда было бы как-то странно. по сути же этой настройки она происходит так: включаете калибровку 6ж, потом висите ровняя его стиками; фбл вертолёта начинает его автоматом понемногу триммировать в ту сторону в которую получает команды, соответственно в какой-то момент для висения уже не понадобится им управлять особо. после его надо аккуратно посадить прям где он висит и выключить режим настройки, значения запомнятся. в итоге потом в режиме 6ж при отпущеных стиках вертолёт возможно не будет нести дико в сторону... ну пока какие-нибудь вибрации не начнут пудрить ему мозги

    статья по настройке передатчика вот и тут немного:
    Для управления вертолетом XK K120 используется 6 каналов:
    1. Элероны
    2. Элеватор
    3. Газ
    4. Руддер
    5. Режим гироскопа 3D/6G
    6. Шаг

  15. #412

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    калибровка в висении 6ж нужна только если собираетесь пользоваться этим режимом, что после блейда было бы как-то странно. по сути же этой настройки она происходит так: включаете калибровку 6ж, потом висите ровняя его стиками; фбл вертолёта начинает его автоматом понемногу триммировать в ту сторону в которую получает команды, соответственно в какой-то момент для висения уже не понадобится им управлять особо. после его надо аккуратно посадить прям где он висит и выключить режим настройки, значения запомнятся. в итоге потом в режиме 6ж при отпущеных стиках вертолёт возможно не будет нести дико в сторону... ну пока какие-нибудь вибрации не начнут пудрить ему мозги
    Режим 6G мне нужен, чтобы летать в комнате - на Блэйде и на K120 в режиме 3G в комнате особо не полетаешь
    Попробовал я ваш алгоритм настройки висения - не работает так. Думаю, после входа в режим и взлете ровнять верт нужно не стиками, а триммерами...

  16. #413

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    я на к110 пробовал именно как описал. включить калибровку. взлететь, повисеть, опуститься, запомнить результат. триммеры не трогал. с пары попыток получилось. хотя результатом не пользовался потом, просто проверил что это всё работает.
    и другие пишут так надо (не помню что там в инструкции по факту, там китайский аглийский).
    логика 3д/6ж по описаниям у к110 и к120 одинакова, только что в воздухе у одного можно режимы переключать у второго начиная с какой-то версии - нет.
    но в принципе ничего плохого конечно не будет если попробуете триммерами ... хоть и смысла не вижу. триммерами если что-то калибровать то нет смысла в особом режиме для этого.
    к120 вообще не комнатный. на к110 в принципе в комнате можно висеть и какие-то круги летать в 3д режиме, отрабатывать ориентации.
    а в 6ж и в комнате это попытка использовать его в роли v911 получается. как по мне - сомнительная идея. по крайней мере если v911 если механически настроил это само по себе не испортится. а все 6ж которые я видел (wltoys, xk, hisky) зависели от вибраций, подкладки под плату, фазы луны и прочих факторов. да и навыки в этих режимах разные...

  17. #414

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    47
    Сообщений
    568
    Записей в дневнике
    1


    Не выдержал лопастной вал, лопнул. Но, верт краш выдержал достойно! В минусе только вал.

  18. #415

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,961
    Привет друзья! Я еще не совсем выпал из темы микровертолетов Вчера друг бросил мне ссылочку на патчик для регуляторов DYS SN20A на процессоре Atmel под современную прошивку BLHeli 14.9, чтобы заработал хвост на K110/V977. А сегодня появился патчик для регуляторов на процессоре SiLabs! Еще не опробованный, не проверенный, но есть надежда, что некоторые современные регуляторы начнут работать с бесколлекторным хвостом! То есть, наконец-то может получиться собрать модели с бесколлекторным хвостом с питанием 2-3S! Пойду настраивать среду для сборки...
    https://www.rcgroups.com/forums/show...t-tips/page156

  19. #416

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    там уже даже готовые собранные в ветке положены вроде

  20. #417

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,961
    Не, только патченный файлик из прошивки.

  21. #418

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    а, да, точно. не заглядывал внутрь т.к. ещё не к чему применить. ну собрать не сильно сложно.
    а что-то есть из 3S регуляторов на хвост V950 что стало доступно с новой прошивкой или нет?

  22. #419

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,961
    Надо посмотреть в исходниках по скорости работы ключей. Вроде Пчелки на 12А и 20А (не Про) нормально будут. Спайдеры Про HV и Премиум вообще шикарны!

  23. #420

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,961
    Сделал сборку hex-файлов версии 14.9. Можно и на однобаночных испытать.
    http://mcheli.ru/files/blheli-14.9-patched.zip

  24. #421

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Господа, а есть ли способ вернуть возможность переключения режимов 6G/3D в полете? В 1-й версии вертолета это работало, но после выхода 2-й версии платы переключение стало возможно только после посадки. А хочется кратковременно включать автовыравнивание при "заруле". Может плату можно как-то перепрошить?

  25. #422

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Че-то тема умирает, похоже...
    Парни, у меня какая-то ерунда с хвостом - после пируэта (стик уже в нейтрали), верт еще сам поворачивается градусов на 30, а потом возвращается обратно. Может чуйку гироскопа нужно увеличить? Если да, то подскажите куда крутить. Сейчас стоит стандартно 75/25.

  26. #423

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    насколько мне известно чуйка гироскопа у к120 не настраивается. есть только разница она до 50 или после, т.е. по сути это переключатель 3G/6G

  27. #424

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Настраивается, но я не могу понять, в какую сторону крутить - к середине (50%) или к концам. Мануал написан на китайском английском. Там даже картинка есть, но ее рисовал какой-то китайский наркоман...

  28. #425

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    я в том смысле написал, что выставить на пульте можно любое значение, но по факту влияния это не окажет кроме как переключения режима.
    или наблюдается какая-то разница между 60 и 100 например?
    мануал там да, его для всех xk и wltoys вертолётов не понимают даже американцы и англичане...

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Господа, а есть ли способ вернуть возможность переключения режимов 6G/3D в полете? В 1-й версии вертолета это работало, но после выхода 2-й версии платы переключение стало возможно только после посадки. А хочется кратковременно включать автовыравнивание при "заруле". Может плату можно как-то перепрошить?
    можно вкорячить плату от k110 и будет переключение. Причем хвост будет работать как и раньше от двух банок. Вот картинка.
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 05.04.2018 в 18:26.

  29. #426

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,483
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Парни, у меня какая-то ерунда с хвостом - после пируэта (стик уже в нейтрали), верт еще сам поворачивается градусов на 30, а потом возвращается обратно.
    возможно плата болтается

  30. #427

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Нет, плата прикручена намертво. Даже странно, почему на этом верте плата жестко прикручена к раме - первый раз такое вижу. Обычно, плата клеится на мягкой прокладке.

  31. #428

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    47
    Сообщений
    568
    Записей в дневнике
    1
    Сток.сервы померли от чиха! Emax ES9251, работают неплохо. Разницы не заметил. Серьёзный краш в столб пережили без холда (минус один зуб на осн.шест. в серве, лечится переворотом на 180 гр., один линк от хаба, а от удара аж аккум отстегнулся )). Ну и два мода сработали, витая пара (вернее проводочек от неё) на осн.шестерне + зелёное стопорное колечко от карбонового вала для 977го. Вертик не для новичков, резвый очень, по пичтампингу не уступает блейду 180! Пока такие ощущения.
    Последний раз редактировалось naZaar; 02.05.2018 в 10:45.

  32. #429

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Парни, подскажите, где у стокового регуля +5v, - и signal ?
    Хочу подключить его к другому приемнику в нормальный 3-пиновый разъем. Не пойму, куда провода припаять

  33. #430

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Поставил на свой X120 плату от X110, как подсказал Twilight_Sun в посте 425 (схема подключения на фото ниже). Верт стал более управляем, летал очень стабильно и четко. Отлетал полетов 30 и сдох хвостовой мотор (стоковый, коллекторный). Поставил новый стоковый мотор, уже с радиатором. Подключаю акк - хвостовой мотор сразу включается на полную мощность и не реагирует на стик рудера. Как будто он напрямую подключен к акку. Вся остальная электроника (сервы, главный мотор) работают нормально. Пробовал перебиндить и откалибровать гироскоп - не помогло. На плате не видно никаких подгорелостей - см. фото.
    В чем может быть проблема? Где копать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20180812_112022.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	44.3 Кб
ID:	1436719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: K110 Receiver Mod.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	64.7 Кб
ID:	1436720  
    Последний раз редактировалось arsi; 12.08.2018 в 12:50.

  34. #431

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    скорее всего помер ключ управляющий мотором. если он не утащил за собой вывод процессора, можно переключить хвостовой мотор на ключ основного коллекторного мотора (будет подключаться в другой разъем тогда.) Описано вот тут.

  35. #432

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    39
    Сообщений
    633
    Скорее перепутана полярность, поменяйте провода местами.

  36. #433

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Не понял, кому вы про полярность написали.
    Действительно, пробило маленький ключ. Перепаял на большой и переключил хвостовой мотор в крайний разьем, как описано по ссылке выше. Вроде работает, но полетать вчера не удалось - ветер был сильный

  37. #434

    Регистрация
    05.10.2017
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Ребят, вертолет не висит на месте и не могу войти в дебаг режим как указанно в инструкции и на видео выше. Стики вниз зажимаешь - лампочки не мигают (я так понял это индикатор что он в режиме дебага), при включении пульта с зажатыми вниз стиками тоже. Тумблеры все отжаты от меня . Что не так делаю?

  38. #435

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,674
    Записей в дневнике
    36
    mardrone
    На пульте триммеры все в нулевом положении?

  39. #436

    Регистрация
    05.10.2017
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    mardrone
    На пульте триммеры все в нулевом положении?
    mode 2. левый стик стоит в 0, правый в 50 (элеватор и аилерон).

  40. #437

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Да нет у него режима автовыравнивания. Был в 1й версии платы (та, что с тремя платками), но во 2й версии его не стало. Не получится его настроить, чтобы висел сам

  41. #438

    Регистрация
    05.10.2017
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Да нет у него режима автовыравнивания. Был в 1й версии платы (та, что с тремя платками), но во 2й версии его не стало. Не получится его настроить, чтобы висел сам
    как же летать если его уносит? на первом полете поимел неприятный опыт лазанья по соседским крышам и дворам , а так же знакомства с дворовыми собаками .

  42. #439

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Варианты:
    1. Летать в режиме 3D (самый правильный).
    2. Все время наклонять стик вправо, имитируя выравнивание в режиме 6G (очень утомительно).
    3. Поставить плату от K110, у которой есть автовыравнивания. Но это колхоз с паяльником и прямыми руками. Выше в теме это описано. Я так сделал и у меня есть автовыравнивание даже по аварийной кнопке. Т. е. зажимаю кнопку на пульте и летаю в 3G. Если зарулился, отпускаю кнопку и включается 6G - верт сам выравнивается в горизонт

  43. #440

    Регистрация
    05.10.2017
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Варианты:
    1. Летать в режиме 3D (самый правильный).
    т.е. в 3Д его не будет уносить?

    2. Все время наклонять стик вправо, имитируя выравнивание в режиме 6G (очень утомительно).
    а тримерами подстроить можно ?

    3. Поставить плату от K110, у которой есть автовыравнивания. Но это колхоз с паяльником и прямыми руками. Выше в теме это описано. Я так сделал и у меня есть автовыравнивание даже по аварийной кнопке. Т. е. зажимаю кнопку на пульте и летаю в 3G. Если зарулился, отпускаю кнопку и включается 6G - верт сам выравнивается в горизонт
    блин знал бы такие заморочки купил бы 110й

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba T18SZ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1042
    Последнее сообщение: 08.11.2018, 11:13
  2. WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 461
    Последнее сообщение: 22.07.2016, 19:43
  3. Продам останки V977 и трансмиттер (пульт)
    от Ирик в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 08:17
  4. Странная работа гироскопа на WL V977
    от david_off в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 20:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения