Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 9 10 11
Показано с 401 по 413 из 413

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Babay Печаль еще больше усугубилась, когда осознал, что только что пришедший V950 так же не получиться переделать под ...

  1. #401

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Печаль еще больше усугубилась, когда осознал, что только что пришедший V950 так же не получиться переделать под БК-хвост. Суперпечаль... Не было быстрых регуляторов - была прошивка, появились быстрые регуляторы - нет прошивки
    да, стоковый мотор достаточно часто на V950 в ноль останавливается, с таким раскладом не вариант.
    1. я так понимаю основной затык в Motor Idle, с остальным можно жить? если так, как придет мне регулятор попробую поковырять прошивку.
    2. какой мотор на V950на хвост ставили если не секрет?
    3. а что есть из трехбаночного что поддерживает старые рабочие прошивки или как их искать? там на бангуде и в других местах регуляторов видимо-невидимо.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    1. я так понимаю основной затык в Motor Idle, с остальным можно жить? если так, как придет мне регулятор попробую поковырять прошивку.
    2. какой мотор на V950на хвост ставили если не секрет?
    3. а что есть из трехбаночного что поддерживает старые рабочие прошивки или как их искать? там на бангуде и в других местах регуляторов видимо-невидимо.
    Да, основная проблема в остановке мотора. Но и без Damping Force будет тяжело. Нужно обеспечить механизм, чтобы регулятор имел возможность принимать не каждый сигнал, иначе так и будут мелкие осцилляции и перегрев мотора и регулятора.
    С V950 еще не занимался, он только пришел. Поискать подходящие регуляторы можно покопавшись в исходниках старых версий прошивки. Нужно смотреть на значения задержки силовых ключей. Это значения NFETON_DELAY и PFETON_DELAY. Для примера можно посмотреть эти значения для регулятора DP3A и от них уже ориентироваться. В общем, для хвоста лучше что бы они были не больше семи. Будут больше - будет реакция хвоста запаздывать.

  4. #403

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    А регули старые турниджи не пойдут разве?

  5. #404

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А регули старые турниджи не пойдут разве?
    Там только на больших 40-60-80А относительно маленькая задержка 6+6. Они ж огромные, даже для V950. Единственное, что с небольшой задержкой 6+6 может подойти - это Skywalker 20A, но и он довольно тяжелый 19 грамм. Например для XP 7A Fast задержка получается 1+12 и этого уже недостаточно для нормальной работы хвоста - проверено, хвост болтается, не успевает, но хоть как-то держит. Выше в теме видео бросал.
    А на K120 есть регулятор H-King 10A с задержкой 6+6. Но он тоже огромный. Такой на T-Rex 150 ставили и так же была проблема с небольшим неуспеванием хвоста. По K120 единственное, что в голову приходит - это модифицировать какой-нить однобаночный регулятор под питание от двух банок. По сути нужно только контроллер записать от 3.3 вольта, а силовые ключи должны выдержать 2 банки.

    Порылся немного и нашел еще два регулятора XP 18A и XP 25A с задержкой 1+1. Но у них нет режима торможения

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Есть же турниджи plush 20A с поддержкой блхели s, если память не изменяет.. да и не только он вроде..
    https://drive.google.com/file/d/0B2b...w?usp=drivesdk
    Последний раз редактировалось spyder007; 06.12.2016 в 16:31.

  8. #406

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    1
    http://www.banggood.com/5-x-XK-K120-...p-1031278.html
    Не реклама, но уже с дырочкой. С Новым Годом Господа Пилоты!

  9. #407

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    1
    Исключительно порадовала цена.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Пришли ко мне сервы EMAX ES9251. Встали сервы отлично на вертолет. Только перепаял провода со старых серв. Сначала заменил переднюю (сломанную) - отлетал. Решил заменить все, чтобы все было симметрично. Все встало как родное. Отлетал 2 аккумулятор в офисе, вроде пока хорошо. Сервы не греются.
    Как ведут себя эти сервы? Не ломаются часто, как стоковые?

  12. #409

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    А как управляемость и стабильность на этих сервах, хуже не стала, чем на стоковых?

  13. #410

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Всё таки есть режим калибровки для 6G на XK K120.Правда в инструкции криво написано как в него перейти.
    Ниже привожу видео, в котором наглядно показано как перейти в режим калибровки
    Тоже купил K120 версии 2 (т.е. без 3-й платы). Резвый, прямо как Blade 130X, который задолбал меня своими проблемами с хвостом. Однако, инструкция K120 написана коряво, поэтому возникло несколько вопросов:
    1. Каналы в передатчике нумеруются с 1 по 5, но нигде не написаны их названия. Не понятно, где элерон, где элеватор и т.д. Подскажите, кто разобрался.
    2. В инструкции описаны 2 настройки: 1) висения в режиме 6G, 2) калибровки гироскопа. Не понятно, на что влияет калибровка гироскопа и как ее делать - по аналогии с этим видео, только стики разводить в стороны?
    3. Кривые газа и шага, прописанные в инструкции не очень удачные - верт слишком "дерганый" по газу/шагу. Подскажите, у кого какие настройки кривых в режимах Normal и Idle?

  14. #411

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    1
    калибровка гироскопов выполняется когда вертолёт зафиксирован неподвижно. насколько я понимаю это позволяет сопоставить показания датчиков с нулевыми ускорениями. многие вертолёты это делают каждый раз при включении в таком случае например если при включении вертолёт будет колебаться ветром - он не проинициализируется или будет вести себя неадекватно. тут насколько я понимаю за счет того, что калибровка выделена в отдельную процедуру не страшно его включать в руках
    калибровка в висении 6ж нужна только если собираетесь пользоваться этим режимом, что после блейда было бы как-то странно. по сути же этой настройки она происходит так: включаете калибровку 6ж, потом висите ровняя его стиками; фбл вертолёта начинает его автоматом понемногу триммировать в ту сторону в которую получает команды, соответственно в какой-то момент для висения уже не понадобится им управлять особо. после его надо аккуратно посадить прям где он висит и выключить режим настройки, значения запомнятся. в итоге потом в режиме 6ж при отпущеных стиках вертолёт возможно не будет нести дико в сторону... ну пока какие-нибудь вибрации не начнут пудрить ему мозги

    статья по настройке передатчика вот и тут немного:
    Для управления вертолетом XK K120 используется 6 каналов:
    1. Элероны
    2. Элеватор
    3. Газ
    4. Руддер
    5. Режим гироскопа 3D/6G
    6. Шаг

  15. #412

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    калибровка в висении 6ж нужна только если собираетесь пользоваться этим режимом, что после блейда было бы как-то странно. по сути же этой настройки она происходит так: включаете калибровку 6ж, потом висите ровняя его стиками; фбл вертолёта начинает его автоматом понемногу триммировать в ту сторону в которую получает команды, соответственно в какой-то момент для висения уже не понадобится им управлять особо. после его надо аккуратно посадить прям где он висит и выключить режим настройки, значения запомнятся. в итоге потом в режиме 6ж при отпущеных стиках вертолёт возможно не будет нести дико в сторону... ну пока какие-нибудь вибрации не начнут пудрить ему мозги
    Режим 6G мне нужен, чтобы летать в комнате - на Блэйде и на K120 в режиме 3G в комнате особо не полетаешь
    Попробовал я ваш алгоритм настройки висения - не работает так. Думаю, после входа в режим и взлете ровнять верт нужно не стиками, а триммерами...

  16. #413

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,020
    Записей в дневнике
    1
    я на к110 пробовал именно как описал. включить калибровку. взлететь, повисеть, опуститься, запомнить результат. триммеры не трогал. с пары попыток получилось. хотя результатом не пользовался потом, просто проверил что это всё работает.
    и другие пишут так надо (не помню что там в инструкции по факту, там китайский аглийский).
    логика 3д/6ж по описаниям у к110 и к120 одинакова, только что в воздухе у одного можно режимы переключать у второго начиная с какой-то версии - нет.
    но в принципе ничего плохого конечно не будет если попробуете триммерами ... хоть и смысла не вижу. триммерами если что-то калибровать то нет смысла в особом режиме для этого.
    к120 вообще не комнатный. на к110 в принципе в комнате можно висеть и какие-то круги летать в 3д режиме, отрабатывать ориентации.
    а в 6ж и в комнате это попытка использовать его в роли v911 получается. как по мне - сомнительная идея. по крайней мере если v911 если механически настроил это само по себе не испортится. а все 6ж которые я видел (wltoys, xk, hisky) зависели от вибраций, подкладки под плату, фазы луны и прочих факторов. да и навыки в этих режимах разные...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba T18SZ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 962
    Последнее сообщение: 11.07.2017, 00:02
  2. WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 461
    Последнее сообщение: 22.07.2016, 19:43
  3. Продам останки V977 и трансмиттер (пульт)
    от Ирик в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 08:17
  4. Странная работа гироскопа на WL V977
    от david_off в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 20:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения