Ну пишут вроде и так встаёт нормально без реверса и на 120ку и на 130ку.
Digital Precision Ultra-Micro Metal Gears Servo For V120D02S 130X .FORWWARD
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ну пишут вроде и так встаёт нормально без реверса и на 120ку и на 130ку. Digital Precision Ultra-Micro Metal Gears ...
Ну пишут вроде и так встаёт нормально без реверса и на 120ку и на 130ку.
Digital Precision Ultra-Micro Metal Gears Servo For V120D02S 130X .FORWWARD
Последний раз редактировалось spyder007; 24.02.2019 в 11:26.
Спасибо! Ранее посмотрел на фотку ,стоит на хвосте, далее углублятся не стал. А там оказывается нормальные характеристики. Единственное вес ,плстик полегче. Скорее всего закажу.
К стати по доставке. На этот вертолет крайне долго едет,даже с более менее нормальными транспортными ,минимумальный срок пишут от 30 дней.
Сервы для мелколета это тот ещё гемморой. Пока гору не скупишь все возможных хрен разберёшься какие куда подходят. Единственный минус это слабые уши крепления.
Себе то же наверно закажу на 180ку.
Заказал,пусть едут. Акки 5 шт уже на почте, а верт еще в Чикаго. Получился совсем не зимний проект. Ну да ладно,весной мне есть где с утра погонять.
Будет ли оно гонять-совсем другая история!
Геннадий, я на 130ку ставил от Майкрохелли сервы, на вид и по размерам один-в-один. Там просто есть и прямые и реверсивные. И тоже металл полностью. Так что в случае чего все в природе есть![]()
Микрохели хорошо конечно, но цена более шести тысяч за три сервы для мелколета это перебор. Я брал только крышки металл от микрохели для серв т.к у Блю эроу уши крепления не о чем.
Приветствую всех! Есть ли подвижки по бк мотору хвоста?
Привет привет. Пока все тихо коллекторы рулят пока
naZaar
Есть подвижки с хвостом, довольно успешные, в таком направлении.
https://www.rcgroups.com/forums/show...ster-CP-Mod%29
Remlen
Круто, Роман! Интересно, а от HCP100S хв мотор с типа как MX3A, но на 2S по аналогии с младшим братом к110, пока не пробовали? Очень мало инфы в инете, все отдыхают на квадриках походу(. С кбарчиком думаю тема реально интересная, но ещё интереснее использовать неплохие стоковые мозги.
Назар на 120ке и коллектор тянет нормально. Особого смысла менять нет.
У самого кбар лежит безхозный все времени нет его пристроить. Спрашивал у них в теме как настроить по подробней, но мне нужно было понять как это сделать на дево10. Хотел то же на master cp поставить..
naZaar
Ну тут из того что у меня получилось c бк хвостом.
Самый лучший результат получился на плате от К100 и с регулятором ZTW Spider PRO Premium 20A OPTO ESC
http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog23452.html
http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog23404.html
Если ставить бк хвост на оригинальную раму К120 то с регулем ZTW Spider PRO Premium 20A OPTO ESC думаю будут работать без проблем. Но не уверен, что подойдут мозги от К120.
Придется менять либо на мозг от К100 либо на V977.
Последний раз редактировалось Remlen; 03.03.2019 в 12:15.
Роман а ты свои рамы сам рисовал или тебе делали?
spyder007
Сам рисовал конечно.
Приехал аппарат.Не плохие впечатления.Из коробки он летит. Аппу конечно не надо сравнивать с проффи, на свои 50 баксов очень достойно и не более этого.
У меня вот какого рода вопрос. Интересует режим 3д,вернее его настройки. Что я сделал. Увеличил углы ,установив значения кривой 10 30 50 60 90 (0 25 50 75 100 это очень много!!!!!!!!!) . Расходы на 125 ( больше не крутится) . Экспоненты уменьшил естественно.
Визуально ,на столе, как бы и должно все в инверт нормально отрабатывать, а на самом деле нет. Гонял его пытаясь опрокинуть ,мало углов и чего то не хватает,не переворачивает. Хотя бодренький вертик.
Естественно в полете все тумблеры в нужном положении.
Что ставить в аппе?
Повторю вопрос. Какие настройки и режимы использовать для 3д полета?Или все блином летают?
Что это за странное автовыравнивание если бросить стики?
Получается что завалить его в инверт нельзя,только полет блином (печаль!)
Что это за значение гиро равное 25 в режиме 6? Включил это значение вместе с 3д он валится сразу.Увеличил на 75,все норм стало.
Что дальше копать не просто не знаю.
hadov
Курите блог Александра, там очень много полезного.
http://mcheli.blogspot.com/2015/12/xk-k120-review.html
http://mcheli.blogspot.com/2015/08/x...iguration.html
Спасибо Рома!Этот блог уже курили. Можно было проще написать.Включить айдл и гиро 25 и лети,Гена!
Предположить не мог что взлет где гиро на 25 ужас! Словами не описать! То есть в момент раскрутки ротора его просто валит! Надо умудрится его поднять!Дальше гирыч врубается в процесс и становится вменяемым. Честно я первый раз с таким сталкиваюсь.О плавности взлета речь как я понял вообще не идет.
Переключится в полете нельзя.
Дальше больше. Перевернул его, слетал варонку и немного пич пам с поворотом. Через пару минут -как ранее тут писали унылое г. Типа долетывай так как есть- то есть блином,или просто повиси.
Акк был из кита.То что там греется все, мне фиолетово,лишь бы не горело. Но без апгрейда отжечь ,хотя бы базовое, не получится.
Но тем не менее если не считать его взлет,то в сравнении с однобаночными собратьями он не то что летит,а просто штырит! Стабильнее!
Помучаю его немного ,заппы есть,сервы едут.
Поставил сервы,а не пометил разьемы.По мануалу не понял что там написано .Не ужели нельзя было мануал человеческий написать?!. Короче засада.
Пробовал ,вроде все норм с аппы идет,а гирыч не правильно отрабатывает.
Может кто подскажет как изначально стояли сервы.? Нарисовал расположение тарелки и платы.
Метод как у нормального верта не прокатывает.
А че там сложного меняй разъемы местами и все если сервы не правильно отрабатывают.
Наклон вперед- передняя серва вниз, две заднии вверх.
В том то и дело, если не трогать реверсы, оставить как было, то при замене серв , передняя( элеватор) наоборот идет вверх. Две задние тоже вверх, как при работе шагом. Если шаг поднимаю, то как раз получается передняя вниз заднии вверх. В аппе ничего не трогал.
Поэтому надо точно знать какая и где стояла серва. Без этого никак.
Ген, привет! Там все простоОдин из трех выходов работает в обратном направлении по отношению к двум другим. Поочередно подключай серву одну к разъемам и найди кокой выход работает как-бы в реверсе. На него подключи правую серву. На другие левую и переднюю. останется только проверить подключение передней и левой (ну по шагу и по наклонам.)
Привет Алексей! Спасибо .Все правильно. Нашел ее, только теперь получились шаги в реверсе, и наклоны. Если делать реверс 1,2,6 ,то отрабатывать будет верно с аппы,а гирыч валит верт.
Почему не пойму, обычная замена серв. Понадеялся на память когда вытаскивал, а зря. неужели 120 ки нет не у кого, чирканули бы изначальное положение разъёмов серв.
В личку скинул.
В аппе реверс на канал, а канал - это не одна серва! Лучше аппу в заводские сбросить и искать описанным в личке способом
Еще раз .Кто то может схему включения сервоприводов в плату нарисовать как было?
Методом тыка я и так сделал перед написание поста первого о просьбе схемы. Сегодня еще раз. Смысл все равно сводится к тому что все в реверсе . Если в аппе меняю на правильное, то гирыч я не поменяю точно. Скорее всего дело в самих сервах..Смысла не вижу скидывать аппу до заводских ,это ничего не даст,они так заводские почти. Поэтому прошу точного расположения каналов.
Очень жалею что лоханулся и не нарисовал когда вытаскивал, надеясь на мануал.
у меня к120 нет (и в гугле не нашлось подключения серв тоже, что странно), но по факту там всего-то 6 вариантов. если сервы родные (или раньше работали) и плата задом-наперёд не приклеена, то правильный должен найтись быстро и однозначно.
если найдена правая - всего 2 варианта. выбрать тот в котором гироскоп правильно работает и всё (понаклонять вертолёт руками в подходящем режиме). и только после этого в аппе уже смотреть какие наклоны или шаги неправильно и делать реверсы.
Гена привет!
Не могу.Так как от старых серв отрезаны разьемы и поставлены на новые , на них разьем был большего размера. Остается этот вариант. Мое мнение что это сама серва выдает реверс . Гугл я долго мучал, пересмотрел кучу фоток, но не на одной из них отследить проводку не удалось.
Если не удастся правильно поставить с металлом сервы, то использовать его с родными нет смысла.
Ладно, повозился, по другому ни как не поставишь. Итог-все в абсолютном реверсе.
Мысль такая- перепаять контакты на моторе серв. Возможно ли это и будет ли результат.
Мысль верная. Поменять полюсовку на самом моторчике и еще обязательно крайние концы на резисторе, с которого считывается положение вала.
Вот тут об этом Изменение направления вращения сервы
Гена дак ты сервы что ли заменил на другие?? Сидим гадаем всем форумом)) если другие взял так они могут быть в реверсе конечно, о чем я тебе раньше писал перед покупкой. По этому у тебя и не сходняк в отработке.
А мне пришли вот такие сервы вчера может на 120ку подойдут..?
Последний раз редактировалось spyder007; 21.05.2019 в 14:05.
Привет Эдуард! Вот как раз перед покупкой я и спрашивал какие брать.По моему ты и ответил.
Вообщем перепаял моторчик, толку нет,серву не спалил. Теперь то все встало на свои места,сервы реверснутые. Покурю тему попробую перепаять. Не получится,закажу стоковую,собиру как было с новыми запами и на продажу. Неделю сижу занимаюсь ерундой, погода классная 570 затосковал.
Так никто и не нарисовал рисунок. Впечатление что 120 й только у меня.
А потенциометр перепаял? Я тебе почему и писал т.к сам так нарывался с этими сервами. Были так же в реверсе.
Я заморачиваться не стал с ними просто взял металл шестерни из них и поставил в сток сервы(была 180ка).
По хорошему надо программатор для них.
Просидел три часа, результата ноль,серва просто крутится. Короче на этом закончил с сервами. Во первых очень мелко,работа унесет кучу времени.
Сами сервы больше по размеру,но я умудрился их воткнуть .
Честно что то перехотелось в него вкладывать,заказывая другие сервы. Причем пройдет месяц с момента покупки. Сложил разобранный в коробку.
Спасибо всем за помощь.
Может у кого то есть ненужная серва ХК ? Поставлю как было, на полке пусть стоит ,но рабочий.