Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 398

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Temi4 Хрен там, кина не будет Вот облом ((...

  1. #81

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Temi4 Посмотреть сообщение
    Хрен там, кина не будет
    Вот облом ((

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Спустя 40 дней с момента заказа, мой K120 наконец-то приехал.

    Визуальный осмотр XK K120 породил много вопросов, я бы даже сказал много неприятных вопросов. Так что в результате осмотра, скептицизм к этой модели значительно преобладает над восторгом от "свежатинки". Но об этом чуть позже, сегодня вечером черкану обзор распаковки и краткий обзор, так как отличия относительно K110/V977 есть и они очень даже заметны, вплоть до материала и формы лопастей ОР. Это все лирика, детали будут после ужина.

    Но, забегая вперед, лично мне, абсолютно понятно почему у людей умирает и расплавляется правая задняя серва. Увы, это конструктивный косяк, но который легко можно излечить. Смотрим на нижний линк, который закреплен на качалке правой сервы. И что мы видим? А видим ровно то, в центральном положении качалки, линк фактически упирается в корпус передней сервы! Там зазор на столько малый, что составляет 0.05-0.07мм! А если слегка, совсем слегка нажать на тарелку перекоса сверху, линк упрется. Естественно серва греется и выходит из строя под нагрузкой в воздухе.



    Излечить этот косяк элементарно, просто развернув линк на 180 градусов, да и встанет линк в таком случае параллельно основному ротору, в отличии варианта "из коробки" когда линк сильно завален вперед относительно вала ОР.

  4. #83

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Излечить этот косяк элементарно, просто развернув линк на 180 градусов, да и встанет линк в таком случае параллельно основному ротору, в отличии варианта "из коробки" когда линк сильно завален вперед относительно вала ОР.
    Поздравляю с обновкой!
    Если перевернуть тягу, хвостик-то все равно будет упираться?
    А, он, похоже, вылезет вбок за пределы сервы.
    Посмотрел в K110 - там сервы другие, зазора мнооого.

  5. #84

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Если перевернуть тягу, хвостик-то все равно будет упираться?
    Перевернул, чуть-чуть поджал плоскогубцами, слегка подточил надфилем "крючок".
    Результат:
    1) зазор увеличился раза в 3-4 и линк больше не цепляет переднюю серву.
    2) линк встал параллельно валу ОР (для симметрии перевернул и линк на левой серве)


    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    А, он, похоже, вылезет вбок за пределы сервы.
    Это так кажется, потому что у K120 задние сервы стоят под углом 45 относительно друг-друга, в отличии от K110 и V977 у которых задние сервы стоят параллельно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    593
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    2) линк встал параллельно валу ОР (для симметрии перевернул и линк на левой серве)
    Еще бы и переднюю тягу перевернуть, чтобы тарелка не наклонилась.

  8. #86

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Еще бы и переднюю тягу перевернуть, чтобы тарелка не наклонилась.
    С передней тягой как раз все хорошо, изначально были завалены только задние. После переворота задних тяг, теперь все три тяги стоят одинаково вертикально относительно вала.

  9. #87

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,822
    Ага, тоже заметил такой косяк с задними сервами и так же возникла мысля перевернуть линки, чтобы ровно относительно тарелки стояли. Вертолет уже почти две недели лежит, а я его еще и не пробовал! Смотрю на него и вздыхаю, вздыхаю и смотрю

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Хоть графоман я хреновый, но никак не мог удержаться и черканул обзорчик:
    Распаковка и первый взгляд на XK K120 (ссылка)

    А вот и результаты того, что линк развернул и подточил слегка дремелем. Как видите, зазор вполне вменяемый и ничего не трется.
    Последний раз редактировалось lvsw; 01.12.2015 в 00:07.

  12. #89

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,091
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    никак не мог удержаться и черканул обзорчик
    да...
    вертик уже не "infrared", но все еще "borken".....

  13. #90

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Я вот не пойму почему этот вертолет называют продолжением V977? Помойму это несколько другой класс, и по диаметру ротора и по весу и по энерговооруженности. Я бы ставил его в один ряд с Blade Mcpx BL и Align Trex 150. И крашеустойчивости бы ожидал похожей на эти два аппарата...

  14. #91

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Я вот не пойму почему этот вертолет называют продолжением V977? Помойму это несколько другой класс, и по диаметру ротора и по весу и по энерговооруженности. Я бы ставил его в один ряд с Blade Mcpx BL и Align Trex 150. И крашеустойчивости бы ожидал похожей на эти два аппарата...
    Физичесие размеры тушки у него как у V977/K110, а хвост даже короче. Структура рамы - как и у 977, только лопасти чуть длиннее и 2S.

    Причем рядом с одноклассниками, такими как Walkera V120D02s и Blade 130x, он смотрится малюткой )
    Если интересно, могу зафоткать на их фоне.

  15. #92

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Если интересно, могу зафоткать на их фоне.
    Ну и на фоне 977го.Интересно посмотреть.

  16. #93

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ну и на фоне 977го.Интересно посмотреть.
    Без проблем. Только в наличии побитый жизнью искалеченный V977, более свежего под рукой нет )))







    голова у K120 сидит визуально выше, чем у V977 в первую очередь из-за более высоких лыж.

    ***
    А вот сравнение с Walkera V120D02S, переведенной на 2S и рамой SML под 2S. Канопа от Blade 130X (удачнее всего села на эту раму, вот и использую)


    ***
    А это с Blade 130X на которой установлен Stretch комплект (удлиненный хвост и лопасти 150мм)




    Думаю теперь понятно, почему K120 сравнивают в первую очередь с K110 и V977, а не с реальными одноклассниками у которых лопасти 120-150мм))))

  17. #94

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Я не говорил что XK120 одноклассник V120D02S и Blade 130X - это два совершенно разных класса. Видимо у вас нет представления какого размера McpX BL и Trex-150.

    Trex150 у меня есть в наличии так что можно сравнить его размер с размером V120D02S:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1641.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	53.5 Кб
ID:	1144901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1640.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	31.3 Кб
ID:	1144902  

  18. #95

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Только что мой XK K120 лишился сервы. У передней сервы прямо в воздухе срезало зубцы редуктора ))))) Первый раз такую фигню встречаю!

  19. #96

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    2
    Небось аццки тиктачили как Тарек, на отридцательных экспонентах )))))

  20. #97

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andreyk72 Посмотреть сообщение
    Небось аццки тиктачили как Тарек, на отридцательных экспонентах )))))
    Просто взлетел в квартире!

  21. #98

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    А я о чем говорил сервы это геммор этого верта....ну по крайней мере стоковые.. одно падение( даже без) серва в утиль. Вариант один искать альтернативу.
    Последний раз редактировалось spyder007; 01.12.2015 в 23:05.

  22. #99

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А я о чем говорил сервы это геммор этого верта....ну по крайней мере стоковые.. одно падение( даже без) серва в утиль. Вариант один искать альтернативу.
    было бы падение, было бы не обидно, а то что в воздухе навернулась при взлете - это беспредел!

  23. #100

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Самое интересное как такое в производство пускают?
    Такое ощущение что они свои тушки даже в воздух не поднимают. Хотя че тут говорить это конвеер по зарабатыванию денег..
    Вот мне по хайскаю hcp100s что понравилось есть представитель,отвечает на все вопросы, выслушивает все советы и хотя бы пытаются сделать доработки. Соответственно и вышел почти безпроблемный верт..

  24. #101

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Соответственно и вышел почти безпроблемный верт..
    Ты вспомни первые дни, когда там вся пайка на соплях была, непонятные коннекторы моторов, выпадающий хвостовой мотор из крепежа и т.д. Так что первые дни "радости" было тоже полные штаны.


    А теперь по существу )
    По ттх и размерам судя по всему подойдут вот эти альтернативные сервы - Turnigy™ MX-96E Digital Sub Micro Servo 0.27kg / 0.08sec / 2.5g

  25. #102

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Вчера посидел, покрутил вертолет и так и сяк и подумалось, почему бы его не переделать под нормальные сервы стандартного размера. В принципе совершенно не сложно.

    1) Нужны сервы, например 5-ти вольтовые с металлическим редуктором BluerArrow D03018MG. Они ультра-легкие и компактные. А главное продается версия с вращением "обычным" и обратным. Нужно только проверить какие сервы нужны (с нормальным вращением или с реверсом), ну и придется крайние контакты в фишке переставлять местами, так как у K120 (собственно как и у V977/K110, отличается от "валькировской)
    2) Нужно будет сделать проставки между рамой и верхними прижимными пластинами серв.
    3) На канопе перенести верхние отверсия )
    4) На 2 мм укоротить линки. Что тоже вовсе не сложно.

  26. #103

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Вчера посидел, покрутил вертолет и так и сяк и подумалось, почему бы его не переделать под нормальные сервы стандартного размера. В принципе совершенно не сложно.
    Вот это по нашему!Посмотрим что получится,только потом задумаюсь над покупкой.Впринципе меня и 977 устраивает но стабильные обороты поприятней как то.

  27. #104

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот это по нашему!
    Вечером подключу эту серву, посмотрим в какую сторону вращается. У меня сейчас есть версия "forward". Если будет крутиться не в ту сторону, то закажу версию "opposite". Главное что бы заработала без дерганий. А то вчера пробовал подключать серву HK 282A а она, собака, жужжит, греется и дергается как припадочная (похоже частота совсем не совпадает).
    Последний раз редактировалось lvsw; 02.12.2015 в 11:43.

  28. #105

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    HK 282A а она, собака, жужжит, греется и дергается
    По моему она аналоговая.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    По ттх и размерам судя по всему подойдут вот эти альтернативные сервы - Turnigy™ MX-96E Digital Sub Micro Servo 0.27kg / 0.08sec / 2.5g
    По размерам не пойдёт, у нас В-16мм, а у неё 18. Я тоже смотрел на них.

  29. #106

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Temi4 Посмотреть сообщение
    По размерам не пойдёт, у нас В-16мм, а у неё 18. Я тоже смотрел на них.
    Я в курсе, но это не критично. И у нас не совсем 16, а скорее 16,5.

    Просто благодаря вполне вменяемому креплению, можно сервы и более высокие ставить, если сделать проставку в районе винта прижимной верхней пластины.

  30. #107

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ты вспомни первые дни, когда там вся пайка на соплях была, непонятные коннекторы моторов, выпадающий хвостовой мотор из крепежа и т.д. Так что первые дни "радости" было тоже полные штаны
    Ну это мелочи сам понимаешь...мотор закрепить болтиком, где надо термоклея капнуть и провода подпаять нормально это условно бесплатно, а вот серву потерять не полетав это попадос на 700руб почти если сток брать.

  31. #108

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Ну это мелочи сам понимаешь...
    Ничего, и сервы мелочи. Подберем надежный вариант и забудем про эту проблему. Опять же, вспомни что мы с Blade 180 CFX тут же делали? То-то и оно, сразу же редуктора меняли.

  32. #109

    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    591
    Поставил все три сервы 15318. Верт пошатывает, а на быстрых пролётах штормит изрядно, явно нехватка скорости, короче летать не комфортно. Отлетал 2 акка, пару раз навернулся, с сервами всё гут. Хвост не свернуло ни разу. На тик-таках есть просадки

  33. #110

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Что-то прям не весело от этого верта... прям желание заказать с каждым сообщением все меньше...

  34. #111

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Примерил полноразмерные микро-сервы.
    Расклад такой - если с высотой проблем нет, то есть проблема с шириной сервы. И именно из-за передней сервы. Проще говоря, при полноразмерых сервах, качалка правой задней просто тупо упирается в переднюю серву. Собственно, даже со штатной сервой-то пробелма, а уж с полноразмерной совсем беда.

  35. #112

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    16
    Ну что уважаемые вертолетчики, есть у меня 2 новости, как положено одна хорошая другая плохая)
    Начну с хорошей.
    Сегодня общался с Александром(бабаем) по поводу 120, и он мне скинул ссылку на японский форум со сгоревшей сервой от К120
    http://tiger22618.blog104.fc2.com/blog-entry-3298.html
    Посмотрел я эти картинки и тут меня осинило, где то я уже это все видел

    А оказывается все просто!
    Сервы от К120 это почти копии серв от всеми любимого WLtoys V911!!!
    http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...-p-959154.html
    Кто бы мог подумать!

    Вот одну серву достал из коробчки с запами и сфоткал





    Если сравнить с картинками по ссылки выше, становится очевидно что ремкомплет шестерне для ваших серв у вас есть, причем по совершенно гуманной цене!


    Теперь что касается плохой новости.
    Как я могу судить по картинкам с японского форума, мотор в сервах от К120 стоит маленький и дохленткий. Мне даже кажется что он такой же как и в сервах от 911, диаметром 4.1мм и длинной около 9мм.
    Отсюда все и беды с сервами. Мотор просто не расчитан на такие нагрузки, которые передает на сервы ротор 120.

    Отсюда могу сделать выводы что самый просто вариант это заменить сервы на другие, подходящие по размеру и мощности, но пока как я понял они еще не найдены.
    И вариант второй оставить родные сервы но заменить в них двигатель на боле мощный. Хотя бы на двигатель от серв от v977. Он длиннее и мощнее, диаметр такой же 4,1мм, а длинна 12мм! Можно просверлить отверстие в задней стенки а двигатель посадить на клей.
    Это думаю будет самый простой и надежный колхоз.
    Движки можно найти в продаже отдельно!

    В общем прошу владельцев отписаться о размерах двигателя, чтоб развеять все мои сомнения по поводу моих догадок!

  36. #113

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Посмотрел я эти картинки и тут меня осинило, где то я уже это все видел
    Блиииин, а я все вспомнить не мог, где же я видел качалки серв такого нестандартного размера.

    Сейчас вскрою серву от Syma F3, как раз под ругой валяется. У него вроде сервы такие же как на V911

    *** Добавлено

    Нашел в офисе и мертвый V911. Вскрыл оба (F3, V911) у обоих серва одинаковая, только у Syma вторая шестерня из черного пластика и на ощупь более жесткого.

    На первый взгляд вторая шестерня подойдет, а вот основная, на которую вешается качалка, все же вызывает сомнения, если не ошибаюсь, K120 имеет качалку под меньший диаметр. На самом деле, больше всего серва от V911 похожа на хоббикинговскую HK 282A, вернее даже не так - ощущение, что это и есть HK 282A (а она, увы, по внутрянке на K120 так и не подошла)

    Впрочем, приеду с работы - проверю.
    Последний раз редактировалось lvsw; 04.12.2015 в 16:19.

  37. #114

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Проверил - не подходит редуктор от v911 на K120

  38. #115

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    16
    Эх жалко(
    А на вид вроде как оно.
    Что совсем не такой?

  39. #116

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Эх жалко(
    А на вид вроде как оно.
    Что совсем не такой?
    Как я и предполагал, большая шестерня под качалку большего диаметра, чем в сервах k120, плюс количество зубцов на 1 и 2 шестерне отличаются от шестерней в k120.
    Последний раз редактировалось lvsw; 04.12.2015 в 23:44. Причина: --

  40. #117

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    16
    ясно, а все так хорошо начиналось)

  41. #118

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    А если переднюю серву закрепить не вертикально а горизонтально (положить на бок). Излишки передней сервы займут место под качалкой задней правой сервервы. Тогда станут полноценные сервервы?

  42. #119

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,822
    Порывшись на XK, нашел подходящие сервы HK15318B. Но они однобаночные. Думаю и от пяти вольт будут работать. Если есть у кого такие - проверьте в работе. Жаль что их в наличии нет. У родных серв мотор совсем слабый, слабее, чем у V977.

  43. #120

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Порывшись на XK, нашел подходящие сервы HK15318B. Но они однобаночные. Думаю и от пяти вольт будут работать. Если есть у кого такие - проверьте в работе. Жаль что их в наличии нет. У родных серв мотор совсем слабый, слабее, чем у V977.
    Артём уже пробовал)
    Если не ошибаюсь, говорил что медленноватые они.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba T18SZ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 817
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:07
  2. WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 461
    Последнее сообщение: 22.07.2016, 19:43
  3. Продам останки V977 и трансмиттер (пульт)
    от Ирик в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 08:17
  4. Странная работа гироскопа на WL V977
    от david_off в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 20:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения