![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Temi4 Хрен там, кина не будет Вот облом ((...
Спустя 40 дней с момента заказа, мой K120 наконец-то приехал.
Визуальный осмотр XK K120 породил много вопросов, я бы даже сказал много неприятных вопросов. Так что в результате осмотра, скептицизм к этой модели значительно преобладает над восторгом от "свежатинки". Но об этом чуть позже, сегодня вечером черкану обзор распаковки и краткий обзор, так как отличия относительно K110/V977 есть и они очень даже заметны, вплоть до материала и формы лопастей ОР. Это все лирика, детали будут после ужина.
Но, забегая вперед, лично мне, абсолютно понятно почему у людей умирает и расплавляется правая задняя серва. Увы, это конструктивный косяк, но который легко можно излечить. Смотрим на нижний линк, который закреплен на качалке правой сервы. И что мы видим? А видим ровно то, в центральном положении качалки, линк фактически упирается в корпус передней сервы! Там зазор на столько малый, что составляет 0.05-0.07мм! А если слегка, совсем слегка нажать на тарелку перекоса сверху, линк упрется. Естественно серва греется и выходит из строя под нагрузкой в воздухе.
Излечить этот косяк элементарно, просто развернув линк на 180 градусов, да и встанет линк в таком случае параллельно основному ротору, в отличии варианта "из коробки" когда линк сильно завален вперед относительно вала ОР.
Перевернул, чуть-чуть поджал плоскогубцами, слегка подточил надфилем "крючок".
Результат:
1) зазор увеличился раза в 3-4 и линк больше не цепляет переднюю серву.
2) линк встал параллельно валу ОР (для симметрии перевернул и линк на левой серве)
Это так кажется, потому что у K120 задние сервы стоят под углом 45 относительно друг-друга, в отличии от K110 и V977 у которых задние сервы стоят параллельно.
Ага, тоже заметил такой косяк с задними сервами и так же возникла мысля перевернуть линки, чтобы ровно относительно тарелки стояли. Вертолет уже почти две недели лежит, а я его еще и не пробовал! Смотрю на него и вздыхаю, вздыхаю и смотрю![]()
Хоть графоман я хреновый, но никак не мог удержаться и черканул обзорчик:
Распаковка и первый взгляд на XK K120 (ссылка)
А вот и результаты того, что линк развернул и подточил слегка дремелем. Как видите, зазор вполне вменяемый и ничего не трется.
![]()
Последний раз редактировалось lvsw; 01.12.2015 в 00:07.
Я вот не пойму почему этот вертолет называют продолжением V977? Помойму это несколько другой класс, и по диаметру ротора и по весу и по энерговооруженности. Я бы ставил его в один ряд с Blade Mcpx BL и Align Trex 150. И крашеустойчивости бы ожидал похожей на эти два аппарата...
Без проблем. Только в наличии побитый жизнью искалеченный V977, более свежего под рукой нет )))
голова у K120 сидит визуально выше, чем у V977 в первую очередь из-за более высоких лыж.
***
А вот сравнение с Walkera V120D02S, переведенной на 2S и рамой SML под 2S. Канопа от Blade 130X (удачнее всего села на эту раму, вот и использую)
***
А это с Blade 130X на которой установлен Stretch комплект (удлиненный хвост и лопасти 150мм)
Думаю теперь понятно, почему K120 сравнивают в первую очередь с K110 и V977, а не с реальными одноклассниками у которых лопасти 120-150мм))))
Я не говорил что XK120 одноклассник V120D02S и Blade 130X - это два совершенно разных класса. Видимо у вас нет представления какого размера McpX BL и Trex-150.
Trex150 у меня есть в наличии так что можно сравнить его размер с размером V120D02S:
Только что мой XK K120 лишился сервы. У передней сервы прямо в воздухе срезало зубцы редуктора ))))) Первый раз такую фигню встречаю!
Небось аццки тиктачили как Тарек, на отридцательных экспонентах )))))
А я о чем говорил сервы это геммор этого верта....ну по крайней мере стоковые.. одно падение( даже без) серва в утиль. Вариант один искать альтернативу.
Последний раз редактировалось spyder007; 01.12.2015 в 23:05.
Самое интересное как такое в производство пускают?
Такое ощущение что они свои тушки даже в воздух не поднимают. Хотя че тут говорить это конвеер по зарабатыванию денег..
Вот мне по хайскаю hcp100s что понравилось есть представитель,отвечает на все вопросы, выслушивает все советы и хотя бы пытаются сделать доработки. Соответственно и вышел почти безпроблемный верт..
Ты вспомни первые дни, когда там вся пайка на соплях была, непонятные коннекторы моторов, выпадающий хвостовой мотор из крепежа и т.д. Так что первые дни "радости" было тоже полные штаны.
А теперь по существу )
По ттх и размерам судя по всему подойдут вот эти альтернативные сервы - Turnigy™ MX-96E Digital Sub Micro Servo 0.27kg / 0.08sec / 2.5g
Вчера посидел, покрутил вертолет и так и сяк и подумалось, почему бы его не переделать под нормальные сервы стандартного размера. В принципе совершенно не сложно.
1) Нужны сервы, например 5-ти вольтовые с металлическим редуктором BluerArrow D03018MG. Они ультра-легкие и компактные. А главное продается версия с вращением "обычным" и обратным. Нужно только проверить какие сервы нужны (с нормальным вращением или с реверсом), ну и придется крайние контакты в фишке переставлять местами, так как у K120 (собственно как и у V977/K110, отличается от "валькировской)
2) Нужно будет сделать проставки между рамой и верхними прижимными пластинами серв.
3) На канопе перенести верхние отверсия )
4) На 2 мм укоротить линки. Что тоже вовсе не сложно.
Вечером подключу эту серву, посмотрим в какую сторону вращается. У меня сейчас есть версия "forward". Если будет крутиться не в ту сторону, то закажу версию "opposite". Главное что бы заработала без дерганий. А то вчера пробовал подключать серву HK 282A а она, собака, жужжит, греется и дергается как припадочная (похоже частота совсем не совпадает).
Последний раз редактировалось lvsw; 02.12.2015 в 11:43.
Поставил все три сервы 15318. Верт пошатывает, а на быстрых пролётах штормит изрядно, явно нехватка скорости, короче летать не комфортно. Отлетал 2 акка, пару раз навернулся, с сервами всё гут. Хвост не свернуло ни разу. На тик-таках есть просадки![]()
Что-то прям не весело от этого верта... прям желание заказать с каждым сообщением все меньше...
Примерил полноразмерные микро-сервы.
Расклад такой - если с высотой проблем нет, то есть проблема с шириной сервы. И именно из-за передней сервы. Проще говоря, при полноразмерых сервах, качалка правой задней просто тупо упирается в переднюю серву. Собственно, даже со штатной сервой-то пробелма, а уж с полноразмерной совсем беда.
Ну что уважаемые вертолетчики, есть у меня 2 новости, как положено одна хорошая другая плохая)
Начну с хорошей.
Сегодня общался с Александром(бабаем) по поводу 120, и он мне скинул ссылку на японский форум со сгоревшей сервой от К120
http://tiger22618.blog104.fc2.com/blog-entry-3298.html
Посмотрел я эти картинки и тут меня осинило, где то я уже это все видел
А оказывается все просто!
Сервы от К120 это почти копии серв от всеми любимого WLtoys V911!!!
http://www.banggood.com/WLtoys-V911-...-p-959154.html
Кто бы мог подумать!
Вот одну серву достал из коробчки с запами и сфоткал
Если сравнить с картинками по ссылки выше, становится очевидно что ремкомплет шестерне для ваших серв у вас есть, причем по совершенно гуманной цене!
Теперь что касается плохой новости.
Как я могу судить по картинкам с японского форума, мотор в сервах от К120 стоит маленький и дохленткий. Мне даже кажется что он такой же как и в сервах от 911, диаметром 4.1мм и длинной около 9мм.
Отсюда все и беды с сервами. Мотор просто не расчитан на такие нагрузки, которые передает на сервы ротор 120.
Отсюда могу сделать выводы что самый просто вариант это заменить сервы на другие, подходящие по размеру и мощности, но пока как я понял они еще не найдены.
И вариант второй оставить родные сервы но заменить в них двигатель на боле мощный. Хотя бы на двигатель от серв от v977. Он длиннее и мощнее, диаметр такой же 4,1мм, а длинна 12мм! Можно просверлить отверстие в задней стенки а двигатель посадить на клей.
Это думаю будет самый простой и надежный колхоз.
Движки можно найти в продаже отдельно!
В общем прошу владельцев отписаться о размерах двигателя, чтоб развеять все мои сомнения по поводу моих догадок!
Блиииин, а я все вспомнить не мог, где же я видел качалки серв такого нестандартного размера.
Сейчас вскрою серву от Syma F3, как раз под ругой валяется. У него вроде сервы такие же как на V911
*** Добавлено
Нашел в офисе и мертвый V911. Вскрыл оба (F3, V911) у обоих серва одинаковая, только у Syma вторая шестерня из черного пластика и на ощупь более жесткого.
На первый взгляд вторая шестерня подойдет, а вот основная, на которую вешается качалка, все же вызывает сомнения, если не ошибаюсь, K120 имеет качалку под меньший диаметр. На самом деле, больше всего серва от V911 похожа на хоббикинговскую HK 282A, вернее даже не так - ощущение, что это и есть HK 282A (а она, увы, по внутрянке на K120 так и не подошла)
Впрочем, приеду с работы - проверю.
Последний раз редактировалось lvsw; 04.12.2015 в 16:19.
Проверил - не подходит редуктор от v911 на K120
Эх жалко(
А на вид вроде как оно.
Что совсем не такой?
ясно, а все так хорошо начиналось)
А если переднюю серву закрепить не вертикально а горизонтально (положить на бок). Излишки передней сервы займут место под качалкой задней правой сервервы. Тогда станут полноценные сервервы?
Порывшись на XK, нашел подходящие сервы HK15318B. Но они однобаночные. Думаю и от пяти вольт будут работать. Если есть у кого такие - проверьте в работе. Жаль что их в наличии нет. У родных серв мотор совсем слабый, слабее, чем у V977.