XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

lvsw

У меня на данный момент самая расходная деталь - межлопастной вал. Уже стал задумываться о замене головы на пластиковую. Благо на v977 ни одного межлопастного не погнул, не говоря уж о вале ОР.

Temi4
lvsw:

Уже стал задумываться о замене головы на пластиковую

Очень сомневаюсь в успехе данной авантюры😂
Я тупо запасся валами, как надоест покупать начну выпрямлять старые:)

fokkerxxi
lvsw:

У меня на данный момент самая расходная деталь - межлопастной вал. Уже стал задумываться о замене головы на пластиковую.

А что, пластиковая голова спасет межлопастной? На моем гибриде, скорее наоборот, метал. гола+метал цапфы, отчасти спасали межлопастной… Ну по крайней мере так мне казалось.

Temi4:

Я тупо запасся валами, как надоест покупать начну выпрямлять старые

А на до мной в соседней ветке смеялись, что я 50 межлопастных согнул😇

spyder007

Надо голову от 100s ставить там вал на много толще.
Вот понять не могу сделали тушку под 2s с бешеными оборотами, валы все от тушкана под 1s. Понятное дело межлопастные будет загибать в дугу он же как иголка толщиной. Да и сервы бумажные по другому не назвать. Тут только металл поможет.

lvsw
spyder007:

Надо голову от 100s ставить там вал на много толще.

в том-то и проблема, что вал ОР там на много толще. Не поставить его на K120.

Babay
lvsw:

Всё таки есть режим калибровки для 6G на XK K120.

Видимо это работало еще на версиях с гироскопами сверху. Я так пробовал на модели без дополнительной платы - не получается.

lvsw
Babay:

Видимо это работало еще на версиях с гироскопами сверху. Я так пробовал на модели без дополнительной платы - не получается.

Действительно, не работает.

В то же время, мне сегодня пришел K110 и на нем калибровка работает.
Кстати, на K110 тоже платы разных версий. Подробности описал тут (ссылка)

AEA9

Похоже на моём К120, нет компенсации пируэта. Хотя казалось бы она должна быть? (есть ещё К123 на нём вроде есть?)
Обратил внимание, что сервы скреплены только наклейкой на корпусе и от нагрева и вибраций
они начинают расползаться до потери зацепления шестерёнок в редукторе.
Кто нибудь с подобным сталкивался?

cakyra_77
AEA9:

Похоже на моём К120, нет компенсации пируэта. Хотя казалось бы она должна быть? (есть ещё К123 на нём вроде есть?)
Обратил внимание, что сервы скреплены только наклейкой на корпусе и от нагрева и вибраций
они начинают расползаться до потери зацепления шестерёнок в редукторе.
Кто нибудь с подобным сталкивался?

Скорее всего тарелка перекоса не перпендикулярна валу основного ротора.
С сервами стоит воспользоваться терморубашкой. Возможно сервы греются из-за некачественных потенциометров.

lvsw

Кстати, получил сервы с бенггуда. Сервы из новой закупки/партии (на бенггуде их долго не было в наличии).
Новые сервы вообще не греются, в отличии от тех, что были на вертолете изначально.

может они обновили внутрянку серв… как сломаю, вскрою, а то пока новые, нет никаого желания потрошить.

AEA9
cakyra_77:

Скорее всего тарелка перекоса не перпендикулярна валу основного ротора.
С сервами стоит воспользоваться терморубашкой. Возможно сервы греются из-за некачественных потенциометров.

Да, как найду инструмент, проверю установку тарелки А.П. и с сервами сделаю крепление…

cakyra_77

Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Бренд EMAX ES9251 2.5 г пластиковые цифровой микро серво для RC части самолета
www.aliexpress.com/item/…/32409205246.html
(from AliExpress Android)

AEA9
cakyra_77:

Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!
Бренд EMAX ES9251 2.5 г пластиковые цифровой микро серво для RC части самолета
www.aliexpress.com/item/…/32409205246.html
(from AliExpress Android)

Да, цена действительно, хорошая. Интересно взаимозаменяемы ли в них шестерёнки?

Только разъём не подойдёт, придётся перепаивать…

lvsw
cakyra_77:

Появилась приятная цена $3.5 на альтернативную серву!

Только не забывайте, что она не совсем альтернативная и по высоте отличается от штатной

AEA9
lvsw:

Только не забывайте, что она не совсем альтернативная и по высоте отличается от штатной

Тогда и внутренности другие, интересно как они по надёжности (краше устойчивости)?

Babay

Не могу придумать крепление хвостового БК мотора на балку. Из-за этого тормозится переделка вертолета. Стандартное крепление расчитано на диаметр 8.5мм и никак не стаскивается с балки. У БК мотора крепление либо 7мм, либо от HCP100S - 6мм. Единственное разумное, что приходит в голову - разработать альтернативное крепление и напечатать на 3D-принтере. Разработать не проблема - принтера нету. Прошу помощи, может еще какие варианты будут? Не хочется делать колхоз с переходным кольцом на стоковое крепление, как-то это ненадежно.

racer-g
Babay:

Не хочется делать колхоз с переходным кольцом на стоковое крепление, как-то это ненадежно.

У меня так был закреплен мотор от Хайская 100С на аллюм креплении.Он в диаметре меньше чем 7мм.Одел сверху пластиковое кольцо,пролил суперклеем и закрепил.Летал очень долго пока не вырвало с проводами.В твоем случае надо будет засверлиться.

Cento

Звиняюсь за трёп… Но погодка на видео… Мечта…

AEA9

Подскажите, выравнивания тарелки АП, возможно только изменением длинны тяг?
В описании на родной пульт вычитал, что сабтриммеры трогать не нужно?