Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 405

XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Twilight_Sun На 1 банке работает отлично. Резисторы менять нужно если ставите прошивку Fast...

  1. #321

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Twilight_Sun
    На 1 банке работает отлично.
    Резисторы менять нужно если ставите прошивку Fast

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Заказал сегодня такой вертолёт, для обучения полету в офисе перед полётами на 500. Пока сижу в симуляторе.
    Подскажите вот такая штука подойдёт для управления им от моего пульта Turnigy 9XR.

  4. #323

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Нет. У этой штуки протокол FHSS, а у вертолета S-FHSS. Нужна или Футаба или пульт ХК-6 . Можно еще в Дево модуль поставить. Кстати, если интересно я знаю где за недорого можно пульт найти

  5. #324

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Спасибо, а то вроде буквы одинаковые чуть не заказал. Вертолёт заказал с пультом, просто хотел с Turnigy своей управлять, чтобы к пульту привыкать.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня с прошивкой XP 7A Fast 11.2 TAIL - все отлично!
    Я тоже собрал K120 с этим регулятором. Без замены резисторов с прошивкой FAST-11.2 не полетело, хвост болтался. Резисторов на 150Ом не нашел, но нашел на 270Ом. Напаял их сверху к тем, что там были на 470Ом, в сумме получилось 170Ом - нормально. Хвост стал заметно лучше! Пока еще не облетывал на улице, но вижу, что потенциал есть. По сравнению с DYS XM10A движек на хвосте прилетает абсолютно холодным. Возможно я сделал движек на хвост немного слабоватым. Полевые испытания покажут. Может придется перемотать еще раз. Сейчас намотан 18 витков проводом 0.18, а по хорошему надо бы намотать 16 витков проводом 0.2.

  8. #326

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Приехал ко мне мотор от HCP100S
    Не подскажете где такой взять или как найти, можно в личку.
    Мотор желательно менять или можно на стоковом летать?

  9. #327

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Не подскажете где такой взять
    Покупал тут (ссылка)

    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Мотор желательно менять или можно на стоковом летать?
    На мой взгляд, стоковый мотор унылый и с ним вертолет летает уныло. Так что у меня даже сомнений не было в целесообразности замены мотора.

    Так же заменил и регуль на XP-12A прошитый blheli, с ним мотор hisky вообще замечательно пашет, вертолёт начинает нормально тянуть.

    p.s. но и моторчики серв менял на усиленные.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Получается надо сходу:
    1) мотор основной поменять
    2) регуль основной поменять
    3) на хвост бк вкорячить мотор + регуль
    4) сервы проапгрейдить
    где-то тут уже та грань где проще из запчастей тушку собирать...

  12. #329

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Я на хвост БК не ставил. На этой мелкоте пипофлипы крутить не планирую. А базу полетать и штатного хвоста мне хватает. Воронку держит, круги хвостом вперед летает и отлично, а то что пируэт медленный, мне не важно (для пиро-фигур у меня есть вертолёты побольше).

  13. #330

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Я мелкий беру чтобы моторику рук отработать перед тем пока на 500 пересесть. Чтобы мог ориентиры держать и фигуры не только в симе отрабатывать.
    А сервы апгрейдить только заменой мотора получается, альтернативных выходит нет готовых. Плохо. Придётся взять 3 сервы и доработать их напильником.

  14. #331

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Я мелкий беру чтобы моторику рук отработать перед тем пока на 500 пересесть
    Куда больше толку от хорошего симулятора, типа Heli-X или RealFlight.

    У меня в мелколетах был перерыв где-то год, летал в оснвоном на 450-ке и гоблине 380. А тут буквально несколько дней назад попался на глаза как раз XK K120 и моторчики для апгрейда серв. И вот уже три дня подряд по два раза в день отлетываю по 4 аккумулятора. Но чисто так - полеты по фану с безумными петлями, обратными петлями, кругами в инверте и т д. Просто так, для расслабона. Но вот после года на больших вертолетах, подняв в воздух K120, было ощущение что он болтается как Г в проруби. Совсем отвык от мелкоты.
    Это я все к чему - мелкота не летает, а болтается, по сравнению с той же 500-кой, так что именно учиться, лучше в симе и в реале на 500-ке, а уж когда всему научился, можно и К120 взять погонять на мелкой площадке, вовсе не парясь что она может разбиться и не более.

    ИМХО и не более, но искренне считаю, что использовать мелколёт как обучалка - не эффективно. Все более менее приличное можно выучить только в симе и на большом вертолете.

  15. #332

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Куда больше толку от хорошего симулятора, типа Heli-X или RealFlight.
    Ну в симе тоже тренируюсь в Heli-X (пока дело) на 500-ке. Но в симе еще та болтанка, учусь пока в круге держать. Пробовал реальный поднимать 500-ку под присмотром - только оторвался от земли чуток повисел и сел. И то на тренировочных шасси чуть ХР не убил, немного цепанул землю ХР. А летать хочется, не все же время на квадрике по FPV. Вот и хочу на мелколете в офисе немного расслабляться с пользой для дела.

  16. #333

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Вот и хочу на мелколете в офисе немного расслабляться с пользой для дела.
    На XK K120 в офисе не полетать, он резкий очень и мощный, даже на K110 затруднительно в офисе летать (сам пробовал, можно, но сложно). Для офиса и квартиры уж лучше Blade Nano CP (S)

  17. #334

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Сегодня испытал XK K120 с бесколлекторным хвостом. Как говорил выше, на хвосте стоит модифицированный Diatone 6A с XP-7A-FAST. Моторка - черный "12000kV" с HK перемотанный. Винт на пробу поставил как на HCP100S. В полете хвост чуть запаздывает, немного не хватает мощности движка. При ветре хвост немного шатает. Перемотаю мотор и еще поэкспериментирую. Но главное оно летит! В первом же полете пиньен сорвало


  18. #335

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня утром был сильный ветер. Решил потестировать как держит штатных хвост при боковом ветре. Встал таким образом, что бы ветер дул слева, максимально нагружая хвост. На удивление, хвост не подвел:


    Зато подвела голова, на одном из маневров, как показано на видео выше, тупо срезало межлопастной)

  19. #336

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    Писец)) не ужели не могли китайцы додуматься бошку как у hcp100s поставить вместе с тарелкой на эту тушку...реально голова только под 1s рассчитана, межлопастной так уж точно.

  20. #337

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    lvsw

    Мож он просто закаленный и лопнул от нагрузок? но срезать его ника не могло алюмий сталь не режет)
    Как раз по фотке и видно, что в самом слабом месте он просто лопнул

    А так не удивительно что штатный хвост держит нагрузку. Там мотор стоит нормальный, но тяжелый он .

    Короче под 2 банки нужно голову от 100s ставить однозначно.

  21. #338

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Ром, он лопнул ровно там, где заканчивается резьба под винтик. Видать тупо брак.

  22. #339

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    скорее всего, реально брак просто попался.
    у меня еще не разу такого не было.

  23. #340

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    скорее всего, реально брак просто попался.
    у меня еще не разу такого не было.
    Сам в шоке. На v977 даже ни разу не гнул.

  24. #341

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    у меня на такой железной голове на v977 несколько раз точно в этом же месте лопался. Но только после удара о что-нибудь твердое. И только из одной партии валы вроде бы таким страдали, другие гнулись.
    а просто в полёте - или брак, или до этого краш какой-то... как вариант ещё могу предположить что на это может влиять подклинивающий подшипник цапфы например но вдряд ли чтобы аж так сильно

  25. #342

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Железный хаб зло, блин! После 30 полетов верхние линки все в задирах и потертостях. Нафига железный хаб - загадка. На V977 с пластиковым горя не знал. Сейчас от V977 и поставлю пластиковый хаб.

  26. #343

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    об черный железный как-то линк даже сломал. а у пластикового бывает усики отламываются. хз что лучше.
    задиры можно иногда пилочкой для ногтей или мелкой наждачкой устранять
    мне больше всего как-то хелифакторовская голова понравилась. там направляющие под линки "замкнутого типа". Если что - линк не улетит.

    у меня кстати пару целых ещё пластиковых лежит, что-то от 977/110 что-то с краш-кита какого-то. в общем они ещё и разные. какой-то кривой какой-то ровный. где-то аккуратно где-то нет. даже форма разная, один например в нижней части не плоский, есть небольшой выступ вокруг вала.
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 03.09.2016 в 17:35.

  27. #344

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    lvsw
    Я бы забыл вообще про кривой пластик на таких оборотах.
    Железный хаб - это только плюс! Нужно только фаски снять с острых краев направляющих и все, и тяги не будт стираться совсем!
    Да, возможно будет немнго не красиво, но если это сделать аккуратно штихилем, то и внешний вид будет нормальный.

    У меня на хелифакторовских хабах тяги работают уже по году наверное, просто фаски снял и все. Но там проще в плане эстетики, там голова не анодирована.
    А на красном металлическом хабе слегка кушает тяги, но я там фаски не снимал и он у меня не на таких нагрузках работал.

  28. #345

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Нужно только фаски снять с острых краев направляющих и все, и тяги не будт стираться совсем!
    Снял фаски (и сверху, и снизу), смотрится не так уж и стрёмно, думал будет хуже.

  29. #346

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    можно еще маркером закрасить и все будет вообще огонь)

  30. #347

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,777
    Кстати на 977 межлопастные по началу были отличные при его выпуске, а потом пошли похоже каленые. Раза три четыре ломало уже так валы и возле резьбы и просто пополам. 120ка похоже унаследовала их. На 100s такой проблемы нет там вал намного толще, я и основной на нем ни разу не загнул не то что на 977...

  31. #348

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,828
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    120ка похоже унаследовала их. На 100s такой проблемы нет там вал намного толще, я и основной на нем ни разу не загнул не то что на 977...
    Надо мигрировать на голову от V120D02S. Там основной вал 2.5мм, а межлопастный 2мм. Насадить голову на вал не проблема, нужно будет только с линками от головы до тарелки проблему решить. На V120D02S шарики на цапфах 2.5мм, а у K120 шарики на тарелке 2.3мм.

  32. #349

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    можно попробовать взять линк V120D02S одну половинку открутить и накрутить туда пластмассовую часть тяги v977/k120.

  33. #350

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Надо мигрировать на голову от V120D02S.
    В свое время пробовал и если не ошибаюсь, проблема была в том, что голова слишком вытянутая и крепежный болтик сидит высоко. Проще говоря, относительно рамы голова садилась очень низко и тарелке не хватало места для движения. Так что еще и вал менять нужно на более длинный и соответственно линки подбирать под всю эту кухню.

  34. #351

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,215
    привет коллеги, может кто пробовал ставить такие сервы? СЕРВЫ вроде должны влезть, тяжелее конечно, но металл..
    кто то выяснял прямые нужны или оппозитные?

  35. #352

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,215
    доброго утра коллеги
    может кому не лень будет ответить, было у кого такое
    не переключается режим 3д и 6г, постоянно летает в 6Г и никак не завалить его в инверт
    гира настроена на 25 и 75% соответственно, иногда правда включается но от чего это зависит не понятно
    может нужно взлетать в 3д чтоб он запукстился или аккум подключать в этом режиме...

    в общем буду благодарен если кто обратит внимание и ответит где копать, паять включать...

  36. #353

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Режим 3D/6G активируется (переключаем) только при положении стика газа в нулевом положении! К сожилению во время полета никак

  37. #354

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cakyra.77 Посмотреть сообщение
    К сожилению во время полета никак
    Почему к сожалению? На K120 все равно невозможно использовать 6G, потому что он в отличии от K110 нормально не калибруется и тушку тянет фиг знает куда. Легче на 3G летать, чем на этом кривом 6G. Даже в аппе (родной) реверснул 5-ый канал, что бы с тумблером не морочиться.

  38. #355

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,215
    Оууу... Спасибо други...

  39. #356

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Пришел мой вертолет! Летает он интересней V977. Но вот втыкать и вынимать аккумулятор - это еще то занятие Надо что-то придумать, пока отверткой вытаскиваю аккум.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    на XP-12A прошитый blheli
    Так же заказал на апгрейд основной мотор и регулятор. А как регулятор прошивать BLHeli или он стразу с ним идет? И можно ли настраивать его через BLHeliSuite и если можно то как подключать регулятор к компу.

  40. #357

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Так же заказал на апгрейд основной мотор и регулятор. А как регулятор прошивать BLHeli или он стразу с ним идет? И можно ли настраивать его через BLHeliSuite и если можно то как подключать регулятор к компу.
    Нужно самому шить. Подпаиваться к контактам на регуле и шиться либо через BLHeli Toolstick, либо через ардуинку. Ну и конфигурировать тоже через Toolstick (или через ардуинку).

    Картинка как подключаться к свистку и куда подпаивать провода на регуле есть в мануале к BlHeli (ссылка). Хочу обратить внимание на то, что в мануале так же предлагается убрать конденсатор для повышения частоты входного сигнала, так вот в случае K120, этого делать не нужно. Достаточно просто подпаяться и прошить BLHeli.

    теперь что касается настроек для мотора от HiSky. Я использовал точно такие же настройки как в регуле самого HCP100S

  41. #358

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    На 12 акке сдохла передняя серва
    А так малыш хорош. Только начал учиться висеть во всех положениях и он тут как взмыл вверх на такую высоту что я еле смог его кое как пригнать к себе и посадить к себе на газон. Ну совсем не адекватно себя вёл. Хорошо не потерял. А просто в 6G включил двойные расходы, хотел более резкого поведения и реакции и через некоторое время взмыл вверх, наверное клинануло переднюю серву в полёте.
    Запасные сервы едут. Завтра серву разберу, посмотрю что с ней.

  42. #359

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    713
    Как думаете, есть смысл писать на бангуд по поводу неисправной сервы?

  43. #360

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Как думаете, есть смысл писать на бангуд по поводу неисправной сервы?
    а это брак?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Futaba T18SZ
    от samsung в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 835
    Последнее сообщение: Вчера, 20:04
  2. WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
    от Alex_63 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 461
    Последнее сообщение: 22.07.2016, 19:43
  3. Продам останки V977 и трансмиттер (пульт)
    от Ирик в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2015, 08:17
  4. Странная работа гироскопа на WL V977
    от david_off в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 20:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения