Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Автомат перекоса и теория

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Друзья, может статься вопрос неправильный, но то ли я что не понимаю, то ли данных не хватает. Почитал как работает ...

  1. #1

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    96

    Автомат перекоса и теория

    Друзья, может статься вопрос неправильный, но то ли я что не понимаю, то ли данных не хватает. Почитал как работает автомат перекоса - всё гениальное просто. Посмотрел на вертолетик (берем любой мелколет, например MJX F48 или V977) и понял, что поводок опережает лезвие лопасти на 90 градусов. При этом для наклона вперед, тарелку всё равно наколняем вперед. Получается что максимальный угол лопасти в этом случае будет на позиции 90градусов. Т.е. при таком раскладе верт должен двигаться влево, а не вперед....


    Поправьте, где я ошибся?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,265
    все верно, но без учета воздуха
    вот хорошее видео

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    96
    То есть в процессе участвует воздух и ..... демпфер межлопастного вала? Чем более жесткий демпфер, тем больше будет сносить? Большое спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    31
    Сообщений
    131
    Нет не правильно ты понял, не опережает на 90 градусов поводок, в видео тебе как раз и показано если ты дальше посмотришь, на примере винта с фиксированным шагом, при наклоне автомата в эту же сторону наклоняется весь вентилятор.
    Вот тебе еще 1н пример: кулер любой от вентилятора наклони например в перед , спереди и с сзади угол атаки относительно горизонта не изменится, а по сторонам будет максимальный и минимальный угол атаки , а составляющая будет вперед, а не в сторону максимального угла атаки.
    Вся твоя ошибка заключается втом что ты смотришь на лопасти относительно горизонта, а надо всю эту систему рассматривать как ось ,которая и есть вектор относительно которого угол атаки постоянный в каком положении не находилась бы лопасть.
    То есть между передним и задним углом разницы никакой соответственно крутящий момент влево и вправо равен 0, а с лева и справа биссектриса угла атаки и покажет реальный наклон вентелятора
    Последний раз редактировалось ErikssonGoh@; 30.09.2015 в 21:55.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Колин Милл. Практическая теория.
    "На самом деле, увеличение подъемной силы в любой точке вращения приводит к движению ротора вверх 90 градусов спустя"
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/26427/blog7480.html
    Последний раз редактировалось Vladlen; 30.09.2015 в 22:06.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    96
    Друзья, мультик всё показал понятно. Проблему я решил. Вертик конечно сносит немного, но дрейф при смене высоты удалось убрать полностью и снизить остальные огрехи до минимума. Еще раз, огромное спасибо за помощь.

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Там в сообщении №6 на Рис 4 - ошибка. Не в ту сторону момент крена вертолета показан. Винт в инверсном режиме тянет вверх, вертолет заваливается направо. Жаль, тема закрыта.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Ошибка там в другом. Если Вы хотите наклонить вертолет против часовой стрелки, то и ротор надо наклонять против часовой стрелки, а не наоборот!
    При наличии циклического шага на роторе присутствует не только сила перпендикулярная его плоскости, но и момент (в данном случае наклоняющий ротор против часовой стрелки) и его нельзя заменить силой проходящей через центр ротора.
    Если взять модель с центром тяжести в центре ротора, все эти рисунки потеряют смысл.

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Момент, наклоняющий ротор, там представлен в виде измененной плоскости вращения ротора. Насколько это правильно, судить не берусь. Все равно корпус вертолета будет поворачиваться вслед за "наклоненным" ротором.
    А вертолетов с центром тяжести в центре ротора - нема в природе.
    Ошибочка же в перевод закралась, возможно, случайная. В оригинале книги стрелка показана в другую сторону.

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Там в сообщении №6 на Рис 4 - ошибка. Не в ту сторону момент крена вертолета показан. Винт в инверсном режиме тянет вверх, вертолет заваливается направо. Жаль, тема закрыта.
    Правильно там момент нарисован

  14. #11

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от D_Pavel Посмотреть сообщение
    Правильно там момент нарисован
    Посмотрите в оригинале. Figure 4.
    http://www.w3mh.co.uk/articles/html/csm9-11.htm

    И в переводе.
    Колин Милл. Практическая теория.

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    276
    Я ошибся, пояснение не прочитал. Этой стрелкой показана только одна из трех составляющих момента, которая довольно мала, и остальные составляющие ее превосходят. Поэтому если стрелка показывает эту составляющую, то в оригинале она правильная, в то время как общий момент направлен в противоположенную сторону.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам запчасти для nine eagles solo pro 228
    от popovivan в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 19:44
  2. Продам Новые запчасти на вертолёт Nine Eagle Solo Pro V2 по себестоимости
    от Wolandd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 15:00
  3. Помогите советом замена серво-привода ремонт Esky DTS 450
    от Инженер Гарин в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.07.2015, 12:22
  4. настройка серв автомата перекоса и сервы хвостового ротора
    от igornat в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 12:31
  5. Бикоптер с пассивным автоматом перекоса.
    от how-eee в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2015, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения