Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Помогите определить модель: T-Rex / шмекс / брекс

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем доброго дня. Вот достался такой пациент, прежний хозяин называл его T-Rex 100S Только от трекса там только пульт (собственно ...

  1. #1

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    79
    Всем доброго дня.

    Вот достался такой пациент, прежний хозяин называл его T-Rex 100S
    Только от трекса там только пульт (собственно он то был и нужен для полетов в симе, хоть он и без шнурка на US, logic board и лыжи - остальное сборная солянка: канопа от solo pro 270, хвост похоже от него же... Неизвестная рама, но это пол беды, обломались поводки линков у лопастей и агрегат летать неможет. Вернее линки были прикручены к лопастям болтиками, но ситуацию это особо не изменило - связь с флайбаром нарушена.
    Помогите определить что за рама и что на ней или хотя бы что за голова и лопасти.
    Нужно купить лопасти и линки и тогда можно летать.

    Заранее спасибо

    Фото агрегатов пациента

    Значит отвечаю на поставленый вопрос: рама и кишки от GW Xieda 9958 Mini Helicopter.
    Хорошо это или плохо - читаю дальше.
    Последний раз редактировалось bigvlad; 15.10.2015 в 00:59.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас XieDa 9958 не производится, запчастей нигде нет - проще купить тушку BNF WLtoys V911 - к Вашему пульту должен прибиндиться

  4. #3

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    79
    Спасибо, я тоже рассматривал такой вариант, тем более что едет крашкит на 911, там почти весь вертолет только без платы. Но это не интересно - есть ведь все, кроме лопастей.
    Как оказалось в Киеве продаются и сами 9958 так и куча запчастей: 2 линка -$1, лопасти - $2пара. Ну как бы не дешево но дешевле вертолета.
    Пока куплю родное а там посмотрим - надо полетать.
    Но аппарат интересный в сравнении с 911 двигатель ОР работает мягче и тише. Оказалось у него пиньон не на 6 зубов а на 9(здесь вроде писали что на кседе 8 зубов).

  5. #4

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    79
    В общем может кому интересно, поделюсь историей восстановления моего "крокодила".
    Купил запчасти для Xieda 9958: тяги и две лопасти ОР.
    Вертолет очень неустойчив после 911го, прям как безфлафбарный. Приходится постоянно ловить. Летать сложно но жудко интересно.
    При первом же краше - сломалась одна полуось у лопастей ОР, при снятии тяги - отломался шарик на лопасти. Я в шоке. И это новые лопасти.
    Понял что новые лопасти покупать смысла нет - будет тоже самое. Нашел кучу модов и голов - все подходит от блейда с переделкой или без. Но не суть - оно все далеко, и ждать долго.
    Решил восстановить родные лопасти.
    Просверлил глухое отверстие в шариках, вкрутил туда шуруп от старых сломанных лопастей. Прокрутил отверстие в лопасти на месте установки шарика крепления тяги. Обкусил шляпку шурупа и вклеил в отверстие в лопасти.
    Получилось как и было - шарик стоит на месте но уже держится на лопасти при на шурупе. Ну и просверлил отверстие на месте сломанной полуоси и вставил туда кусок от шасси - он эластичный так что вряд ли сломается.
    Первый полет - все работает отлично. Первый краш - отлетел второй шарик на целой лопасти
    Переделал крепление шарика и на второй лопасти.
    Самое сложное - сверлить шарик.
    Но все получилось и вертолет летает отлично без унитаза. Просто сказка. Но управлять им очень сложно.
    Фото пациента https://www.dropbox.com/s/nd12zdqp91...24.25.jpg?dl=0
    После налетов где то 5 акумов - перестала работать левая серва. Она и раньше глючила но тут вообще не работает. Вернее работает но когда подтолкнешь тягу.
    После разбора оказалось что в двигателе сервы оторвалась одна обмотка. Припаять ее не получилось. Очень мелкий провод, залудить сложно, просто припаять толку нет.
    Начал искать такие двигатели - нигде нет. При поиске по диаметру и длине али выдал кучу предложений вибромоторов для мобилы
    Нашел старую мобилу - так и есть, диаметр 4 мм, но длина не 8 а 11. Ну хрен редьки не слаще - берем!
    Ось нового двигателя оказалась толще на 0.1 мм - подключил двигатель к бп, выставил напряжение 3.8 В и наждачкой 180 за 4-5 подходов обточил ось что бы нормально налазила шестеренка. Собрал серву, подпаял к мотору провода. Не попал с полярностью, пришлось перепаять на плате так как двигатель крутил не в ту сторону.
    Фото
    https://www.dropbox.com/s/u386kdldlr...31.49.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/ds20idqgio...00.40.jpg?dl=0
    https://www.dropbox.com/s/4aqqbxrowl...01.45.jpg?dl=0
    Собрал - сервы работают отлично. Можно летать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    79
    Хочу поделиться некоторыми ощущениями от аппарата.
    На T-Rex 100S было много жалоб "недержания" хвоста. У меня хвост держит как прибитый. Правда вертолет слегка вращается вокруг оси в начале и в конце полета. Проблема связана с изменением напряжения питания. Решается тримированием, а как надоест - запаяю стабилизатор питания электроники.
    При взлете вертолет сам кренит АП вправо(поднимает коромысло левой сервы) компенсируя снос влево. После взлета серва возвращается в центральное положение. Это очень необычно после 911, думаю новичкам это должно было понравится. Взлет ровный и простой, главное быстро и плавно набрать обороты примерно на треть.

  8. #6

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    79
    Поставил лыжи от V911, батарейки менять стало удобнее. Паралельно неглядя паялькиком прошелся по левой тяге... блин. Разрезал лепёху - большая половина шарика уцелела, пластик тяги восстановлению не подлежит. Взял старую тягу от флайбара, разрезал пополам, проплавил отверстие под стальную тягу, вкрутил - получилось не хуже оригинальной трековской.
    Летаем!
    https://www.dropbox.com/s/a9mph4i5cl...32.33.jpg?dl=0

    ЗЫ: 911 после этого крокодила уже неинтересный. постоянные его откаты и покачивания ак то раздражают. я так понял что плавно подбираюсь к безфлайбарной модели

  9. #7

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    79
    В общем после очередного краша отбился шарик тяги от флайбара
    НЕсовместима механика кседы с платой трекса. Я так понял у кседы больше угол атаки лопасти ОР, а трексовская плата на малых оборотах не хочет держать хвост, вертолет просто сваливается в пике при развороте на 180 градусов. РЕшил уйти от кседы, да и получил набор запчастей на 911й. Собрал очередного франкенштейна. От трекса плата и пульт, двигатель ОР от кседы, все остальное - 911. Летает! Класс! Поведение отличное от 911 но пока не могу выделить плюсы и минусы. Летаем!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-11-21 17.41.44.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	41.3 Кб
ID:	1141263  

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определить модель вертолёта
    от chudila в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2015, 14:51
  2. помогите определить мотор
    от Everst в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 21:47
  3. помогите определить размеры шестеренки
    от Everst в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 00:16
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 09:31
  5. помогите определить глюк
    от termaltake в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения