Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 740

XK K110 - super classic helicopter

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Эта голова полное га...о.!! Выкинь ее сразу и не мучайся. Тупо подделка из хренового пластика и с родными деталями стыкуется ...

  1. #441

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    Эта голова полное га...о.!! Выкинь ее сразу и не мучайся.
    Тупо подделка из хренового пластика и с родными деталями стыкуется проблематично.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    26.02.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    да так и есть полное ГОВ..ЩЕ, линьки на родной тарелке перекоса не держатся, и на родных цапфах тоже, цапфы длиннее родных поэтому и вал межлопастной длиней!!, только и остаётся подшипники взять.

  4. #443

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    такое впечатление что это от какого-то другого вертолета вообще

  5. #444

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Всем привет. Возникла проблема, но забегая на перед скажу что все решилось выдергиванием из платы клем серв. Решил смазать сервы не отключая от основной платы. На нескольких сервах подправил пайку (внутри сервы). После запуска модели обнаружилось:
    3d - все идеально (никаких изменений)
    6g - hold вкл никаких изменений. Hold выкл стик газа ~1%-100% задняя пара серв становится в диагональ, левая со стороны двигателя уходит до предела вниз - правая же наоборот до конца вверх. Беру модель в руки и наклоняю в право - задняя пара серв меняется на оборот (левая до предела вверх, правая до предела вниз). Манипуляции с правым стиком (в лево - вправо) не помогают (реакция нулевая). Вкл 3d все хорошо! Вкл 6g тоже геморрой.
    Что это могло быть, есть какие-то мысли? Спасибо.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Nikolaev
    Возраст
    39
    Сообщений
    73
    Ребята кто-то уже брал такой аккум, или лучше взять проверенный вариант? Есть мысли по данному поводу?

  8. #446

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Полетал сегодня на улице на K110, впервые вынес его из дома.
    Покувыркался во все стороны - флипы, ролы, тоже вживую впервые! Нормально, только после выхода уносит его вбок, приходится возвращать на место. Надо синхронность действий стиками отработать.
    Повисел мордой к себе.
    Все режимы на пульте перепробовал, 3D, 6G, D/R...
    В инверте не задерживался, рано еще.
    Ветерок слегка нарушал плавность полетов.
    Раза 3 об траву бился, но не больно.
    Сползла основная шестерня, и провернулась, паз перекрутился. Вернул на место.
    Еще сначала в 6G потянуло его что-то влево, и триммер абсолютно не помогал. Потом, после перетыкиваний аккумуляторов стал нормально висеть.
    И хвостовой винтик сдвинулся на валу до упора в мотор. Тоже вернул легко (даже слишком легко).
    Лопасти от травы позеленели. Надо протереть.
    Мощности мотора, не сказал бы, что с запасом. Впритык.
    И маленький он какой-то. Надо а коротком поводке держать.

  9. #447

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Штатный аккумулятор поставил заряжаться от штатной зарядки через измеритель. В начале зарядки ток был 0,37 А, закинул заряда 420 мАч.
    Поставил заряжаться пару таких же аккумуляторов, на Гирбесте купленных. Пошло 0,74 А... Ну, что, нормальное решение, не напряжное для аккумуляторов. И для USB компьютерного.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    В пару новых аккумуляторов залилось 895 мАч, каждому по 447,5. Почти, как написано на боку.

  12. #449

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Пришел на днях 3в1 модуль для дево10. Снял с полки k110. Впечатления пока положительные. по сравнению с моим v977 кажется, что пирокомпенсация чутка лучше, висит стабильней, но может это иллюзия. ещё вроде как инерционность управления повыше, возможно потому, что в v977 голова металлическая, а тут всё стоковое... Также ещё с настройками есть куда играться, надо будет как-то сопоставить эти проценты газа с оборотами...

    прошивка 5.0 если что.

  13. #450

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    кажется, что пирокомпенсация чутка лучше
    если подвесить верт в комнате хвостом к себе, а потом не трогая правый стик повернуть нос по руддеру на 90 градусов, верт остается висеть или улетает в сторону?

  14. #451

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    В комнате ветра гуляют от вертолета, мама не горюй. Смотря какая комната, конечно.

  15. #452

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    если подвесить верт в комнате хвостом к себе, а потом не трогая правый стик повернуть нос по руддеру на 90 градусов, верт остается висеть или улетает в сторону?
    ну не улетает, я его корректирую понятное дело. Но немного наклоняется конечно же. Но например hcp60 корректировать приходится значительно сильнее он сразу улетает. А этот так немного наклоняется, можно даже плавно 360 развернуть потом скорректировать что получилось.

  16. #453

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    верт остается висеть или улетает в сторону?
    Вот по разному бывает, иной раз пируэтишь его как заводного, висит как прибитый, а бывает только руддер тронешь, уже ловить надо. По крайней мере у меня на 2х вертах так (один сток, один с металлом и мотором 05S). Наверное из-за малости своей, порой сам себя сдувает.

  17. #454

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Получил сей аппарат, уже неделю как радуюсь. Летаю каждый день. Пока только с посадкой плохо получается. Вернее не получается.

  18. #455

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    можно настроить какой-нибудь стабильный режим с зажатым управлением и переключаться в него для посадки. ну и универсальный способ "зависнуть пониже/поровнее и дернуть TH" никто ж не отменял.

    кстати кто как шаги настроил? 100% явно много судя по всему. кстати в нуле галка в ноль идеально "из коробки" настроена. чудо прям.

  19. #456

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    я его корректирую понятное дело
    вообщем также как 977


    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    иной раз пируэтишь его как заводного, висит как прибитый
    неее, нужно повернуть только на 90 градусов =)

  20. #457

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    кстати кто как шаги настроил? 100% явно много судя по всему.
    Так в инструкции же есть, в 3D: 30, 40, 50, 60, 70. В Normal: 40, 45, 50, 60, 70.
    Или вам в Devo надо?

    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Пока только с посадкой плохо получается. Вернее не получается.
    Режим Normal, газ к 0. Куда он денется, сядет.
    Последний раз редактировалось ViKo; 04.05.2016 в 23:30.

  21. #458

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    нужно повернуть только на 90 градусов
    поворачиваю на 90 гр. в обе стороны (как раз сейчас отрабатываю), чуток подруливать приходиться, но висит голубчик.

  22. #459

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Так в инструкции же есть, в 3D: 30, 40, 50, 60, 70. В Normal: 40, 45, 50, 60, 70.
    Или вам в Devo надо?
    в Devo переведу в нужные цифры, не проблема.
    я так понял на родном пульте от 0 до 100 настраивается.

    хотя скорее интересно может кому-то неоптимальны оказались родные настройки или ещё что.

  23. #460

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    в Devo переведу в нужные цифры, не проблема.
    я так понял на родном пульте от 0 до 100 настраивается.
    Да, диапазон от 0 до 100.

  24. #461

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    в общем мне стандартных шагов (на дево это получается от -40 до 40) оказалось мало. не вытянул немного под наклоном на уже немного просевшей батарейке. надо +/-50-60 ставить для уличных полетов для моих кривых рук. для комнатных - если делать полку газа но с низкими оборотами - тоже шагов придется добавить.
    Также первый же удар носом в землю скомкал "нос" канопы гармошкой, порвал её об шасси внизу и ещё одна резинка потерялась. Благо запас резинок есть и скотчем чинить не впервой. Но по факту получается либо брать другую канопу либо эту дорабатывать типа подрезать снизу и поролон какой-нибудь в нос. Конечно в 977 канопа тоже страдала от подобных крашей, но не так кардинально.

    С другой стороны конкретно мой экземпляр k110 в стоке держит хвост лучше и флипует проще и лучше чем доработанный v977 с основным HP05S и SUT на хвосте, хотя всё равно немного уводит если неаккуратно переворачиваться. В общем в управлении приятней, нельзя не заметить. а вот гувернера не хватает для полного счастья.

  25. #462

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    а вот гувернера не хватает для полного счастья
    Если не трудно, подскажите где инфу на наш верт искать. Давно хотел попробовать. Извиняюсь за глупый вопрос.
    Спасибо

  26. #463

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Если не трудно, подскажите где инфу на наш верт искать. Давно хотел попробовать. Извиняюсь за глупый вопрос.
    Спасибо
    Так оно ж как всегда - непонятно где искать - читать статьи Романа ещё раз : )
    В первой части есть про прошивку стокового регулятора во второй - описана замена регулятора. Оба способа приводят к возможности настроить гувернер.
    если я правильно понял про какую инфу вопрос был..

  27. #464

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    читать статьи Романа ещё раз
    Великие труды знаем наизусть , я так понял гувернёр в стоке уже настроен? Обороты вроде держит. А что бы через блхели настроить штатный регуль, надо юсб приблуду покупать, да и разъём подпаивать, оно стоит того? Наверное стоит, когда используется активное 3D.

  28. #465

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    в стоке явно слышно, что вначале, пока батарейка свежая, обороты больше. Потом меньше. С гувернером обороты держатся постоянными (понятное дело что если резко шаг допустим увеличить то быстрее они просядут на севшей батарейке в любом случае). Т.о. без гувернера по звуку можно понять когда хватит летать, с ним - только по таймеру. Но при этом мне лично проще когда обороты одинаковые и верт более однообразно за счет этого управляется весь полёт. Хотя батарейку такой подход судя по всем напрягает больше, т.к. под конец с неё жрется больший ток для поддержания стабильных оборотов соответственно более горячая.
    В общем нужно/не нужно - это индивидуально. У меня плохо получается мелочь подпаивать поэтому менял скопом мотор с регулятором уже, чтобы хотя-бы разъем уже был. Да и легче регулятор сам новый получился.

    А, ещё мне понравилось что можно настроить стабильные низкие обороты и летать в комнате со значительно меньшими последствиями в случае удара лопастями. В случае к110 для этого можно поиграться полкой газа, для 977 вариантов кроме как гувернер настроить - нет особо.

  29. #466

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    В случае к110 для этого можно поиграться полкой газа
    Это точно, реально удобно. Видимо мне пока заморачиваться с гувернёром рано. Интересно на 60% летать будет? Надо попробовать, один хрен на мелких дома вишу, а то у меня всё настроено, как по учебнику от 0 до 100.
    Кстати, товарищи пилоты, зацените:
    https://vimeo.com/163266757

  30. #467

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Если не трудно, подскажите где инфу на наш верт искать. Давно хотел попробовать. Извиняюсь за глупый вопрос.
    Спасибо
    http://mcheli.blogspot.com.by/2015/0...toys-v977.html
    http://mcheli.blogspot.com.by/2015/0...iguration.html

  31. #468

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Интересно на 60% летать будет?
    будет. смотря какие шаги конечно, придется шагов добавить. Вообще подобные вопросы с помощью дево10 проверяются достаточно просто: настраиваем отдельный иддле режим при этом полку задаем не фиксированно а по крутилке (я обычно правую использую). соответственно крутилкой ставим нужный % газа а стиком взлетаем. либо даже можно в полете крутилкой обороты добавлять/убирать при фиксированном шаге (хоть и не очень удобно). в итоге можно проверить любые комбинации шаг/газ. При этом на экран нужно естественно вывести значения по обоим каналам. благо это тоже несложно.
    Т.к. других апп у меня нет, не знаю можно ли там такие же фокусы проворачивать и как.

  32. #469

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Попробовал, прекрасный результат, поставил газ normal 0.30.50.60.70. Idle1 80.80.75.80.80. Idle2 все по 100. 5 мин. полёта, акки еле тёплые, аппа futaba 10j (может абсолютно всё), даже на 60ти газа взмывает.
    При шаге normal -20.-10.0.20.40. Idle1 -40.-20.0.20.40. Idle2 -50.-25.0.25.50. (на стоковой аппе наверное другие цифры будут, у меня на газ от 0 до 100, шаг от-100 до 100). Для дома в самый раз.
    Последний раз редактировалось naZaar; 05.05.2016 в 22:40.

  33. #470

    Регистрация
    03.03.2016
    Адрес
    Зеленодольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    9мм толщины не многовато будет? Штатный у меня 5, а "проверенный вариант" - 7.
    Цитата Сообщение от cakyra.77 Посмотреть сообщение
    Ребята кто-то уже брал такой аккум, или лучше взять проверенный вариант? Есть мысли по данному поводу?

  34. #471

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    naZaar, проверил с крутилкой, оно и на половине газа взлетит т.к. при шаге 60 (стоковые 80, футабовские я так понял тоже 60) отрывается примерно на 45% газа (-11% на дево) на свежей батарейке. Но конечно летать будет уже некомфортно совсем.

    Ксати, а какой смысл Idle1 с неровной полкой и более зажатыми шагами? я бы наоборот при меньшем газе там шагов добавил чтобы был запас... хотя конечно на вкус и цвет как обычно.

  35. #472

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    а какой смысл
    Экспериментируем. К примеру сегодня летал на улице, ветер порывами нехилый был, даже мастера сп болтало как г в проруби. А тут Idle2 врубил и вроде как малыш сопративляется.

  36. #473

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Всем добрый день. Где можно приобрести правильные лопасти?

  37. #474

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Где можно приобрести правильные лопасти?
    Например тут http://www.gearbest.com/rc-helicopte...pp_226491.html

  38. #475

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    на тему метал апгрейда и прочих доработок. взвесил к110 стоковый (пока не доломал и не проапргейдил) с отломанным только хвостовым плавником - 47.4г
    при этом у меня есть v977 с металлической головой и цапфами (черной), хелифакоровской люминевой тарелкой, замененым движком (hp05s) и регулятором и металлическим красным креплением хвоста SUT мотором, термоклеем и более толстыми проводами к хвосту. Так эта вся фигня весит всего 46.7г несмотря на то, что основной вал вернул металлический пока карбоновые кончились. Для сравнения ещё надо как-нибудь будет обороты измерить.

    к110 ухитрился вчера сильно уронить, сломал шасси и погнул основной вал. перед тем как поменять - для эксперимента проверил, даже с дикими вибрациями он как-то летит хоть и есть нестабильность. v977 с такими вибрациями уже на взлете бы крутился насколько помню подобные случаи у себя. В общем как-то получше вроде тут с гироскопами видимо.
    а вот межлопастной ещё не погнут, аж удивительно. обычно они чаще страдают...
    канопа порвана во всех местах и нос гармошкой похож на акулу какую-то улыбающуюся. в местах где возле резинок порвалась можно клеить скотч поверх с двух сторон просто а потом нагретым шилом делать в нем отверстие. это оказалось проще чем края дырки подклеивать. Подозреваю что через некоторое время за счет скотча толщина канопы приблизится к v977 и всё станет хорошо : )

  39. #476

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Хотел сегодня полетать, но не вышло. Не тянет верт вверх. Причина оказалась простой - сползает шестерня. Причем, сползает при попытке взлета, винт тянет вал, вал лезет из шестерни. О как! Приклеить, что ли...

  40. #477

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Twilight_Sun Приятно слышать такие отзывы о вашем верте. Моему тоже достаётся, но аппарат очень живучий. Перешёл на другое поле для полётов, где трава пониже, начали получаться посади.

  41. #478

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Viko, ну способов что куда как делать с шестерней ещё в теме 977 есть несколько. Может она просто треснула?
    Моя сидела настолько плотно, что когда менял основной вал, то случайно треснул в ней один "луч". И новую еле надел, думал тоже или её сломаю или вал погну.... Наверное работать и старая будет, но пока есть запасы лениво клеить/пробовать, пусть лежит на черный день.

  42. #479

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос. Какая шстерёнка правильная на вал двигателя, и следовательно как её устанавливать с нагревом или локтайтом.

  43. #480

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Стоковая 8Т вот эта должна подойти. В ветке по v977 ставил кто-то на стоковый мотор и 9Т не помню с каким результатом.
    Ставить как всегда, на красный локтайт. если вдруг не налазит логично нагреть : )
    я на синий локтайт ставил на HP05S мотор правда, держится нормально всё равно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK Detect X380
    от Jackal63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3032
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:07
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  3. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  4. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28
  5. Куплю Ipod classic или nano старый
    от Victor в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 02:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения