Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 740

XK K110 - super classic helicopter

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; это разные двигатели HP05S судя по отзывам в ветка по v977 получше/помощнее чем М5...

  1. #521

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    это разные двигатели HP05S судя по отзывам в ветка по v977 получше/помощнее чем М5

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    lawman
    М5 не стоит своих денег.
    HP05s гораздо лучше http://www.hawk-rc.net/index.php?rou...&search=HP05S+.

    cakyra.77
    М5 и HP05s разные двигатели)

  4. #523

    Регистрация
    03.03.2016
    Адрес
    Зеленодольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    У меня еще недостаточно опыта. В обсуждениях указывалось, что М5 может быть поставлен на стоковый регулятор, поэтому и смотрел на него (в паяльных делах не силен, а здесь поставил, разъем засунул и полетел). А как насчет HP05s? К тому же судя по отзывам М5 гораздо экономичнее...

  5. #524

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    а не стоковый регулятор легче : ) двигатель к регулятору паяется достаточно просто и в любом случае это полезно даже в стоке. минус вес и минус потери на контактах разъема.
    экономичность - зачем она? если хочется летать подольше - так проще батареек на 600мач накупить за эти же деньги.

    Вообще мне к110 в стоке понравился, сбалансирован. Возникло желание его не апгрейдить пока не научусь в инверте летать. А то v977 двигатель поставил помощнее лопасти от v931 воткнул и всё, теперь хвост делаю БК... а летаю пока на стоковом к110

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    lawman
    У меня есть и М5 и HP05s и HP06s.
    М5 самый дохлый из них.
    Если сравнивать со стоковым мотором, то он грубо говоря такой же по мощности только более оборотистый. За счет этого вертолет и кажется чуть шустрее но просадки на нем очень сильные.
    Работает он как не странно с 9 пиньоном чуть лучше чем с 8, но один фиг ему далеко до HP05s.
    Брать его не рекомендую. Пишут также. что бывали разные партии М5 в которых попадались экземпляры получше. Но это лотерея не кому не нужна
    По поводу экономичности, он не на много меньше кушает, так что я бы на это параметр смотрел в последнюю очередь.
    Если вам мало полетного времени ставьте аккумы на 600 мАч и летайте долго.
    По поводу разъемов и пайки. От разъемов я очень рекомендую избавится и паять мотор на прямую к регулятору. Сложного в этом нет ничего.

  8. #526

    Регистрация
    03.03.2016
    Адрес
    Зеленодольск
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    Спасибо!
    HP06s по размеру подходит?

  9. #527

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    lawman
    HP06s подходит. Он даже легче стокового на грамм. Весит 6.2
    НО!! ставить я вам его не советую пока не научитесь летать и настраивать вертолет.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    НО!! ставить я вам его не советую пока не научитесь летать и настраивать вертолет.
    Я не умею летать, и никогда не научусь)) Настраивать тоже толком не умею. Тем не менее, не подскажите, где водятся эти HP06s. И к слову, пиньон какой у Вас стоит на нем?

  12. #529

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    fokkerxxi

    http://www.overskyrc.com/hp06v2-1620...otor-p-60.html
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=5211

    Пиньон на НР06 на 8 зубов, на 9 ставить страшно. Лопасти нужно другие более жесткие.

  13. #530

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    НР06
    Он же от 120ки, не развалится в воздухе 110ка?

  14. #531

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    ну у Романа не развалилась же (вроде достаточно давно про него писал). А вообще думаю можно меньше оборотов сделать на аппе настроив меньше газа. тогда будет не так критично по вибрациям. правда тогда и смысл за него переплачивать будет глубоко философский. Ну и в любом случае придется на 600мач батарейки перейти с ним. у меня стоковые от HP05S с гувернером на 5 с копейками тыщ оборотов греются немного дуются и дохнут потихоньку

  15. #532

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    naZaar





    Twilight_Sun

    С хорошими аккумами и НР05s пуляет очень даже хорошо.

  16. #533

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Пиньон на НР06 на 8 зубов, на 9 ставить страшно.
    так пиньон на 9Т, и 14400KV у H05s, это аналогично по оборотам 8Т и 16200KV у HP06. Один в один. За счет чего обороты то выше у HP06? Что-то я не понимаю...

  17. #534

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    А обороты расчетные и фактически это разные вещи.
    И HP05S 14000KV, а не 14400.
    Последний раз редактировалось Remlen; 31.05.2016 в 00:31.

  18. #535

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    KV - это обороты на вольт без нагрузки. Под нагрузкой, естественно, более мощный мотор просядет меньше.
    Другой параметр, определяющий мощность мотора - сопротивление обмоток. У более мощного сопротивление меньше, понятно.
    Последний раз редактировалось ViKo; 31.05.2016 в 10:21.

  19. #536

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А обороты расчетные и фактически это разные вещи.
    И HP05S 14000KV, а не 14400.
    А, точно, забыл все за зиму.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    У более мощного сопротивление меньше, понятно.
    Да нашел уже. ток без нагрузки у HP05s-0,8A у HP06-1,1A
    Ладно, если жабу задушу, надо будет попробовать этот HP06

  20. #537

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    fokkerxxi
    Одной задушенной жабой вы не отделаетесь))
    Придется механику в порядок приводить очень тщательно.

  21. #538

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    кстати да, у меня тут на днях в одной цапфе внешний подшипник превратился в тыкву - все шарики куда-то делись и просто болталась цапфа. и ничо, в стоковом варианте нормально летало и флиповало. небольшая нестабильность конечно была, но не критично. С большими оборотами явно такой фокус не пройдет.

  22. #539

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    В общем заморочился и поменял голову целиком на хели-факторовскую (хаб и цапфы). Конструктивно и по качеству исполнения детали, имхо, лучше сделаны чем ихняя же тарелка. И шарики ровно и подшипники визуально и по ощущениям от кручения получше стоковых (и получше черного апгрейда) и т.п. Единственная мелочь - внутри хаба остался заусенец от нарезания резьбы, вал не сразу влез, пришлось металлическим валом там покрутить чутка предварительно. Вал поставил карбоновый - треснутая неоригинальная шестерня на нём лучше сидит.
    В итоге вертолет стал легче на 0.3-0.4г и в комнате субъективно постабильней висит. Даже с родной тарелкой. Впрочем может это после полетов с болтающейся цапфой так кажется.
    Приятная мелочь - шестигранный ключик теперь не нужен, болтики под крест. Естественно на локтайт посадил.
    Выглядит приятней и в звуке добавилось немного металлического звона.

    Ставил по инструкции - с одной плоской шайбочкой на цапфу, хотя в комплекте их 4, а не 2. Интересно где желтые шайбочки бы взять ещё такие, есть подозрение что они бы отлично стали например на hcp60 и были бы там получше стоковых.

    Стоковые к110 шайбы люминевые - 1.5мм, хелифакторовские желтые - на 1.35 + ещё тоненькие ставятся 0.1.

  23. #540

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Одной задушенной жабой вы не отделаетесь))
    Придется механику в порядок приводить очень тщательно.
    Не, этот метод не про нас. Один раз хорошо упал-заново настраивать. Правда я не летал на 977 или К110, я все на своем Васпе летаю, его принципиально настроить в елочку нельзя...
    Посему думаю поставить гувернер Тх, на 5500 оборотов, и получить нехилый запас по мощности.
    А вообще, у меня с механикой получается так, чем обороты выше, тем стабильнее и управляемее становится вертолет.

    Как Вы резисторы, что в сервах стоят, и закрытые которые, промываете спиртом?

  24. #541

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Достаю его не отпаивая вместе с мотором, и в спирте бультыхаю.
    Он там на защелке держится Нужно подковырнуть отверточкой плоской.

  25. #542

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    31
    Сообщений
    132
    добрый день. подскажите как? чем? и где нужно подрезать канопу ? после нормального падения треснула возле лыжни (если можно фото). канопа подойдет от 977? крепче она или какую другую взамен предложите?

  26. #543

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Я острыми ножницами подрезаю при необходимости в районе лыж, вот как раз где треснула. ещё можно сверху где она об тягу рвется при краше. Правда необходимость у меня такая была только с красной канопой, она поменьше. И то больше постфактум подрезал.
    От v977 синяя подойдет тоже. она немного крепче чем от k110 по отверстиям/размеру такая же. Ещё вроде можно зеленую воткнуть, но не проверял. в общем на бангуде есть несколько вариантов.
    Резинки под канопу (10 шт хватит надолго) у меня имеют свойство теряться иногда.

    А вообще практически, если не страдать перфекционизмом, то канопа клеится скотчем до бесконечности, смысла менять её особо нет. Если хочется меньше клеить после крашей - можно клеить превентивно усиляя проблемные места. У меня от к110 хоть и рвется чаще чем v977, клеится точно так же. В районе отверстий если рвется, то клею поверх с двух сторон а потом разогретым шилом аккуратно проплавляю отверстие в скотче и вставляю на место резинку.

  27. #544

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Большую часть времени летал со сломанным плавником хвостовым, т.к. он и нескольких крашей не выдержал. А недавно, после замены хвостового винта сразу поменял и крепление хвоста, теперь плавник почти вечный. Думаю только немного уменьшить его по ширине, чтобы меньше сопротивление было.
    Теоретически он жестковат, будет сильнее страдать хвостовая балка, ну как-бы и фиксним.
    Обошелся пока без применения паяльника. Вес с апгрейдами что на фото +0.2/0.3г от стока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0857_rs.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	60.7 Кб
ID:	1218674  

  28. #545

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Большую часть времени летал со сломанным плавником хвостовым, т.к. он и нескольких крашей не выдержал. А недавно, после замены хвостового винта сразу поменял и крепление хвоста, теперь плавник почти вечный.
    Будет вам вместо якоря. Или плуга.
    Я бы направил в другою сторону, взад.
    И подточил бы по ширине раза в 2.

  29. #546

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    по ширине просто обрежу, да. а в какую сторону - по разному можно вроде назад будет лучше при ударе хвостом защищать, но вот так зато вроде немного меньше винт закрывает.
    основные плюсы: простота, быстро изготавливается, на любой вкус и форму, бесплатно.
    Кстати проверил, тот, что предполагается к этому креплению из карбона - совсем хлипкий. Достался задешево, только потому поэтому взял. использую как шаблон, для сверления дырок и прикидывать размер сколько вырезать.

  30. #547

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160605_104819.jpg
Просмотров: 42
Размер:	47.1 Кб
ID:	1218718
    Путем длительных манипуляций в конце концов вырезал хвостовой плавник из плотной пластиковой папки для бумаг. С тех пор вечный. Карбоновые живут до первого втыкания хвостом. Перо от 911 легко отщелкивается и теряется. Все самодельные закрепленные на суперклей ломают балку. Кстати балка промотанная в 5 точках нитками и клеем пожестче но ломается так же охотно при ударах хвостом. На фото солянка: плата К110, канопа 966, питание JST, автомат перекоса в сборе K120, лопасти v931, хвост внешней проводкой SUT, тайл ротор Walkera.

  31. #548

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    ну в общем да, любой кусок пластика подойдет, что найдется.
    у меня 977 почти также выглядел недавно : ) двигатель родной? хвост в такой конфигурации хорошо держит?

  32. #549

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    двигатель родной со 110, регулятор тоже. Интересное наблюдение по хвосту. 977 хвост держит без нареканий со штатной проводкой, SUTом и walkeroвским пропеллером. Хорошо. Ставим сюда плату к110 и вуаля! Подскок уже сопровождает веселое повиливание хвостом градусов на 5 туда сюда. Ладно. Вешаем внешний целиковый провод на хвост. Получше. Но не идеально как у 977. Возможно необходимо продублировать питание на основную плату. Где то видел делали уже.

  33. #550

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    возможно на плате к110 больше общий шаг получался например.
    да, можно или толстым проводом на плату припаять или просто где идет питание на плату поменять провода на потолще.

  34. #551

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо)
    По двигателям. Я перечитал все FAQ что нашел. Как я понимаю HP05S с MX-10A при штатном пиньене это на данный момент вариант лучшей производительности без потери качества полетушек. Что же касается бесколлектора на хвост тут мнения разнятся и я так и не понял что лучше взять дабы не поиметь глюков с регуляторами программами и прочим. И вообще может быть имеет смысл купить тушку XK k120го? Стоит ли того разница в 1S и 2S банки чтобы их покупать?

    Еще видел народ втыкает на валкеры металлические сервы BlueArrow 3018. Можно ли их использовать на нашей плате? Или на плате 120? Теоретически они должны меньше ломаться
    Последний раз редактировалось pautss; 06.06.2016 в 17:57.

  35. #552

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    pautss
    Читайте блог Александар http://mcheli.blogspot.com/
    и мой дневник http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/

  36. #553

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    А вот такой вопрос, двигатель этот SUT или брат его двоюродный Они как хвост держат? и с каким пропеллером?

    Держат хвост, я имею ввиду не питч-памы, а скажем нагруженную воронку хвостом внутрь против часовой, т.е. левым боком по полету. У меня срывает. Носом внутрь не срывает, хоть как кручу, чуть не вертикально ставлю. Движок верещит, но держит. А хвостом внутрь срывает. Правда хвостом внутрь только учить начал. Не могу понять, движка/пропеллера не хватает, или руки кривые.

    ЗЫ. Хвостовой винт вот такой

  37. #554

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Читайте блог Александар http://mcheli.blogspot.com/ и мой дневник http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/
    Проштудировал уже много раз и буду рад новым обзорам )) Рама на 3D принтере зачот, ) 110 или 977 всем хорош, но питание слабовато. Как скрестить раму 977, 2S моторы Hisky, стабильность K120 и все это с бессмертными сервами на металле.. да еще бы с распространенными запами.. я б купил не глядя 8)

  38. #555

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    1
    Коллеги, кто ставил карбоновый вал ОР, подскажите, пожалуйста. В комплекте есть 2 маленьких винта под ph000. Я так понимаю, они навстречу друг другу ввинчиваются в хаб? Вчера не рассчитав силы, свернул одному голову...
    Закрепить стандартным винтом, используемым с металлическим валом, невозможно - диаметр винта больше диаметра отверстия в валу.
    P.S. Ссылка не реклама.
    Последний раз редактировалось Certus; 07.06.2016 в 15:03.

  39. #556

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    pautss
    Зачем вам 2S? до это нужно дорасти. Вы уже умеете летать так что вам не хватает 1 банки и мотор проседает на силовых фигурах?
    С мотором HP06 на 16200Kv, на одной банке мощности более чем достаточно для любого пилотажа. Дальнейшее увеличение мощности, это уже чисто для того чтобы было, а не для того чтобы ее использовать.
    Да на 2 банках будет еще веселее и еще меньше просадок, но вопрос в том, сможете ли вы использовать весь этот потенциал?
    Сервы - да нормальные сервы. Просто нужно понимать что у всего есть свой ресурс. А BlueArrow 3018 это уже другой масштаб, к 100-120 лопастям они большие на мой взгляд.
    Питание от 600 нанотеков очень хорошее!

    Certus
    ответил в личке.

  40. #557

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    у меня как раз там выше на фото карбоновый, и два винта навстречу. по очереди их закручиваю по пару оборотов аккуратно, до упора, и норм. торчат конечно, некрасиво, но работает. иногда поджимаю чутка.

  41. #558

    Регистрация
    12.07.2013
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    38
    Сообщений
    310
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    у меня как раз там выше на фото карбоновый, и два винта навстречу. по очереди их закручиваю по пару оборотов аккуратно, до упора, и норм. торчат конечно, некрасиво, но работает. иногда поджимаю чутка.
    Понятно. Вся фишка в том, что у опытных владельцев мелколета рассверлен карбоновый вал под стандартный стоковый винтик. Я пробовал вкрутить винт из бангудовского металлоапгрейда без подготовки - в результате вал дал трещину. Вот и получается, что два винтика доверия особо не вызывают, а под шпонку необходимо рассверливать. Смущает причина, по которой производитель вала сделал такие маленькие отверстия..... Винтики, идущие в комплекте с валом уж больно хрупкие. Башку свернул сразу, только чуть потерял бдительность

  42. #559

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    у меня как раз там выше на фото карбоновый, и два винта навстречу. по очереди их закручиваю по пару оборотов аккуратно, до упора, и норм. торчат конечно, некрасиво, но работает. иногда поджимаю чутка.
    Та же самая история. Свернул пару раз головы этим винтам. Пробовал рассверлить вал под штатный винт XK черной башки но вал зачастую быстро дает трещину после этого и туго садиться. Еще карбоновые валы моментально разбиваются на кручение после десятка крашей. Надоело их покупать режу из карбонового прутка. Что касается металлического вала - когда на него ставишь черную голову ХК и затягиваешь комплектным винтом, голова имеет люфт относительно вала, ничего не могу с этим сделать. Вариант получается нормальный только карбон. В хелифакторовской башке кстати вообще ощутимо болтаются цапфы в вертикальной плоскости(в вертикальном пропиле башки). Межлопастной в горизонте фактически держатся только за счет жесткости уплотнительных резинок! Шайбочки на месте, конички новые, все затянуто, а горизонт лопастей свободно болтается в голове. Из за этого верт теряет в управляемости. Черная голова в этом плане надежнее - все жестко.

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    pautss Зачем вам 2S? до это нужно дорасти. Вы уже умеете летать так что вам не хватает 1 банки и мотор проседает на силовых фигурах? С мотором HP06 на 16200Kv, на одной банке мощности более чем достаточно для любого пилотажа. Дальнейшее увеличение мощности, это уже чисто для того чтобы было, а не для того чтобы ее использовать. Да на 2 банках будет еще веселее и еще меньше просадок, но вопрос в том, сможете ли вы использовать весь этот потенциал? Сервы - да нормальные сервы. Просто нужно понимать что у всего есть свой ресурс. А BlueArrow 3018 это уже другой масштаб, к 100-120 лопастям они большие на мой взгляд. Питание от 600 нанотеков очень хорошее!
    Согласен, пилот из меня пока неважный. Воронки в инверте тренирую, зарулишься иногда, подхватить надо у земли, не хватает движки - проседают обороты. Тик тачит тож неохотно. Хочется чуть больше) Вариантов в принципе немного: -попробовать поставить мотор м5, купить 120ку и допилить ее, или наконец пойти купить рекса 450. Как считаете, что лучше и логичнее? А то мож у кого завалялся M5 с регулятором и бесколлекторный хвост за долю малую?)) 600 нанотеки? Тяжелые? Дайте ссылку плиз. У меня штук 20 батарей 520 половина мертвые. Вообще перешерстил весь форум, походу 100-200 класс на 2S банках кроме блейда 130 и XK120 больше брать нечего по крашеустойчивости цене и доступности запчастей. Хочется не ехать в поле но полетать без просадок - нечто среднее. Хотя похоже надо все таки брать 450ку. Что скажете, кто с опытом?
    Последний раз редактировалось pautss; 08.06.2016 в 16:46.

  43. #560

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Вообще носиться на мелкаше весело. Шустрый, относительно безопасный, практически бесплатный в ремонте. Когда трава высокая - вообще сказка. Выловил его и сразу снова в небо. Тарелка отлично выставляется в горизонт на глаз, верт при этом не требует триммирования - висит и в 3d и в 6G на месте и никуда не улетает секунд по 5-10. Пируэтит вообще на месте. Чуть дельфинит против сильного ветра. Лопасти от 931го придают парусности и мощи, они жестче и меньше убиваются при краше, отрицательных моментов их использования особо не заметил. При использовании карбонового вала шестерня и зеленый стопор жестко не закреплены, что позволяет щадить сервы при ударе и выставляется моментально обратно на глаз

    Самый жесткий краш за все время - в инверте на скорости об гравийную дорожку хвостом и тарелкой. В минусе межлопастной, карбоновый хвост проклеенный нитками через каждые 4 см в щепки, сломана левая лыжа и задранные лопасти. Канопу в траве искал минут пять

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK Detect X380
    от Jackal63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3030
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:05
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  3. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  4. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28
  5. Куплю Ipod classic или nano старый
    от Victor в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 02:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения