![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от The Rock Потерял нижний подшипник основного вала, подскажите где его можно приобрести ? На banggoode ищу, там наборы ...
Передатчик сток, комфортно в 3D лететь: по циклику расход 50 (exp 30), на хвост 100 (exp 20).
А вот по шагам идеала не нашёл т.к. лечу в разные ветровые дни (бывает до 5-6 м./с.)... коллеги какие у Вас шаги стоят? и ещё один вопросик: сколько в среднем служит мотор ОР..? сделал 50 вылетов и наверное ещё на 50 хватит...
В 6G "мыльно как то", но для первичного понимания само то: расходы по максимуму, ветром сдувает только так ....скорее всего это "домашний режим".
Последний раз редактировалось Magirus; 27.02.2017 в 15:55.
с ветром в первую очередь желательно в idle летать чтобы обороты были максимальны или около того. можно немного V-образную кривую газа при желании сделать.
шаги желательно настроить так чтобы мотор не душился на больших шагах и хвост не уносило (если уносит именно на очень больших шагах). можно на слух примерно определить где мотор уже сильно теряет обороты. Можно более точно измерить весами. Я так под коллекторный двигатель подбирал шаги (там более критично было), поставил на весы (зафиксировал скотчем за шасси) и плавно изменяя шаг нашел на каких отрицательных шагах весы показали максимум, получилось -60%, в итоге поставил шаги -60%..60%.
на к110/к123 в зависимости от оборотов и лопастей (родные или от к123) у меня тоже максимум шагов между 60 и 80% получается, но там просто по ощущениям. (все значения на шкале -100..100 т.к. у меня devo10).
Вот racer-g не так давно брал.
На счёт синих не знаю, у меня их не было. А стоковый после первой минуты начинал просаживаться, да и прожил примерно циклов 50, потом вообще вялый стал.
Вот два видео для сравнения.Обоим аккам под 50 циклов.Нано уже не отдает ток после 2-3х минут так как в начале полета,графен держится от начала и до конца полета к тому же полетное время дольше.Если блином то это не очень заметно.
Подскажите, у данной модели (S-FHSS протокол) в полете, пульт только передает сигнал на вертолет, или идет двухсторонний обмен данными?
Просто есть модуль CC2500 с PA, но без LNA.
в одну сторону. телеметрии там нет
Освежим немного темку, сегодня вывел своего к110 погулять после длительной зимы. А СИМ реально помогает, всю долгую зиму сидел в СИМе изучал ориентации как нормал так и инверт. В реале на К110 ролы и флипы отрабатываются легче чем в СИМе (осенью, когда осваивал нормал, инверт вообще ни в какую не поддавался). Блин классно, 18 акков сегодня опустошил, ещё больше загорелся))).
PS На 10-ом акке плюхнулся в лужу, на штатном регуле кончился ключик, благо был в металлоломе старый, перепаял и дальше в поле. Поле в 5 минутах от дома).
У нас тепло уже давно (сегодня +26) летаю тоже каждый день, в инверт как то не особо моя модель входит (хотя в симе летаю блином и висеть умею).
Нормальный аппаратик (не разочарован)...наверное вылетов 150 уже сделал: ничего особо не ломалось - лопасти ОР от 120-го, периодически в воздухе слетают шестеренки ОР и разок вал межлопстной погнул - выправил молотком и дальше в небо.
Пользуюсь зарядкой на 4 LiPo - вполне хватает ....
Может кто подскажет, что за проблема, мотор сам практически не раскручивается при взлёте (нужно помогать). Постоянно бзз бззз бззз, а раскрутки нет очень редко сам раскручивается (Так с самого новья). В полёте всё норм отрабатывает в силу акков (они убитые) Зазор пень - шесстерня в норме, по элекрике тоже всё норм, регуль прошит blheli и выставлен на максимальную раскрутку О.Р. Не знаю что не так,всё лично пропаивал. Может у кого есть дельный совет???
у меня недавно с hp05s что-то похожее было после краша правда так разобрал пересобрал без колечка стопорного и тогда вроде нормально.
когда регуль ещё не прошит был так же было?
На бангуде сейчас распродажа на BNF версию (67usd) до 8 мая. Не реклама![]()
Добрый день!
А подскажите - есть ли что-то вроде инструкции к ХК К110 на русском языке? Интересует все, но в первую очередь - информация для новичка. За что отвечают кнопочки на пульте, на что нажать при первом включении-запуске и т.п. Может, не конкретно к этой модели, но чтоб было применимо.
Да её и на английском толком нет. Там в оригинале китайский английский понятный разве что китайцам со знанием английского.
В качестве инструкции можно взять обзоры Александра: раз и два. Там кроме технической информации есть и конкретные указания что как настроить (если нужно).
Потом ещё можно полистать эту тему и тему по v977 (там другой пульт но та же механика).
Кто подскажет в чём проблема? Не получается забиндить с Futaba t6j. Подключаю акк, мигает лампа красным, включаю передатчик, нажимаю кнопку на плате, гаснет и всё...
У меня как то вообще конектится просто: вкл. вертолет, а затем вкл. передатчик....хелик пару раз пикнет и все можно лететь...
на хелике "заветную" кнопочку нажимать/удерживать не надо.
при первом бинде с незнакомой вертолёту аппой нажать кнопочку надо. с дево10 этого обычно достаточно т.к. бинд-пакеты шлёт постоянно
а вот насчет футабы не в курсе. там на аппе нигде не надо ещё нажать чтобы она бинд-пакеты посылала? ничего там в меню по теме бинда? может протокол где указать надо что именно S-FHSS
Протокол S-FHSS, указал. Пока не помогло...
Победил я его!=) Если у кого такая проблема, будет то действия следующие: 1) В передатчике выполнить все рекомендуемые настройки (кривые шага, газа, назначить тумблер холд и 3d) .
2) включить передатчик , стик газа наверх, тумблер холд включить, подключаемый акк к вертолету, горит красный свет.
3) нажимаем и держим кнопку пока лампа не погаснет, отпускаем.
Загорается лампа синим цветом, что означает успешный конект.
P.S. лампа синим не сразу загорелась пару секунд, я ещё успел двинуть стик газа вниз.
Текст мануала:
Caution: the transmitter is not in the lowest position throttle switch and 3d stunts switch hold in the open state, the receiver will alarm beeps to warm the it could not enter binding code program.
Поправлюсь включить не холд , а idle.
всем привет. Подскажите какой кобель нужен для симулятора и сам симулятор для пульта хк. Вроде полистал форум не по по лось. Раньше мне попалась статья по обгрэйду хвоста а ща найти не могу ее если у кого есть ссылка на нее скиньте плиз.
спасибо
больше летайте на симах и меньше падайте в реале))
на диске много программ но для вертолета большинство (в том числе и я) используют HELI-X дэмо версию HELI-X Version 6.1
полетал на сабже.
вот здесь несколько фоток.
Спасибо коллегам за помощь и консультации!
Игорь, отбалансировать его бы не мешало.
А еще лучше сразу голову менять на алюминиевую.