Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 26 ПерваяПервая ... 16 24 25 26
Показано с 1,001 по 1,034 из 1034

XK K110 - super classic helicopter

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Пришли батарейки GNB, на 450мач HV, вес 12.85-13г, пока только в комнате повисел - обороты на слух высокие. Вертолёт 4.35В ...

  1. #1001

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    1
    Пришли батарейки GNB, на 450мач HV, вес 12.85-13г, пока только в комнате повисел - обороты на слух высокие. Вертолёт 4.35В нормально переносит как и ожидалось. после 5:19 висения остаётся 4.76В. Т.е. минуты на 4 активного полёта вполне. Пришли все ровно по 3.86В изначально, т.е. похоже новенькие.
    Ещё канопа пришла от BLHeliParts, 3.61г зато красиво. можно покрасить или обклеить (есть конечно вариант уже непрозначную заказать там). Так конечно по одной канопе - доставка из штатов вообще конская, если заказывать то или под несколько вертолётов или с кем-то кооперироваться.

    фото канопы

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    обороты на слух высокие.
    спасибо за информацию - надеюсь на улице (при работе шагом) разница в будет в лучшую сторону

  4. #1003

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,918
    Брал себе такую прозрачную на 230s. Качество отличное просто. Покрасил флюрисцентными красками кислотными, читаемость верта стала офигенная..
    Батарейки зачёт даже если токоотдача 80-90С будет верт точно не захлебнется.

  5. #1004

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    1
    на 180cfx такую просто виниловой плёнкой обклеил двух цветов поярче. Тоже очень хорошо получилось. А что за краски где брались?

    для интереса измерял как раз потребление верта, от 4-4.10В даже до 6А не доходит в околостоковом виде, так что в теории 20С с головой если бы при этом батарейки не просаживались и отдавали их честно и до конца.... а на практике как эти циферки пишутся китайцами то да, получается больше - лучше.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,918
    Брал в каком то модельном магазине. Краска для каких то поделок. Красить только надо из нутри. т.к будет облетать. В принципе весь модельный пластик красится из нутри. Глянец пластика все равно блестит потом.

  8. #1006

    Регистрация
    11.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Вопрос немного не по теме но подскажите если знаете.

    В своё время купил XK K110 и думал что пульт Futaba это его преимущество так как в будующем можно будет приобрести ещё какие то модели совместимые с этим пультом.

    Но поиски по “FTR – Futaba Transmitter Ready” находит только модели от самой http://www.xk-innovations.com/

    А есть ли ещё какие-то BNF модели которые можно использовать в пультом от XK K110 ?

    Спасибо
    Василий

  9. #1007

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    1
    вроде видел на бангуде квадрики не только от ХК, в которых упоминался тот же протокол
    можно отдельно приёмники FUTABA S-FHSS покупать и втыкать в свои квадрики/вертолёты/самолёты. высотка вероятность, что заработает в простых случаях. читал вроде 250ткой тирексом управлял кто-то с этого пульта.

    Но обычно люди наоборот делают - вертолёт к110 а пульт более взрослый (не обязательно футабу, может быть что-то мультипротокольное) чтобы управлять им и к110 в том числе.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Подскажите, какую модель лучше всего в phoenix rc 5.5 поставить, что бы максимально приближена была к k110?

    Может кто уже заморочился, настройки подогнал или свою создал?

  12. #1009

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от DarkSouL Посмотреть сообщение
    какую модель лучше всего в phoenix rc 5.5 поставить, что бы максимально приближена была к k110?
    Да Вы гурман! 110-ка сама по себе является симом, а Вы ещё и виртуально её решили освоить...?
    В симе летают на 700-ках, но мне поначалу был любезен и Protos 500

  13. #1010

    Регистрация
    16.01.2018
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    36
    Там есть мелкота ведь. Кроме того, можно мелочь раздуть до размеров 700ки ( scale ) и веселиться

  14. #1011

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,542
    Коллеги, спасайте.
    Сегодня неудачно полетал на даче, и теперь имею траблы с электроникой. Как лечить - не понимаю вовсе.

    Подробно: был удар об угол деревянного дома. Краш в общем-то совсем несильный, успел дернуть холд , верт уже по инерции воткнулся хвостом в препятствие в момент разворота. Из физических повреждений - хвостовой двигатель выскочил из крепления, даже провода целы остались. Т.е. в общем-то мелочь, а не краш. Вставил двиг на место, попробовал взлететь - фиг там. Постоянный завал вертолета вбок.

    Начал разбираться. Перепробовал все возможные полетные режимы, тестил работу электроники с отключенным двигателем, и получил вот что. Во всех режимах 3D верт ведет себя совершенно нормально, проблемы начинаются ТОЛЬКО в 6G. Если в 6G тестировать поведение сервоприводов вертолета при включенном холде, то все визуально в порядке, автомат перекоса работает корректно. Но стоит только отключить холд, и при любом отклонении стика газа от нуля вверх, левая задняя серва на вертолете мгновенно уходит до упора вниз, и более ни на какие сигналы не реагирует. При возврате газа в ноль - серва возвращается в свое законное горизонтальное положение. Экспериментально получено, что проблема не в положении ручки газа на пульте, а именно в появлении ненулевого значения в сигнале газа (проверял, задав на пульте кривую газа 0-0-50-70-80, и получив описанный выше "провал" сервы именно на 25% газа; при этом в диапазоне 0..24% все три сервы нормально отрабатывают изменение шага). Тестирование гироскопа хвоста показывает, что с ним все в порядке (при вращении вертолета в руках, хвостовой двигатель адекватно реагирует на повороты корпуса вправо-влево). Рекалибровка гироскопа в 6G результата не дала, а точнее выполнить ее не получается (при включении калибровки, серва все так же проваливается вниз, верт заваливается вбок, и взлететь невозможно).

    Итого: такое ощущение, что напрочь сошел с ума гироскоп, отвечающий за 6G. Печаль в том, что в 3D я пока летать так и не научился, и потеря 6G означает для меня потерю вертолета.

    Вопрос: что можно попробовать сделать в этой ситуации, помимо полной замены электроники на новую?

  15. #1012

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    1. Забить на 6г
    2. Ротор при этих положениях уже крутится? Может вибрация? Снимите плату и проверьте

  16. #1013

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Maniac82 Посмотреть сообщение
    1. Забить на 6г
    С учетом того, что нормальный 3D мне категорически не дается, такое решение скорее всего приведет к забиванию на хобби в целом. Т.к. сидеть полгода-год чисто в симуляторе, без реальных полетов (пусть и в 6G), у меня просто не хватит терпения.

    2. Ротор при этих положениях уже крутится? Может вибрация? Снимите плату и проверьте
    Я отключал двигатель ОР от регулятора (т.е. работала вся электроника, но двигатель не крутился, соответственно вибрации не было вовсе) - те же симптомы.

  17. #1014

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    784
    Поменять сервы местами пробовали, чтобы точно убедиться, что проблема в фблке? Просто коннекторы местами для теста достаточно будет поменять (не для полёта).

    Странно конечно, если ФБЛ повредилась - она даже жестко не закреплена, и не думаю что G-force при краше был достаточный, чтобы повредить электронику.

    Также протестируйте работу 6ж с отключённым хвостовым мотором, а то вдруг там после краша КЗ какое-нибудь образовалось.

    Если дело не в серве и не в хвостатом моторчике, то наверно что-то случилось с акселерометрами и нужно просто их отключить, летая в 3Д режиме. На всякий случай внимательно обсмотрите плату фблки на предмет грязи/волос/плохой пайки/видимых трещин в пайке/и т.д. Зубочисткой осторожно пошевелите гироскоп/другие компоненты.

    Похожая ерунда была с платами от ncpx'а из-за применения "экологичного" припоя, который от вибраций и времени трескался. Кто-то даже чинил платы запекая их в духовке.
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 11.06.2018 в 06:25.

  18. #1015

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,542
    А как выглядит на плате гироскоп? Как его найти?

  19. #1016

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    1
    Режим 6G значительно чувствительней к вибрациям, так что скорее всего проблема в этом. Проверку лучше начать с межлопастного. Снимите лопасть и покрутите отвёрткой маленькой крестовой межлопастной вал. Если видно, что цапфа какая-от при этом ходит туда-сюда значит точно его надо менять. Можно погнуть и основной вал конечно при неудачном краше. всякое бывает.


    Правильно ведь я понимаю что проблема возникает когда ротор уже крутится?

  20. #1017

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    G-force при краше был достаточный, чтобы повредить электронику
    к сожалению, по описанию, это именно так.
    Когда газ больше нуля, включается система 6G стабилизации

    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    А как выглядит на плате гироскоп? Как его найти?
    квадратная микросхема
    в правом верхнем углу (MPU-6050C)


    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    С учетом того, что нормальный 3D мне категорически не дается, такое решение скорее всего приведет к забиванию на хобби в целом. Т.к. сидеть полгода-год чисто в симуляторе, без реальных полетов (пусть и в 6G), у меня просто не хватит терпения.
    Тогда только так, плюс сим на время ожидания

    Можно попробовать прогреть гироскоп феном (для пайки), но вряд ли....

  21. #1018

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Правильно ведь я понимаю что проблема возникает когда ротор уже крутится?
    Нет. При физическом отключении мотора от регулятора, когда верт стоит не шелохнувшись, тот же симптом.

  22. #1019

    Регистрация
    11.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от matador Посмотреть сообщение
    при включении калибровки, серва все так же проваливается вниз, верт заваливается вбок, и взлететь невозможно).

    Калибровку (стики вниз и развести) делали ?

  23. #1020

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    784
    Пришли аккумы Gaoneng HV 80/160C - протестировал; однозначно - самая лучшая батарея для к110.

    Отдаёт ток без просадок стабильно почти до самой отсечки, хвост как прибитый - в конце полета просадка достаточно резкая как у графенов, поэтому с непривычки просадил до 3.4 - после полета акк еееле теплый, хотя на улице +32C было; напряжение через минут 20 после полета поднялось до 3.5.

    Упакованы вообще как более дорогие марки - в отдельную коробочку, пузырчатую пленку с инструкцией и т.д. Все акки (в количестве 6 штук) из коробки 3.86.

    В общем, очень доволен и спасибо всем, кто рекомендовал их уже в этой теме! Гаоненг - молодцы.

  24. #1021

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    1
    да, я уже их тоже облетал на улице, норм тянут. непонятно пока сколько они проживут, но пока только один минус, что не продаются сразу с JST разъемом, а провода короткие и так просто переобжать - будет не очень, так что пока родной разъем оставил. хоть он конечно со временем раздалбывается...

  25. #1022

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,430
    только берите версию HV
    у нее контакты шире, чем у обычной версии

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    не продаются сразу с JST разъемом
    перепаять занимает 2 минуты.
    я вообще из двух акков собрал 2S

  26. #1023

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,944
    Вчера тоже получил GNB 450HV/80-160C. От жадности хапнул аж десяток Буду разъем на V977/K110 перепаивать на PH2.0. Наконец-то снова смогу полетать на вертолете, а то до текущего момента батареек не было

  27. #1024

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    784
    Аккума хватает на 5 минут, 10 штук - в самый раз.

    Подружил верт с таранисом, и обнаружился какой-то глюк с регулем - почему-то обороты после 50% не линейно увеличиваются, а ступеньками. Со стоковым передатчиком такого не замечал.

  28. #1025

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    784
    Откалибровал регуль, следуя этой инструкции - все нормально стало

    -- How to Enter Calibration Mode --

    The sequence to calibrate the ESC to match your transmitter's throttle range is:
    1 Remove white ESC wire pin from the ESC to receiver plug by lifting the plastic pin retaining tab with a safety pin, or use the modified cable mentioned above.
    2.Unplug tail motor wire and REMOVE THE MAIN GEAR for safety.
    3 Power on TX, 0% throttle, throttle hold off.
    4 Power on V977, wait until it initializes and you can move the servos with the TX stick.
    5 ESC should beep every second or so.
    6 Raise throttle to 100% - Throttle hold still off
    7 Plug in white wire - a double beep will play
    8 Wait about 2 seconds and no more, then lower the throttle to 0%.
    9 Let it set for a few seconds until it beeps then unplug the heli battery, it should now be calibrated.

  29. #1026

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,430
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Наконец-то снова смогу полетать на вертолете
    я думал вы в квадрики ушли

  30. #1027

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    784
    Чуть больше 10 циклов на каждом из моих гаоненгов - то ли убавилось прыти у акков, то ли основной мотор подсел, а может я просто привык, но как-то стал верт "обычно" летать. Акки все как прежде чуть теплые после 5 минутного 3д.


  31. #1028

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    1
    а может разъем разболался... хотя за 10 циклов это быстро конечно

  32. #1029

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    784
    Может быть, хотя контакты на вид в норме. Верту 2 года уже правда.

  33. #1030

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    784
    Поставил металлический хаб, но резиночки в нем вообще неплотно сидят, и как результат - межлопастной вал поперечно туда-сюда ходит - при резкий маневрах или быстрых пролетах начинается раскачка диска ротора. Подкиньте, пожалуйста, идею как это дело полегче исправить. Если шайбами поджать с двух сторон, то подшипники цапф зажимаются...

    В общем-то такая же проблема была и с пластиковыми хабами, но не настолько сильно. Пластиковые хабы все кривые какие-то - неровно сидят на валу (пробовал несколько штук валов и 3 новых хаба из запчастей), и вибрации слишком сильные начинаются, когда ротор разгоняется при разгрузке.

    По поводу батарей - акки другого бренда тоже как-то вяло начали летать, так что, думаю, дело в моторе.

  34. #1031

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    акки другого бренда тоже как-то вяло начали летать, так что, думаю, дело в моторе.
    Предполагаете - компрессия уменьшилась в поршневой? Эх замерить бы сопротивление банки нового и с пробегом циклов 20....30

  35. #1032

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,357
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Поставил металлический хаб, но резиночки в нем вообще неплотно сидят, и как результат - межлопастной вал поперечно туда-сюда ходит - при резкий маневрах или быстрых пролетах начинается раскачка диска ротора. Подкиньте, пожалуйста, идею как это дело полегче исправить. Если шайбами поджать с двух сторон, то подшипники цапф зажимаются...

    можно шайбы потоньше взять. а цапфы какие? у меня в варианте - черные метал цапфы + такой же хаб без шайбочек вроде нормально. под другие варианты иногда 0.3 шайбочки подкладывал к резинкам.


    а мотор можно пальцами проверить так ли как раньше крутится ничего ли не цепляет... может даже подшипники смазать. ещё может быть, что в другом месте трение появилось: основной вал или подшипник тарелки

  36. #1033

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    784
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Предполагаете - компрессия уменьшилась в поршневой?
    Эх, не замерил уже, хотя была возможность - нету подходящего коннектора (хотя, скорее всего, просто было лень ). В подшипник на моторе регулярно капаю спец. масло; а так, может магниты подсели (мотору - два года; пробег не знаю, но за последние две недели после начала ведения логбука - 140 полетов по 5 минут). Летаю все акки за раз без передышки (бывает, и по 18 штук - шесть goo, шесть glacier и шесть gaoneng), под 35 в тени, но в тени стою я, а верт на солнышке. Через канопу чувствуется, когда меняю аккум, что мотор, конечно, горячий.

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    а цапфы какие?
    Цапфы - пластик. Тарелка, хаб - металл. Подшипники цапф начинают немножко цеплять, если с шайбами.

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    а мотор можно пальцами проверить так ли как раньше крутится ничего ли не цепляет... может даже подшипники смазать. ещё может быть, что в другом месте трение появилось: основной вал или подшипник тарелки
    Вращается всё свободно, зазор отличный, основная шестерня самая ровная из десятка штук в наличии, подши смазываю, на вал тоже, где тарелка ходит... думаю, всё-таки, мотор подсел. Как показатель - 520mah GOO хватает на 8:50 до отсечки, летая со 100% газом. Только вяловато летает. Регулятор калибровал, так что должны быть настоящие 100%.
    Сервы тоже смазал (Hitec RCD 58450 Servo Gear Grease) - они вообще сухие из коробки были. Вчера открывал, проверял, хотя бесшумно плавно работают.
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 07.07.2018 в 23:19.

  37. #1034

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    784
    Межлопастной вал от mcpx'а отлично подходит - он на миллиметр покороче, поэтому необходимость в шайбах отпадает. Также, подходят и резиночки-дамперы - они немножко помягче, но выполнены покачественнее (одинаковой толщины и дырка в самом центре). Может кому-то эта информация будет полезна

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK Detect X380
    от Jackal63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3637
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 23:12
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 428
    Последнее сообщение: 10.05.2018, 12:19
  3. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  4. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28
  5. Куплю Ipod classic или nano старый
    от Victor в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 02:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения