Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 44 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1743

XK K110 - super classic helicopter

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ребят, сегодня появился странный звук, помогите, пожалуйста, диагностировать. Сначала думал, что из-за шестерни, так как зубья подточило, да и трещина ...

  1. #1041

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, сегодня появился странный звук, помогите, пожалуйста, диагностировать. Сначала думал, что из-за шестерни, так как зубья подточило, да и трещина есть, но поставил новую - результат тот же
    Видео

    Кстати, как правильно шестерню ставить и снимать? Так как я боюсь давить на основной вал сверху (пятак?), а шестерня очень туго садится на вал. А снять и подавно не знаю как.

    Я так понимаю, что это и есть пресловутая бабочка? На фото видно не очень хорошо, но концы лопастей немного расходятся. Глазом видно расхождение больше и глубже к центру.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 79
Размер:	33.9 Кб
ID:	1432211

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    сегодня появился странный звук
    Похоже, что это подшипники. Сейчас разобрал полностью все, что связано с валом. Смазал подшипники. Запустил, вроде, постороннего звука нет. Аккум не вовремя сел, через несколько секунд после пуска. Так что жду зарядки
    Кстати, на валу в местах прикосновений с подшипниками видны следы трения, это нормально?
    Еще вопрос, а мотор так и должен вращаться как с трещоткой? Также если крутить за ротор медленно, то возникает ощущение будто закусывает (именно мотор), хотя, если при этом крутить ротор быстрее 1 оборота в секунду, то сопротивления особого нет.

  4. #1043

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Прошу прощение за кучу сообщений. Время редактирования быстро истекает.
    Нашел на бэнге такие лопасти. Они совсем плохие? А то цена больно вкусная за 30 шт. На том же алике за эту цену максимум можно взять пару комплектов (6шт.).

  5. #1044

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    ну они чуть погибче родных от к123 вроде, но в целом если отбалансировать нормально на стоковом будут нормально работать.

    в моторе магниты есть и обмотки, поэтому он и сам по себе неравномерно вращается рукой. причем усилие зависит от состояние ключей в регуляторе даже, не только от самого мотора.

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Еще столкнулся с тем, что сервы начали двигаться рывками, будто градаций настройки стало раз в 100 меньше. Помог только сброс пульта, хотя ничего в пульте не настраивал за последние дни.
    Последний раз редактировалось .//Hack; 18.07.2018 в 18:14.

  8. #1046

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что это и есть пресловутая бабочка?
    Нет, бабочка = это другое.

  9. #1047

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    всегда думал, что бабочка это когда одна лопасть ниже другая выше (например если линки разной длины или цапфы кривые). на фото именно этот случай, но оно около 1мм - это ни о чем. со стоковыми оборотами не должно сильно влиять.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня неудачно приложил свой верт. Треснула канопа снизу и в месте одного из креплений, резиночка развалилась на 2 кольца. Треснула вторая шестерня, да так, что на валу практически не держится. Никак не удается вертолет удержать. Начал немного покачивать хвостом вверх-вниз.

  12. #1049

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    канопа скотчем клеится до бесконечности практически. ну только в местах где она рвется имеет смысл немного подрезать.
    шестерни дольше живут с карбоновым валом, но он со временем сам разбивается сверху
    балку стоковую хвостовую лучше после крашей проверять что не подвылезла немного, ещё покачивания могут быть связаны с продольным люфтом в голове. например если подшипник развалился в цапфе или межлопастной закручен без локтайта и начал раскручиваться. могут быть и другие причины

  13. #1050

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Карбоновый вал уже в заказе, жду, также и шестерни. Локтайта в вертолете нет просто нигде. Вообще, если покачать цапфы за лопасти, то есть ощутимый люфт в несколько градусов. Но идет он от серв. То есть у серв есть небольшой люфт хода (пробовал только в выключенном состоянии вертолета).
    Кстати, Роман рекомендует купить карбоновый пруток. И из него делать валы. Не могу найти где купить. На алике нашел только ~8 баксов за комплект из 5 прутков по 500мм длиной. Так этого хватит на несколько жизней. Не знаете где можно достать в меньшем кол-ве за приемлемые деньги?
    Последний раз редактировалось .//Hack; 19.07.2018 в 15:17.

  14. #1051

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Что-то совсем тема тухлая. Немного поофтоплю, но все же в рамках данного вертолета. Вчера первый раз завис на месте, вот прям чтоб никакого дрейфа где-то секунд на 5. Получилось так 2 раза. С посадкой у все также проблемы. Никак не могу найти точку плавного спуска. Как-то резко он начинает идти вниз. Пока аккум один очень тяжело летать в реале (жду 6 аккумов 450mAh HV и пачку JST-проводов на перепайку). На улицу западло идти ради 5 минут, хоть и есть поле в 10 минутах от дома. А дома только висение, хотя и оттачиваю именно его.
    В симе сегодня впервые получилось "бесконечное" висение на Logo 600 с экспонентой по всем каналам в 55%. Где-то минут 20 висел в самом маленьком круге Heli-X (правда руддером и шагами управляет сим). Все же самое неудобное для меня положение - это кабиной ко мне. Неудобное, в плане, не понимаю наклонен вертолет на меня или от меня. От этого начинается расколбас, но в круге удерживаю.

    P.S. ужасно тяжело заставить себя сидеть в симе. Бывают дни, вот прям после 5 минут просто не хочется и из-за этого ничего не получается. В целом в симе в день очень редко провожу даже час. Обычно 15-тиминутка - висение, 15-тиминутка - игровой режим. В игровом режиме учусь делать круги. Но особо не получается. Точнее то крен возьму слишком большой и вертолет несет вниз, то наоборот вверх. То есть высоту очень тяжело удержать. Да и круги получаются только размашистые, что вертолет почти невиден становится, или, наоборот, слишком малые, типа разворота на месте. А вот чтоб красиво с радиусом метров 5 совсем не получается.

    Теперь вот думаю, когда научусь более или менее летать, то куда расти. В душе хочется огромный вертолет типа 700-800, но понимаю, что это нереально дорого, а цена крашей сожрет весь бюджет. Поэтому смотрю в сторону 450-550. Но читаю темы по ним, и не могу понять какой брать даже примерно, чтоб был также народным (цена-качество), легкодоставаемые запчасти и цена крашей была минимальна. Как-то с выбором мелколета было значительно проще. Также хочу пристрастить к этому хобби сына. Сам мечтал о чем-то летающем с детства. Хорошо помню как увидел впервые огромный самолет (по крайней мере он мне тогда казался таковым) на радиоуправлении в магазине, но моя мечта сбылась только спустя более 20 лет.

  15. #1052

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,871
    Ну как по мне, так Тарот 450 самое оно. Это с учетом экономии. Можно и Trex450, но Тарот пожалуй даже и лучше, хотя клон Trex.

  16. #1053

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,967
    Записей в дневнике
    7
    Нормальная посадка мелколета, да ещё в замкнутом пространстве мало верояна, он сам себя "сдувает". Не парьтесь. Экспонента в симе или в аппе? Это футабоподобная аппа и правильные экспоненты в ней отрицательные. Ещё в ней ужасные деадбэнды. У меня приемлемый результат по управляемости получился когда в аппе установил отрицательные экспоненты, а в симе положительные. 55 явно многовато, но тут уже на любителя. Ещё попробуйте поиграться расходами.
    Насчёт Тарота плюсую, оптимальный вариант.

  17. #1054

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Экспо в симе. В аппе по дефолту для сима. Для реала расходы уменьшил в 2 раза, а экспо -30. На счет сдувает, это я в курсе, тут проблема в том, что он у меня шлепается на пол, а не садится :-) Кстати, в целом я могу удержать вертолет в нескольких см от пола. Хоть это и сложнее, чем на уровне глаз, но все же получается с небольшой болтанкой. За тарота всем спасибо, уже ушел читать о нем.

  18. #1055

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,967
    Записей в дневнике
    7
    По дефолту для сима это как? В симе по дефолту экспо отрицательные.

  19. #1056

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Я говорю про аппу, у нее дефолтные значения всего и вся. А в симе стоит 55%.

  20. #1057

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,967
    Записей в дневнике
    7
    Я понимаю про что вы говорите, только не припоминаю каких-то спец дефолтов для сима. А, так это была шутка. Свой опыт настройки этой аппы с этим симом я написал. Дальше пробуйте сами.

  21. #1058

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня летал на нем третий раз на улице, уже падений серьезных не было. Один раз листву у деревца порубил (глазомер-дальномер подвел), из-за чего и упал, второй раз приземлился неудачно с завалом на бок, точнее чирканул лопастью и выровнял. А так даже получилось плавно сесть на дорожку первый раз. Попробовал немного "пофинтить" для моего уровня: полетать по кругу с поворотом по руддеру. Был еще сильный ветер, приходилось постоянно удерживать вертолет. В связи с этим летал на идле и двойных расходах. Иногда ветер просто не давал даже опустить вертолет. Один раз у земли уже вот-вот сажаю, остаются считанные сантиметры, и тут сильный порыв ветра. Он резко взмывает вверх. Но улететь ему не дал, удержал его, но метров на 5-7 его вверх подняло. Были у меня первые зрители, не считая жену и друга =)) Кстати, друг видел мой первый полет на улице (почти месяц назад) и этот. Сказал, что совершенно разный уровень, это дает прилив сил и желания работать над собой дальше. В тот раз я только и делал, что падал и не мог вертолет хоть как-то удержать там, где мне нужно, хотя и был полный штиль.

  22. #1059

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    в порывистый ветер обычно стараюсь посадить между порывами, когда стихает. а так если быстро работать шагом то +/- полметра-метр кидает у меня в сильный порывистый ветер. если 5-7 поднимает то наверное не стоит в такой ветер летать...

    ну и это, на улице всегда летаю на 100% расходах в идле. смысла летать по другому особо не вижу, если уже получается так.

  23. #1060

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Вчера первый раз полетал без единого краша. Прогресс явно идет.
    Но вот с коллективным шагом у меня беда какая-то. Не чувствую его совсем. В симе совсем все плохо. В реале значительно лучше, но все равно то вверх, то вниз идет вертолет. Точку баланса никак не найти. Да и физически я не чувствую, что стик двигаю, а по вертолету хорошо видно, что от подъема он перешел к приземлению. А вот физически я не чувствую, что я что-то со стиком сделал. Сейчас в симе пробую висение с управлением коллективного шага, так теперь даже пол оборота не сделать. Когда без коллективного шага в обе стороны минут по 20 кручусь без проблем.

    P.S. Еще понял, что нет толковых уроков по элементарщине. Везде уроки по сложным 3D-фигурам и описание как их делать. А вот элементарного круга, например, нигде нет. По крайней мере доступного описания на русском с примерами. Ведь круг на малой скорости делается одним способом, на высокой - совсем другим, также меняется принцип управления и при разном радиусе круга. Везде описания по типу: "Летаете по кругу, со временем добавляете повороты по руддеру" - спасибо, Кэп. Но я так понял, что летать круги по малому радиусу даже без поворота по руддеру бесполезно, пока не освоится висение с умением работать коллективным шагом, так как иначе начинается жуткий расколбас.

  24. #1061

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    46
    Сообщений
    15,500
    Записей в дневнике
    6
    чтобы сделать висение более стабильным по высоте, надо либо уменьшить обороты, либо уменьшить коллективный шаг.
    А круг, разумеется, надо осваивать после висения всеми сторонами.

  25. #1062

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Уменьшаю шаг до 10 градусов. Попробую еще меньше сделать. Как раньше с экспонентами делал, да и расходы сильно занижал.

    Заказал аккумы с бэнга. Как на зло "Принято в отделении связи" и уже статус не меняется почти 2 недели. А так жду их, чтоб начать наконец-то летать не по 5 минут за раз.
    Последний раз редактировалось .//Hack; 01.08.2018 в 15:46.

  26. #1063

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, пожалуйста, а такие люфты - это норма для этого вертолета или нет? У меня он с самого первого дня болтает хвостом. Пробовал уже все перебрать, но эффекта нет. Тяжело, когда не понимаешь как оно должно быть.
    Видео

  27. #1064

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    41
    Сообщений
    651
    Ваши люфты даже лучше, чем нормально). Не заморачивайтесь, летайте в удовольствие.

  28. #1065

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,674
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    Уменьшаю шаг до 10 градусов. Попробую еще меньше сделать. Как раньше с экспонентами делал, да и расходы сильно занижал.

    Заказал аккумы с бэнга. Как на зло "Принято в отделении связи" и уже статус не меняется почти 2 недели. А так жду их, чтоб начать наконец-то летать не по 5 минут за раз.
    Висеть можно и на троллейбусе без аккумуляторов на борту. И висит стабильнее т.к. легче.

  29. #1066

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Пришел вчера свисток для подключения аппы. Думал, хоть теперь посижу в симе на аппе. Но не тут-то было. Дребезг не такой сильный, как через аудиокарту, но все равно управлять невозможно. Вертолет словно дерганный становится. Хотя на реальном вертолете я никакого дребезга не вижу, стики отрабатывают четко. Уже и аппу разобрал, проверил разъем PPM.

  30. #1067

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    41
    Сообщений
    651
    Покупал свисток, тоже небольшой дребезг по каналам был, но на полёте не ощущался, правда АППа DEVO 10. Переделал свисток в беспроводной и мелкий дребезг пропал.
    P.S. В системе передатчик откалибровали???

  31. #1068

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Ну Вы сравнили X6 и Devo 10. Кстати, следующей аппой хочу взять Devo 10 и модуль 4 в 1 на все случаи жизни.
    Удалось все же настроить аппу. Настроил аппу на самолет, поставил 100% расходы, все экспоненты в 0. Только в этом случае в винде видит минимум аналоговых каналов, а если быть точным, только стики и один тумблер. Соответственно нет "паразитных" каналов, из-за которых очень проблематично калибровать аппу в симе. Дребезг есть небольшой, но вертолет работает адекватно, а не будто у него нервный тик =)) Так что можно считать моей маленькой победой.
    Последний раз редактировалось .//Hack; 04.08.2018 в 21:28.

  32. #1069

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    41
    Сообщений
    651
    Если будете брать дево, посмотрите блог Александра, я такой свисток делал, классная и удобная штука.

  33. #1070

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Да, видел уже, спасибо! Даже где-то есть как собрать самому из ардуинки максимально точный свисток.

  34. #1071

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    я себе тоже беспроводной из ардуинки и приёмника по блогу александра сделал
    из универсальных апп сейчас китайцы выпускают уже готовые с модулем 4в1 например тот же Jumper (он правда мелкий очень). либо к таранису можно модуль подключить. в общем есть альтернативы теперь. хотя и дево10+модуль у меня отлично работает.

  35. #1072

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    в общем есть альтернативы теперь.
    Есть какие-то проблемы с дево? До текущего момента я альтернативы даже особо не рассматривал.

  36. #1073

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    никаких практически. ну только со временем потенциомеры лучше не становятся, думаю может на датчики Холла всё-таки рискнуть переделать по примеру Романа.
    а у альтернатив есть варианты с датчиками Холла в стоке.

    У тараниса есть определенные плюсы в прошивке (Lua скрипты, вот это всё), но минус в том что работа с модулей 4в1 с чуть большей задержкой.

    джампер мелкий лёгкий и дешевле (даже с Холла чуть дешевле выходит чем дево+модуль), но в стоке стики и переключатели на мой взгляд менее удобны чем хотелось бы.
    В остальном дево10 на мой взгляд очень удобная и сверхгибкая в настройке. мне очень нравится. в с модулем 4в1 все эти извращения с впайкой модулей упростились до впайки 3 проводочков в достаточно удобные места.

    как-то так.

  37. #1074

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    41
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    никаких практически. ну только со временем потенциомеры лучше не становятся, думаю может на датчики Холла всё-таки рискнуть переделать по примеру Романа.
    У меня уже всё пришло, сезон закончится, буду переделывать). Хотя и потенцы пока норм отрабатывают.

  38. #1075

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Вчера случилось странное с аппой. Думал, уже закончилась моя эпопея с вертолетами, не успев начаться. У правого стика (элерон, крен) появился люфт. Стик стал как не подпружиненный, а будто что-то зажевал. В интервале 40-60% стик оставался там, где его и оставил. Да, я в курсе, что в стиках есть специальный подпружиненный рычаг, который возвращает стик ровно в центр. Дело как раз и было в нем, но что именно, я так и не понял. Разобрал аппу. Пока туда-сюда разглядывал механизм изнутри, стик снова начал нормально работать... Мистика...

  39. #1076

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    36
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    разглядывал механизм изнутри
    смотри внимательно! у меня была такая же проблема ! там лопнула хрень (не знаю как ее звать) от как я сделал не помню, может даже стики переставлял... как то так

  40. #1077

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    А чему там ломаться? Там у стика 2 штырька (каждый отвечает за свое направление), которые давят на один большой рычаг, к которому прикреплена пружина. Таким образом и создается подпружиненность стиков и возврат в центр. Ну еще подшипники могут клинить. В общем, пока 2 дня аппа работает как надо. Заодно сделал стики подлиннее. Движения стали более точными.

    Еще понял почему у меня большая проблема с коллективным шагом в симе. Не трогаю стик совсем, а вертолет как на волнах катается, то практически садится, то улетает куда-то вверх. Я понимаю, когда такое происходит при наклонах, но при висении с практически полным отсутствием наклона - непонятно мне. Отсюда я двигаю стик на миллиметр, а у меня верт уже начинает падать, можно сказать, или наоборот улетает так, что я не успеваю его вернуть прежде, чем ухожу за пределы круга. Но тем не менее сегодня у меня первый полный круг в симе, если я управляю КШ, а не сим. В реале я точку висения ловлю значительно легче. Дома уже летаю по квартире. На улице просто летаю, кручусь, верчусь и т.д. В инверт решил не входить до тех пор пока нормал полностью не будет освоен на очень хорошем уровне. Хотя в симе и в инверте могу летать, правда иногда все же путаю сторону элеватора

  41. #1078

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Снова немного поофтоплю, а то совсем тихо в теме, как и на форуме в целом. Я тут решил попробовать RF7.5, а точнее GAUI X5 в нем. Вертолет, похоже, настроен "психовано" (перенастраивать не пробовал). Он резкий. Чтоб его обуздать понадобилось немало времени. В общем, полетал я на нем пару дней, в общей сложности может часа 3-4. Сегодня вернулся в Heli-X, так как в RF мне совсем не понравилась обучалка висению. Да и камера там какая-то странная (пробовал разные настройки), но с другой стороны обзор лучше, соответственно лучше видишь ситуацию. Ну да ладно. Гружусь я в Heli-X, модель Logo 600. И понимаю, что там где мне раньше эта модель казалась резкой на экспонентах в 40% и КШ в 10*, то теперь он мне кажется тормозом на экспонентах -5 (да-да, именно дефолтный минус) и КШ в +/-13*. Я на нем кручусь-верчусь около земли и понимаю, что я практически улавливаю все его движения и успеваю корректировать. Ну полетал так пол часика, решил повисеть, также на дефолтных настройках в минимальном круге. Мое неумение работать КШ (не чувствую я палец-стик) дает о себе знать, но уже гораздо лучше. С попытки 10-15 у меня получается сделать 2,5 оборота без краша. Иногда я все равно не понимаю поведение вертолета: идет дрейф в сторону, немного поправляешь в другую сторону, вертолет наклонился совсем чуть-чуть, а он начинает нестись, как сумасшедший, при этом набирая высоту. Но прогресс у меня явно идет. Первый раз за сим я сел где-то 28-29 июня. Первый раз запустил XK K110 13 июля. Аппу полноценно запустил в симе только 4 августа, когда пришел свисток. Но точность движений у меня пока практически нулевая. То есть, если я делаю масштабные "выпендрежи", то там просто не видно, что я хотел совсем не там и не туда повернуть (утрировано). А вот круг-квадрат-М перед носом у меня до сих пор не получаются от слова "совсем". Вертолет носит туда-сюда, ни о каких остановках в нужных точках можно даже не говорить. Кстати, я не понимаю как быстро тормознуть вертолет. У меня это какие-то "качели" в течение 30-60 сек., прежде, чем мне удается перейти к уверенному висению, например, для посадки.

    P.S. Вот читаю я форум в целом уже 2 месяца, может чуть больше. Совсем не понимаю куда расти дальше. Я Это говорил в другой теме, там мне дали пару советов. Прочитал всю тему по тароту 450. Сложилось такое впечатление, чтоб из него сделать что-то летающее, а не сидеть и исправлять косяки ночами, нужно вложить в него не меньше, чем за бренд. Подумал, тогда зачем мне китаец, может сразу что-то брендовое. Но и у Align тоже куча проблем. Как я понял, основная - это то, что комплектующие тянут с более мелких моделей, возросшие нагрузки, благодаря развитию электроники. В итоге механика не выдерживает издевательств над собой. Ну и из-за сжимающегося рынка вертолетов Align тоже стал поставлять халтуру на рынок, дабы сэкономить. Начал смотреть на другие модели, типа GAUI X3, Goblin 380 и их клоны, вроде как их механика лучше. Но меня это все только еще больше запутало. Разные головы, ремни, валы, какую аппу брать и т.д. Помогать в моем городе со сборкой физически некому. Поэтому по идее нужен беспроблемный вертолет, чтоб понять а как оно должно быть, но как я понял, таковых просто нет. Чуть ли не каждый день смотрю барахолку, облизываюсь, так как некоторые, как кажется, отдают за бесценок. Но по факту не понимаю стоящая модель или это уже старый хлам, так как в комплектующих не разбираюсь, плюс всегда есть вероятность, что продают уже убитый или ненастраиваемый аппарат. А перечитать весь форум по каждой "побрякушке" просто физически нереально (я только на тарота потратил около месяца). Да и везде находятся как противники, так и сторонники. Кому верить...

    В общем, извиняйте за понос мыслей

  42. #1079

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    146
    "чтоб из него сделать что-то летающее"
    - ничего там не надо, только винтики рамы, да может быть хвостовой ротор с упорными подшиниками и тягу к хвосту заменить на карбоновую. На б/у тушках это уже наверняка сделано.

    "стоящая модель или это уже старый хлам"
    - так посмотрите актуальные модели на сайте производителя.
    Если же говорить конкретно о 450-х на барахолке, то самый удачный выбор - Align/Tarot 450 Pro (V2) FBL без DFC. От других производителей (ALZRС, Gartt, тем более HK) или растянутые до 480 лучше не брать. Align 450L - да, "механика не выдерживает издевательств над собой."

    "Goblin 380 и их клоны"
    - отличный вертолеты, и были хорошие предложения на барахолке. Но сильно дороже при падении, даже при использовании запчастей от ALZRC/TAROT.

    "Разные головы, ремни, валы, какую аппу брать"
    - ????
    Головы ОР одинаковые, хабы ХР между GOBLIN/ALZRC несовместимы, у GOBLINa вариантов нет, а вот у ALZRC постоянно идет модернизация, сейчас уже третий вариант. Моторные ремни одинаковые. Хвостовые - различаются только на длинный/короткий хвост (380/420).

    Аппа... Вопрос религии и денег, да.
    Сам четыре года использую пульт DEVO 10 с альтернативной прошивкой - нравится.
    Недорого, мультипротокольность, гибкость настроек, возможность подключения к компу через PPM или USB. Дрейф потенциометров в норме.
    Приемники ORANGE DSMX - недорого, есть телеметрия (напряжение, обороты, температура).

  43. #1080

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,967
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    Прочитал всю тему по тароту 450. Сложилось такое впечатление



    Тут такое дело, пока сами не влезите с головой - пазл не сложится.


    Цитата Сообщение от Sergey.S Посмотреть сообщение
    Align/Tarot 450 Pro (V2) FBL без DFC
    Плюсую, оптимум для начала.


    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    не понимаю как быстро тормознуть вертолет
    Прибрать шаг, наклонить ротор против движения на нужный угол, резко добавить шаг и отпустить.


    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    какую аппу брать
    Вопрос религиозный. Я бы смотрел в сторону Тараниса Q7 или X9D+. Тоже можно установить мультимодуль ВЧ. В случае чего он лучше ликвиден.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK Detect X380
    от Jackal63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3720
    Последнее сообщение: 30.07.2020, 19:20
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 16.04.2020, 17:25
  3. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  4. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28
  5. Куплю Ipod classic или nano старый
    от Victor в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 02:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения