Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 44 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1743

XK K110 - super classic helicopter

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Что бы нормально летать, надо много летать, даже больше чем много летать...!!!!! Я вчера подлетнул на этом мелколете, и думаю ...

  1. #1081

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Что бы нормально летать, надо много летать, даже больше чем много летать...!!!!! Я вчера подлетнул на этом мелколете, и думаю как же все просто им управлять. И вспоминаю первый раз как пробовал взлететь был ужас в глазах

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, регуль и приемник должны сильно греться? У меня они горячие - не сильно, но если долго держать руку, то прижигает. Аккум тоже горячий после полета.

    Сделал сегодня свой стрекозе апгрейд. Поставил карбоновый вал, шестеренку без шлица. В общем, все по статьям Романа. Шестеню теперь не потеряешь. Правда сделал немного по своему.

  4. #1083

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Похоже, у меня родная батарея "стухла". Верт тянет первую минуту, потом доходит до того, что еле от земли отрывается. Коннекторы перепаяны на JST. Кстати, если передернуть батарею, то опять начинает нормально летать небольшое время. И я не понимаю, нормально ли, что приемник и регуль (ну или одно греет другое) нагреваются, даже если просто подключена батарея. Хотя вру, ротор я запускал, чтоб проверить бабочку на рабочих оборотах.

  5. #1084

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    может подшиник заклинило, может батарея сдохла, может ещё что... проще всего взять вторую батарею и проверить. одной батареи в любом случае мало. да и родная - она не особо обычно.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Идут, только таможню преодолели. Самая долгая моя посылка, как назло. Уже все запчасти пришли, кроме батарей. Механика проверена от и до. Проблем с ней не нашел.

  8. #1086

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Еще появился вопрос. Пришли неоригинальные лопасти от V931 (K123) в комплекте с хвостовым винтом. Хвостовой по размерам очень большой, ровно достает до земли. Подрезал его (получилось около 50мм от кончика до кончика). Но хвост стал уходить по часовой стрелке. Хотел поменять на оригинальный винт, чтоб убедиться, что проблема именно в самом винте, но увы, мотор был оторван по самый корешок (очень туго сидит этот винт на валу). Собственно вопрос вот в чем: любые винты надо подрезать под размер оригинала? Но хорда у этого винта тоже шире, чем у оригинала. Кстати, на этих лопастях вертолет как психованный, пришлось заново к нему привыкать, как-то резче он стал.

    Кстати, заметил еще такую особенность, когда крутишь верт по руддеру и хвостовой мотор останавливается, то он не всегда заново стартует, приходится рывок сделать в противоположенную сторону. Такое происходило не всегда. Чаще если попробовать прям на полу порулить. Но на этот год, похоже мои полетушки закончились, так как запасных моторов у меня нет, заказал, но навряд ли они придут раньше, чем через месяц.

  9. #1087

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    под стоковый мотор без всякого обрезания нормально подходят винты от k120
    от к123 надо по идее обрезать но не прям до размера стокового а больше оставлять. вроде Роман писал в блоге до скольки он обрезает... можно на это ориентироваться.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Чё вы все с этими винтами изобретаете?
    Вот эти берете и не надо резать пилить точить. Хвост держит идеально даже с б/к мотором. Три года назад все уже обсудили. А штатные винты в помойку сразу.
    https://m.banggood.com/ru/Super-CP-W...l?rmmds=search

  12. #1089

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Причем тут берите или не берите. Я брал лопасти, бонусом были хвостовые винты. Вы хоть читайте не по диагонали. Меня полностью устраивают и оригинальные. Просто стало интересно почему стал уводить хвост. Уже второе Ваше сообщение на мои посты и оба не по делу.

  13. #1090

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Чё вы все с этими винтами изобретаете?
    Вот эти берете и не надо резать пилить точить. Хвост держит идеально даже с б/к мотором. Три года назад все уже обсудили. А штатные винты в помойку сразу.
    https://m.banggood.com/ru/Super-CP-W...l?rmmds=search
    У меня с такими виляло туда-сюда, в итоге на винтах от к120 остановился. или ещё на бк вот эти цепляю https://www.banggood.com/5X-Eachine-...?rmmds=myorder
    на обычный их не пробовал правда..

  14. #1091

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, да, читал Ваше сообщение про эти винты

  15. #1092

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Увод хвоста имеет три причины: конченый хвостовой мотор, лопнувший хв.винт или вибрация от которой сходит с ума фбл...думаю так понятней.

    Трёх лопастные жидкие до ужаса. Один раз полетал и выкинул.

  16. #1093

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    А еще возможно аппа. У меня что-то и в симе начало еле-еле, но заметно, уводить модель по часовой стрелке. Так что придет новый мотор, буду проверять на оригинальном винте. Если также будет уводить, буду искать причину. Новая аппа тоже едет, так что, когда придет, можно будет исключить или подтвердить проблемы аппы (все тримы в нулях, раньше хвост не уводило, а точнее за пол часа до инцидента).

  17. #1094

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    наверное зависит от того кто как чаще в препятствие прилетает. у меня трёхлопастные нормально держатся. через какое-то время гнутся, тогда чуть хуже работают. но меняю когда уже заметно хуже.

  18. #1095

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    например тот же Jumper (он правда мелкий очень)
    Спасибо еще раз подкинули апп для размышления к покупке. Перечитав много инфы по разным аппам, решил остановиться именно на Jumper T8SG V2.0 Plus. Хотел бы поделиться первыми впечатлениями об оной Мульти-протокольная аппаратура Jumper T8SG
    С этой аппой такое ощущение, что я перешел резко на новый уровень. Корректировки во время фигур стали значительно легче выполняться. Собственно и сами фигуры стали проще получаться в итоге и меньше из них стал выпадать. Пару дней назад у меня было 2 месяца, как я увлекся данным хобби, но аппу впервые к симу подключил только 4 августа. Подведя итог, что я умею на текущий момент: полеты блином в любой ориентации; скоростные круги и развороты, когда ротор практически "на ноже" в любую сторону; хвостом вперед пока очень неуверенно, но уже начинаю осваивать скоростные развороты и круги; воронки хвостом вверх и вниз в обе стороны, но пока далеко не идеально, хороший круг только-только начинает получаться; инверт только блином, путаюсь пока с тангажом, но инверт я и не особо пока стремлюсь осваивать; Висение в любой ориентации, вот только у меня не получается прям на месте, как тут некоторые видео показывают, я даже не понимаю как это сделать, у меня пока "качельки".

    Что касается методики обучения. Я изначально пошел по методике ALS (его перевод). Но после висения у меня совсем ничего не получалось. То есть я не мог ни круги, ни восьмерки, ни квадраты летать. И с каждой новой попыткой у меня становилось все меньше желания запускать сим. В итоге я себе построил несколько иное обучение.
    1. Висение без уменьшения скорости (решил пусть будет сложно в обучении, зато легко в бою). Сим управляет руддером и шагом. Добился, чтоб мог спокойно 3-5 кругов намотать без вылета за средний круг. Добавил через раз висение в другую сторону. Добился также 3-5 кругов в каждую сторону без вылета за круг. Сократил круг до минимума. Дальше добился, чтоб мог спокойно по 10-20 минут висеть без вылета за круг. Добавил управление шагом. Тут пришло очередное "у меня ничего не получается, у меня кривые руки и т.д."
    2. Тут я понял, что какие могут быть квадраты, круги и т.п., если я совсем не чувствую модель. Я решил, что повременю с висением и другими уроками и буду просто летать. Точнее я начал учиться работать одновременно руддером и цикликом на примере разворотов и попыток скоростных полетов по кругу. Именно на этом этапе я почувствовал модель, куда отклонять стик в тех или иных случаях. Тут где-то пошли первые попытки крутить воронки, точнее я бы сказал, что они получались случайно при полете по кругу, когда перекручивал или недокручивал руддер.
    3. Начал вводить снова висение, но не в режиме обучения, то есть без зоны ограничения. На этом этапе коллективным шагом я стал управлять значительно лучше. 10 минут висение, 10 минут полеты по кругу и развороты. Стал очень хорошо чувствовать модель.
    4. Снова ввел висение в режиме обучения, сим управляет только руддером. 3-5 кругов примерно получается без вылета за малый круг.
    5. Начал пробовать летать хвостом вперед, включая развороты и полеты по кругу, также периодически стал добавлять инверт. На этом же этапе добавил воронки. Вот я пока на текущем этапе и обучаюсь.

    Кстати, в симе не стараюсь избегать крашей и немного наглею да и в целом все стараюсь выполнять в симе максимально близко к земле, поэтому крашей много. Но это позволяет делать работу над ошибками и разбирать что именно сделал не так. Ну и заодно учит более точно работать стиками, так как буквально любое неверное движение и ты уже в земле.
    Есть у меня такой бзик, насмотрелся роликов, в инверте постоянно пытаюсь опуститься до нескольких сантиметров над землей :-) Обычно перехожу в инверт, стабилизирую вертолет до уверенного висения, опускаюсь к земле, взлетаю, перехожу в нормал и больше за этот полет в инверт не перехожу.

    Кстати, пока не стараюсь оттачивать фигуры до идеала. Пока я просто учусь чувствовать вертолет и стики в тех или иных фигурах. У меня дальше в планах совершенствовать фигуры. Сейчас этого не хочу делать, так как боюсь "перегореть", пока оттачиваю одну фигуру. А так постоянно ввожу что-то новенькое. Сим уже стало интересно запускать, когда ранее не мог заставить и пол часа в нем просидеть. Сейчас могу и 2, и 3 раза в день запустить по 20-30 минут.

  19. #1096

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,195
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    все стараюсь выполнять в симе максимально близко к земле, поэтому крашей много..
    Как сказал один вертолётчик "Не льстите себе, подходите к писсуару ближе" - не нужно сейчас Вам летать низко, старайтесь держать горизонт тот который будет в реале (или выше). Ваша задача "в симе как и в реале" летать без крашей! А если учитывать слабый стоковый мотор XK-110 - держать горизонт cложно + дельфинчик в ветер!

    Освоили инверт это отлично! Пробуйте в инверте полёт блином...четко перед собой в зоне, затем круги, далее круги с пируэтами - вертолёт это то хобби в котором можно учится ВЕчно-ПОстоянно!

  20. #1097

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    вертолёт это то хобби в котором можно учится ВЕчно-ПОстоянно!
    С этим никто не спорит. Каждый день какая-то мелочь, но получается лучше, чем вчера. В реале я летаю высоко и без крашей. А в симе летаю низко, чтоб учиться держать высоту (в целом я и хочу научиться уверенно летать на уровне глаз). Если я улетаю высоко, то не чувствую ровно у меня получаются фигуры или я болтаюсь по высоте.

  21. #1098

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    1. Висение без уменьшения скорости (решил пусть будет сложно в обучении, зато легко в бою).
    как раз в том и фокус, что медленно вращаясь висеть сложнее, т.к. корректировать вертолёт приходится в любом положении, а при быстром вращении можно успевать корректировать только в каком-то удобном диапазоне.


    а так - прогресс хороший за это время, конечно. многие учатся медленее. хотя в любом случае это только начало.
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 02.09.2018 в 12:16.

  22. #1099

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    как раз в том и фокус, что медленно вращаясь висеть сложнее, т.к. корректировать вертолёт приходится в любом положении
    Я имел ввиду скорость симуляции. А так стараюсь удерживать 1 оборот в 1-2 минуты.

  23. #1100

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,871
    Александр Крылов, а какой у Вас СИМ?

  24. #1101

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    На самом деле я описал лучше, чем есть на самом деле. Хороший вход в фигуру у меня получается с N-ной попытки, также и выполнение оной не всегда получается хорошо, довольно часто "вываливаюсь" из фигуры. Но прогресс явно хороший. Скажу так, на данный момент я доволен своим результатом, а это, наверно, самое главное. Так как, когда я только начинал переходить от висения к простым фигурам и ничего не получалось, руки просто опускались. Но когда начал формировать для себя собственный путь обучения и прогресс резко пошел (до этого был жуткий стопор), это начало подстегивать очень сильно к дальнейшему обучению.

    Сим - Heli-X.

  25. #1102

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,871
    Тоже Heli-X пользуюсь, пожалуй лучший СИМ. Что мне нравится в нем, так это то, что если стабильно получается в СИМе, то в реальности вроде как даже легче выходит.

  26. #1103

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    то в реальности вроде как даже легче выходит
    Это я тоже заметил. Даже на примере элементарного висения: в симе я еле удерживал модель (Logo 600) в круге, а в реале уже мог зависнуть в одной точке на 3-5 секунд. Правда, в реале на тот момент было только хвостом к себе.

  27. #1104

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Заказал и я себе 110го в BNF, как первый. Есть аппа от хк 252, да еще и 350 в коробке лежит.
    Друзья, дайте ссылку на хорошие аккумы с али или ebay-я. С банга заказать не могу - не везут в Украину

    PS. Что из запчастей посоветуете купить в первую очередь?

  28. #1105

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    можно с али взять GNB 450mah HV

    ещё можно с hobbyking взять. если не менять коннекторы - на 300мач есть там батарейки (которые с пластиковым колпачком), но у них надо перед использованием менять полярность и время полётное небольшое. минуты три.
    если менять коннектор на JST то с того же хоббикинга взять 600мач нанотеки либо графены. у них и мощность и объем хорошие.

  29. #1106

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Тоже Heli-X пользуюсь, пожалуй лучший СИМ
    Пользуюсь Фениксом 5,5. А где можно скачать/купить Heli-X?

  30. #1107

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    36
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Bubarik Посмотреть сообщение
    А где можно скачать
    http://www.heli-x.info/cms/download-2/

  31. #1108

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от roba14 Посмотреть сообщение
    http://www.heli-x.info/cms/download-2/
    спасибо. пошел качать.

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    можно с али взять GNB 450mah HV
    спасибо

  32. #1109

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня набрался впечатлений. Первый раз в инверте сделал круг в обе стороны. Но мозг еще пока не в состоянии сходу понять какой стик куда тянуть. Сначала первые минут 10 ступор. Потом, когда осознаешь какой стик меняется (зеркалится) относительно нормала, то резко начинает получаться. Та же ситуация была и с хвостом вперед. Сначала некоторое время затуп, потом начинает приходить понимание и далее уже начинаешь рулить более расслаблено. Также сегодня первый раз получилась более или менее нормальная восьмерка хвостом вперед. Еще сегодня понял, что полеты по кругу по часовой стрелке у меня значительно хуже, чем против, постоянно ошибаюсь по руддеру (недоруливаю или переруливаю). Если прям летать один круг, то выравнивается и нормально. Но как только обычный полет с поворотами, то против часовой стрелке поворот красивый, а по часовой - и высоту теряю, и ротор в конце фигуры не по направлению дальнейшего полета наклонен, а чаще против. В итоге модель переходит в висение. Буду лучше оттачивать повороты.

    Мне пришли GNB 450mah HV, но опробовать пока не могу. По глупости заказал JST с обжатыми проводами (да и инструмента не было обжимать). И если родной аккум было не особо жалко снимать скотч, чтоб припаять провода прям на аккум, то GNB уже жалко потрошить. В итоге жду и коннекторы, и инструмент. Кстати, у GNB проводочки очень короткие по сравнению с родным аккумом.

  33. #1110

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    я из-за GNB в итоге на пару вертолётов напаял по второму коннектору. теперь там какие хошь можно втыкать аккумы... а в третий сделал пока что переходник (надеюсь временно).
    обжимка есть, но провода у этих акков короткие очень уж.

  34. #1111

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я задумался, а смогу ли обжать...

  35. #1112

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Вопрос по подключению родной аппы 110-го к компу для Хели.
    Подключаю через 3.5 джек, запускаю смартпропо, калибрую через игровые устройства винды. но смартпропо не реагирует на джойстики, хотя каналы вроде бы отображаются все. это ок?
    http://prntscr.com/kqiwd6

    В Хели после калибровки стики отображаются вот так(на аппе они по центру в этот момент):
    http://prntscr.com/kqiy6u

    PS. С фениксом аппа подружилась сразу без каких-либо нареканий, но там шнур на USB порт. Почему-то Хели с этим шнуром не дружит вообще.

  36. #1113

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    36
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от Bubarik Посмотреть сообщение
    после калибровки
    я калибровал в винде и после этого в симе все норм...

  37. #1114

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Львов
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    В общем - не знаю в чем причина - на стационаре адекватно откалибровать не получилось. На ноуте - никаких проблем.
    PS. после феникса был уверен, что умею висеть хоть как-то. В хели не могу в круге удержаться дольше 3-4 секунд

  38. #1115

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    36
    Сообщений
    374
    хели близок к реальности!

  39. #1116

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Этим Heli-X и хорош, если там умеешь, то в реале можно с закрытыми глазами летать. А что за провод у Вас? У меня не пошел ни трехконтактный, ни четырех. Жуткий дребезг был, даже контакт с аппой терял. Как только взял двухконтактный, то все отлично стало. Но нужно еще хорошо откалибровать в винде. Для этого обязательно подергать тумблер гироскопа на определенном этапе калибровки. Снять холд и режим НЕ Idle. Иначе с газом будет беда (неправильная калибровка). Все расходы должны быть на 100%.

  40. #1117

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    36
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    А что за провод у Вас
    сообщение #1036 я ссылку давал на свисток и провод

  41. #1118

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Я заказывал такой https://www.gearbest.com/radios-rece...ml?wid=1433363 Работает отлично. Завтра, скорее всего, буду к нему паять беспроводной ресивер.

  42. #1119

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    36
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    Я заказывал такой
    похож

  43. #1120

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    705
    Записей в дневнике
    1
    Да они почти все одинаковые. Хорошо - прозрачные, можно посмотреть комплектуху. А вот ценник отличается в 3-4 раза. Жадные барыги нынче.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK Detect X380
    от Jackal63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3720
    Последнее сообщение: 30.07.2020, 19:20
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 16.04.2020, 17:25
  3. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  4. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28
  5. Куплю Ipod classic или nano старый
    от Victor в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 02:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения