Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 31 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1228

XK K110 - super classic helicopter

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; я точно не помню но чем-то они отличаются то-ли больше переключатель или поддержка но отличия есть читал за них...

  1. #1121

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    33
    Сообщений
    347
    я точно не помню но чем-то они отличаются то-ли больше переключатель или поддержка но отличия есть читал за них

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    200
    Если не брать откровенный хлам, то все они принимают только 6 каналов. Те, которые обычно идут от 20 баков (без фейкового завышения цены), могут принимать по 8-10 каналов, ну и обвязка лучше, чтоб дребезга не было. Хотя на новой аппе у меня нет дребезга и тут, иногда газ на единичку прыгает. На XK X6 дребезг существенней - на 1-3 по всем каналам.

  4. #1123

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    то ли тут то ли в другой теме был что от аппы сигнал был слишком сильный для микрофона, резистор вставляли...

  5. #1124

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    200
    Это если в микрофонный. Если настоящий линейный вход, то там нет усилителя сигнала. Там должно быть нормально. Вообще, я не рекомендовал бы в микрофонный порт соваться без защиты, так как там присутствует напряжение порядка 3 В, так как иначе электретные микрофоны работать не будут (коих 95% от общей массы для ПК). Я благодаря этому напряжению паяю усилителя микрофона прям на капсюле микрофона, что позволяет увеличить уровень сигнал/шум примерно в 50 раз. Это дает чистый звук без шумов и при этом совершенно без программного усилителя микрофона, который усиливает все помехи, наведенные пока сигнал идет от капсюля по проводу в аудиокарту.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Львов
    Возраст
    38
    Сообщений
    182
    Извините пожалуйста, я понимаю, что тема про 110-го, а я опять со своим( общим) Хели...)
    Я так понимаю все в основной массе юзают демку ? (мне, откровенно говоря, жаба жмет 50 евро отдать). Если это так - то все на 500м T-Rexe тренируются?
    Еще вопрос - что-то не нашел где экспонента настраивается? Или можно в меню аппы только подровнять значения?

  8. #1126

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    200
    Тренируйтесь на 600 логе. Экспонента настраивается как в аппе, так и в симе. Но лучше выбрать что-то одно, я выбрал, чтоб сим не вносил своих корректировок. То есть, чтоб приблизиться к реальности использования аппы. Ну и лучше, конечно, пойти в профильную тему по симу, там все настройки обсосаны несколько раз, причем на первых 5 страницах.

  9. #1127

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,343
    Записей в дневнике
    6
    Хели-Х не работает со шнурком в режиме Феникса. Переключите на любой другой и не мучайтесь со смартпропо.
    Цитата Сообщение от Bubarik Посмотреть сообщение
    мне, откровенно говоря, жаба жмет 50 евро отдать
    Отдайте 100-150 за Феникс или Рилфлайт.
    Стоковая аппа малость тупая. Свой опыт как попытаться ее более-менее адекватно настроить по расходам и экспо я описывал буквально пяток страниц назад. Почитайте, не ленитесь.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от roba14 Посмотреть сообщение
    Установил нормально, только вертолёт чёрный без лопастей ОР.... как бы их визуализировать?

  12. #1129

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    В Хели есть настройки экспонент, расходов и прочего. 50 евро отдал и не парюсь, отличный СИМ и платишь эти 50 ОДИН раз! Поверьте, это совсем недорого. Но я использую беспроводной "свисток" и настроил Хели так, что все настройки у меня в пульте, в самом Хели все по нулям. Как по мне, то так удобнее.

  13. #1130

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    ну в принципе логично сначала настроить чтобы сим с нужным пультом работал потом за него платить.

    самодельный беспроводной свисток решение удобное, и проводов нет и управление поточнее. правда чтобы сделать его для стокового пульта - надо сначала приемник подходящий найти.

    с универсальными аппами в этом плане проще конечно.

  14. #1131

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Ну так шнурок+USB "свисток" работает с пультом от 110го и Хели на "ура". А так все правильно.

  15. #1132

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    200
    Вчера пришли моторы хвостовые. Поставил. Пропеллер родной. Вертолет прям сильно стало тянуть в левую сторону. Неужели у нового мотора настолько сильная тяга? Заказывал, вроде как, родные вместе с балкой комплектом.
    И похоже, что родной аккум умер совсем. На максимальных оборотах и шагах отрывается от земли примерно см на 5 и так его хватает где-то на минуту. Новые аккумы лежат, а воспользоваться не могу... Коннекторы жду.

  16. #1133

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    что значит "тянуть в левую сторону" ? это ж вертолёт, его как наклонил - туда он и тянет. и да, чтобы висеть ровно он должен быть немного наклонён вправо, а на полу будет тянуть влево.

  17. #1134

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    200
    Я в курсе, что вертолет должен немного уходить в левую сторону из-за тяги хвостового мотора. Просто раньше он уходил плавно. А тут метр за пару секунд, я его еле успеваю поймать. Сейчас мне приходится взлетать сразу с правым креном. Зависнуть на месте я все также могу, просто поведение модели очень сильно изменилось.

  18. #1135

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    ну значит старый двигатель был совсем дохлый или была проблема в предыдущем хвосте с проводами/контактами/хв. винтом...

  19. #1136

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    ну значит старый двигатель был совсем дохлый или была проблема в предыдущем хвосте с проводами/контактами/хв. винтом...
    Не, мощность мотора тут ни причем. Если мотор сильнее тянет влево, то фбл делает чуть больше наклон вправо и все компенсируется. Проблема в пульте. Либо триммер не в нуле, либо что-то с резистором стика. Такое поведение только при малом сигнале наклона влево. ведь его не просто тянет влево, а если не компенсировать стиком, то все сильнее и сильнее наклоняет влево. Проверьте насколько возможно, чтоб не разбить вертолет. Если все так, то ищите откуда этот сигнал. Возможно нужна калибровка стиков пульта. У меня так себя вел 977 при сразу при покупке, только тянул вперед. Калибровка стиков все вернула в норму.

  20. #1137

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    в 3ж режиме чуть больше наклон вправо должен делать пилот, а не фбл. я так понял, что об этом и речь была. что висит но наклонять сильнее приходится. если нет - ну тогда да, калибровка помогает иногда

  21. #1138

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,963
    Я ты случаем не в 6g режиме летаешь??

  22. #1139

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    200
    Да, смысл в том, что сильнее компенсировать приходится. Со старым мотором мне кажется что-то было не то. Я ранее писал, что бывает не всегда стартовал, приходилось руддером дернуть, чтоб он завелся. Но в остальном претензий не было. Калибровка не причем. Я тоже сначала подумал, что новую аппу настроил неверно, но достал родную, такая же беда.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Я ты случаем не в 6g режиме летаешь??
    Я хоть не супер профи, но 6G от 3D отличу точно =)

  23. #1140

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    в 3ж режиме чуть больше наклон вправо должен делать пилот,
    Согласен. Но отклонил и стик в середину, а дальше ФБЛ работает. А если приходится стиком все время наклонять, то это сигнал по каналу ненормальный.


    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    Да, смысл в том, что сильнее компенсировать приходится.
    Поясните слово "компенсировать". Все время приходится стиком двигать (иначе клонит и уходит влево) или Вы о том, что висит с большим наклоном?

  24. #1141

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    200
    Сегодня сколхозил переходник с GNB 4.35V PH2 на JST. Отлетал успешно 4 минуты. После отсечки на аккуме 3,9V. Родной аккум крутит ротор только на нулевых шагах, стоит только дать положительные сразу "душит" ротор. Хватает секунд на 15 полета. Но самое интересное, что стоит передернуть аккум, сразу как новый начинает работать следующие 15 секунд. После 5-6 таких циклов происходит классическая отсечка. После на аккуме 3.8V. Но все равно мне кажется, что ресивер после отлета излишне горячий даже на новом аккусе, но мне не с чем сравнить.

    Висит с немного большим наклоном, чем раньше. Но я уже привык

  25. #1142

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    Висит с немного большим наклоном, чем раньше. Но я уже привык
    Так это нормально! Это физика. У меня БК мотор на хвосте, тоже наклон чуть больше и это норма.

  26. #1143

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Так это нормально! Это физика.
    Я этого не отрицал, но посчитал странным, что такое явление случилось на таком же моторе, как и родной. Причем при первом пробном пуске, я чуть не впечатал вертолет в стену.

  27. #1144

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    Причем при первом пробном пуске, я чуть не впечатал вертолет в стену.
    А вот это не нормально. У меня с БК мотором таких проблем нет ни на 977 ни на 110м.

  28. #1145

    Регистрация
    02.01.2018
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3
    А вот такой вопрос - на XK K110 заметил, что задняя левая серва греется не хило. Прям раскаленная - даже воняет паленым. При визуальном осмотре выяснилось, что на стики она тоже не реагирует - то есть при изменнии крен/тангаж работает только одна задняя серва. При это верт летает нормально!! Удивительно, но это факт! Висит как влитой и на все прекрасно реагирует. Также, если на выключенном верте эту серву вывести, например, вверх, то при подаче питания она резко становится в горизонт. Т.е. по идее, рабочая.... Что это за фигня, кто может подсказать? По любому, поменять ее и не париться?

  29. #1146

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    сначала посмотреть на предмет не перебит ли где провод например.

  30. #1147

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от Wmaker Посмотреть сообщение
    Что это за фигня, кто может подсказать? По любому, поменять ее и не париться?
    Я думаю, зубья в шестеренках поломались. Разберите, проверьте. Да, менять. Продаются наборы шестеренок, но целая серва - лучше.

  31. #1148

    Регистрация
    19.09.2018
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    60
    Сообщений
    7
    Здравствуйте. Принимайте в свои ряды. До этого дня были только квадрокоптеры - решил попробовать вертолет. Опыта с этой техникой - 0. Купил, открыл, забиндил с аппой. Летает) Обратил внимание, что при незначительных корректировках по руддеру, хвост совершает прерывистые дерганные движения. Так и должно быть, я понять не могу?

  32. #1149

    Регистрация
    10.10.2018
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Хочу заказать данную модель, подскажите что кроме аккумов надо заказывать начинающему? Какими запчастями запастись?

  33. #1150

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    200
    Лопасти, шестерни - это первое, что будет вылетать. Лучше всего купить карбоновый вал и сделать неубиваемую шестерню (http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog20779.html). Сделал это уже пару месяцев назад, больше ничего не менял с тех пор на верте. Он стал практически неубиваем. Только канопы и лопасти летят при сильных падениях.

    А так вот: http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog20937.html

  34. #1151

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от Genazb Посмотреть сообщение
    Хочу заказать данную модель, подскажите что кроме аккумов надо заказывать начинающему? Какими запчастями запастись?
    Возьмите большие шестерни ОР (пожалуй самый основной расходник), тяги все, тарелку, цапфы, хаб ОР, хвостовые винты. Можно хвостовой мотор взять про запас (если на БК не будете переделывать) Хотя сам мотор ходит нормально по времени, если смазывать каплей масла полетов через 10-20. Да, и конечно лопасти. Можно сразу от трехлоастного варианта, они лучше себя показали.

  35. #1152

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    пожалуй самый основной расходник
    Если не сделать по уму, то да, лопается при каждом падении
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    тарелку, цапфы, хаб ОР
    Честно, как нужно ударить его, чтоб все это сломать? Я по началу обо что только верт не прикладывал. По первОй дома со всей дури и в потолок, и стены прикладывал. Только шестерни и канопа больше всего страдала. Лопасти потрескались, когда в щебень на улице приложил.

    Сейчас у меня, конечно, металл. апгрейд от К120, карбоновый вал, лопасти неоригинал от К123 (тухлый пластик). Канопы купил на алике, г... полное, во-первых, китаец очень наивен, раз отправляет их в обычном пакете без упаковки. Пришли лопнутые и плоские. Во-вторых, тонюсенькие, что ппц, и на верте при положительных шагах дребезг от них идет. Завтра еще без канопы попробую, чтоб наверняка убедиться, что проблема именно в канопе.

  36. #1153

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Я цапфы и тяги ломал, когда сдуру дома летать пробовал. Лопстью задел об люстру и получил А если по уму, на улице, то конечно.

  37. #1154

    Регистрация
    10.10.2018
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    если смазывать каплей масла полетов через 10-20
    А куда масло капать? Повернуть мотор валом к верху и капнуть на вал возле двигателя?

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Я цапфы и тяги ломал, когда сдуру дома летать пробовал. Лопстью задел об люстру и получил А если по уму, на улице, то конечно.
    Я дома буду по первой )

  38. #1155

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    можно сломать что угодно в принципе, разные люди по разному крашатся, если можно так выразится. у меня чаще всего межлопастной страдает. цапфы/тарелку достаточно сложно сломать, можно шарик отломать, но надо очень стараться. тарелка стоковая помню разбиралась при сильных ударах, это да, но это чинится за минуту руками и разогретым шилом/отвёрткой. я ухитрялся даже металлические цапфы гнуть до нелетабельного состояния. балки стоковые от ударов об асфальт расщеплял, ломал межлопастные на 2 части, подшипник в цапфе разваливался и т.п. Самое сложное наверное было сломать раму и держалку серв, но и это смог : )
    в общем тут как повезёт. но межлопастные я бы сразу брал. а дальше по ссылкам всё правильно написано.. в принципе если над травой летать и холд дёргать то вообще мало что ломается, можно десяток раз на дню падать и неделю ничего не меняь. а если хвостом или ротором на полных шагах прилететь в бетон или трубу железную - возможны варианты.
    а, ещё не забывать при замене межлопастных болтики на локтайт сажать.

    дома - аккуратно. лопасти к110 без проблем рвут плакаты, гирлянды, царапают обои, вырывают куски шпона из мебели... хотя мне это не очень мешало.

  39. #1156

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Genazb Посмотреть сообщение
    Я дома буду по первой )
    Будет очень сложно. Я тоже думал дома летать буду. А все основные поломки именно дома и произошли. Он очень резкий, чуть не так дернул стик и пошла чеканка от стены до стены, только пригибаться успевай, чтоб не убило =))
    На улице вот только один раз приложил, когда не увидел, что за мной стоят, а я шел на посадку рядом с собой и с перепугу в щебень и уронил, чтоб в человека не попасть.

  40. #1157

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Цитата Сообщение от Genazb Посмотреть сообщение
    А куда масло капать? Повернуть мотор валом к верху и капнуть на вал возле двигателя?
    Именно так. Лишнее масло промокнуть кусочком туалетной бумаги. У этого мотора всего один подшипник скольжения, именно где выход вала. При его сильном износе ток возрастает и щетки быстро кончаются. Так вот капля масла сильно продлевает ему жизнь.

  41. #1158

    Регистрация
    10.10.2018
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    А зимой на улице он нормально себя чувствует? Канопа наверно очень будет хрупкая?

  42. #1159

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,462
    Ну при -10С нормально живет, а если ниже, то летать не комфортно. Хотя смотря по региону. Олег из Сургута писал, что -10С это жара и все идут летать

  43. #1160

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    1
    зимой батарейки в кармане держать. но в целом норм. пластик более хрупкий конечно же становится. руки мёрзнут. но если не совсем мороз - летать можно. желательно только если в снег то быстро вытряхнуть и просушить, не у всех попадание влаги проходило бесследно (хотя я своим даже под воду в лужу заныривал)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK Detect X380
    от Jackal63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3668
    Последнее сообщение: 13.12.2018, 21:55
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: 06.12.2018, 20:06
  3. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  4. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28
  5. Куплю Ipod classic или nano старый
    от Victor в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 02:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения