Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 43 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 1701

XK K110 - super classic helicopter

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от spyder007 Вот другое дело!!! Делов-то на час работы И нет вопроса Я бы так-же поступил....

  1. #1361

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Вот другое дело!!!
    Делов-то на час работы И нет вопроса Я бы так-же поступил.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    49
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    1
    Хорошие аккумчики! С jst будут отдавать всё

  4. #1363

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,763
    А вот мой по офису рассекает)
    Канопу снял, без нее аппарат работает тише.

  5. #1364

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Пора уже 3D крутить начинать ))) Офис позволяет.
    Кстати потестил в выходные новые аккумчики.
    Ну что тут сказать агонь просто, аж почувствовал себя королем флиппов и роллов))) даже воронки стали выходить нормально, тяги хватает за глаза..

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    11.09.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Всем привет,

    Вот неудержался, прочитав обзор на http://mcheli.blogspot.com/2018/11/u...r-up-s6ac.html, купил “китайскую каку” а так же GNB аккумы двух типов (LiHv пришли с неправильными коннекторами, пришлось перепаивать).

    Сразу заметил что новая зарядка заряжает до меньшего напряжения чем та маленькая зеленая что у меня была. Если после зеленой внешний тестер показывал 4.20 вольта, то после заряда новой показывает 4.18 (LiPo) и 4.33 (LiHv). То ли старая перезаряжала, то ли новая недозаряжает...

    Сегодня пойду проверю насколько хороши эти GNB.

    Всем хороших выходных !

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 15
Размер:	68.4 Кб
ID:	1481350Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 7
Размер:	37.9 Кб
ID:	1481351Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 6
Размер:	36.8 Кб
ID:	1481352


  8. #1366

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    49
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от XK_K110 Посмотреть сообщение
    до меньшего напряжения
    Это плюс! Нормально заряжает, как надо!

  9. #1367

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    1
    если после зарядки до 4.2 напряжение немного меньше чем 4.2 - это нормально и хорошо.
    ну и это, внешний тестер вполне себе может показывать +/- 0.5В например. если хочется понимать сколько там на самом деле - желательно иметь более точный мультиметр (даже в диапазоне 10-20 баксов есть такие что в третьем знаке что-то показывают даже вменяемое) и в идеале проверить насколько он адекватен тоже.

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, прям с новья если смотреть со стороны хвоста вертолет в воздухе как бы наклонен на правый бок градуса на 3-5.
    Это норма?
    Проверку сведения лопастей проводил. Всё Ок.

  12. #1369

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    1
    да. во многих темах про вертолёты (и в этой в том числе) есть этот вопрос и ответ на него.

  13. #1370

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    2
    Тему всю читал до покупки агрегата.
    просто подзабыл все нюансы пока время доставки было)
    Последний раз редактировалось Braun; 03.04.2019 в 16:18.

  14. #1371

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    Подскажите, прям с новья если смотреть со стороны хвоста вертолет в воздухе как бы наклонен на правый бок градуса на 3-5.
    Это норма?
    Это нормально.

  15. #1372

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    49
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    1
    Поставил новый апгрейд, качество супер, но есть проблема с удержанием высоты, верт всё время норовит или потерять или набрать оную ! Куда копать, ума не приложу. Всея конструкция работает на ура, цапфы двигаются легко и не принуждённо, тарелка тоже, по вибрациям всё ОК. Разница со стоком около 1 грамма. Есть мысли, друзья Пилоты? Спасибо!
    P.S. Давно уж юзаю сего малыша, а порой в ступор впадаю. Всё таки, большие братья предсказуемы и менее подвержены такого рода проблемам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190405_201433.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	44.6 Кб
ID:	1483011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20190405_201457.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	45.4 Кб
ID:	1483012  
    Последний раз редактировалось naZaar; 06.04.2019 в 18:35.

  16. #1373

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Линки или тяги на шариках нормально ходят?
    Металл апгрейд грешит таким делом, иногда надо наждачной подточить.

  17. #1374

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    49
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Линки или тяги на шариках
    Верно! Ходят они неплохо, но вероятно не достаточно свободно. Спасибо за подсказку (я прям, затупил чего-то)! В любом случае, офигительный апгрейд за разумные деньги и доставку (не реклама).

  18. #1375

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    49
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    офигительный апгрейд
    Сорри друзья! Есть проблемы с тарелкой, продольно люфтит центральная часть, есть вероятность её выпадания, видимо придётся механически как-то воздействовать (вальцевать). К остальным частям набора претензий нет.

  19. #1376

    Регистрация
    26.01.2017
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Коллеги, добрый день.
    Приехали хвостики)
    Сунулся сегодня менять и что то озадачился...

    Вы не могли бы подсказать как разобрать узел крепления хвоста с минимальными потерями?
    Или может видео есть?

    Или просто обрезать провод от двигателя и провести его поверху?

  20. #1377

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,763
    А у меня синенькие аккумуляторы и родной вместе с ними отлетали более 70 циклов. Пока все просто отлично. А хайвольтные новенькими лежать в холодильнике, ждут своего часа))

  21. #1378

    Регистрация
    30.07.2018
    Адрес
    Москва(сокольники)
    Возраст
    20
    Сообщений
    7
    Всем привет. Вопрос к тем, кто понимает)) Подскажите, какой минимальный набор для замены хвостового мотора на бесколлекторный на v977? Если можно ссылки на сами запчасти. Поискал интернете, видел несколько статей, но там уже мертвые ссылки.

  22. #1379

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    В сотый раз писать не буду..
    Ссылка на соседнюю тему, писал все в последних постах.
    WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

  23. #1380

    Регистрация
    30.07.2018
    Адрес
    Москва(сокольники)
    Возраст
    20
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    В сотый раз писать не буду..
    Ссылка на соседнюю тему, писал все в последних постах.
    WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
    Спасибо, сейчас буду читать....

  24. #1381

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    696
    Записей в дневнике
    1
    Все привет!
    Не понимаю что происходит в вертолетом. Хвост совершенно не держит. Не то ветер его сносит, не то я слишком агрессивно пытаюсь летать. Хотя в основном только круги носом вперед, но пробовал и воронки. Самое что интересное из воронки ни разу не вывалился из-за хвоста. Симптомы следующие:
    Летаю вчера. Вроде, все нормально. Потом начинает сносить хвост в обе стороны, то на 90 градусов, то на 180, то на все 360, а то и несколько раз вокруг своей оси проворачивается. В конце концов падаю из-за этого, так как не успеваю сориентироваться, хвостовой мотор перестал работать. Ну думаю, с хвостом что-то не то было (хотя ему всего 1,5 часа налета). Перепаиваю на новый мотор. Пробую дома. Вроде, все ок, но постепенно и медленно вертолет крутит по часовой стрелке. Вышел сегодня на улицу. История повторяется. В конце концов упал от того, что отломало хвостовой плавник вместе с мотором (хотя может отломало именно при падении). Но упал очень странно: просто лечу прямо, вдруг резко хвост дергает вниз и вертолет камнем падает (я думаю, в этот момент его и отломало). Но упал в итоге на шасси, так как удалось выровнять и отключить мотор.

    Кстати, юзаю сейчас GNB 450mAh 4.35. В начале прям супер, но уже минуте на третьей вертолет становится не управляемым, тяги не хватает, даже минимальный ветерок его сдувает. Летаю по таймеру 5 минут (за 30 сек. до конца начинает уведомлять, и я захожу на посадку). После посадки на аккумах 3.80-3.85V
    Последний раз редактировалось .//Hack; 22.04.2019 в 20:53.

  25. #1382

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    1
    чаще всего - вибрации (чаще всего гнутый межлопастной). ещё возможно трещина или волосок в хвостовом винте или проблемы с проводкой/разъемом (от батарейки к регулю. от регуля к двигателю/плате, от платы к хвосту..._
    судя по остальным симптомам начать надо с того что может болты на межлопастном раскрутились или он погнут или подшипник в цапфе разлетелся. бывает и основной гнутый или основная шестерня треснутая и т.п. всё проверять по порядку в общем.
    при замене межлопастного обязательно локтайт.
    (в принципе это всё много раз в этой и соседней темах было)

  26. #1383

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    696
    Записей в дневнике
    1
    Голова полностью новая. Метал. апгрейд. Межлопастной вроде ровны (новый). Основной вал карбон. Шестерня новая и переделана, чтоб прокручивалась на валу при большом усилии и не слетала. Проверил сейчас межлопастной и сами цапфы, все туго закручено и люфтов нет.

  27. #1384

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,380
    Срыв хвоста от головы не причем. Была таже история. Попадали волосы,второе винт просто не плотно на валу сидел, внешне не заметно, под нагрузкой срывало, одевать надо с трудом надфелем вал надрать. Третье контакты.

    Саша , 110 это баловство,сколько не было,летать на них невозможно. На выходных 120 хк гонял.Во! Этот еще куда не шло,все таки двухбаночный.

  28. #1385

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    696
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hadov Посмотреть сообщение
    Попадали волосы,второе винт просто не плотно на валу сидел, внешне не заметно, под нагрузкой срывало, одевать надо с трудом надфелем вал надрать.
    Волосы исключены. Во-первых, первый вылет на новом моторе, во-вторых, проверил =) А вот на счет того, что прокручивает, это идея, так как винт достаточно легко натягивается.

    Ну 110 - это мой первый верт. Он хоть практически неубиваемый, если его доработать, что я еще прошлым летом сделал. Кстати, очень сильно навык у меня вырос. В прошлом году я на нем только и делал, что падал, потом более или менее стал висеть и немного летать, так напрягаясь, что к концу полета пальцы рук уставали. Потом его забросил больше, чем на пол года, так как появился 500Х. По осени ему поставил метал. апгрейд, купил акки, но первый раз вылетел на обновке только 2 дня назад. Свободно начал летать круги и воронки, хотя до этого для меня это было невозможным. А тут уже и в инверте спокойно, правда, только висеть и нескоростные полеты по кругу. Причем даже эти срывы хвоста не пугают. Позавчера был сильный ветер (точнее порывы), было, конечно, сложно летать: тяжело высоту держать, так как при порывах он взлетал, а при окончании порыва камнем падал вниз. То есть приходилось очень быстро реагировать шагами на ветер.

    P.S. На меня, наверно, смотрят, как на идиота, так как на мальке летаю на хорусе. Верт меньше аппы

  29. #1386

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    35
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    А вот на счет того, что прокручивает, это идея, так как винт достаточно легко натягивается.
    у меня была похожая ерунда! винт проскакивал, в итоге чуток мазнул супер клея на отверстие винта и аккуратно посадил его на место, и проблема пропала

  30. #1387

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    А что за винт на хвосте? Сток наверно?
    Вибрации это первое что сводит малька с ума, в том числе и проворот хвоста..!

  31. #1388

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    35
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    А что за винт на хвосте? Сток наверно?
    у меня сток , и немного был треснут

  32. #1389

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    696
    Записей в дневнике
    1
    У меня тоже сток, попробую новые винты. Они настолько туго ставятся, что у меня жена с корнем вырвала первый мотор, когда пыталась его снять =)

  33. #1390

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Короче форум вам не помогает)) тысяча постов про одно и то же..
    Последний раз редактировалось spyder007; 23.04.2019 в 08:21.

  34. #1391

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    P.S. На меня, наверно, смотрят, как на идиота, так как на мальке летаю на хорусе. Верт меньше аппы
    Так на большом проще летать!А вот на 100ке не каждый сможет. Так что все нормально. У меня и 100ка есть и 130ка и 450ки. Летаю на всех. На участке на мелких, а в поле на 450ке.
    Да, на 100ках стоят трехлопастные хвостовые винты!

  35. #1392

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    1
    на стоковом хвостовом моторе к110 например отлично живут винты от к120, если трескается или легко сидит - аккуратненько капелька суперклея.

    насчет размеров ... ну хз. я вот вчера полетал впервые на площадке перед школой. внизу асфальт и иногда появляются люди и места мало. нет смысла брать вертолёт больше однобаночного. на стадионе школьном до 200-250 размера. всё что больше уже надо искать поле, у меня его под боком нет. у кого есть - конечно выбирают вертолёты побольше.
    так что смысла спорить не вижу вообще никакого. так-то у меня и около80 размер есть для комнатных кругов всяких (перевернуть в комнате получается но 4/5 случаев это краш поэтому не переворачиваю)

  36. #1393

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    696
    Записей в дневнике
    1
    В общем, поменял винт хвостового мотора. Сел очень туго. Длина лопастей больше родного. Проблему как рукой сняло. Летал вчера в сильный ветер. Хвост в порывы ветра болтало только вверх-вниз, но в стороны держал очень хорошо. Летал и боком, и задом.

  37. #1394

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Львов
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    Ребята, в чем может быть проблема?

  38. #1395

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,823
    А что не получилось? Взлететь?

  39. #1396

    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Львов
    Возраст
    39
    Сообщений
    241
    да, гудит, натужно ревет, и не может подняться.
    PS. Разобрался - большая шестерня сползла слегка. поставил назад - все ок.

  40. #1397

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    696
    Записей в дневнике
    1
    Если сползла не после падения, а сама по себе, то вероятно шестерня лопнула, соответственно под замену ее. Она так и будет сползать.

  41. #1398

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    49
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Bubarik Посмотреть сообщение
    сползла слегка
    Очень просто проверить, холд, газ по центру в ноль, сводим лопасти и смотрим, если вровень, то всё ок, если нет, то далее чек лист по списку.

  42. #1399

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Отлетал тут на выходных на гаогенах ранее заказанных полетов двадцать. Что могу сказать акки агонь просто. Даже с новыми стоками не сравниться. Как только поставил кажется как будто на 2s летаешь. Даже уже более менее тиктачить можно, только руки допилить осталось))

  43. #1400

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    696
    Записей в дневнике
    1
    Это да, но лично у меня уже на третьей минуте себя вяло ведут, хотя дают отделать 5 минут и при этом на акках остается примерно 3,8V. Скорее всего, нужно делать гувер, так как просадка по оборотам сильная в начале и в конце

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK Detect X380
    от Jackal63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3720
    Последнее сообщение: 30.07.2020, 19:20
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 16.04.2020, 17:25
  3. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  4. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28
  5. Куплю Ipod classic или nano старый
    от Victor в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 02:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения