Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 43 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1701

XK K110 - super classic helicopter

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; я на GNB 450mah летаю поставил на 3:30 в итоге таймер, просто чаще меняю батарейки. и таки да, можно пробовать ...

  1. #1401

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    1
    я на GNB 450mah летаю поставил на 3:30 в итоге таймер, просто чаще меняю батарейки. и таки да, можно пробовать тик-таки какие-то типа там хвостом вниз... оно конечно у меня получается черти-что, но мощности хватает в т.ч. и выдернуть вертолёт когда что-то пошло не так, что происходит достаточно часто.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Меня че напрягает, это то, что начинает хвост крутить волчком без причины, как будто мотор хвостовой в полете отрубает.
    Хвост Б/К!! Бывает, но очень редко, причина не понятна.
    Все глупости про винты и т.д отметаю не первый раз.
    То ли отсечка какая то срабатывает, то ли чё с проводами ни как причину не найду т.к баг редкий и не постоянный.

  4. #1403

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,702
    Записей в дневнике
    38
    spyder007
    Настройки регулятора крутите.
    Damping Force уменьшите. Попробуйте.
    Если не поможет, PWM Frequency уменьшайте до Damped Light

  5. #1404

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Спасибо Рома попробую покрутить.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    01.11.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    46
    Подскажите по замене основного регуля, K110 пришел к там уже с какойто старой платой v1.0, подойдет нам XC-10A которий с али или лучше DYS XM10A, хочу сразу и хвост заменить на БК с MX-3A пока они там есть.

  8. #1406

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Меня че напрягает, это то, что начинает хвост крутить волчком без причины, как будто мотор хвостовой в полете отрубает.
    Хвост Б/К!! Бывает, но очень редко, причина не понятна.
    у меня большую часть случаев это был недоотвалившийся от вибрации сигнальный провод. чаще со стороны регуля. перепайка помогала. причем бывало что отрубало потом нормально работало какое-то время опять. обычно если держать в руке и шевелить провод, то становится понятно.
    но может и настройки регуля конечн.


    ну ещё можно просто длительным спуском на отрицательных шагах добиться всякого неадеквата, но вряд ли это такой случай.

  9. #1407

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,302
    Сегодня летал на улице в без ветрие. Весело достаточно. Хвост не держит на силовых воронках. А так, интереснее, чем в зале. В отпуске и мелкий уже что то.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    Доброго народ а в каие дырки качалок серв, проповедуете вставлять линки, резковат вертик для гаража и хватит ли чуйки фблки,если вставлю в ближние к шурупу качалки, вертик в-977?
    Спасибо

  12. #1409

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    1
    если резковат - надо нормальную аппу и в ней убирать расходы по циклику. на стоковой выключить двойные расходы и немного прибрать шаги разве что.
    а переставлять в другие дырки оно как-то не очень, пробовать можно но фбл не настраиваемая, соответственно у неё уже параметры подогнаны под стоковое состояние механики. могут быть разные артефакты стабилизации

  13. #1410

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    А стоковая аппа от в-977 разве регулируется?
    Это можно только на аппе от хк-110 не так ли?

  14. #1411

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    1
    я потому и написал "нормальную аппу". с 977 могут работать пульты с модулем 4в1 типа devo10 (куда модуль впаивается) например или джампер (там уже встроен) и т.п.
    а стоковая не регулируется, за исключением переключателя двойных расходов и изменения диапазона шагов триммером (что в принципе может тоже дать какое-то уменьшение резкости "по вертикали" если уменьшить диапазон)

    ну и всегда есть вариант купить к110 а этот на запчасти или плату поменять и хвостовой двигатель и винт : )

  15. #1412

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    Благодарю за советы, но и этот вроде неплохо летает, пока его поломаю.

    Воткнул тяги во внутренние дырки, даже не взлетел, коллективных шагов не хватает, оказывается мы русские люди и мануалов не читаем, расходы были в хай позиции, кнопочкой щелк и вуаля, вполне комфортно стало, в общем нечего механизму мешать работать.
    Вопрос, платку переклеил, но поленился оторвать одну штатную полоску скотча, и платка имеет крен градуса в полтора, компенсируя крен на висении или переклеить строго паралельно?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось STARYI; 21.05.2019 в 11:45.

  16. #1413

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    696
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    компенсируя крен на висении
    Это в нормале компенсирует, а в инверте будет еще сильнее улетать в сторону.

  17. #1414

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    Короче, переклеить по зеленому лазеру? ;-) вечером займусь, заодно провода от регуля на двигатель напрямую подпаяю.

  18. #1415

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Пришла ещё одна платка для б/к хвоста буду делат ещё один вертик фулл брашлесс. Только мотор хвостовой с не большими доработками будет. А может и 2s))?!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1558433582835..jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	36.2 Кб
ID:	1491223  

  19. #1416

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    Докладываю! Переклеил плату на полоски 5 мм ширины и 4 мм высоты, еще адекватней стал, подозреваю жесткостью- мягкостью, можно "регулировать" фблку в некоторых пределах, перепаял провода на мотор, теперь не мешаю работать технике.

  20. #1417

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,763
    На моем вышла из строя правая серва. Вышла хитро - недавно заклинила в нижем положении, отключил-подключил аккумулятор - заработала. Грешил на аккумулятор - летаю на обычных, а тот был HV. И вот на взлете автомат перекашивает в сторону - вертолет летит под стол.
    45 часов серва выдержала. Заменил.
    А вопрос о хвостовом моторе решился сам собой - были закуплены моторы в количестве 5 штук. Плюс хвостовые балки с моторами (оказалось недорого), еще пара. Планирую менять каждые 25 часов по регламенту.

  21. #1418

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Давно бы на б/к переделал. Балку из прутка сделать можно даже из круглого.

  22. #1419

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,763
    Мне пока не очевидна необходимость переделки. Цена вопроса по замене коллекторника - копейки. 25 часов - это месяц-два активных полетов. Реакция коллекторника, теоретически, должна быть лучшей из-за более легкого ротора. Работа по замене занимает 5 минут. А с БК - куча возни..

  23. #1420

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    Надо тоже запцацок прикупить а то падать чето очково.

  24. #1421

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,763
    Братья-китайцы что-то долго слать стали(((

  25. #1422

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    Ага, подтверждаю, еще дают левый трек на Россию и крутят денешку, в надежде, что забудешь.

  26. #1423

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Докрутились)) заказал пиньон на 977 дали левый трек по которому заказ пришел на другой адрес. Дали другой после открытия спора то же не отслеживается, опять спор открыл. Продавец свои милостивые обещания не сдержал . Спор выграл деньги вернули, через две недели пришел пропащий пиньон)) не хотят по честному будем наживаться на этом...

  27. #1424

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,763
    Я в таких случаях всегда перевожу деньги продавцу. Но и на просьбы типа подожди, закрой спор - не ведусь. Выполни свои обещания - пришли заказанный товар вовремя. Не выполнил - получи спор.

  28. #1425

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    А есть смысл переделывать на дфц голову вертик, как видел где то в блоге?

  29. #1426

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    1
    а чем обычная (стоковая или металл) не устраивает?

  30. #1427

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    Автор блога говорит металл не без люфтов тоже да и не нужен он там, а цапфы и тарель от в-931 творят чудеса.
    От 110, жопомотор с платой 977 дружит без бубнов?
    Кто ставил, спасибо.

  31. #1428

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Ломает эти цапфы на раз где штифт стоит. Короче одноразовое все. Пробовал года три так назад.
    Да летит с ними лучше и гораздо, бошка жёсткая становиться. Если ещё лопасти поставить от 931 или к120 то вообще гуд
    У этих вертов дружит все и как угодно. Это два близнеца за исключением фбл.
    За все года полетов с момента появления 977 я понял, что кроме б/к мотора на хвост нах ни че не надо. Пустая трата денег. Только фулл пластик сток!
    Раньше помню ломал тарелки(шарики на них) каждые два три вылета. Летели моторы хвостовые, балки и лыжи.
    Сейчас кроме шестерни и лыж иногда не ломается ни чего.
    То ли опыт пришел то ли запы делать лучше стали х.з..

  32. #1429

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    1
    да можно и метал дфц собрать даже. всякое можно. но в целом это вопрос вкуса наверное. мне больше металл голова + тарелка нравится, хотя и с пластиком норм летал, ну иногда кривые детали попадались конечн.
    с другой стороны и металлические цапфы погнуть ухитрялся.
    Или мне вот например нравится когда скользящий стопор на основном валу, тогда шестерня и сервы и т.п. меньше страдают. а кому-то не нравится его на место каждый раз ставить после падения.
    люди по разному летают и по разному падают.

  33. #1430

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    Спасибо за информацию, железную голову уже купил, едет, куплю наверно и от 931 ливера, для опытов бесчеловечных.
    От хк110, хвостовой мотор подключается как стоковый без бубнов?

  34. #1431

    Регистрация
    24.10.2018
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    140
    Всем привет. Есть вопрос. 110 без подключенного передатчика- сервы в одном положении. Подключаю передатчик - все сервы дружно уходят чуть вниз(на передатчике левая палка в самом низу).
    Вопрос - в каком положении серв мне настраивать тарелку?
    Если есть где то гайд по настройке 110-го ткните пожалуйста.

  35. #1432

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,823
    У Вас сервы ставят тарелку согласно сигналу с пульта. По описанию это режим НОРМАЛ. Настраивать тарелку лучше, когда включен режим, при котором в среднем положении стика шага сервы ставят тарелку в нулевой шаг. Можно в пульте и для режима нормал задать кривую шага 50, 50, 50.50,50 и тогда все равно в каком положении стик. Потом не забыть вернуть кривую в предыдущее состояние.

  36. #1433

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    На стоковом пульте отображается текущее положение стика, ставьте когда на экранчике будет 50 и включайте холд сперва и настраивайте.
    Сорри это справедливо для 977.

  37. #1434

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от STARYI Посмотреть сообщение
    Сорри это справедливо для 977.
    Во-во А тут отображается реальное значение канала, да еще ГАЗ, а не ШАГ.

  38. #1435

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,763
    А мой отлетал 45 часов с февраля по май.
    Хотел по регламенту на 50-ти заменить хвостовой мотор на 25 часах, но хвост начал подергиваться раньше. Заменил, налет у него 21 час, так и перепишем в регламент)). Все стало просто замечательно.
    Пока на взлете не перекосило тарелку. Левая стала работать от одного крайнего положения до другого. При этом на стик реагировала, но именно - от одного крайнего до другого. Заменил. Отлетал аккумулятор. Все отлично, даже перенастраивать не пришлось, так, пяток щелчков триммера....
    Ставлю следующий аккумулятор - тарелку перекосило в обратную сторону... Теперь правая серва сдохла именно тем же самым образом.... Поменял.. Летаю. Жду, когда сдохнет третья, замена которой вчера выехала из Китая)

    Итого по расходам на 45 часов:
    -1 главный вал, погнут по собственной глупости (в 3Д сбросил газ при падении вместо дергания холда)
    - главная шестерня (вполне себе рабочая,зубки немного разлохматились)
    - комплект лопастей главного ротора, пошел трещинками после падений
    -2 хвостовых мотора (один после падения, второй заметил дергания)
    - 2 сервы
    - лыжи (сломал перемычку, когда ставил на вертолет, еще походит, просто для эстетики)
    - тарелка (просто не нравится, как выглядит, слишком глубоко садится, а так вполне рабочая)
    Аккумуляторы (родной и синие) отлетали по 100 с лишним циклом. Немного заметно снижение токоотдачи. Родной еще и подпух.
    Летаю без канопы (она целая). Так вертолет меньше шумит, что для офиса существенно.
    Смазываю крутым маслом Boca Bearing через 8 часов. За это время оно еще не успевает выработаться. У меня этого масла 2 инсулиновых шприца.. хватит надолго)

    С уважением, Алексей

  39. #1436

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    48
    Сообщений
    340
    А никто переключатели идле и холд местами не менял?

  40. #1437

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,823
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Хотел по регламенту на 50-ти заменить хвостовой мотор на 25 часах, но хвост начал подергиваться раньше.
    А вал мотора смазываете? Я обычно раз в 10 полетов каплю моторного масла на вал, прокручиваю и излишки удаляю салфеткой. Пяты год нормально.

  41. #1438

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А вал мотора смазываете?
    Капельку масла под шестерню. Тоже вытираю, но, похоже, это даже лишнее)
    Смазываю через 8 часов, если мазать каждые 10 полетов, то получится чуть ли не каждый день, а это лениво)) доставать шприцы из коробок.

  42. #1439

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,823
    Я про хвостовой мотор. А у меня шприц с маслом в коробке с вертолетом, мне проще

  43. #1440

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,228
    Ну вы извращенцы)) сроду ни капли масла ни куда ни капнул, все летает и в дождь и в снег и солнце!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK Detect X380
    от Jackal63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3720
    Последнее сообщение: 30.07.2020, 19:20
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 16.04.2020, 17:25
  3. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  4. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28
  5. Куплю Ipod classic или nano старый
    от Victor в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 02:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения