XK K110 - super classic helicopter

Twilight_Sun

у меня работает дево10 и модуль 4в1. да и у многих с дево нормально работает.

Sevych

Ну вот сам себе и отвечу. Вдруг кому полезно окажется.😉
Разыскал самый последний билд тут
Верт забиндился, параметр freq-fine = 50 - сервы ведут себя адекватно.

Хотя, думаю, надо еще поэкспериментировать со значениями.:unsure:

Twilight_Sun

по поводу freq-fine обычно советуют найти крайние значения при которых есть связь и установить среднее между ними.

Sevych

Из коробки малыша тянуло вправо.
Откалибровал гирики по инструкции, не помогло.
Решил подрегулировать тягу, тем более и на глаз тарелка была немного перекошена.
Шарик одевается очень неохотно, аж погнул лапку с шариком на тарелке. Ладно хоть не лопнула)
Разогнул, примерно восстановил положение лапки. Шарик ни в какую не одевается! Вкорячил таки двумя утконосами.
Знал бы, триммировал бы в пульте. Хотел “как правильно” 😒
Крутить тяги с такой тарелкой вообще не вариант.
Настройка тарелки для пирокомпенсации, ага))
Вот С HCP100S вообще проблем не было.
Может есть какая то народная хитрость с этими шариками?

Уже купил метал апгрейд k124

spyder007

Первое и как правильное в твоем варианте это крутить тяги!! Что было и правильной мыслью.
Трогать тримеры в принципе в фбл вертолете в корне не правильно и не нужно. Всегда должны стоять в нуле.
Проблема тугих шариков решается элементарно, берешь наждачку нулевку, делаешь пару оборотов по сфере без фанатизма примеряешь тяги., если мало еще не много проходишь. Главное не переточить!! ВСЁ …
Причиной увода тушки в сторону как раз может быть тугой ход линков и тяг, заедание.
Из металл апгрейда можно оставить только хаб остальное деньги на ветер.

2 months later
Sevych
spyder007:

Из металл апгрейда можно оставить только хаб остальное деньги на ветер.

Дак только хаб и заказал) Едет уже почти 2 месяца((
Пока едет, сделал бесколлекторный хвост, работает). Спасибо всем, в первую очередь Babay!



Видео

AlexeyUP

А почему мотор ХР в другую сторону развернули?

Sevych

Вот спасибо Вам, добрый человек! )
То-то я чувствую, что-то не так с машинкой.
Буду разбираться. )

AlexeyUP

Всеволод, я без тени иронии. Просто у меня на 977 вот так мотор стоит.
Вдруг Вы по каким-либо соображениям так поставили? Вот и хотел узнать.

Sevych

Алексей, да я тоже без иронии (если только по отношению с себе))
Не понимаю почему, но в штатном варианте сборки ХР воет, молотит на полную, и еле справляется со стабилизацией вращения, не говоря уже о поворотах.
Вот мне и пришло в голову попробовать переставить, и заработало…
Уж не знаю, из-за чего такой эффект.
Было подозрение что я реверснул ОР, т.к. там разъем без ключа, но нет - все нормально.

Надо попробовать пересобрать правильно, конечно)

racer-g

После реверса мотора надо было еще и винт развернуть

Sevych
racer-g:

После реверса мотора надо было еще и винт развернуть

Возможно, в этом и дело!
Винт то я не разворачивал после реверса, то есть, получается, в нормальном (правом) размещении ХР винт у меня был перевернут. Отсюда и вой с потерей мощности.
Вечером проверю.

AlexeyUP
Sevych:

Винт то я не разворачивал после реверса, то есть, получается, в нормальном (правом) размещении ХР винт у меня был перевернут. Отсюда и вой с потерей мощности.

Это конечно! Тяга винта в этом случае сильно падает. Я сейчас на всех 100ках трехлопастные винты использую, хорошо себя показали. (обороты меньше при той-же тяге)

NiksonE
AlexeyUP:

Я сейчас на всех 100ках трехлопастные винты использую, хорошо себя показали. (обороты меньше при той-же тяге)

Добрый день.
Ссылку на трехлопастной винт на стоковый мотор можете написать?
Н

Sevych
Sevych:

Вечером проверю.

Не стал дожидаться, переставил винт - все симптомы налицо - вой, отсутствие тяги!
Вечером переставлю ХР на место)
Всем спасибо за помощь!

AlexeyUP

Вот нет сейчас их на БГ, все просмотрел…Вроде там брал.

Twilight_Sun

я тож трехлопастные от квадриков легкие использую. вот такие. можно поискать. вроде был ещё другой лот с ними на бг.
как вариант можно от к-120 винты хвостовые брать. они чуть попроще, не сильно хуже. но трехлопастные как по мне идеальный вариант для бк хвоста (легкие, мощные. работают даже немного погнутые). впрочем может ещё немного от движка зависеть.

AlexeyUP

Вот у меня такой-же, только белого цвета. Отлично работает. Кстати на БГ появился трехлопастной хвостовой узел для 450ки

1 month later
Mephisto

Всем привет!
Планирую приобрести себе вертик. Рассматривал XK 110, 120, 130 и T-rex 150.
150тый отмел по причине дороговизны как самого так и запчастей, да и крашеустойчивость у него плохая. 120ка говорят не очень, с геммороями. Все советуют 110.
Вот и я собственно пришел в эту тему к вам с вопросом, действительно ли так хорош 110ый!? Есть ли тут владельцы 130ки?
Какой все же лучше взять?
На 110 кто нибудь ставил 2S, сложно нет? И насколько вертик оживает?

spyder007

2s на 110ый это одно падение и сразу замена межлопастного, лопастей если повезет то выживет рама и цапфы…

a_semchenko

По офису летать - в самый раз. В стоковом варианте. В запас взять хвостовые моторы, сервы, лопасти (основные и хвостовой). Тарелку, 2 вала (основной и межлопастной), главную шестерню. Переделать на JST. Регулярно мазать. Мой уже 1000 аккумуляторов сожрал и все летает.
Пульт доделать под 2S.