![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Sevych Вечером проверю. Не стал дожидаться, переставил винт - все симптомы налицо - вой, отсутствие тяги! Вечером переставлю ...
Вот нет сейчас их на БГ, все просмотрел...Вроде там брал.
я тож трехлопастные от квадриков легкие использую. вот такие. можно поискать. вроде был ещё другой лот с ними на бг.
как вариант можно от к-120 винты хвостовые брать. они чуть попроще, не сильно хуже. но трехлопастные как по мне идеальный вариант для бк хвоста (легкие, мощные. работают даже немного погнутые). впрочем может ещё немного от движка зависеть.
Вот у меня такой-же, только белого цвета. Отлично работает. Кстати на БГ появился трехлопастной хвостовой узел для 450ки
Всем привет!
Планирую приобрести себе вертик. Рассматривал XK 110, 120, 130 и T-rex 150.
150тый отмел по причине дороговизны как самого так и запчастей, да и крашеустойчивость у него плохая. 120ка говорят не очень, с геммороями. Все советуют 110.
Вот и я собственно пришел в эту тему к вам с вопросом, действительно ли так хорош 110ый!? Есть ли тут владельцы 130ки?
Какой все же лучше взять?
На 110 кто нибудь ставил 2S, сложно нет? И насколько вертик оживает?
2s на 110ый это одно падение и сразу замена межлопастного, лопастей если повезет то выживет рама и цапфы..
По офису летать - в самый раз. В стоковом варианте. В запас взять хвостовые моторы, сервы, лопасти (основные и хвостовой). Тарелку, 2 вала (основной и межлопастной), главную шестерню. Переделать на JST. Регулярно мазать. Мой уже 1000 аккумуляторов сожрал и все летает.
Пульт доделать под 2S.
А можно распродажу своих вертов предложить??)))
Есть wltoys v977 аналог к110 обычный и с б/к хвостом, blade 230s, ну и взрослая вкусняшка Tarot450.
Все тушканы с двумя коробками запчастей, 230ка с одной коробкой т.к самая не ломучая у меня.
230ка и v977 c аппаратурой в сборе RTF.
Все летает и не с одним аккумом в
придачу!!
В барахолку не ставил. Просто лежит летать не когда на всем вертопарке.
Если что писать в личку.
А падение 130ки, какие последствия будут такие же, или проще?
И еще у меня такой вопрос... Я тут все читаю читаю ветку но ни как понять не могу с какими аппами данный вертик забиндить можно.
Я бы хотел его биндануть с Walkera Devo 8s, есть ли такая возможность? Прошивку Divation если надо могу накатить.
Еще есть Futaba 8SG вот если с ней можно, то будет супер, но как я понял с ней не биндится.
Есть еще Futaba 14SG но блин она такая огромная и я ни как не смог к ней привыкнуть, вот не лежит у меня к ней сердце да и со связью у нее проблемы.
На 8SG улетал дальше 700 метров все было ок, тут же 14я могла терять связь уже на 150-200 метров
Подскажите пожалуйста, какие батарейки для 110ки купить. Какие самые лучшие?
Я купил 2 лота по 5шт таких Uruav -ов
"крошечная запасная деталь для радиоуправляемого дрона"
Они LiHV, но заряжаю как обычные LiPo, до 4.2в, думаю, это продлит им жизнь. С таким зарядом летаю по 6 минут блином (по таймеру), напряжение падает в среднем до 3,74в.
Также, надо будет заменить разъем/кабель питания верта например на такой. (PH2.0 2P)
Родной разъем в любом случае желательно менять, в теме об этом рассказывали.
И еще надо платку для зарядки или подобную.
Хотя тут дело вкуса, у меня просто провод-переходник для зарядки 3 аккумов как 3S. Покупал в местном магазинчике.
Не утверждаю что это лучшие аккумы и лучшее решение, но лично мне
нравится запас "прочности" LiHV и час полетного времени за 35 долл. Из минусов - короткий провод самого аккума, но это легко решается чуть более длинным кабелем от платы (который все равно менять)
Покупал на БГ, но что-то сейчас БГ отказывается аккумы в РФ слать.
Неужели таки запретили? (другие товары отправляют)
выше в теме было про батарейки я GNB 450mah брал. что HV что обычные по мощности очень хорошо получается. брал с jst разъёмом т.к. у меня на такой вертолёты перепаяны.
насчет зарядки - под все варианты разъемов спаял универсальные переходники для зарядки 1-6S последовательно.
Не представляю как их можно зарядить будет до 4.35V
А я вот такие еще нашел, ни кто не пробовал? У них даже токоотдача поболее будет
https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ru_ru_products
И еще вот такие попроще
https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ru_ru_products
Т.е. красные JST коннекторы хуже чем эти?
PH2.0 просто в дронах популярны, поэтому такие аккумуляторов прилично
думаю вряд ли они лучше красных, скорее красные лучше
разве что PH2.0 может немного легче чем jst. визуально у красных больше пластика. но вряд ли существенно
с хоббикинга те которые 600 пробовал. норм летают в принципе тоже. мощности хватает. но тяжелее стоковых конечн.
на 550 это что-то новенькое, не пробовал.
Посмотрел, у моего Icharger 4010DUO нету возможности зарядки liHV
Вот такую штуку нашел!
https://aliexpress.ru/item/400026483...archweb201603_
заряжаю до 4,2В, хотя зарядка поддерживает. О продлении жизни LiPo аккумов с помощью неполной (в основном 80-90%) зарядки есть немало статей и исследований. Зарядка вроде неплохая, по цене сравнима с платой, при этом функционала поболе.. Особенно понравился такой сценарий использования в поле, например:
Вообще нанотеки неплохие (по кр. мере были), у меня HPC 100S на них долго жил. Но цена на близкие по токоотдаче в ~2 раза выше Uruav - ов
Последний раз редактировалось Sevych; 17.02.2020 в 12:22.
заказал 110 с али 27 января,только сегодня пришло сообщение об отправке. Заказывал без передатчика - имею передатчик с самодельным кодером из темы "самодельный передатчик-2". Самодельный передатчик (часть 2) Вопрос - если есть владельцы верта с таким передатчиком,не могли бы подсказать с настройками пульта? Версия оследняя 1.9. Спасибо
Это экзотика конечно... А какой там модуль или как? Эта штуковина точно поддерживает нужный протокол?
экзотического особо ничего нет, достаточно много людей повторили и используют (или использовали ))) этот кодер. Протокол мой передатчик поддерживает (стоит модуль 4 в 1, не в этом дело). Вот на картинке логика составления микшеров, но дальше V-крыла не пробовал, поэтому и обращаюсь, может кто программировал микшеры для верта 110 на этом передатчике-кодере
ну раз модуль 4в1 и с протоколом всё норм, то думаю методом тыка без проблем настроите. первые 4 канала это крен/тангаж/газ/руддер, что куда быстро разберетесь экспериментально (реверсы если надо воткнете), а дальше 5 канал переключение 6G/3D (в середине переключается примерно, сами значения не важны, можно одно максимальное одно минимальное) и 6 канал общий шаг.
даже если везде кроме 5 канала настроить тупо прямые - уже будет летать.
на уровне логики настройка от аппы типа дево10 с альт. прошивкой не отличается по подходу (т.е. есть вход есть логика есть выход), насколько я вижу. а с информацией где какой канал я сам на дево именно с нуля экспериментально быстро всё настроил.
Прошил основной esc прошивкой BLHeli 14.9, инфу взял с HeliFreak.
Честно сказать, разницы особо не заметил. Ну пусть будет..
Видимо, в последних партиях регулей родная прошивка вполне адекватная.
Найди кота![]()
Кот всегда мерзнет![]()
В общем по многочисленным советам форумчан, я таки заказал себе xk 110. Теперь жду не дождусь.
А пока жду у меня созрело несколько вопросов.
Подскажите пожалуйста...
Я потихоньку читаю ветку, но к сожалению 90% ссылок недоступно.
Какие самые необходимые запчасти купить для начала?
Какие сделать аппгейды? Что то про карбоновый вал писали.
Какие лучше использовать пропеллеры для заднего мотора, и можно ли поставить хвостовой двигатель от 120ки и надо ли оно?
Ну и так, может ещё какие советы дадите по покупкам, доработкам первоначальным, да и что на будещее можно будет сделать )))
Заранее спасибо!!!
По большому счету, нужны будут только:
1. Межлопастные валы.
2. Хвостовые винты.
3. Хвостовой мотор (несколько сотен полетов отходить должен).
Умение вовремя дернуть холд будет большим плюсом.
Из критичных апгрейдов - замена силового разъема.
Я б добавил лопасти главного ротора и сервомашинки. Хвостовые моторы ходят не меньше 20 часов, т.е. примерно 250 полетов по 5 минут. Я меняю его через 20 часов. Хвостовые моторы часто продают с хвостовой балкой в сборе. Плавник тоже там есть. Кстати, плавник и лыжи будут кстати, главная шестерня тоже лишней не будет. Тарелка пригодится, она разваливается при ударе об стену главным ротором. Но потом ее можно собрать и снова летать.
хвостовой мотор родной норм, от 120 слишком тяжелый и он там на две банки.
а хвостовой винт можно от 120тки как раз ставить вполне.
на тему плавников можно взять металлическое крепление хвостового мотора и туда вырезать из карточки банковской (или скидочной какой) плавник присоединить.
некоторые вообще просто кусок стяжки на балку цепляют и норм.
хв. балки можно менять, можно проклеивать суперклеем и обматывать ниткой, можно ставить цельные. тут уже у всех решений свои плюсы и минусы.
карбоновый вал основной не обязательно. он легче и не гнётся, но со временем расщепляется. так что тут тоже кому что.
первоначально посмотреть провода разъёмы, может где-то проложено криво что-то цепляет или ещё что. убедиться что болтики межлопастного закручены на локтайт. межлопастные при крашах будут страдать. остальное индивидуально. как повезёт
Большое всем спасибо за ответы )
И еще вопросик! Я правильно понимаю что запчасти можно брать не обязательно оригинальные, а от WLtoys V977 что качается механики (Шасси, валы, резинки подшипники, хвосты, хвостовые моторы и т.п.) они по цене намного приятнее да и найти их проще.
МОжет еще какие то модели вертолетов совместимые есть?
да, кроме хвостового винта мотора и платы всё остальное от 977 подходит.
также часть деталей подходит от k110, v966, v930 и т.п. т.к. все эти вертолёты есть в комбинациях признаков xk/wltoys; коллекторный мотор/БК мотор; три сервы изменяемый общий шаг/две сервы фиксированный шаг; кроме того ещё трехлопастные и четырехлопастные но там вообще мало что подходит. ну разве что лопасти от трехлопастных (k123/v931) можно ставить: они больше и тоньше.
от к120 подходит голова целиком, тарелка и хвостовой винт (как апгрейды в основном это всё). условно подходят вал и шестерня (есть нюансы)
а в чем смысл? Берете инструкцию от вертолета (она идет в комплекте), в конце есть партнамберы всех деталей. Далее - на али, вбиваем, ищем - и находим. Я так делаю. Если вертолет использовать для развлечения и тренировок, никакой апгрейд не нужен. А если для спорта - то просто нужен ДРУГОЙ вертолет.
нередко от v977 чуть дешевле такие же детальки. раньше так точно было. давно не покупал
Подскажите пожалуйста, если я вот такой модуль 4 в 1 https://aliexpress.ru/item/328401960...6-4fcfd3efc4d7
воткну в аппаратуру DEVO 8S то я смогу забиндить любую модель XK от 100 до 130?
И есть ли у кого нибудь из присутствующих в этой ветке, опыт такого апгрейда?
Или я зря так запариваюсь и мне было проще купить родную аппаратуру XK?
модуль точно работает с 100, 110, 120. насчет 130 хз но если аппа от других с ней работает то и модуль тоже. если нет - то надо уточнять.
дево лучше родной аппы, это правда.
Если Дево 8S уже есть, то конечно установить модуль и прошивку, будет универсальный пульт. Кто-то на форуме ставил в 8S,а по установке в Дево 10 вот у Александра все описано http://mcheli.blogspot.com/2016/11/d...e-install.html У меня 10ка Дево с модулем а прошивкой, работает без нареканий. Вот еще стики на датчики Холла переведу и будет совсем супер![]()
Поставил в DEVO 7E такой - 3 в 1
Всё работает.
Нет необходимости брать 4 в 1, четвертый модуль (CYFR) есть в аппе. Он явно не хуже.
Всем спасибо!
ЗАказал такой, решил сэкономить https://www.banggood.com/CC2500-PA-L...r_warehouse=CN
Надеюсь встанет без проблем