Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 44 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 1743

XK K110 - super classic helicopter

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Mephisto В общем облетал я свой вертик! Конечно без крешей увы не обошлось... Впечатления пока что двоякие, чувствуются ...

  1. #1601

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    В общем облетал я свой вертик!
    Конечно без крешей увы не обошлось...
    Впечатления пока что двоякие, чувствуются не хилые такие просадки. Я ожидал немного большего. Но с другой стороны верт абсолютно не настроен, батарейки стоковые, а надо HV, да и наверно двигатели меняют многие, вот тогда он полетит.
    Ну а так конечно верт супер стабильным показался, надо поковыряться с настройками пульта.
    Если кому интересно, то вот видео первого и пока что единственного полета,
    Пардон за качество съемки, жена снимала
    v=kGLcIejQoNU&t=6s
    Сейчас мне нужно понять, какие углы питча выставлять, у меня от -75 до +75 стояли, возможно этого многовато и поэтому верт сильно проседал
    С Вашим уровнем пилотирования, xk110 становится игрушкой, которая только портит руки.
    Не вкладывайтесь в эту мелочь. Берите сразу нормальный вертолет, хотя бы 500+.
    А 110 для фана хороша и в стоке.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    С Вашим уровнем пилотирования, xk110 становится игрушкой, которая только портит руки.
    Не вкладывайтесь в эту мелочь. Берите сразу нормальный вертолет, хотя бы 500+.
    А 110 для фана хороша и в стоке.
    Спасибо
    У меня есть Gaui x2 и Gaui x5, но у меня был перерыв в пилотировании 6-7 лет, и тут мне захотелось вспомнить так сказать молодость. Но в Москве сложно найти время а самое главное место для таких вертолетов.
    А мелкоту можно возле дома летать. Ну и прежде чем брать в руки большой вертолет, как минимум надо вспомнить что к чему, вот поэтому я и взял xk-k110. Мой Walkera mini CP совсем не летает.
    Рассматривал я правда еще варианты K120 и K130, но все в один голос кричали что 110ка лучше, удобнее, не ломается, при этом летает не намного хуже 120ки. Ну вот я и взял его )

  4. #1603

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Я бы тарелку не менял, да и оставь все пластик..
    Бери мотор на ОР как советуют и делай б/к хвост. Больше смысла тратить деньги на металл апгрейд нет.
    При твоем уже можно сказать начальном пилотаже, довольно не плохом, весь металл это только лишний вес.
    Ну и в догонку хорошие акки HV.!! Разница в полёте будет огромная.

  5. #1604

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Я бы тарелку не менял, да и оставь все пластик..
    Бери мотор на ОР как советуют и делай б/к хвост. Больше смысла тратить деньги на металл апгрейд нет.
    При твоем уже можно сказать начальном пилотаже, довольно не плохом, весь металл это только лишний вес.
    Ну и в догонку хорошие акки HV.!! Разница в полёте будет огромная.
    Ну вот сейчас дождусь HV акки, полетаю, и там уже буду думать что делать дальше

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Мы за тебя уже подумали))))
    Этот верт уже все тут апгредили как только можно, золотая середина найдена.
    Я уже половину деталей сам делаю, китай мне не помошник)) С линками только проблема уж больно они мелкие и быстро у меня стираются.

  8. #1606

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    50
    Сообщений
    693
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    полетаю
    50++ аккумов и всё будет норм.

  9. #1607

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    56
    Сообщений
    554
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    буду думать что делать дальше
    Полетать на HV акках и оставить все как есть ,то есть не тратить на него средства пока не поломаешь. Этот верт так для разнообразия, лететь то он летит , но совсем не так как Х5 и превратить его большой не получится, а вот для того чтобы руки вспомнили то что умели это самый тот вертик.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва, ЦАО.
    Возраст
    50
    Сообщений
    693
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    не тратить на него средства
    Игорь! Поддерживаю, но он так недорого стоит, что только фаны могут его апгрэйдить, а купить может любой. На этой ветке, мы и есть фаны этого малыша. У кого то руки возможно вспомнят, а кого то инженерная мысль облагородит этот замечательный вертолётик, это просто хобби доставляющее удовольствие от полётов и конструирования. Посмотрите на работы нашего друга из Львова Remlen. А ведь это же уже, Искусство! В данном размере у него нет и не будет в ближайшее время конкурентов по устойчивости к поломкам и ценнику на тушку и запы, хвост например расходный материал, на али можно купить его за 235руб. (не реклама). Лично я фанат этого вертолётика, и полетать дома на нём можно без последствий (понизив обороты конечно), а настроив его для улицы, вы увидите очень резкий и резвый верт, на котором наши пилоты умудряются исполнять все фигуры ВП. Это исключительно моё субъективное мнение!

    По поводу аккумов URUAV, я крайне не рекомендую, отстой. Посмотрите лучше на сток, синие на 520мА, а сейчас лучше найти отличные предложения от Infiniti 450mA и GNB 450mA-520mA (не реклама). Есть предложения с родным разъёмом micro losi у GNB 520, хотя у них он почему то называется 51005).
    Последний раз редактировалось naZaar; 06.03.2020 в 01:32.

  12. #1609

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,871
    Кому что нравится У меня черные от 120ки стоят, нареканий нет.

  13. #1610

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Игорь! Поддерживаю, но он так недорого стоит, что только фаны могут его апгрэйдить, а купить может любой. На этой ветке, мы и есть фаны этого малыша. У кого то руки возможно вспомнят, а кого то инженерная мысль облагородит этот замечательный вертолётик, это просто хобби доставляющее удовольствие от полётов и конструирования. Посмотрите на работы нашего друга из Львова Remlen. А ведь это же уже, Искусство! В данном размере у него нет и не будет в ближайшее время конкурентов по устойчивости к поломкам и ценнику на тушку и запы, хвост например расходный материал, на али можно купить его за 235руб. (не реклама). Лично я фанат этого вертолётика, и полетать дома на нём можно без последствий (понизив обороты конечно), а настроив его для улицы, вы увидите очень резкий и резвый верт, на котором наши пилоты умудряются исполнять все фигуры ВП. Это исключительно моё субъективное мнение!

    По поводу аккумов URUAV, я крайне не рекомендую, отстой. Посмотрите лучше на сток, синие на 520мА, а сейчас лучше найти отличные предложения от Infiniti 450mA и GNB 450mA-520mA (не реклама). Есть предложения с родным разъёмом micro losi у GNB 520, хотя у них он почему то называется 51005).
    А что не так с аккумуляторами URUAV?

  14. #1611

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    только фаны могут его апгрэйдить
    Вот это в точку Это лишь из-за любви к искусству Я в этом смысле дурак Я и Блэйд 130 из апгрейдов собрал, вышло по цене Гайки Х3. Но это не рекомендация ни разу!

    А 110й чтоб шустрее был можно только мотор заменить и лопасти от 931 поставить.

    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    А что не так с аккумуляторами URUAV?
    А зачем? Толку ноль, ну разве чуть-чуть. Стоковые нормальные и легкие.

  15. #1612

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    А точно тарелку, голову и цафпы от 120ки? А то я видел что тут писали что лучше всего от HeliFactory или Xtreme что то такое...

    А вот, нашел - http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog20780.html
    просто от 120 это доступный вариант. они точно есть в продаже. а остальные хорошие проблематично найти и дороже.
    поэтому как по мне разумно или оставлять стоковую или ставить черную железную.


    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Сейчас мне нужно понять, какие углы питча выставлять, у меня от -75 до +75 стояли, возможно этого многовато и поэтому верт сильно проседал
    да, на мой взгляд многовато. вообще конечно сильно зависит от лопастей и батареек. на стоковых лопастях где-то от +- 60 можно начинать настраивать и ориентироваться чтобы при манёврах сильно не душился основной двигатель и хвост не уводило. на лопастях от 931/123 около +/-40 может чуть больше. большие шаги особо не нужны...

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А 110й чтоб шустрее был можно только мотор заменить и лопасти от 931 поставить.
    На хороших акках в принципе и стоковый мотор ничего так работает.

    по аккумуляторам по своему опыту пока оптимальным считаю GNB в диапазоне 450-600мАч любые нормально будут. просто те что легче будет меньше полёт но порезвее. они точно не хуже тех что с хоббикинга на 600. принципиальной разницы по оборотам между HV и обычными как-то не заметил. возможно есть разница по долговечности. впрочем за год активных полётов любые думаю подсдохнут.
    уруав не брал, хз.
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 06.03.2020 в 02:50.

  16. #1613

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Эх жалко Роман не делится исходниками(файлами) на свою тушку я бы собрал себе с удовольствием

  17. #1614

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Эх жалко Роман не делится исходниками(файлами) на свою тушку я бы собрал себе с удовольствием
    а чем готовый кит плохо?
    правда конечно там хвост собрать надо повышенная пряморукость как у него.


    но в итоге летает хорошо, мне нравится. плата от к100 там хорошо идёт.

  18. #1615

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Эх жалко Роман не делится исходниками(файлами) на свою тушку я бы собрал себе с удовольствием
    Так сколько труда вложено в разработку! Такое на дарят Я у Романа покупал, даже со сборкой (сам боялся не верно сделать). Очень доволен вертолетом!

  19. #1616

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    А кто нибудь знает по совместимости запчастей? От walkera mini CP что подходит на XK110?

  20. #1617

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Я у Романа покупал, даже со сборкой (сам боялся не верно сделать). Очень доволен вертолетом!
    Он еще изготавливает на продажу? Тоже интересно по-пробовать

  21. #1618

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Никита, попробуйте связаться и уточнить. Это самый простой и надёжный способ понять какие есть варианты, что есть в наличии и т.п.

  22. #1619

    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    настроил верт по инструкции Романа, очень стабильный стал
    https://cloud.mail.ru/public/HUmQ/gLfE3MfXF

  23. #1620

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Andrey_Rid Посмотреть сообщение
    настроил верт по инструкции Романа, очень стабильный стал
    https://cloud.mail.ru/public/HUmQ/gLfE3MfXF
    А можно ссылочку на инструкцию пожалуйста?

  24. #1621

    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку на инструкцию пожалуйста?
    признаюсь, сначала даже не думал что кусочки изоленты на лопастях так сильно решают) http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog22669.html

  25. #1622

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Так сколько труда вложено в разработку! Такое на дарят Я у Романа покупал, даже со сборкой (сам боялся не верно сделать). Очень доволен вертолетом!
    Если не секрет сколько тушка обошлась вся?

  26. #1623

    Регистрация
    08.06.2015
    Адрес
    Irkutsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    сегодня понял что верт работает довольно тихо, но громче визжат подшипники вала когда на нем нет нагрузки, смазка помогла на час полетов, подскажите где приобрести качественные подшипники?

  27. #1624

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Да ни где в лотерею играть только.
    Капнул масла и дальше летать.

  28. #1625

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    можно на ебей поискать, можно на всяких специализированных сайтах (но это будет дорого, может быть конская доставка). в итоге наверное оно того не стоит, проще накупить китайских и выбрать получше или просто забить и летать. ну смазывать каждые 5-10 полётов если напрягает. когда разболтаются или заклинят - поменять. они должны плотно сидеть как в раме так в принципе и на валу.


    Я помню что где-то находил подходящего размера но получалось как-то дороговато. то ли от цапф 180тки подходили то ли просто по размерам на каком-то сайте типа boca bearing (они в штатах, доставка будет золотая).

  29. #1626

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Если не секрет сколько тушка обошлась вся?
    Это закрытая информация Но дорого. Просто у меня многое (мотор, регули, плата и по мелочи) были куплены заранее.

    Цитата Сообщение от Andrey_Rid Посмотреть сообщение
    где приобрести качественные подшипники?
    А смысл? Выйдет дороже вертолета, если очень качественные.
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Да ни где в лотерею играть только. Капнул масла и дальше летать.
    Очень верное решение! Присоединяюсь. Сам так и поступаю

  30. #1627

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Да что тут закрытого?
    На оборот огласил цену на форуме, все видят Роману отличная реклама. Больше людей владеют информацией больше покупают. Проэкт не дешевый и разработка это легко подсчитать. Он должен откупиться.
    Просто кроме отличных фотографий собранного верта абсолютно ни чего нет.
    Ни полетов, ни тестов ни цены, вердикта по крашеустлйчевости?!!
    Кстати есть у кого желание что нибудь новенькое создать?
    Я имею в виду тушку например на основе директ драйв фулл б/к?
    Я смотрю за бугром мода пошла на такие вещи. Уже и к110 и к130 умельцы сделали!
    Меня давно мысль посещает нарисовать и напечатать раму свою. Вопрос в электроники что туда воткнуть.
    Т. К раму надо делать под что то конкретное ну соответственно размер класс учитывать!
    Я конечно понимаю с нынешней активностью на форуме да и в целом хобби народу единицы осталось.
    Последний раз редактировалось spyder007; 11.03.2020 в 08:21.

  31. #1628

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    есть же родная тема про напечатанные. бюджет понятен. Там есть пост с подсчетом где видно что и без рамы денег нормально так уйдёт

    по крашеустойчивости, ну у меня получилось только сломать раз или два штырёк на котором канопа держится и хвостовой плавник. пока что.
    (т.к. я не автор, то вместо плавника просто обрезок стяжки прицепил чтобы не менять, а штырьки меняются)

    межлопастной не помню менял ли. но может и менял
    при этом прилетал и в асфальт и в металлический забор и т.п. в общем бил прилично его.

    забугорный форум давно не читал. руки не доходят да и летаю мало. но ДД к110 помню кто-то там делал. честно говоря не очень понятно был ли в этом смысл.

    на 2-3 банки в качестве электроники уже можно спирит микро втыкать но дорого. либо от алайна плату.
    а так на раме от Романа у меня от к100 вообще плата стоит. она отдельно не продаётся, но подошла хорошо на эту компоновку.

    Конечно есть огромная проблема в том, что народу толкового в хобби мало. Иначе мы бы для мелколётов уже имели бы плату 3в1 весом в 2.5-3г с полноценной фбл приёмником и двумя регулями на борту, как это сейчас с микроквадриками происходит. По сути ведь первые такие платы там были одним энтузиастом-электронщиком запилены, и ПО с открытым кодом развивающееся как для фбл так и для регулей (реально два разных человека параллельно например прошивку оптимизируют под время полёта и передачу в полётник скорости вращения для фильтрации фибраций) - это тоже следствие бурного развития квадриков.

    А с вертолётами мы имеем кучу проприетарного ПО в основном за дохрена денег. Типа ну так сложилось...

  32. #1629

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    На к110 они ставят фбл родную.
    На низ рамы пластина с закреплённым мотором с валом до хаба. Сервы работают от 1s через степдаун. Все остальное на 2s. Т.е мотор ОР и хвост.
    Фбл можно и спирит поставить, от 110го, кбар мини, от блейдов, от OMP hobby.
    Выбор есть, просто хочется что то по крупнее сервы нормальные типа блюэроу хотя бы, не микро с пластиковыми шестеренками.

  33. #1630

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    а что за моторы?
    да, кстати, 110 фбл умеет на 2 банки коллекторным с хвостовым мотором работать если перемычку удалить снизу
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 11.03.2020 в 14:25.

  34. #1631

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Sunnysky 2302 мотор ОР.
    Хаб с хвоста от 450ки.
    На хвост можно от hcp100s поставить или от квадрика.
    Регуль то на хвост лучше с блхели ставить.!!

    Это 130ка нижние 3 фото!
    FBL
    xk k110

    Main
    SUNNYSKY X2305 1450kv
    Castle Talon 15 esc (2S)

    Tail
    BrotherHobby 1402 8100kv
    LittleBee 20a esc

    Canopy
    Blade mcpx BL2

    Аккумуляторная батарея
    2S 650 мАч

    Серво-
    синие стрелки Полетный

    вес 160г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tail assembly on main shaft with rotors 1.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	32.0 Кб
ID:	1532408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tail assembly on main shaft with rotors 3.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	35.4 Кб
ID:	1532409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tail assembly on main shaft with rotors 2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	54.2 Кб
ID:	1532410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xk k130 dmd 06.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	40.0 Кб
ID:	1532412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xk k130 dmd 03.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	84.5 Кб
ID:	1532413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xk k130 dmd 02.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	60.6 Кб
ID:	1532414  

  35. #1632

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Монументально конечно, но тяжеловат на мой взгляд, хотя кому что

  36. #1633

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    А кто нибудь может подсказать, в чем фишка ДИРЕКТ драйва?
    Я как понимаю мощность же у него в разы ниже, так как он не через редуктор работает. Или тут фишка в оборотах, то что на нем в 5-7 раз обороты выше могут быть?

  37. #1634

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    мощность не обязательно ниже и обороты не обязательно выше. зависит от конкретного двигателя, его мощности, KV и т.п.
    Фишка в том что нет дополнительной механической передачи. типа теоретически выше кпд меньше вибраций масса вертолёта сосредоточена ближе к центру масс (меньше момент инерции) и т.п.

  38. #1635

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    мощность не обязательно ниже и обороты не обязательно выше. зависит от конкретного двигателя, его мощности, KV и т.п.
    Фишка в том что нет дополнительной механической передачи. типа теоретически выше кпд меньше вибраций масса вертолёта сосредоточена ближе к центру масс (меньше момент инерции) и т.п.
    Так вот как раз эта самая механическая передача, в ней и смысл. Маленькая шестеренка крутит большую, ну вы понимаете о чем я. Мощь!

    И если бы все было так как вы говорите, то почему большие модели 550 - 700 класса так не делают?

  39. #1636

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Делают. Есть тот же гоблин фаирбол с директ драйв.
    Чем больше верт тем больше мотор надо, они в принципе есть и много, только все упирается в батарейки.
    Нужна нормальная емкость и хорошая токоотдача при малом размере.
    Чем меньше редукторов и всяких механических связок тем надежней. Все те же шестеренки, конички, ремни это приличная потеря мощности. Щас только начал развивается ДД в связке с жопомотором все еще впереди.

  40. #1637

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Mephisto Посмотреть сообщение
    Так вот как раз эта самая механическая передача, в ней и смысл. Маленькая шестеренка крутит большую, ну вы понимаете о чем я. Мощь!
    Мощность не увеличивается на шестернях, а только падает. С помощью шестерни можно увеличить обороты в Х раз (при этом крутящий момент уменьшается в Х раз + потери на КПД). У двигателя есть свой "аналог" шестерни -- kv (обороты на вольт). При 1000 kv при потребляемой электрической мощности X крутящий момент будет Y, при 100 kv и мощности X крутящий момент будет уже 10 Y. Почему не ставят директ драйв в большие вертолеты -- хороший вопрос.

  41. #1638

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    думаю дело в том, что высокооборотистый мотор при прочих равных сделать проще. либо низкооборотистый получается массивней при той же мощности.

  42. #1639

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,239
    Есть у кого мысли какой регуль взять 15-20а с поддержкой блхели что бы нормально работал на хвосте.???

  43. #1640

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва, м.Римская
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от Andrew91 Посмотреть сообщение
    Мощность не увеличивается на шестернях, а только падает. С помощью шестерни можно увеличить обороты в Х раз (при этом крутящий момент уменьшается в Х раз + потери на КПД).
    А если уменьшить обороты?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK Detect X380
    от Jackal63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3720
    Последнее сообщение: 30.07.2020, 19:20
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 16.04.2020, 17:25
  3. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  4. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28
  5. Куплю Ipod classic или nano старый
    от Victor в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 02:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения