Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 740

XK K110 - super classic helicopter

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; На вашем месте я бы взял эти разъёмы. Намного надежней, легко вынимаются, полярность не перепутать ни как, меньше по размерам ...

  1. #161

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,773
    На вашем месте я бы взял эти разъёмы. Намного надежней, легко вынимаются, полярность не перепутать ни как, меньше по размерам того же jst, припаять пять секунд. Пользуюсь второй год такими.
    http://www.banggood.com/Mini-T-Plug-...-p-939168.html

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Imagination Посмотреть сообщение
    не полыхнут же
    ну если не коротнуть и батарейку не нагревать долго/сильно, то нормально всё будет. Правда пишут там при пайке флюс специальный надо вроде...

  4. #163

    Регистрация
    26.02.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Всем привет, вот и я стал обладателем xk k110,это у меня первый верт, как только он мне пришел я на нем немного полетал по комнате без крашей, и обнаружил что основной винт у меня болтаеца на подшипниках, при разборке выяснил что внешнии подшипники рассыпались с обоих сторон на роторах, пришлось заказывать новые.
    Просьба в помощи по поводу роторных подшипниках или совет: толи они были плохого качества, или установлены не правильно, или у них такой и есть ресурс на 10 полетов по 7минут как расходник,???
    И вот еще на аппаратуре XK X6 триммеры у меня калибруют сразу на 4-ре единицы, можно как нибудь это настроить чтоб тримировало по 1-це???
    За ранние благодарен.

    Пока жду запчасти в симе летаю тренируюсь!!

  5. #164

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    должны быть из коробки сразу нормальные и надолго. Что те что на основном валу (2 шт) что те что в цапфах (4 шт)... речь я так понимаю о вторых.
    я свои на v977 (который механически в этом плане такой) ни разу не менял, правда цапфы со временем другие поставил, металлические.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,511
    Цитата Сообщение от Александр 84 Посмотреть сообщение
    у них такой и есть ресурс на 10 полетов по 7минут как расходник,???
    Брак скорей всего. Я после первого полета без краша, обнаружил, что цапфы болтаются, на V977. Заменил подши и забыл.

  8. #166

    Регистрация
    26.02.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    Да точно на цапфах, ну буду надеица что те што придут на долго мне их хватит.
    А по поводу триммирования на родной аппаратуре у всех по 4-ре единицы за одно нажатие на триммер??? и как то это можно отрегулировать в меньшую сторону, а то в симе не могу верт заставить висеть на одной точке, постоянно приходится его поправлять стиками ,????

  9. #167

    Регистрация
    15.01.2016
    Адрес
    Снежное
    Возраст
    31
    Сообщений
    132
    Всем добрый день вчера зашел на гербест и немного расстроился к110 цена 85,49 а я брал 103,03$ ну ничего жду посылку... мне на мой вопрос никто не подсказал нужно ли смазывать двигатель ,подшипники или еще что то?? если да то какой смазкой??

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от roba14 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день вчера зашел на гербест и немного расстроился к110 цена 85,49 а я брал 103,03$ ну ничего жду посылку... мне на мой вопрос никто не подсказал нужно ли смазывать двигатель ,подшипники или еще что то?? если да то какой смазкой??
    Расстраиваться не нужно. Дороже, значит лучше. У меня сложилось мнение что, к примеру, Banggood продает какую-то отбраковку.
    По смазке - большинство обходится без, некоторые смазывают вращающиеся закрытые узлы (подшипники) жидким машинным маслом. Есть, типа, для высоких оборотов. По мне, чем меньше вязкость, тем больше подходит.

  12. #169

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roba14 Посмотреть сообщение
    какой смазкой?
    Вот для подшипников и вот для серв (не реклама), хватит надолго.

  13. #170

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    для серв
    Для серв, наверное лучше взрослых, а вот для подш. и на наши прекрасно подходит, реально отличная штука, главное не переусердствовать, нужна микро капелька на иголке, ну и периодически в спирт и смазка по новой. Ходить будут в разы больше + шума реально меньше. Кстати вот ветка про такой же верт V977 (отличия в плате + хв.мотор взаимозаменяемый и протокол). Конечно страниц много, но там есть всё! И конечно сайт Господина BABAY в помощь.

  14. #171

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Всем привет. Стал обладателем 110, очень доволен, по сравнению с 922, небо и земля, никаких люфтов, сразу заказал еще 6 аккумов с зарадкой). подскажите столкнулся с такой проблемой, верт поднимается на метр всего, при полном газе, в чем причина? или кривые газа нужно задать?

  15. #172

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    Из очевидного и самого частого: первое что нужно проверить, что шестерня до упора сидит на основном валу и этот самый вал не двигается вверх-вниз даже на толщину волоса человеческого (особенно если было всё нормально а потом нет). Потом если верт только пришел не помешает откалибровать аппу на всяк случай, а потом нужно уже смотреть чего не хватает шага или газа и настраивать аппу/механику. Шаг обычно удобно проверять в идле, с включенным TH. обе лопасти ровно назад, при стике в 0 должны быть параллельно земле при полностью вверх/вниз должны быть углы примерно одинаковые. Также лучше если при нулевом положении рычаги серв примерно в среднем положении тоже. Но это обычно и так из коробки норм.

  16. #173

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    а на скольких процентах газа должен происходить отрыв от земли? у меня это происходит на 80-85%

  17. #174

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    обычно выше середины чтобы при взлевшем при переключении в идле не проваливаться. наверное 70-80%, где-то там. Если механически всё норм, батарея живая, разъем не греется, подшипники в норме, и плохо взлетает - ну можно шагов добавить немного. благо на к110 всё это лучше настраивается чем на предшественнике.

  18. #175

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Ребят, вертолет в режиме 3д уводит влево, на что грешить?

  19. #176

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    уводит хвост или наклоняет? если наклоняет само - сначала откалибровать аппу (и проверить что там нет каких-нибудь внезапных триммеров настроеных) потом если не поможет - выставить тарелку в горизонт. если хвост уводит, то аппа/вибрации/хвостовой винт.

  20. #177

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    уводит хвост или наклоняет? если наклоняет само - сначала откалибровать аппу (и проверить что там нет каких-нибудь внезапных триммеров настроеных) потом если не поможет - выставить тарелку в горизонт. если хвост уводит, то аппа/вибрации/хвостовой винт.
    хвост в норме, просто верт при зависании уводит влево постоянно, триммеры в норме, тарелка без галочки в идле, линки крутить ?

  21. #178

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    аппа откалибрована? в смысле в нуле ноль отдает это как-то проверено?
    а так... у меня тоже если завешиваю например влево чаще уводит чем вправо, но мне что-то кажется что это мои пальцы так его завешивают. типа рефлекторно хочется чтобы ротор горизонтально был, а по факту для ровного висения он должен быть вправо наклонен. ну и даже с учетом этого так чтобы оно идеально висело - это недолго разве что. Так что смотря насколько быстро уводит, может это и не проблема.

    "тарелка без галочки в идле" - это не понял, что конкретно подразумевается.
    если тарелка горизонтально (а точнее перпендикулярно основному валу) не стоит - крутить линки. если стоит и шаги общие устраивают - не крутить. как-то так.

  22. #179

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    типа рефлекторно хочется чтобы ротор горизонтально был, а по факту для ровного висения он должен быть вправо наклонен
    вот именно это я и имел в виду, вертолет склонен вправо при ровном висении, если ставлю его ровно, то сразу влево резко уводит. ну видимо это у всех так...)

  23. #180

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    почти в каждой теме про вертолеты "для новичков" возникает этот вопрос. По факту любой вертолет классической схемы должен быть слегка наклонен, чтобы висеть в одной точке. силы так взаимно компенсируются.

  24. #181

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    ребят кто поможет... где в родной аппе добавить оборотов?? верт отрывается на метр максимум от земли( такое чувство что не хватает мощи).аккумов 7 штук на всех одинаково, аппу калибровал. люфтов нет, шестерня плотно сидит подшипники в норме, разъем вроде на вид тоже впорядке. угол между лопастей вроде норм 2 см, и 3см в инверте.

  25. #182

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от 1111 Посмотреть сообщение
    ребят кто поможет... где в родной аппе добавить оборотов?? верт отрывается на метр максимум от земли( такое чувство что не хватает мощи).аккумов 7 штук на всех одинаково, аппу калибровал. люфтов нет, шестерня плотно сидит подшипники в норме, разъем вроде на вид тоже впорядке. угол между лопастей вроде норм 2 см, и 3см в инверте.
    Какие настройки у вас в пульте? Кривые, конкретно.
    Что значит "3 см в инверте"?

  26. #183

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Какие настройки у вас в пульте? Кривые, конкретно.
    Что значит "3 см в инверте"?
    растояние между лопастями.
    Кривая газа для нормального режима: 1 - 0, 2 - 45, 3 - 65, 4- 80, 5 - 100.
    Кривая газа для режима Idle: 1 - 100, 2 - 100, 3 - 100, 4 -100, 5 - 100.
    Кривая шага для нормального режима: 1 - 40, 2 - 45, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
    Кривая шага для режима Idle: 1 - 30, 2 - 40, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
    Последний раз редактировалось 1111; 05.03.2016 в 18:44.

  27. #184

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от 1111 Посмотреть сообщение
    растояние между лопастями.
    Кривые правильные. А в инверте - это когда вниз тяга направлена, в Idle?
    Ваши проблемы именно в том, что в плюс есть 2 см, а в минус 3 см. Ищите, где косяк. Наверное, сервы в нулевом положении не ровно стоят. Основная шестерня, говорите, мертво стоит на нужном месте? Вроде, еще сама голова, что лопасти держит, может уползти.

  28. #185

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Кривые правильные. А в инверте - это когда вниз тяга направлена, в Idle?
    Ваши проблемы именно в том, что в плюс есть 2 см, а в минус 3 см. Ищите, где косяк. Наверное, сервы в нулевом положении не ровно стоят. Основная шестерня, говорите, мертво стоит на нужном месте? Вроде, еще сама голова, что лопасти держит, может уползти.
    Viko а в чем косяк? какой угол между лопостями должен быть?

    верт из коробки, два полета блином,больше ничего не получается так как он мертвый (высоту еле еле набирает и больше чем на 1 метр не поднимается, вперед назад влево вправо- лелит норм), и не могу понять из-за чего он так дохло летит вверх?

  29. #186

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Дружище, проверь позитивный шаг
    Цитата Сообщение от 1111 Посмотреть сообщение
    верт из коробки, два полета блином,больше ничего не получается
    Дружище, проверь позитивный шаг, потом опиши проблему.Как проверять галочку описывать не будем. Всё уже написано, понимаю, изучить золотые снежки, сложно-но можно! ( Я например потратил дофига!)

  30. #187

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    галочку описывать не будем
    Будем, вот дневник Alex_63.

    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Я например потратил дофига!
    Извините, я имел ввиду огромную ветку, но очень продуктивную.

  31. #188

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,511
    Назар, прошу прощения, ну не нужно всех перетаскивать на другую ветку, новичкам ой как не удобно, я понимаю, что вы уже задолбались дублировать, но те кто действительно почитают, сами поймут куда воткнуться, ибо все на русском языке.
    Хотелось бы в профиле отмечать, кто сколько прочел!!! За труды всем спасибо, жду тоже 110-го после 977, не смог смирится с простоем Футабы. Даже наверное не представляете, верт продал из-за аппы.

  32. #189

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    ну механически-то они одинаковы. теория типа там что такое шаги как настраиваются почему он "криво" висит и т.п. так вообще для всех мелколетов с изменяемым шагом отличаются только как это на пульте где.

  33. #190

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от 9087714 Посмотреть сообщение
    не нужно всех перетаскивать на другую ветку, новичкам ой как не удобно, я понимаю, что вы уже задолбались дублировать.
    +1
    В ветке про 977 больше 200 страниц, а полезной информации и на 5 страниц не набрать. Достаточно здесь дать ссылки на дневники нескольких человек и этого будет достаточно. А может пора и "фак" создать на тему 977/110- популярный мелколет. Имхо

  34. #191

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,098
    Тогда мне кажется имеет смысл сделать один большой информативный пост с нужными ссылками и добавить сюда

  35. #192

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    51
    всем привет. хочу купить запасной хвостовой мотор, какой посоветуете?

  36. #193

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    1
    там и родной нормальный, говорят. даже для v977 его в качестве апгрейда советуют, ну только разве что винт чуть больший поставить и если провода тонкие к хвосту - потолще положить можно. Но в целом оно в стоке нормально первое время даже и без этого.

  37. #194

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asfuaz Посмотреть сообщение
    Вчера пришел К110. Зарядил акки. Забиндился с Futaba 14 без проблем. Без всяких доп настроек с коробки полетел. Сборкой доволен.
    У вас какой протокол FASST

  38. #195

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,511
    На 14ой футабе протокол можно переключить с fasst на s-fhss. И что то я подозреваю на вашей 6-ке также, щас я гляну.

    Посмотрел, судя по всему у 6ех только фасст. Кто вкурсе, поправте, если ошибаюсь.
    Последний раз редактировалось 9087714; 10.03.2016 в 22:23.

  39. #196

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    61
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    У вас какой протокол FASST
    S-FHSS ну и др. Правда что то пока не соображу как установить переключение с 3D на 6G.

  40. #197

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    497
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от asfuaz Посмотреть сообщение
    как установить переключение с 3D на 6G
    6G гира от 70-100, 3D гира от 00-30.

  41. #198

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Назар вы разобрались с Futaba и XK K110 у вас заработало. Хочу на 6ЕХ поставить такой модуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html

  42. #199

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Модуль предложенный выше не подойдёт. Пока лазил в инете нашел модуль FHSS. цепляется к разьёму тренера.

  43. #200

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    нашел модуль FHSS. цепляется к разьёму тренера.
    Если это вот такой модуль, то он не подойдет. У него протокол FHSS, а у XK K110 протокол S-FHSS.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK Detect X380
    от Jackal63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3032
    Последнее сообщение: Сегодня, 16:07
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 17:24
  3. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  4. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28
  5. Куплю Ipod classic или nano старый
    от Victor в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 02:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения