XK K110 - super classic helicopter

Twilight_Sun

я бы его и оставил т.к. зачем лишний раз чинить то, что уже работает. естественно у разных людей может быть разная философия в этом смысле.
18А там он может по даташиту, если я правильно понял. это больше чем может батарея отдать.
Это скорее Babay надо благодарить (автора блога). Там много полезной информации.

Кстати недавно на к110 поставил цельную хвостовую балку получается тяжелее на грамм-другой (смотря какие провода пустить), но зато сломать значительно сложнее. Тут опять же кому что больше нравится.

Twilight_Sun:

Родной хвостовой винт уже второй совсем погнулся, поставил оранжевый из вот такого комплекта. Вроде неплохо и смотрится ярко. Держит не хуже (а то и лучше) родного, с утра полетал, проверил пару минут. А во вторых один фиг родных не раздобыть, китайцы отовсюду при заказе хв. винта для 110 шлют винт от 977 который такой же, но отверстие меньше на 0.2мм.

На текущий момент уже парочку сломал (не в первом же краше, но всё таки сломал). Они и правда более хрупкие (как и писали) чем такой же формы черные (типа валкеровские). Зато дешево и налазят без применения сверла.

mihalich5

У меня тоже цельные балки в пути и дюралевый держатель хвостового мотора с карбоновым плавником, и вынты на хвост взял попробовать от WASP 100 NANO CP.

Twilight_Sun

винты по идее от к120 такие же +/- где-то идут. сравню, если такие же - просто что дешевле брать буду.
карбоновый плавник симатичный, но выдерживает ровно 1 удар. Единственная польза - можно применять как шаблон для вырезания плавников из подручных материалов типа пластиковых карточек.

mihalich5
Twilight_Sun:

карбоновый плавник симатичный, но выдерживает ровно 1 удар. Единственная польза - можно применять как шаблон для вырезания плавников

С этой целью он и приобретён, хотя можно было и на глаз нарезать). Ещё едут лопаты ОР от v931 - Дешевле и больше получается чем стоковые, Remlen говорит потом на сток не захочешь возвращаться.

mihalich5
Twilight_Sun:

я бы его и оставил

Я думаю безопаснее будет вернуть родной ключ, если с АО4410 закипят провода на хвост, то будет не очень хорошо, т.к. в общем жгуте идут и провода на сервы. Обидно будет если всё по плавится и мыкнет. Беды будет намного больше чем просто ключик перепаять. Кстати через месяц придёт 50 штук, кому нужно восьмерым по 5 ключей могу выслать, с вас только конверт).

Twilight_Sun

маловероятно. никогда о таком не слышал…

а насчет лопастей - кому что нравится.

13 days later
mihalich5

Twilight_Sun, Пришла очередная кучка запов, вырезал хвостовой плавник по твоему способу, нормально вроде получилось, денежно))). Спасибо за идею.

mihalich5
Twilight_Sun:

а насчет лопастей - кому что нравится.

Пока не опробовал лопасти от К123, Но комплект лопат из 30 штук просто порадовал, даже чисто в объёме))).

Twilight_Sun

30 штук это на пару лет наверное. они достаточно крепкие. недавно в инверте случайно приземлился - только мелкие царапины.

плавник ещё иногда маркером крашу и стараюсь более узким делать.

mihalich5
Twilight_Sun:

.

плавник ещё иногда маркером крашу и стараюсь более узким делать.

С плавником ещё не разобрался, в планах пока насверлить для облегчения, а так просто полосы с перегородкой.

9 days later
Twilight_Sun

Несколько дней назад очередной раз уронил по схеме “взлетел, флип, бумс, ой… забыл в idle переключиться”. Зеленое колечко конечно свело последствия удара башкой в асфальт практически к нулю, но всё равно неприятно. Т.к. летаю с devo10 можно настроить от этого какую-то защиту (“липкий” hold ведь настроил под свои нужды). Т.к. летать в нормале смысла особо не вижу, то варианты что пришли в голову

  1. настроить Normal чтобы в нем нельзя было взлететь. Узкий диапазон шагов около нуля просто чтобы ротор раскрутить и всё.
  2. настроить при поднятии стика в нормале выше середины переключение автоматическое в idle:
    2.а) в настоящий летабельный idle c полкой оборотов
    2.б) в летабельный но не очень удобный: верхнюю половину оставить как в нормале, а нижнюю “зеркально отразить”

может у кого-то есть ещё идеи или кто-то ещё делал что-то такое? Или может какие-то есть толковые темы (возможно из больших вертолетов) по идеям настройки всяких таких “фишечек” ? не очень представляю пока что искать.

mihalich5

Babay в блоге выкладывал настройки к110 под дево 10. У него пока не выключен холд, не опущен стик газа вниз и не включен идл в нормал, ротор не раскручивается. Спроси у Babay, он в курсе как это сделать, или в его навтройки и поменять идл нормал на идл1, чтобротор раскручивал только при включеном идл1. Если конечно больше не используется других полок газа-идл2. А в прнципе это алгоритм для раскрутки двигателя, потом можно переключать на любой идл.

Twilight_Sun

у меня так же сделано примерно (у него есть статья как это делается и ссылка на форум там) только модифицировал под свои нужды (один нормал и два идла у меня, один обычный один с крутилкой). Т.е. проблемы с процессом настройки нет.
Сомневаюсь в том какую логику лучше настроить. Раскручивать ротор сразу в идл мне не нравится, нельзя плавностью управлять

mihalich5
Twilight_Sun:

нельзя плавностью управлять

С прошивкой BLHELI ротор раскручивается плавно, примерно за 3-4 секунды (мягкий старт), меня это устраивает полностью.

Twilight_Sun

а меня не совсем : )
но вообще это не только от прошивки зависит. например с HP05S двигателем с регулем с BLHeli если пиньён на 8 зубов, то более-менее нормально раскручивается, а если на 9 поставить, то дергается как паралитик.
Да в целом k110 и в стоке нормально стартует, но раскручивать в режиме типа normal, когда от стика что-то зависит, лично мне нравится больше. Какое-то субъективное ощущение контроля что-ли.

mihalich5
Twilight_Sun:

а меня не совсем : )
но раскручивать в режиме типа normal, когда от стика что-то зависит, лично мне нравится больше. Какое-то субъективное ощущение контроля что-ли.

Это как кому нравится. На любителя. Меня больше устраивает раскрутка до полных оборотов в 0 шаге. А там он более послушный и более резкий. На любителя))).

Twilight_Sun:
  1. настроить при поднятии стика в нормале выше середины переключение автоматическое в idle:
    2.а) в настоящий летабельный idle c полкой оборотов
    2.б) в летабельный но не очень удобный: верхнюю половину оставить как в нормале, а нижнюю “зеркально отразить”

Думаю идл будет адекватно работать только при переключении соответствующего тумблера. Или придётся вообще отказаться от тумблера. Что пришло в голову, дак это взлёт в нормале с 6ж, при переключении в идл 3д, просто чтоб по ошибке не вспахать планету))).

Twilight_Sun
mihalich5:

Думаю идл будет адекватно работать только при переключении соответствующего тумблера. Или придётся вообще отказаться от тумблера. Что пришло в голову, дак это взлёт в нормале с 6ж, при переключении в идл 3д, просто чтоб по ошибке не вспахать планету))).

идл будет работать без разницы с тумблером или без или с каким-то автоматическим переключением. это ж просто задание конкретной кривой. как в пульте настрою так и будет.
А с 6ж вариант так себе. неустойчивый он этот режим и управление другое и т.п. Например в к120 в полете эти режимы не переключаются вообще. кабы чего не вышло сделали такую защиту.

mihalich5
Twilight_Sun:

идл будет работать без разницы с тумблером или без или с каким-то автоматическим переключением.

Как так он будет работать??? К примеру при нахождении стика газа в + переключение в идл1, а на тумблере висит нормал (идл0). И чё интересно верт будет делать??? Может проще выработать рефлекс, при подъёме переключаться в идл???

Twilight_Sun

Ну как настрою так и будет : ) . Например настрою что после того как стик ушел за половину и немножко, верт будет в идл1 пока холд не дерну. Но я думаю всё таки какой-то хитрый “идл3” изобразить чтобы не было рывка оборотов при взлете.
На devo что угодно настроить можно практически через виртуальные каналы и прочие хитрости.

mihalich5
Twilight_Sun:

Например настрою что после того как стик ушел за половину и немножко, верт будет в идл1 пока холд не дерну

А при этом тупблер остаётся в нормал, тогда придётся отказаться от тумблера??? Или я что то не догоняю.

Twilight_Sun

газ будет зависеть от тумблера (у меня на трехпозиционный настроено) и от виртуального канала который будет 1 если “был взлет” (стик уходил выше середины или было переключение тумблера в идл) и 0 если “стартовое положение”. далее например такая логика:

  1. тумблер=0, виртуальный канал=0 - “нормал”
  2. тубмлер=0, виртуальный канал=1 - “идл3” (или какой-то другой идл, неважно)
  3. тумблер=1 - “идл1”
  4. тумблер=2 - “идл2”
    естественно само условие “был взлет” потребует хитрой настройки может там будет несколько виртуальных каналов. это уже по ходу будет понятно. принцип примерно тот же что и с “липким холдом”