XK K110 - super classic helicopter

Magirus

Интересно, а местный регулятор не крякнет от HV…?

Twilight_Sun

не должен. нечему там особо крякать от лишних 0.15В
плата сервы и хвост так вообще до 5В у людей работают норм.

Twilight_Sun

Кстати только что припаял дополнительно родной коннектор (у меня JST припаян был только) и воткнул нанотек 300мач 45-90С батарейку (полярность поменял на правильную сразу после получения). Попробовал в комнате, норм летает. по звуку первые минуты наверное три обороты высокие и особо не падают при работе шагом, при этом вертолёт прилично легче. отлетал 4:41 в остатке 3.66В получилось и по окочанию батарея достаточно тёплая. Т.е. если минуты по три летать - нормально можно и на таких мелких батарейках какое-нибудь 3д крутить.
Пробовал на близком к стоковому состоянию к110 (лопасти сток, голова и тарелка железная, вал карбоновый и ещё там по мелочи несущественных изменений).

Magirus
Twilight_Sun:

на близком к стоковому состоянию к110.

Совершенно верно! Вертолёт обретает новую жизнь, когда вносишь 4 улучшайзинга:

  1. пластиковую голову на металл.
  2. ставить лопасти ОР от 120-го (узкие).
  3. ставить лопасти ХР от 120-го
  4. вялый стоковый мотор заменить на HP05S.

Александр Кузнецов - толковый топик сделал по нему…там всё расписано…)))

Twilight_Sun

у 977 стоковый мотор слабоват был. у к110 вроде они со временем получше стали. по крайней мере на второй тушке (которая с БК хвостом и платой от к123) у меня HP06S стоит, а на эту ставить HP05S не хочу, летал на нём, не сильно он лучше, с хорошими батарейками и родной от к110 тянет. HP05S только что легче, а так - грелся больше например. Сложилось впечатление, что у них качество плавает, у 05ых этих…
на хвост да, проще всего от к120 винт, но есть альтернативы, можно трехлопастные от квадриков, можно от v931/k123 обрезать
лопасти узкие они не от 120, они от v931 или от k123 всё-таки.

вот сфоткал кстати, есть ещё совсем мелкий с платой от к123, но то в теме про hcp60 выкладывал, механика он него ведь

P.S. а блог Александра и статьи Романа это всем владельцам надо читать прям после покупки : )

naZaar
Twilight_Sun:

есть смысл 450мач их рассмотреть (по ссылке правда HV, но это даже лучше, если зарядка нормальная есть)

Пилоты уже хвалят эти аккумы. Заказал, как придут отпишусь. Но сама контора выпускает классные аккумы. Проверено.

Twilight_Sun

несмотря на сильный ветер попробовал вчера 300мач нанотек ещё на улице. Получилась такая резвая стрекоза очень. обороты хорошо держит и легкий (акки 8.5-8.7г). Интересно сколько они проживут у меня.
но тоже думаю при случае попробую высокотоквых 450ок попробовать…

Magirus
naZaar:

Пилоты уже хвалят эти аккумы.

заинтриговали…))) интересно…на сколько их хватает в ветер 1-2 м./с. для флип/ролов и воронки

ViKo
Twilight_Sun:

ну если указанные рейтинги имеют хоть какое-то отношение к отдаваемому току, то наверное есть смысл 450мач их рассмотреть (по ссылке правда HV, но это даже лучше, если зарядка нормальная есть).

Это технологический прорыв? Откуда 0,1 В выросло? Или чудо китайской наклейко-печатной промышленности?

Twilight_Sun

ну собственно HV акки давно появились. а что не так с 4.35В ?
правда сначала больше продавались многобаночные HV (хотя бы Turnigy bolt те же), а с развитием мелкоквадриков стали и мелкие однобаночные делать массово такие же. да и брендов расплодилось…

конечно никто не запретит китайцам на обычные клеить наклейки HV, но дохнуть такие акки будут быстро

spyder007

Пользуюсь HV акками на 3s уже два года тянут супер!! Пока даже не вздулись.
Брал два графена и два HV одновременно на пробу все летают отлично…!

ViKo
Twilight_Sun:

ну собственно HV акки давно появились. а что не так с 4.35В ?
правда сначала больше продавались многобаночные HV (хотя бы Turnigy bolt те же), а с развитием мелкоквадриков стали и мелкие однобаночные делать массово такие же. да и брендов расплодилось…

Не знал. Заказал, посмотрю, что за чудо.

16 days later
Invincible

Где видел ссылку (с хоббикинга) на сервоприводы для XK K100, которые как бы тоже самое, но без оригинальной упаковки и по вменяемой цене. Найти не могу, может напомнит кто?
З.Ы. По 500 рублей за этот «кусок» на ali или banggood как-то явно перебор.

Twilight_Sun

HK-5330
и для K100 и для K110 и V977 и т.п.
есть ещё послабее и полегче там же 5320. тоже станут, но жить будут меньше.

RacingSOUL

Заказал межлопастные валы новые оригинальные с БГ; после установки оказалось, что их надо укорачивать на 1.5мм (по 0.75мм с каждой стороны), чтобы не было продольного люфта цапф… (винтики до конца вкручивались изначально). У меня два к110 - один из первых партий, которому больше 3х лет; второму - года 2. Первый верт (с банггуда) лучше из коробки по ощущениям летал, чем второй (с томтопа). А теперь что, качество запчастей совсем ухудшилось?

Основные шестерни вообще не такие как сток - нужно растачивать, т.к. видно при их производстве другой молд используют. Ну это изначально так и было, поэтому использую от hisky hcp80 шестерни - намного лучше без допиливаний.

Twilight_Sun

с шестернями это давно такая штука. мне ни разу не приходили такие в точности как стоковые.
а межлопастные хотя вроде и от разных “производителей” но вроде все подходили. рядом с родным ложили, сравнивали? может по ошибке не то прислали, можно ж у них спросить с фото…

верт с томтопа мне год назад тоже пришел по качеству порядком хуже. но на иностранном форуме не жалуются… впрочем они там томтоп не любят (и есть за что), может просто не заказывают оттуда.

RacingSOUL

Владимир, да - стоковый межлопастной короче на 0.7мм, и шляпки винтиков немножко меньше по высоте.

Я просто всю голову поменял: хаб, цапфы, резиновые колечки/демпферы, конические металлические шайбочки и межлопастной вал, - т.к. старые стоковые детали уже за пару лет полетов поизносились, да и прикладывал я верт немало раз об асфальт. Все запчасти - новые оригинальные в пакетиках XK. Новая голова в сборе дала продольный люфт цапф около 1мм. Решил подтачивать межлопастной с обеих сторон до полного исчезнования люфта, затем нужно было немного ещё подточить для того чтобы сам вал плотно сидел в хабе - удалось добиться желаемого результата укоротив вал на 1.5мм, подшипники цапф не зажаты и свободно вращаются.

Вот еще вспомнил - межлопастной вал даже в хаб не пролазил, пришлось расширить слот внутри хаба.

После всех этих проблем закралось подозрение о вероятной подделке продукции ХК.

13 days later
Maniac82

День добрый. Подскажите где найти схему межлопастного вала. То есть как там всё соединяется и в какой последовательности.Разлетелось всё, теперь не знаю куда какие демпферы. В запчастях есть Упорные шайбы с резиновыми вкладками V966-003 - это туда же? Не могу понять куда эти конусные шайбы ставятся…
Всё, нашел

Twilight_Sun

Пришли батарейки GNB, на 450мач HV, вес 12.85-13г, пока только в комнате повисел - обороты на слух высокие. Вертолёт 4.35В нормально переносит как и ожидалось. после 5:19 висения остаётся 4.76В. Т.е. минуты на 4 активного полёта вполне. Пришли все ровно по 3.86В изначально, т.е. похоже новенькие.
Ещё канопа пришла от BLHeliParts, 3.61г зато красиво. можно покрасить или обклеить (есть конечно вариант уже непрозначную заказать там). Так конечно по одной канопе - доставка из штатов вообще конская, если заказывать то или под несколько вертолётов или с кем-то кооперироваться.

фото канопы

Magirus
Twilight_Sun:

обороты на слух высокие.

спасибо за информацию - надеюсь на улице (при работе шагом) разница в будет в лучшую сторону 😁