Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 19 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 748

XK K110 - super classic helicopter

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Никто не решается создать темы по данному вертолету. Позвольте начать. Название темы подсмотрел в руководстве. Прибыла ко мне посылка. Включать ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597

    XK K110 - super classic helicopter

    Никто не решается создать темы по данному вертолету. Позвольте начать. Название темы подсмотрел в руководстве.

    Прибыла ко мне посылка. Включать вертолет пока не пробовал, изучаю документацию, перечитываю блог увж. Бабая:
    http://mcheli.blogspot.ru/2015/08/xk...toys-v977.html
    http://mcheli.blogspot.ru/2015/08/xk...iguration.html
    Но блог - это блог, а не форум.

    Синий светодиод на пульте слепит глаза. Вот, научились делать, теперь пихают куда ни попадя. Заклеил изолентой.
    Основной вал с лопастями вращаю рукой - идет очень туго. Предполагаю, зазора между шестернями нет. Пробовал открутить крепление мотора, сходу не получилось. Там, чтобы до второго винта добраться, нужно лыжи снять. Тоже не отковырять.
    Один из штырьков, что канопу держит, кривоватый. Подгибаю рукой, хочу выровнять.
    Лыжи какие-то слишком уж гибкие. Думал, такому "монстру" нужны лыжи покрепче.
    Хвостовой мотор в руководстве описан как 0715. Длину пока не измерял.

    Для пульта не нашлось 6 аккумуляторов, установил 4 хороших и 2 плохих. Пульт пищит, не нравится ему напряжение. Заменил плохие батарейками, выбрал лучшие. Пульт заработал. Потом я решил поддать питания, подключил внешний источник в разъем. Знаю, что он только для заряда аккумуляторов предназначен. Кстати, от внешнего источника без батареек внутри не работает совсем, и это правильно. Ток ограничен, по крайней мере, должен быть.
    Посмотрел, какие сигналы выдает в разъеме PPM. Некоторые - инверсные, газ, например. Видимо, вертолет принимает правильно. А в симуляторе нужно галочку Reverse установить.
    И вот, пульт выключил, а кабель питания из разъема не достал. Сижу, читаю, слышу хлопок. Открываю батарейный отсек, извлекаю разорвавшуюся батарейку. Зарядным током разогрело их. Больше так делать не буду. Надеюсь, пульт не пострадал, и аккумуляторы.
    Пока все.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Чую такими темпами верт умрет смертью храбрых даже не раскрутив ротор)))) Я бы даже не думая после распаковки сунул аккум вперёд..
    Поздравляю с покупкой!

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    11
    Вот и темка создана. Хорошо.
    Будет куда новичкам свои мольбы о помощи выкладывать.
    Продолжая расспрос...
    Нашёл 2 варианта шнурков для симулятора.
    Вот этот подойдёт? А этот?

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Чую такими темпами верт умрет смертью храбрых даже не раскрутив ротор)))) Я бы даже не думая после распаковки сунул аккум вперёд..
    Не-не...не надо. Я уже с Валькерой Супером назапускался сразу... В пульте из-коробки было настроено все, кроме чувствительности гироскопа (50 стояло, то есть - никакой!). И я таки успел приложить верт об стену. Здесь, пока со всеми нюансами не разберусь, будет стоять на приколе. А то можно и органов каких-нибудь лишиться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Основной вал с лопастями вращаю рукой - идет очень туго. Предполагаю, зазора между шестернями нет.
    Скорее всего это все же мощные магниты в моторе, поэтому и вращается туго. Проверить просто - если при вращении проворачивается рывками, то 100% это мотор. Второй вариант проверки - берем полосочку бумажки и вращая ротор пропускаем ее между шестернёй и пиньоном, если провернуть можно, то все нормально с зазором, если невозможно и заклинивает, то зазор нужно увеличивать.

    А вообще, мне не совсем понятна эта модель при наличии в продаже двух-баночного K120 по очень схожей цене. Впрочем, еще не известно на сколько удачным вышел K120.

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Скорее всего это все же мощные магниты в моторе, поэтому и вращается туго. Проверить просто - если при вращении проворачивается рывками, то 100% это мотор. Второй вариант проверки - берем полосочку бумажки и вращая ротор пропускаем ее между шестернёй и пиньоном, если провернуть можно, то все нормально с зазором, если невозможно и заклинивает, то зазор нужно увеличивать.
    Но ведь из-за зубьев на шестерне тоже рывками дергаться будет? Попробую разобраться, с бумагой. Вчера вглядывался - кажется, нет никакого зазора.
    Еще вижу - слишком много облоя на пластмассовых деталях. Валькера элегантнее будет.

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Но ведь из-за зубьев на шестерне тоже рывками дергаться будет?
    Из-за малого зазора будет просто туго равномерно вращаться. А если рывки, то с очень большой вероятностью это из-за магнитов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,781
    Че гадать запускай и все ясно станет, можно просто в руках тем более опыт есть.
    Это не валкера мудреная тут настроек то особых нет.
    Мне было страшно после мелколета 180ку запускать, но все равно забиндил да в комнате подлетнул))
    Да и фотки посмотрели бы с удовольствием..

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Че гадать запускай и все ясно станет, можно просто в руках тем более опыт есть.
    Это не валкера мудреная тут настроек то особых нет.
    Мне было страшно после мелколета 180ку запускать, но все равно забиндил да в комнате подлетнул))
    Да и фотки посмотрели бы с удовольствием..
    Сегодня времени не будет на "баловство". А через день-другой фоток смогу показать, и добавить информации.
    Настроек хватает. В блоге у Бабая расписаны.

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Проверить просто
    Да просто пальцем легонько пошатать шестерю - зазор чувствуется наощупь.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    А вообще, мне не совсем понятна эта модель при наличии в продаже двух-баночного K120 по очень схожей цене.
    Сам долго думал, какой заказывать, выбрал 110-й, так как он легче и, по идее, крашеустойчивей. На 120-м очень нравится хвостовая балка. Хочу такую на Walkery V120..

  14. #11

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    На 120-м очень нравится хвостовая балка.
    Да, балка солидная. Небольшой обзор балки K120 (ссылка).

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Поправил на вертолете положение плат, провода уложил ровнее. Посмотрел, зазор между зубьями шестерен есть. Проверил настройки в пульте - все стоит точно, как в руководстве описано. Для модели №0. Но, интересно, когда захотел создать настройки для №1, задал тип "Ветролет", то все настройки оказались такими же. Хотя другие задать, конечно, можно.
    Взлетел, повисел. Пространства всего метров 2 х 2, так что, только висеть. Висит в режиме 6G ровно, только ветром сносит. Правда, хвост медленно уводит по часовой стрелке, возможно из-за тех же воздушных потоков. Звук ротора впечатляет, но не сказал бы, что чувствую большой запас мощности.
    Потом на Валькере Super CP попробовал. Управлять много сложнее, все время ловить нужно, шустрый.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Развиваем тему, господа. Задумываюсь приобретать данный аппарат, а не 977 в частности из-за пульта с тренерским разъемом. Как себя ведёт? Слабые места есть?

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Летает - супер! Правильный вертолет, для обучения подходит. Надеюсь, мотор прослужит долго.
    Я не хотел покупать V977 именно из-за пульта и протокола. Дождался.
    Стики в пульте - плавные. Вот только тумблер холда мог бы быть длинным, как на картинках, а не таким, как остальные.

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    P.S. Пируэтит почти на месте. Но уже начинаю "хулиганить"... Не хочу ломать в квартире.

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    P.S. Пируэтит почти на месте.
    если из положения висения хвостом к себе повернуть верт только по руддеру вправо на 90 градусов, как он себя ведет?

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Кто-то ставил на него метал апгрейд от 977? Подходит? Как летает?

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,829
    Цитата Сообщение от Imagination Посмотреть сообщение
    Кто-то ставил на него метал апгрейд от 977? Подходит? Как летает?
    От XK K120 на него апгрейд подходит. Я ставил все, кроме головы - отлично летает. Ставил на V977.

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Вот на этом видео показано, как он пируэтит.

    А здесь - как переключить MODE1 на MODE2.

  23. #20

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Пришла мне с банггуда металлическая тарелка от к124 (не было в наличии от к120, когда заказывал), качество вроде и не плохое, шарик ходит нормально, но вот подшипник вращается туговато, как будто его посадили с очень большим натягом. С одной стороны, вроде и хорошо, люфта совсем нет, но не знаю, разаработается ли.. И ещё не понятно, что там за шестигранник на шариках, 0.9 спокойно прокручивается, а следующий по размеру, который у меня нашёлся - 1.3 - не лезет.

  24. #21

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,331
    Записей в дневнике
    16
    Pavel2509
    попробуйте промыть подшипник, хотя бы в спирте( если не жалко ).

  25. #22

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    попробуйте промыть подшипник,
    так он не подклинивает, вращается плавно, просто с некоторым усилием. Спирта то не жалко, но в нём может содержаться небольшое количество воды..

  26. #23

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Прополоскал в бензине, как и предполагал, ничего это не изменило. Походу, без разборки не обойтись, а разбирать не хотелось бы. Ну, или попытаться как-то разработать.

  27. #24

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Прополоскал в бензине, как и предполагал, ничего это не изменило. Походу, без разборки не обойтись, а разбирать не хотелось бы. Ну, или попытаться как-то разработать.
    Конечно, смазать и разработать.

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Жесткость стиков, кстати, в пульте не регулируется теми винтами, что под резиновыми заглушками. Ими можно только сменить режим с Mode 2 на Mode 1.
    А жесткость регулируется черными винтами, доступ к которым есть только после разборки пульта. Они еще неким черным же герметиком залиты. Так что регулировать их я не решился. Хотел ослабить управление элеронами-элеватором.

  29. #26

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Появилось непонятное явление. Стик элеватора и элеронов работает в диапазоне 4 - 100, не выдает нуля, по обоим каналам. Хотя калибровку сделал неоднократно. Не знаю, это давно появилось, или после разборки корпуса передатчика. Если при калибровке не до конца двигать стик влево и вниз, то 4 при работе выскакивает уже в том положении, и все равно дальше не уменьшается. Чудо.
    Надо будет плату промыть. Больше никаких мыслей не имею.
    И, да, при разборке и регулировке оборвал провода, идущие к разъему PPM. Пожалели провода китайцы.

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    ак что регулировать их я не решился.
    Я брал такой пульт для сима, и решился их порегулировать Свернулись легко, особой свирепости не понадобилось.

  31. #28

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    А цифры по элеваторам-элеронам у вас ходят в полном диапазоне: 0 - 100?
    Сегодня и помыл платы, сигналы осциллографом посмотрел, аккумуляторы подзарядил, калибровку снова сделал, и все равно, как было: 4 - 100. Интересно, положение 50% определяется точно. Видел палки на сигналах с потенциометров (не считая шума), попробовал конденсатором убрать. Вроде, и палок нет, а цифры те же.
    Для элеронов и элеваторов минимальное напряжение - несколько милливольт. Для газа около 20 мВ, для руля больше 100 мВ. Ага... надо было поднять минимум, небольшой резистор прицепить между землей и ножкой потенциометра. Но, когда я не полностью опускал вниз при калибровке, это было то же самое.
    Загадка.
    О, надо было разъемы перетыкнуть в другие места. Проверил бы, виноваты потенциометры или каналы АЦП в микроконтроллере.

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    О, надо было разъемы перетыкнуть в другие места. Проверил бы, виноваты потенциометры или каналы АЦП в микроконтроллере.
    я бы сказал так: работает - не трогайте.
    Это 100% баг прошивки

  33. #30

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Это 100% баг прошивки
    Я бы заметил раньше.

  34. #31

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    А цифры по элеваторам-элеронам у вас ходят в полном диапазоне: 0 - 100?
    Это где посмотреть? На самом пульте? В середине дисплея, когда стик двигаешь цифра меняется про них разговор?

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Это где посмотреть? На самом пульте? В середине дисплея, когда стик двигаешь цифра меняется про них разговор?
    Да, эти цифры. Показывают относительное значение для
    последнего измененного канала.

  36. #33

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Вечером посмотрел. При отклонени всех стиков цыфрыменяются от 0 до 100 во всех каналах. В центре 50. Калибровку не делал, разбирал не однакратно. Причем в первый раз сразу после после покупки. На фабрике забыли вставить рзъем от батареек в плату Потом с пружинками эксперементировал ... В итоге отнес в гараж, буду сливать за недорого. Не проникся я как то им. Вроде и ход плавный и усилие стиков отрегулировал как на Спектруме, но не то Еще раз пришел к тому, что для полетов и сима надо один пульт использовать.

  37. #34

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Для проверки переставил местами в разъемах кабели потенциометров элеронов и руля. На ЖКИ каналы показывают те же цифры, канал элеронов (управляемый стиком руля) выдает диапазон 4 - 100. То есть, дело не в потенциометрах. А в обработке самих каналов внутри микроконтроллера.
    Переключил режим на Mode 1. Теперь каналы газа и элеватора управляются другими стиками, измеряются другими каналами АЦП, но выводимые цифры - те же самые! Кстати, при калибровке газ нужно выставить в конце в середину (50). А потом в нормальной работе число в середине выводится не 50, а то, что в кривой задано, 65. Видимо, и для элеронов - элеватора есть своя таблица (кривой) внутри микроконтроллера. Та-а-а-к... экспоненты!

    И точно. Экспоненты были задраны до -36, в результате чего нижний предел не опускался меньше 4. При -35 -33 предел равен 3. При -32 = 0! Все, больше -32 задавать не буду.

    Еще заметил особенность. Число, показывающее уровень газа, в нормальном режиме показывает, как положено. А в режиме Idle Up, стоит только шевельнуть рулем, потом вернуть в середину, то этот уровень 50 так и остается. Понятно, в режиме Idle Up газ предполагается 100, зачем его показывать. Но я, например, задал в середине диапазона 85 (захотелось создать "псевдогувернер"). И не вижу изменения. Не заметили прошивкописатели косяка.

    P.S. да, мог бы найти раньше, если бы переключился на другую модель.

    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Еще раз пришел к тому, что для полетов и сима надо один пульт использовать.
    Жалко. Стики же не вечные.

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    27
    Сообщений
    46
    Почитал блог бабая, пишет что все компоненты совместимы с 977 кроме платы и заднего мотора, но все равно спрошу для уверенности. Аккумуляторы от 977 подойдут для нашего 110?

  39. #36

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Imagination Посмотреть сообщение
    Почитал блог бабая, пишет что все компоненты совместимы с 977 кроме платы и заднего мотора, но все равно спрошу для уверенности. Аккумуляторы от 977 подойдут для нашего 110?
    Подойдут)

  40. #37

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Вот и мне наконец-то пришёл под ёлочку.. Сразу же разобрал пульт, так как стик газа ходил как-то странно. Оказалось, это китайцы проложили провода от тумблеров в непосредственной близости от проводов резистора руддера, в результате последние при работе газом ёрзали по ним. Также стик газа оказался слегка подпружиненным в верхнем положении, эта проблема решилась при помощи регулировочного винта. Ещё обнаружилось, что лопнула одна из дужек крепления подшипника, а провода от тумблера AUX2 попали под шуруп, и были практически перекушены при сборке. Конечно, всё вышеописанное не смертельно и легко устранимо, но осадочек остался...

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Основной вал с лопастями вращаю рукой - идет очень туго
    У меня также. Это

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    все же мощные магниты в моторе
    120-я валька вращается намного легче.

  41. #38

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    ... а провода от тумблера AUX2 попали под шуруп...
    Это не AUX2, а D/R, там сверху на корпусе написано. AUX1 и 2 можно дополнительно вставить, под них и разъемы в плате есть. И в PPM сигнале для симулятора они передаются (8 каналов).

  42. #39

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Попробовал подлетнуть в комнате - срывает хвост, одинаково, как в 6G, так и в 3D режиме. То есть если аккуратненько взлететь и не трогать, то держится, но при уменьшении газа/шагов начинает вертеться против часовой. При осторожной работе руддером вроде сначала держится, а потом снова начинает вертеться. ХР сидит на валу плотно, при попытке повернуть против часовой стрелки в руках - сопротивляется. Выходит - или вибрация (хотя вроде нет её), или проводка ХР. Или есть ещё варианты?

  43. #40

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,643
    Записей в дневнике
    3
    Павел, а какое значение чуйки Gyro выставлено в аппе?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. XK Detect X380
    от Jackal63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 3054
    Последнее сообщение: Вчера, 18:29
  2. XK K120 - продолжение V977 с двухбаночным аккумулятором и протоколом S-FHSS
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 16:11
  3. Продам новый кит Align T-REX 250 PRO DFC Super Combo
    от бармалейкин в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2016, 00:49
  4. Какой мелколёт выбрать?
    от Sevych в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:28
  5. Куплю Ipod classic или nano старый
    от Victor в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2015, 02:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения