Никто не решается создать темы по данному вертолету. Позвольте начать. Название темы подсмотрел в руководстве.
Прибыла ко мне посылка. Включать вертолет пока не пробовал, изучаю документацию, перечитываю блог увж. Бабая:
http://mcheli.blogspot.ru/2015/08/xk...toys-v977.html
http://mcheli.blogspot.ru/2015/08/xk...iguration.html
Но блог - это блог, а не форум.
Синий светодиод на пульте слепит глаза. Вот, научились делать, теперь пихают куда ни попадя. Заклеил изолентой.
Основной вал с лопастями вращаю рукой - идет очень туго. Предполагаю, зазора между шестернями нет. Пробовал открутить крепление мотора, сходу не получилось. Там, чтобы до второго винта добраться, нужно лыжи снять. Тоже не отковырять.
Один из штырьков, что канопу держит, кривоватый. Подгибаю рукой, хочу выровнять.
Лыжи какие-то слишком уж гибкие. Думал, такому "монстру" нужны лыжи покрепче.
Хвостовой мотор в руководстве описан как 0715. Длину пока не измерял.
Для пульта не нашлось 6 аккумуляторов, установил 4 хороших и 2 плохих. Пульт пищит, не нравится ему напряжение. Заменил плохие батарейками, выбрал лучшие.Пульт заработал. Потом я решил поддать питания, подключил внешний источник в разъем. Знаю, что он только для заряда аккумуляторов предназначен. Кстати, от внешнего источника без батареек внутри не работает совсем, и это правильно. Ток ограничен, по крайней мере, должен быть.
Посмотрел, какие сигналы выдает в разъеме PPM. Некоторые - инверсные, газ, например. Видимо, вертолет принимает правильно. А в симуляторе нужно галочку Reverse установить.
И вот, пульт выключил, а кабель питания из разъема не достал. Сижу, читаю, слышу хлопок. Открываю батарейный отсек, извлекаю разорвавшуюся батарейку. Зарядным током разогрело их. Больше так делать не буду. Надеюсь, пульт не пострадал, и аккумуляторы.
Пока все.