V977 Лучший 1S микро вертолёт? Краш тест, и 12 советов вместо апгрэйда

hobbykingby

youtu.be/thdPXB-uOBg

Мне сразу сказали что шестерни буду менять одну за другой. — ЗАЧЕМ? Есть замечательный 2х компонентный эпокси клей для пластика. Он достаточно эластичный, застывает быстро. 5min epoxy любой подойдет думаю. Делаем клеем усиление вокруг основания и вокруг трещины, которая у вас появится в шестерне после первого краша) Всё супер. Просто после каждого полёта надо поправлять шесерню. НО зато все остальное цело! Зубочистки я бы не советовал.

Разбалтывающийся хаб это беда точности производства. Но решается элементарно промазыванием лаком (можно для ногтей) посадочного отверстия. Хаб как влитой.
Лопасти советую поджимать что бы не болтались совсем. Но что б от встряхивания слетали.

Аккумы я бы не советовал покупать большей емкости… если только по размеру что бы легко вмещались на свое место. Усиленные рвут это место и добавляют вес, нивелируя свою емкость((

Хвостовой мотор менять я бы не спешил. Стоковый с винтом от 922 модели очень даже неплох. Мне его достаточно. Может поставлю 7мм мотор и еще больше винт) Посмотрим.

Самое главное как оказалось, это переклеить плату на скотч пожёстче и РОВНО! В стоке она болтается и криво установлена. Улучшает управляемость в 3д полётах до неузнаваемости.

Мотор советую запаять напрямки без лишних контактов. Добавит мощности на пару процентов точно. Вес убавит.

Разобрать пульт и зажать на максимум стики. Что бы были жёсткие. Вам понравится)

Расходы поставить на «L» и не трогать) 6G режим тоже забудьте как страшный сон. Не засоряйте мозг. Всё равно летать не поможет ПРАВИЛЬНО научится. Лучше тогда квадрик микро купить и на нем тренитсья висеть чем на 6Г.

Общий шаг в режиме холд триммером поправить можно. Но хвост будет справляться тяжелее.

Не летайте ДОМА И ВОЗЛЕ ПРЕПЯТСТВИЙ, людей. Обязательно поплатитесь за своё ребячество. Но вы меня не послушаете конечно)))

Не ленитесь осматривать верт перед полётом. Убирайте волосы, мусор. Следите что бы тяги не съехавшие были, что бы шестерня сидела на месте, в руках раскручивайте и смотрите что бы не было сильных вибраций. Это признак проблем с механикой.

В общем верт изумительный. Налетал часа 3 полётного времени. Я бы поменял только тарелку

источник

ViKo

Смахивает на рекламу. 😎 Тем более, устаревшую. XK K110 рулит. Но в Минске его не купить. И не надо. Разве что только запчасти, кому не терпится. Я предпочту подождать месяц посылку из Китая, заплатив в 1,5 раза дешевле.
И тема по V977 здесь уже есть. Даже две. 😁
P.S. За советы - спасибо! Дельные.

hobbykingby
ViKo:

Смахивает на рекламу.

вообще все о чем тут можно написать будет или рекламой или антирекламой. я не продаю ничего и денег не получаю. Поэтому сами решайте что это. мне побоку.

ViKo:

Тем более, устаревшую. XK K110 рулит.

Суть поста (если вы его читали?) в советах, которые для к110 так же подходят думаю на 100%. Кстати 110ка лучше только передатчиком с настройками кривых и протоколом. (и как много народу это оценит по достоинству?.. я бы оценил конечно))) Но в руках не держал и у нас не продают. Зато 977 продают по цене бангуда или очень близкой и смысла ждать не вижу.

ViKo:

подождать месяц посылку из Китая, заплатив в 1,5 раза дешевле.

А запчасти я еще не покупал)) но думаю тоже ждать не захочется. Да и запчасти с рук можно найти быстрее чем с китая ждать и по цене китая при желании. у нас на сайте достаточно в чате спросить.

вижу теперь прочитали и спасибо дописали!)) пожалуйста)

ViKo
hobbykingby:

вообще все о чем тут можно написать будет или рекламой или антирекламой. я не продаю ничего и денег не получаю. Поэтому сами решайте что это. мне побоку.

Я уже решил. И высказался.

вижу теперь прочитали и спасибо дописали!)) пожалуйста)

Да, прочитал, и на вашем сайте еще раз прочитал. А вы прочитайте тему про V977 здесь. Все уже написано до нас.
Вот она, замаскирована: rcopen.com/forum/f59/topic348384

hobbykingby
ViKo:

Вот она, замаскирована

спасибо. поэтому и новую создал.

22 days later
racer-g

Уже и не знаю в какой теме написать.
И так.После года с лишним полетов на данном верте.У меня есть свои апгрейды и комментарии.В добавок ко всему,что есть на видео.
Во первых надо обязательно проверять силовой разъем акк-регулятор если он стоковый,на наличие завалившегося внутрь разъема пина.Есть таякая особенность у этих разъемов.Пин заваливается внутрь,нет хорошего контакта,силовая плохо тянет.Решается все это заменой на разъемы мама-папа JST.
По поводу смазки мотора я бы не заморачивался так.Мотор хоть и оборотистый но довольно маленький.Например мотор HP05 у меня прослужил полетов за 2000-3000 точно,еще со времен 922го и ничего с подшами не было.До сих пор валяется.
Далее,по поводу апгрейда рамы и лыж.я уже постил фотки и комменты но продублирую.
Новую раму и заодно лыжи я превентивно усиливаю так.Все видно на фотках.Переднюю часть рамы где осн. вал усиливаю подложив слева два кусочка расщепленного карбона(осн. вал 922го или хв балка).Нитки мотать только там,где надо иначе либо передняя серва становится перекосом либо держатель серв садится не до конца.Будет проблемма с проведением проводки задних серв возле самих серв но это поправимо.Нужно просто постараться.
Лыжи усиливаю только в тех местах как на фото.Главное не перетягивать нитки иначе акк не влезет.Я беру убитый акк желательно распухший и мотаю.Там где входит акк этот пластик вечно ломается и мотать надо как бы по диагонали.Чтобы нитка не соскальзывала я делаю зарубки скальпелем очень маленькие чтобы нитка зацепилась.Все это проливается суперклеем жидким,можно и оставить акк в лыжах пока клей не высохнет,потом аккуратно отдирать его.Так сохранится форма после высыхания.
Также не стоит перетягивать нитки на раме там,где стягивается осн. вал иначе деформируется и возможно вал будет тереться об раму.В задней части рамы можно и затянуть до конца.С такими усилениями рама и лыжи ходят очень долго.
Также выпиливаю некоторую часть пласитка под платой т.к. она явно там лишняя.Жесткость не страдает но компенсируется какая то часть веса от намотаных ниток.
И еще.Все поломки в частности зависят от стиля полетов.Кто то летает блинчиком и над травкой и не ломает ничего.Лично я летаю довольно агрессивно и в основном над брусчаткой или асфальтом.Верт у меня в качестве тренажера и выполняю на нем почти все фигуры 3Д пилотажа(какие умею).Из за этого случаются очень жесткие краши.Ломается потенциально практически все,даже плата если влупить носом на полной скорости.Так что как только решаемся на агрессивный 3Д пилотаж надо быть готовым на такие поломки.

hobbykingby

Спасибо за дополнения! Но мое ИМХО не позволяет столько ниток и усилений. На мини цп да! На 977 я не нашел резона.

Пропилить плату по центру… это вот интересно… но тоже врядли… у меня к ней крепится дабл скотчь))

racer-g
hobbykingby:

Но мое ИМХО не позволяет столько ниток и усилений.

Просто я ломал три рамы уже и именно в этих местах.Последняя рама прослужила долго благодаря этим апгрейдам.Все это потому что я треню на нем пирофлип или воронку например.На полной скорости хвостом в планету ломает раму.

hobbykingby
racer-g:

хвостом в планету ломает раму.

захотелось посоветовать тренировки вести над травой… на то они и тренировки же? Но как показывает практика, даже в траве найдется камень в который и влетишь)))

racer-g
hobbykingby:

захотелось посоветовать тренировки вести над травой… на то они и тренировки же?

Ну нету у меня травки пооблизости.Ехать на поле ради 977го не серьезно 😃.Там нужно серьезные верты запускать.А так,только асфальт или брусчатка.

hobbykingby:

Но как показывает практика, даже в траве найдется камень в который и влетишь)))

С этим не поспоришь 😃.Закон Мерфи.

AlexeyUP

А заменить разъем на JST? Я это после 20 акков понял. СОветую делать сразу и забыть про это слабое место.

hobbykingby
AlexeyUP:

А заменить разъем на JST?

я попробую их может пропаять или разобрать и поджать… нет у меня чем и на что поменять пока…

hobbykingby

youtu.be/afCgFwrSuRg

Не пробуйте повторять это! 977 малёк рубит пальцы до кости! Глаза натягивает на нос! Ушы может нарезать в лапшу!

реально! Рубит на ура!

racer-g

Я точно так же балансирую лопасти на мелкоте вот уже два года.Проверенный способ.Кстати таким же методом балансирую и на 480ке.Правда не держа в руках 😃 а подлетнув и вися в комнате и поглядывая на вибру в Баре по блютузу.

hobbykingby
racer-g:

Кстати таким же методом балансирую и на 480ке.Правда не держа в руках а подлетнув и вися в комнате и поглядывая на вибру в Баре по блютузу.

Дарвин бы лайкнул! )))))))))))))))))

andreypav
hobbykingby:

Не пробуйте повторять это!

а в чем проблема то? стандартный метод балансировки…
и в чем вред большей ширины лопастей на задней кромке?

racer-g

Кстати,как на счет ролла влево?Напомню.Ролл вправо у меня получается буквально на месте.Даже подбрасывать не надо.Соответственно тик так вправо более менее компактный.А вот ролл влево получается с большим радиусом да еще и подбросить надо.Если что,руки не при чем.На 480ке все одинаково влево и вправо.Я подозреваю расположение мотора.Он не по центру и влияет на траекторию.Все хотел прилепить грузик на правую сторону весом с мотор для проверки но так времени и не нашел.

hobbykingby
andreypav:

и в чем вред большей ширины лопастей на задней кромке?

= перегрука в начале лопасти = кручение лопасти = плолхо

racer-g:

как на счет ролла влево?

просто роллы не пробовал. забыл.

а вот 4х точечный тиктак делал. очень неплохо! не хватает гувера всёже на такие фигуры… но тиктаки над землей мощи после апгрэйда добавилось…

racer-g
hobbykingby:

а вот 4х точечный тиктак делал. очень неплохо!

Не,я еще не дорос.Пока только два положения.Может в следующий сезон.Но признаю,этот малек творит чудеса в пилотаже.

hobbykingby:

не хватает гувера всёже на такие фигуры

Тут гувер не поможет.Либо переводить на две банки либо акки с большей токоотдачей.

racer-g
hobbykingby:

почему?

Все упирается в токоотдачу акков.Слабенькие они.Вот бы кто затестил какие нить акки с хобей с большей токоотдачей.

hobbykingby
racer-g:

Все упирается в токоотдачу акков

немного не так. Если нет гува, то мотор работает не на полном напряжении.(обороты на вольт) т.е. запас есть по напряжению. т.е. всю мощность акка мотор не получает и тухнет. А гувер от нагрузки подымает полку (грубо говоря) и высасывает все на что способен аккум и его просадка по напряжению. врядли там регуль током управляет моторку. В общих чертах это так должно быть))

hobbykingby

Давно обнаруженный косяк… Я все думал неужели редуктор поломал? Ан нет! Разболталась посадка выходного вала\ступицы\сланца… кто как называет))

youtu.be/qHg9WoVsnYc

kycerjaska

hobbykingby Непойму зачем эта тема/блог, такие записи надо вести у себя в дневнике, или ненадо сообщения дублировать в другой теме