Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 224

HiSKY HCP60 - самый маленький 3D вертолет

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; 1. Так висят все вертолеты классической схемы (с одним основным винтом и одним рулевым на хвосте). Так компенсируются все силы/моменты ...

  1. #81

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    1. Так висят все вертолеты классической схемы (с одним основным винтом и одним рулевым на хвосте). Так компенсируются все силы/моменты (теорию можно почитать не помню где была тема поищите ... да и в каждой теме по мелколетам почти кто-то да спросит а то и несколько раз...).
    2. от 80 должны подходить писали. если разъем подходит и вес/емкость устраивает, то можно шасси где-то по ситуации доработать например.
    3. зависит от финансов/потребностей. в принципе тот же аймакс можно приспособить, например. лишь бы заряжать умел током меньше 200ма. Штатный похоже не умеет.
    4. практически любой usb-адаптер эти самые 500ма потянет без проблем. я вставил в адаптер от смартфона - норм.
    5. китайский английский это : ) но эта фраза понятна, пишут про суммарное напряжение батареек пульта, типа не опускайте его ниже 8.6вольта. сколько их там? может кстати быть текст не от того пульта, и вообще что угодно. У меня в инструкции к бнф про пульты есть но про батарейки не пишут... что там конкретно?
    6. по идее нужна передышка. коллекторные моторы когда греются - сильнее/быстрее изнашиваются. конкретно по этой модели насколько он там нагружается - хз. Но вроде нагревается тоже.
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 17.02.2016 в 23:52.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,859
    Сегодня попробовал подзажать демпферы на голове, подложив с обоих сторон шайбочки по полмиллиметра. Управление стало заметно более предсказуемое, вертолет стал послушее. Но есть и последствия такой модификации - появилась трясучка но циклику. Видимо из-за малой массы не нужно сильно зажимать межлопастный. Надо бы сделать затяжку не сильнее, а просто увеличить площадь самих шайбочек между демпферами и цапфами, как у V977. Пробовал ставить и шайбочки от V977, но великоваты по длине. Если их сточить, то будет нормально, но у меня запасных пока нет.

  4. #83

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    у меня есть запасные, времени нет : ) Идея интересная. Кстати из другого материала демпферы не вариант? от 977 они не жестче ?

    Почему-то не работают триммера в 6G режиме, они настроены по умолчанию только добавил туда переключатель (чтобы отдельно в 3д/6ж работало). Кто-нибудь пробовал его "калибровать" ? Не то, чтобы было сильно нужно, в 3д он и так стабилен что я как-то раз взлетел и не понял что это 3д сразу... но хочется же чтобы прям всё работало как надо.

  5. #84

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    зарядник от v911, разъем от старой дохлой батарейки о v911, разъем от v977 (после замены регулятора остался), паяльник, термоусадка, термоклей - появилась возможность заряжать батарейку током менее 1C. Конечно пишут, что и по 5C можно в какие-то батарейки пихать, но зачем, когда нет спешки, насиловать батарейку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0854.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	66.5 Кб
ID:	1173792  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    ну очень тугой коннектор батарейки.
    Обрезать полумиллиметровые выступы на коннекторе аккума(которыми разъем зацепляется, которые мешают его разъединить)

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    кто-то ещё взвешивал?
    Мну недавно выкладывал вес, не?
    Вес:
    - Без аккумулятора 29,69 г
    - Со стоковым аккумом 34,37 г
    Последний раз редактировалось Alex_63; 18.02.2016 в 18:54.

  8. #86

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    действительно. мой то ли тяжелее на четверть грамма то ли весы врут чутка. нуификсним.
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 18.02.2016 в 19:10.

  9. #87

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Может через какое-то количество обращений туда пупырки в коробку напихают или ещё чего,
    Мой, как ни странно, пришел в идеальном состоянии. Даже коробка не замята была )))

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    на четверть грамма
    Ни о чем - даж не заметите

    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Хвост гуляет при нагрузке на основной движек. Вообще хвост не понравился, слишком фривольно себя ведет.
    Да, есть такое. Мну думал на большой диапазон шагов в конфиге, - а оказывается, чот у него с хвостом не то
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Проблемы, как и у HCP80-V2 - очень тяжело поймать после флипа - основной движек просаживается.
    Я флиповать не пробовал (нун все-таки собрацо с силами - испытать, тут две недели пульт в руки не брал - то времени нет, то настроения летать)
    Но ощущения, что тяги мало, не возникало.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня решил подлетнуть, запустил с руки в инверте - с первого раза удержать верт в воздухе не удалось, в итоге - краш ротором об стол, в минусе - одна цапфа (отломился шарик). В запасе нет. Заказал на Бэнге, верт на месяц на полку. Вот такая крашеустойчивость. То ли мне не повезло и цапфа была с браком(на FBL80 после десятка таких крашей и то не ломалось), то ли вообще ни наю что
    Последний раз редактировалось Alex_63; 19.02.2016 в 19:05.

  12. #89

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    в итоге - краш ротором об стол, в минусе - одна цапфа (отломился шарик)
    межлопастной живой?

  13. #90

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Кто-нибудь подключал родной пульт к симу? Что-то у меня пока не выходит. В SmartPropoPlus все каналы скачут как бешенные. Пока грешу на шнурок.

  14. #91

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь подключал родной пульт к симу? Что-то у меня пока не выходит. В SmartPropoPlus все каналы скачут как бешенные. Пока грешу на шнурок.
    Бешеные - это просто шум. Так у меня показывает при выключенном пульте (не вашем, а X6 от K110 и Devo-10). Проверьте контакты. Похоже, не выдается с пульта ничего.

  15. #92

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь подключал родной пульт к симу? Что-то у меня пока не выходит. В SmartPropoPlus все каналы скачут как бешенные. Пока грешу на шнурок.
    Надо в пульте X-6S включить тренерский разъем: SYS.->TRAINER->TRAINER->ENTER

  16. #93

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    в минусе - одна цапфа (отломился шарик)
    только что сломал обе - ротором в стул. одну пару заказал ещё вчера. походу надо ещё заказать, пластмасса, фигли.
    зато экспериментально выяснил что с батарейкой 450мач он вполне себе взлетает и бодренько так в идле крутит винт, т.е. до максимума стика там ещё далеко было (собственно поэтому и сломал похоже, большие обороты и твердый предмет). Вероятно опимальны будут батарейки порядка 200-250 мач с хорошей токоотдачей.

  17. #94

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fokkerxxi Посмотреть сообщение
    межлопастной живой?
    Да вродь не погнулся

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    зато экспериментально выяснил что с батарейкой 450мач он вполне себе взлетает и бодренько так в идле крутит винт
    Ни наю, я бы не советовал втыкать акк больше 200mAh, - у них и со стоковым моторы не Айс - на FBL80 один поменял, второй тож на очереди

  18. #95

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    зато экспериментально выяснил что с батарейкой 450мач он вполне себе взлетает и бодренько так в идле крутит винт, т.е. до максимума стика там ещё далеко было (собственно поэтому и сломал похоже, большие обороты и твердый предмет). Вероятно опимальны будут батарейки порядка 200-250 мач с хорошей токоотдачей.
    Коллекторный мотор сдохнет, и глазом не успеешь моргнуть... Заказывайте мотор сразу заодно.

  19. #96

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    Та конечно сдохнет если летать постоянно так. А за минуту, что полетал он даже не нагрелся толком. не страшно, думаю.
    Кстати, подозреваю в природе существуют получше моторы такого размера. Но и этот за $4 относительно приемлемый расходник получается...

  20. #97

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Помогите разобраться в тумблерах на родном пульте X-6S.

    Есть всего 4 тумблера. С HOLD – все понятно. Gyro Sens включает гироскоп. IDLE переключается в 3 режима.

    1. А вот зачем нужен A/E/R/D/R -? Что делает этот тумблер?
    2. 6G – как включается? Gyro Sens в положение 1 + IDLE положение N?
    3. 3G – как включается? IDLE в положение 0? А как быть с Gyro Sens? В общем случает при совершении 3D фигур пилотажа Gyro Sens включен?
    4. Gyro Sens вообще есть нужда отключать?
    5. Зачем нужен IDLE 1? Это более агрессивная версия IDLE 0?

    Мне кажется поведение моего верта изменилось или я что-то путаю.
    Вот ситуация. Верт стоит на столе. HOLD 0, Gyro Sens 1, IDLE N, Левый стик в низ до упора. Если в этой ситуации щелкнуть IDLE в 0, то лопасти быстро раскручивались и если сразу же мгновенно не вернуть IDLE в N, верт улетал со стола в тар-та-ра-ры.

    А сейчас этого не происходит. Поведение левого стика, в отношении оборотов ротора, одинаково во всех режимах IDLE. Вроде в первые дни было не так или я путаю. В IDLE ведь должен быть отрицательный ход?
    Просто сегодня удалось-таки подключиться к симулятору и что-то даже там откалибровать так, что можно пытаться болтаться в воздухе. Так вот в симе, если верт стоит на земле, то если опустить левый стик максимально в низ, то обороты растут. А в реале винты стоят на месте. Хотя раньше, как мне кажется в режиме IDLE 0 или 1 винты можно было остановить только HOLD-ом. А сейчас левый стик вниз и венты останавливаются в любом режиме IDLE.

    Как должно быть? Почему в IDLE 0 и 1 обороты управляются также как и в IDLE N?

  21. #98

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Вроде починился верт. Что-то заглючило. Переключил его на профиль от 80-ки и он заработал как раньше. Вернул на профиль 60, тоже все стало норм. Теперь IDLE работает как и в симе.

    Остались вопросы.
    1. На родном пульте нет клавиши 6G/3D, как это пишут про другие пульты. В нашем случае 6G/3D – это Gyro Sens 0/1, так, просто другая надпись? Пишут 6G – зло лучше и не включать и не привыкать. Т.е. мне лучше полностью отказаться от Gyro Sens 1? Или есть случаи когда он нужен?
    2. Зачем нужен 2-й режим IDLE? На родном пульте это IDLE 1. Для чего он?
    3. Зачем нужен тумблер A/E/R/D/R -? Что он делает? Вообще не вижу разницы что он включен, что нет.

    Еще такой самый примитивный вопрос. Верт биндится к пульту 1 раз или всякий раз когда меняется акк?
    Пишут вкл пульт, вкл верт, поставить на ровную площадку и ждать когда он помашет лопастями. После можно летать.
    Т.е. меняя батарейку его всякий раз нужно ставить на ровную площадку?
    Есть вообще понятие первичная инициализации и последующая при смене акков? Или всякий раз как первый раз?

  22. #99

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    1. зло или не зло - сложный вопрос. например чтобы точнее посадить вертолет или ещё для чего - можно. Почему нет. Пишут что зло в том смысле что там сильно отличаются навыки и кому-то это может вредить в обучении 3д. С другой стороны если кому-то взлет в 3д гарантированный краш (всякие люди бывают), то пусть для начала в 6ж летает к ориентациям привыкает. Конкретно на этом вертолете 3д очень стабильный, как по мне так аккуратненько даже в комнате над диваном можно себе учиться без последствий. в твердое главное не прилетать

    2. D/R это "двойные расходы" - меньше надо двигать стиком для того же эффекта. A - элерон, E - элеватор, R -руддер. я так подозреваю


    да, каждый раз ставлю на ровную площадку. т.к. по новой инициализация гироскопов. в этой модели вроде так.
    первично только к пульту привязка происходит, дальше уже она не нужна. Со штатным пультом оно уже приходит привязаным обычно, но в инструкции эта процедура описана если что.
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 21.02.2016 в 14:40.

  23. #100

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    Т.е. меняя батарейку его всякий раз нужно ставить на ровную площадку?
    Да, желательно.

    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    Верт биндится к пульту 1 раз или всякий раз когда меняется акк?
    Биндится 1 раз при первом включении. Либо если сначала включать пульт, потом верт.

  24. #101

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Либо если сначала включать пульт, потом верт.
    Только наоборот

  25. #102

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Читаю темы про другие вертолеты и часто встречаю: "Приехал верт, осмотрел, плата приклеена косо и кое-как, тарелка перекоса стоит криво. Переклеил плату, выставил идеально ровно тарелку".

    У моего плата вроде стоит хорошо и ровно, а вот тарелка перекоса наклонена чуть-чуть в перед. Сделать так, чтобы она стала горизонтальна, вроде бы не сложно. Но вопрос - нужно ли это делать, для обсуждаемой модели? Или для нее норма быть чуть наклоненной?

  26. #103

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    в теории - нужно горизонтально. на v977 выставлял когда менял, например. Только надо учесть что горизонтально означает - в плоскости перпендикулярной основному валу, а не относительно земли/шасси/платы/чего-то ещё.
    На практике - если оно хорошо стабильно висит, то и фиксним, имхо. Я свой даже не смотрел на эту тему как она там стоит, т.к. вертолет и так стабильней некуда, зачем чинить то, что работает. Это ж надо голову снять, изготовить какое-то подобие левелера из подручных материалов и потом ещё крутить туда сюда...

  27. #104

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    Похоже цапфы наиболее вероятная поломка (прям вот с вертолетом надо заказывать отдельным заказом, как знал). При этом с наличием грустно. Бэнгуд не отправляет, типа "будет на складе 9 марта" пишут. На ебей где есть продавец с запчастями только они "аут оф сток". На али по 10 баксов, ну их в пень за эти деньги, продолжу на v977 в комнатном режиме пока летать. На гирбест вообще запчастей не завезли пока-что. На chinesejade типа есть, но доставка $5 и ранее оттуда не заказывал.

    Из хорошего - бэнгуд отписались по поводу прихода фарша с погнутой шестерней. Сказали что отправят новую и 100 points в качестве извинения. Ну в прицнипе и норм, считаю.

  28. #105

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    На chinesejade типа есть, но доставка $5 и ранее оттуда не заказывал.
    Нормальный магазин, доставка быстрая из Гонконга. Брал там не раз, пока Пайпал не прикрыли.

  29. #106

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    понятно. буду знать. ну один фиг за такую мелочевку переплачивать пока не хочу. был бы единственный вертолет - наверное это был бы оптимальный вариант.

  30. #107

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Все таки пульт у меня глючит.

    Двигаю стики и смотрю раздел «Монитор» на пульте.

    В профиле 80V2 все адекватно. 3-и положения тумблера IDLE и 3-и разных поведения на Мониторе.

    А вот в профиле FB60 тумблер IDLE – залип в состоянии IDLE 1. Переключение в IDLE N и IDLE 0 – ничего не происходит, поведение такое же как и в IDLE 1.
    Сброс на заводские установки ничего не дает. Прошлый раз помогло переключение профилей и переподключение верта. Сайчас уже не помогает.

    Может есть какой-то глобальный сброс? А не только тот, что в меню каждого профиля.

  31. #108

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Подскажите. Как и чем лучше закрепить балку хвоста в тушке? Так, чтобы она осталась съемной для замены в случае поломки, но сидела плотней. Постоянно балка высовывается на 1-2мм после мягких падений, которых у меня много. Вернее все мои полеты пока заканчиваются падениями. Каждый раз возвращая верт на исходную позицию, приходится ее подтыкать на место.

  32. #109

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    Подскажите. Как и чем лучше закрепить балку хвоста в тушке? Так, чтобы она осталась съемной для замены в случае поломки, но сидела плотней. Постоянно балка высовывается на 1-2мм после мягких падений, которых у меня много. Вернее все мои полеты пока заканчиваются падениями. Каждый раз возвращая верт на исходную позицию, приходится ее подтыкать на место.
    Обклеить кончик балки, который в раму идет, скотчем. Потом скотч снять. На балке останется клей от скотча - он будет хорошо фисировать и можно будет без труда балку извлечь.

  33. #110

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,859
    Наконец-то добил обзор по HiSky HCP60.

  34. #111

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    прикольно. черные лопасти приехали получается и основные и запасные. причем без рисунка черные.

  35. #112

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    прикольно. черные лопасти приехали получается и основные и запасные. причем без рисунка черные.
    Черные это здорово! Получается там облазить нечему? У меня вон на родных все края белые пообтерлись.

  36. #113

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    ну у меня (да вроде у большинства так сейчас должно быть) тоже родные с белым рисунком, да. в принципе выглядят-то они хорошо за счет этого. но запасные вообще зеленые... где логика где смысл...
    с другой стороны наличие запчастей в бнф версии меня порадовало. в этом плане приятней wltoys. хотя логика тут понятна. у hisky больше вероятность заказа другой модели под существующий пульт, лучше с совместимостью. соответственно и з/ч и батарейка нужны. а у wltoys если кто-то бнф берет то скорей всего до этого ртф уже брал... не обязательно конечно, но вероятность повыше.

  37. #114

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Вот читаю обзор Babay-я и вижу, что у него на фотках лопасти сидят четко в своих посадочных местах, зазоров почти нет. А у меня они сильно расслаблены и болтаются очень сильно. Я сразу хотел их чуть подтянуть, но не стал, понимаю, что они должны быть свободны. Но вот теперь вопрос насколько?

    Кто-нибудь подтягивал болтики креплений лопастей после покупки? Они должны легко и свободно ходить в горизонте, а вертикальный люфт нужен?

    И с тарелкой перекоса так и непонятно. У смотрю у Babay-я она тоже наклонена вперед в низ. Только у меня еще кажется сильней. У меня на передней тяге вообще резьбы почти не видно.


    С новья верт стремиться лететь в перед. Если удлиняю переднюю тягу на 2 оборота, тарелка визуально кажется ровной, но верт сильно тянет назад. Если на 1 оборот, то тарелка остается чуть наклонена в перед, но верт все равно чуть-чуть тянет назад.


    В каком положении оставить — дилемма.
    Последний раз редактировалось Moro; 02.03.2016 в 14:23.

  38. #115

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    При полетах "блинчиком" сильно не влияет, но в принципе обычно закручиваю ровно настолько, чтобы они легко крутились, но дальше закручивать было некуда без потери этого "легко" (обычно эта граница меньше четверти оборота болта, ну если лопасти нормальные, а то бывают криво сделанные совсем). Для прочих степеней свободы там демпферы есть, так что дополнительный люфт не нужен, считаю.

    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    С новья верт стремиться лететь в перед. Если удлиняю переднюю тягу на 2 оборота, тарелка визуально кажется ровной, но верт сильно тянет назад. Если на 1 оборот, то тарелка остается чуть наклонена в перед, но верт все равно чуть-чуть тянет назад.
    это в 3d так? Если без левелера выставляете - оставляйте в том положении в котором луше всего висит (визуально легко немного ошибится за счет небольших отклонений геометрии как шасси так и окружающих предметов или неудачного угла зрения). При этом пульт должен быть откалиброван и триммеры в нуле должны быть до любых манипуляций, иначе может быть что стик вроде "в нуле" а на самом деле есть какое-то ненулевое значение. Также желательно чтобы центр масс был где-то на оси вращения основного вала. Кроме того желательно комнату побольше, чтобы воздушные потоки всякие висеть не мешали и само висение проверять под разными углами. а то может там где из балконной двери сдувает вертолет просто например, у меня с 911 такое было фикнастроишь точно из-за этого.
    Но проще конечно изготовить левелер из подручных материалов и/или забить на "чуть-чуть" всякие и летать ...

  39. #116

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Понятно, спасибо!!! Значит чуть подтяну, без ущерба свободы в горизонте. А то они у меня сейчас как крылья махать могут

  40. #117

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    Я сразу хотел их чуть подтянуть, но не стал, понимаю, что они должны быть свободны. Но вот теперь вопрос насколько?
    Я затягиваю так, чтобы лопасти держались, если вертолет боком держать и свешивались, если в этом положении тряхнуть.
    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    И с тарелкой перекоса так и непонятно. У смотрю у Babay-я она тоже наклонена вперед в низ. Только у меня еще кажется сильней. У меня на передней тяге вообще резьбы почти не видно.
    Тарелку я на глаз выставил, чтобы была перпендикулярно валу и чтобы шаг в обе стороны был одинаковый. А на фотках это после полета так осталась.

  41. #118

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Наконец-то добил обзор по HiSky HCP60.
    последняя минута на видео особенно понравилась! =)

  42. #119

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    70
    Подтянул винты, появилась проблема. Подскажите пожалуйста.

    Раньше когда лопасти болтались как сопли, внимания не обращал, а теперь вот опять сравниваю фото Babay-я и вижу как у него лопасти параллельны хвостовой балкой и лежат на одной прямой линии. А у меня одна лопасть чуть задрана, а другая наоборот наклонена к хвосту (в состоянии покоя и в одном положении тарелки перекоса).

    Ума не приложу как это поправить и надо ли? Мне кажется, из-за этого, если не в пилотажном режиме, совсем по чуть-чуть начинать раскручивать винты, то в какой-то момент происходит резонанс и верт сильно весь дрожит, если еще добавить оборотов, то успокаивается. В принципе это не сильно напрягает, так как на взлете эти резонансные обороты проскакиваются сразу.

    И еще, пока времени не хватает разобраться, в процессе экспериментов с выравниванием тарелки и триммированием иногда получается конфигурация, когда у верта начинает дрожать лево-право хвост и выть двигатель хвоста. Чаще всего, в общем случае, в чем может быть причина дрожания хвоста у верта?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	50.5 Кб
ID:	1179610   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	43.4 Кб
ID:	1179611  

  43. #120

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    на фото я так понимаю между первой и второй на 180 градусов повернули голову вместе с валом шестерней и т.п. ? Если так, то межлопастной вал не погнут случайно? а то как раз от этого могут быть и вибрации и, как следствие, хвост может разное вытворять. Ну и основной на прямоту можно проверить если были краши серьезные. В целом ещё теоретически могут быть и лопасти кривые и цапфы и линки к ним неодинаковые - но это как-то маловероятно.


    Резонанс в процессе раскрутки ротора вполне допустимое явление в принципе. На hcp60 вроде у меня не было ничего такого явного, но на v977 было и у других людей тоже, пока оно только при раскручивании - не мешает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
    от Alex_63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 487
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 16:56
  2. Продам Продам вертолет Stinger 3D (Walkera 180D) от Пилотажа
    от Leshiy79 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 14:31
  3. Продам три летающих вертолета 500 класса
    от Vit 01 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 00:28
  4. Продам TZ-V2 3D вертолет с ДВС .50
    от puschistic в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 11:18
  5. Продам 4-х канальный вертолёт HiSKY HFP80 4CH
    от Paul в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 13:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения