Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 224

HiSKY HCP60 - самый маленький 3D вертолет

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сильных крашев не было. У Babay-я на видео шлепался сильней чем мой Снял голову, чтоб лучше было видно, кручу вал, ...

  1. #121

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Сильных крашев не было. У Babay-я на видео шлепался сильней чем мой

    Снял голову, чтоб лучше было видно, кручу вал, никаких биений не вижу.
    Затем вал зафиксировал. Одел голову, отметил, что поцарапанная лопась по прежнему не параллельна балке. Снял голову, повернул ее на 180гр. и снова одел. Если балка кривая, то теперь другая лопасть должна быть по углом, но под углом к балке по прежнему осталась поцарапанная лопасть.

    Значит кривое, что-то в голове. Посмотрим... балка в сборе с головой едет, правда еще не скоро приедет. Бум примерять как придет.

    В процессе этого дела, обнаружил, что главная шестерня чуть сползла и был вертикальный люфт вала.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    кручу вал, никаких биений не вижу.
    Не правильно, так и не увидеть ничего. Разобрать, извлечь вал и прокатать его по зеркалу. Только так будет видно. По симптомам - вал гнутый.

  4. #123

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Moro Посмотреть сообщение
    Снял голову
    так межлопастной вал он между цапф спрятан. разбирали голову его смотрели? Немного не понял этот момент.

  5. #124

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,871
    Межлопастный у HCP60 хоть и тонкий, но короткий и демпферы в голове очень мягкие. Согнуть межлопастный - это надо сильно постараться. Мне не удалось

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    Согласен, у меня тоже не согнулся, цапфы раньше превратились в тыкву. Но я бы проверил все детали, ну просто потому, что логично всё проверить. Что-то ж кривое где-то. не так просто.

    Moro, если межлопастной будете раскручивать, обратно закручивать очень желательно винтики на локтайт садить.

  8. #126

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Имеется ввиду фиксатор резьбы? А каким пользуются в "вертолетостроении" синий или красный?

  9. #127

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    да, синий.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    38
    Сообщений
    71
    Кажется отлетался мой верт. Взлетает висит секунд 10, а потом тяга падает, как буд-то села батарейка. Стик выжимаю на увеличение оборотов, он воет, задыхается и вверх не идет. А потом вообще садится. Если резко дать газу, подпрыгивает вверх, чуть висит и опять садится. Если медленно обороты увеличивать, то по полу колбасится, а взлететь не может.
    В IDLE летает чуть дольше.

    Батареек у меня 5 шт. родных, поведение на всех одинаковое и 2-е синих , которые по идее должны быть помощней, но наоборот толком даже взлететь на них не может сразу.

    Двигатель накрылся?

  12. #129

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,360
    Проверте плотно-ли сидит шестерня ОР на валу и нет-ли продольного люфта вала ОР. Возьмите за голову и вдоль вала подвигайте. Не должно быть люфта. И еще потрогайте сразу после попытки полета разъем подключения аккумулятора - не должен быть теплым, а тем более горячим.
    Последний раз редактировалось AlexeyUP; 04.03.2016 в 03:28.

  13. #130

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Из хорошего - бэнгуд отписались по поводу прихода фарша с погнутой шестерней. Сказали что отправят новую и 100 points в качестве извинения. Ну в прицнипе и норм, считаю.
    вчера пришли две шестерни. Даже с трекингом и всего за неделю и чуть. Что забавно - тоже не идеально ровные. Так что походу они там прям с завода гнутые, доставка не виновата.

  14. #131

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    вчера пришли две шестерни. Даже с трекингом и всего за неделю и чуть. Что забавно - тоже не идеально ровные. Так что походу они там прям с завода гнутые, доставка не виновата.
    а упаковка оригинальная?

  15. #132

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    да, пакетик с картонкой такой фирменный, hisky там написано. Ранее деталей не получал хайскаевских, не с чем сравнить, но похоже оригинал.

    в целом летать оно с ними будет. той же гнутой что пришло - летало, заметно не было каких-то проблем по этому поводу. видимо цилиндричность не нарушена

  16. #133

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,230
    да, по описанию, похоже оригинал

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    в целом летать оно с ними будет. той же гнутой что пришло - летало, заметно не было каких-то проблем по этому поводу. видимо цилиндричность не нарушена
    и скорее всего это вы уже придираетесь

  17. #134

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,230
    гляньте пожалуйста, какая шестерня у него стоит на главном моторе (высота и диаметр вала)

  18. #135

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    попробовал китайским штангенциркулем. с надетым пиньеном неудобно, но 2.9-3 мм высота и 0.9-1 диаметр вала. точнее прибора не нашел : )

  19. #136

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    вчера пришли две шестерни. Даже с трекингом и всего за неделю и чуть.
    Гы, мне цапфы ток третьего марта выслали. )) Так что летать буду еще не скоро.

  20. #137

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    мне цапфы ток третьего марта выслали. )) Так что летать буду еще не скоро.
    мне с бангуда точно так же, тоже из жду. и подозреваю таких "ожидающих" немало, самая убиваемая деталь похоже.

  21. #138

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    самая убиваемая деталь похоже.
    Походу нун их побольше заказывать сразу, чоб потом не ждать

  22. #139

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Походу нун их побольше заказывать сразу, чоб потом не ждать
    ага. Собственно я и заказал заранее но не было на складе. В общем не выдержал и 24 числа заказал с chinesejade, сегодня вот пришли. Аккуратно упакованы, с трекингом, все дела. Круто.

  23. #140

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    в общем умаялся, но поменял цапфы:
    1. они приходят без подшипников, нашел какой-то крючок, подцепил вытащил поставил
    2. всё очень мелкое, шайбочки и т.п. Надо предварительно обезвредить всех домашних дабы не нарушали спокойствие.
    3. отверстие в нижней части цапфы куда вкручивается болт (который лопасти держит) диаметром меньше чем болт. Типа подразумевается что болт прорезает себе резьбу видимо. По факту если ничего не предпринять то болт при вкручивании тупо отгибает нижнюю часть цапфы. В итоге придержал медицинским зажимом, лишняя пластмасса срезалась, получилось. Хотя и не с первого раза приловчился чтобы лопасть намертво при этом не зажать.

    В остальном вроде всё качественно сделано, цапфы точно изготовлены, верт летает.

    Демпферы кстати и вправду мягче чем у 977, на ощупь совсем мягкие.

  24. #141

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    И фото (да, я уже увидел, что основной двигатель сдвинулся немного )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0142.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	28.2 Кб
ID:	1182874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0110.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	24.6 Кб
ID:	1182875  

  25. #142

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    Вчера на улице попробовал немного (никак доп. батарейки не придут). В общем летает, Но мощности и и моих умений маловато совсем, из мертвой петли не вытянул, сломал шасси в двух местах: в месте крепления и около корзины "ногу". Буду теперь выковыривать отломавшийся столбик. Думаю тоже в начальный краш-кит есть смысл включить шасси, т.к. хлипковатое и крепится только в 2 точках. Так-то летает даже с поломанным, но немного колбасит его. И шаги пожалуй надо поменьше сделать раз на максимальных один фиг глохнет практически.

  26. #143

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    638
    И мотор заменить на БК...

  27. #144

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    на rcgroups были кто-то менял то ли hcp80 то ли hcp60 тоже. ставили инраннер который для блейда как апгрейд. Сами авторы пишут, что более как рукодельный опыт это интересно чем как практичный апгрейд.
    Как по мне лучше сначала батарейку получше. Да и для мощности у меня v977 есть.

  28. #145

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    "я сделяль"
    починил шасси, летает норм, выглядит страшно и криво.
    отломанную ногу: суперклей-гель (обычный кончился, с содой обычный удобней), сода, нитка.
    потом ещё ниткой привязал, т.к. передний штырек отломан. сам штырек застрял внутри, сверло, шуруп, вытянул. В общем ничего необычного.

    Что заметил - плата касается правой сервы. Т.е. вибрации скорее всего передаются и подкладка антивибрационная спасает меньше чем нужно. Пока ничего не менял, но если будет плющить гироскопы - надо будет чего-нибудь подпилить аккуратно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0095.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	47.5 Кб
ID:	1185634  

  29. #146

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    На днях сломал ещё одну цапфу на ровном месте практически. Раз уж всё равно это медитативное занятие, попробовал поменять демпферы в голове на демпферы от v977 (из запчастей, с бэнгуда), шайбочки оставил родные. Так визуально по толщине и внешнему диаметру у hcp60 на десятую мм больше, родные сидят чуть плотнее и немного выступают наружу. Но от v977 вроде бы чуть жестче. В общем стали как будто бы так и надо. Летает как минимум не хуже, т.е. деталь можно заменить. Насчет лучше не уверен. Вроде бы стало немного резче и четче, но утверждать что это не самовнушение не берусь, нет способа как-то это измерить.
    Таже большая вероятность, что взаимозаменяемы подшипики в цапфах между этими моделями

  30. #147

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    на днях пришли ещё две батарейки с бангуда. за которые пару месяцев как уже возврат денег получил. по такому случаю попробовал полетать, треснул хаб. вроде летит всё равно, но как-то неприятно, вроде сильно и не прикладывался. Получается у него в принципе голова слабое место.
    Ну и так в целом для улицы и 3д мощности и стабильности не хватает. по сравнению с к110 очень уныло получается.
    но всё равно заказал немного на пробу с али разных батареек посмотрю кто к чему.
    Надо бы понять, почему часть людей на рцгрупс пишет что с мощностью нормально, может разные экземляры по разному.
    также смотрю что шайбочки от металл головы хелифакторовской под 977 тут могут найти применение, только вот где бы их отдельно раздобыть...

  31. #148

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    Полетал немного на разных батарейках. Туда-сюда по комнате. На фото по порядку
    1. стоковая для сравнения. 180mah 15c. 4.7 г Летает фигово и недолго
    2. eachine 150mah 25c написано. 5.0, 5.1 г (тяжелее и немного толще стоковых), заказывал с алиекспресс у разных поставщиков, похоже одинаковые. летает ощутимо лучше стоковой по времени столько же или чуть меньше. Три минуты полетать можно.
    3. 260mAh Li-po Batteries battery for JJRC H8 Mini Eachine H8 mini RC Quadcopter Accessory. 6.8г. Ожидал большего. Немного лучше стока, но в результате летает не лучше чем 150мач.
    4. 200mAh Syma X11 battery for syma x4 x13 Quadcopter. 6.6g. По габаритам так просто не влазит, снял термоусадку (-0.2г) и разрезал снизу две перемычки в корзине (один фиг шасси поломанное). Летает лучше стока. Примерно как 150тки +/-, может совсем чуть хуже и дольше. Основной минус - неподходящие размеры.

    Итого среди того что на али пока 150мач 25це лучший вариант из того что совместимо без переделок. Ещё думаю попробовать 200мач с хоббикинга, но другие габариты и коннектор.

    Вообще конечно странный вертолет. сравнил с v911, разница в 3г по весу, и реально v911 летает дольше и резвее вверх летит. Понятно, что вертолеты совсем разные (даже форма лопастей), но всё равно видно, что можно что-то придумать комнатное.

    З.Ы. кстати на бангуде подешевел. Теперь хоть стоит адекватнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0912.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	49.3 Кб
ID:	1228361  

  32. #149

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Сегодня попробовал подзажать демпферы на голове, подложив с обоих сторон шайбочки по полмиллиметра. Управление стало заметно более предсказуемое, вертолет стал послушее. Но есть и последствия такой модификации - появилась трясучка но циклику. Видимо из-за малой массы не нужно сильно зажимать межлопастный. Надо бы сделать затяжку не сильнее, а просто увеличить площадь самих шайбочек между демпферами и цапфами, как у V977. Пробовал ставить и шайбочки от V977, но великоваты по длине. Если их сточить, то будет нормально, но у меня запасных пока нет.
    Сегодня переставил голову т.к. хаб совсем вчера разлетелся и заодно подложил шайбочки 0.1мм толщиной (из комлекта хелифакторовского от 977). В теории и площадь у величилась и чуть подзажалось. На практике - стало четче управление. Негативных каких-то эффектов не заметил. Поискал на ebay шайбочек, минимум 0.3мм по толщине, в общем хз где их брать такие мелкие. В принципе вертолет подходит на замену v911 для полетов по комнате. По узкому корридору получается даже лучше пролететь.

  33. #150

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    21
    Продублирую свой обзорчик из дневника и тут.

    Итак, в данной записи хочу поделится своими впечатлениями о самом маленьком шестиканальном вертолете HiSky HCP60, а также расскажу от том, как заставить его летать.


    HiSky HCP60 это очень маленький вертолет, длинна лопастей у него всего лишь 80мм!
    Общие размеры вертолета следующие:
    Длина - 180.8мм.
    Высота - 65.5мм.
    Диаметр основного ротора - 182.7мм.
    Диаметр хвостового ротора - 37мм.
    Вес без аккумулятора - 29.5г.
    Взлетный вес - 34.5г.
    Протокол управления - HiSky

    Я заказывал версию BNF, приехала он в простой, но симпатичной картонной коробочке. В комплекте был вертолет с аккумулятором, зарядка и немного запасных деталей.
    Комплектация довольно богатая и это приятно порадовала! Однако не все так красиво и хорошо, как могло показаться на первый взгляд, но обо всем по порядку.

    Как и у любой массовой модели, у данного вертолета есть свои плюсы и минусы.
    К моему сожалению, минусы у данного вертолета гораздо существеннее, чем плюсы.

    Начнем с плюсов

    1 - цена вертолета.
    2 - цена запасных частей.
    3 - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КРАШЕУСТОЙЧИВОСТЬ!
    4 - маленький вес и размер не способный причинить большого вреда окружающим людям и предметам.
    5 - хорошее качество пластиковых деталей.
    6 - богатый комплект поставки.

    Теперь о минусах

    1 - FBL. Это самый главный минус этого вертолета, делающий его остальные недостатки совершенно не существенными и не имеющими значения.
    Система управления вертолетом построена на устарелых компонентах, и полет вертолета, под ее управлением, очень нестабилен, и не приносит особого удовольствия.
    2 - в стоковом состоянии вертолету катастрофически не хватает мощности.
    3 - слабый и нестабильный хвост.
    4 - Ужасная сборка. Вся проводка торчит в разные стороны.
    5 - слабая токоотдача стоковых аккумуляторов.
    6 - большой вес для такого размера.
    7 - плохое качество подшипников.

    Вот пару фотографий про неаккуратность сборки.


    Несмотря на то, что практически все элементы вертолета выполнены очень качественно и точно, в стоковом состоянии вертолет выглядит совсем не опрятно и не особо хочет летать.
    Двигатель душится очень сильно, о стабильности полета речь так же не идет. Комфортно можно летать только блинчиком.
    Выполнить простой флип в помещении с высотой потолка 2.7м у меня не вышло( Вертолет очень сильно просаживается по оборотам и не успевает перевернуться не достигнув земли или ближайшей стены.
    На улице с флипами конечно чуть проще. Но сделать серию флипов или ролов , хотя бы 2 подряд, у меня также не получилось из-за нехватки мощности.
    Радости от полета не много, плюс нестабильность хвоста ее не добавляет.
    На мой взгляд вертолет получился очень сырой, и на месте Хайская в таком виде пускать его в серию я бы не стал. Но так как я не на месте Хайская, я решил по возможности устранить все минусы и выжать все, что можно из этого мальца.

    Модификации

    Скажу сразу, самое приятное в модификациях данного вертолета, это то, что они практически не требуют никаких затрат.

    Приводим в порядок проводку.

    Для начала я укоротил и спрятал внутрь рамы все провода от сервоприводов.


    Затем заменил проводку для хвостового мотора. Проводку сделал из одножильного провода толщиной 0.35мм


    Убрал лишний элемент и укоротил силовой провод.



    Убираем лишний вес

    Первым делом я избавился от пластиковой подставки под плату.
    Вместе со скотчем и 4 винтиками она вест 0.8г!
    Плату приклеил к раме на двухсторонний скотч.

    По мимо этого просверлил 6 отверстий в раме для облегчения.



    .

    После облегчения рамы, я обнаружил на ней маленький, но неприятный недочет конструкторов.
    Левый элеронный сервопривод упирался в раму конденсатором. От этого плата сервопривода даже немного деформировалась.
    Я решил, что это не приведет ни к чему хорошему и подрезал раму в месте контакта с конденсатором.

    .

    Дальше я решил избавится от тяжелого металлического основного вала.
    Я так и не понял почему производитель решил использовать металлический вал в модели такого размера, данный вал весит 1г. это просто непростительно много для этого вертолета. Я решил заменить его на карбоновый.
    Вал изготовил из 2мм карбонового прутка. Вес вала получился 0.2г!
    Болтик, который фиксирует вал в хабе, решил не использовать, а вместо него решил поставить штифт, из карбонового прутка диаметром 0.8мм.


    Для того чтобы латунный рыбий глаз в тарелки не стирал карбоновый вал, я заменил его на капроновый, который выточил сам.


    После этого я избавился от тяжелых металлических болтов, которые фиксируют лопасти в цапфах.
    Болты я заменил на нейлоновые. Металлически болты весят 0.3г, нейлоновый весят 0.06г. У меня были нейлоновые болтики под резьбу М2. Я нарезал на их резьбу М1.6 и зафиксировал ими лопасти в цапфах.


    На этом с облегчением я решил закончить.

    Замена хвостового пропеллера.

    Я испробовал много разных пропеллеров, но остановился на таком.


    Как не странно, но этот же пропеллер, установленный на V977, мне не очень понравился)


    Не большая модификация рамы.
    После всех выше проделанных модификаций, я решил немного поднять шасси, и сделать так чтобы они вплотную прилегали к раме батарейным треем.
    Для этого снизу рамы я подрезал на 1мм посадочные места для лыж.




    Так же пришлось немного укоротить сами штырьки на лыжах, которые входят в эти посадочные отверстия. И поднять пиньон на двигателе, чтобы он не цеплялся за лыжи.
    С пиньоном нужно быть очень аккуратным чтобы не повредить мотор. Пиньон для начала необходимо снять, при помощи съемника. После очистить вал и сам пиньон от остатков локтейта, а потом уже заново посадить пиньон на вал, но чуть глубже, и зафиксировать его локтейтом.

    Не большое отступление от темы
    К моему сожалению, я не был столь осторожен и решил, что мне удастся посадить пиньон глубже без его предварительного снятия. Но пиньон сидел на валу двигателя очень плотно, и после очередного удара по нему не выдержала коллекторная группа внутри двигателя. Она с мялась и полностью разрушилась!
    Я уже было думал выкинуть это двигатель, но потом решил попытаться восстановить смятый коллектор.
    К сожалению, я не заснял коллектор в разрушенном состоянии, но я думаю, что вы сможете себе его представить)
    Но зато я снял этапы восстановления.
    Для начала я разогнул в стороны контактную группу, и высверлил остатки эпоксидки внутри нее, до вала двигателя.
    Дальше я использовал в качестве оправки сверло диаметром 0.8мм, для того чтобы выровнять контактную группу.


    После выравнивания я получил вот такой результат. Оставалось залить контактную группу эпоксидной смолой и отшлифовать ее.


    Как это не удивительно, но после сборки двигатель заработал как новый!!!)


    Устраняем мелкие недостатки.

    Как я уже говорил, качество деталей у HiSky HCP60 мне очень понравилась.
    Все пластиковые литые детали выполнены четко и симметрично.

    Единственно что мне не понравилось из механики - это сервоприводы.
    Они тяжелые, и медленные. Весят они 2.2г, то время как допусти закрытые сервопривода 5320 от хоббикинга весят 1.9 г и работают быстрее.

    С сервоприводами есть мелкая беда, отверстие в рычаге под тягу, больше чем сама тяга, и тяга в нем очень сильно болтается.
    Эта проблема легко устранима каплей суперклея. Лишние люфты в механики никак не добавляют управляемости вертолету.


    Так же есть проблемы с разъемами на плате.
    Разъемы очень маленькие, с шагом 1мм, и никак не предназначенный для нагруженых соединений.
    После первой пары полетов у меня перестал работать основной двигатель, и я уже подумал, что он испортился.
    Оказалась двигатель был рабочий, а дело было в разъеме двигателя. После того как я пошевелил разъем двигатель снова заработал.
    Поэтому я очень рекомендую разобрать разъемы двигателей и поджать в них пины, для хорошего контакта.
    Либо вообще избавится от разъемов и подпаять двигатели напрямую к плате управления. На мой взгляд, если бы производитель использовал разъемы с шагом 1.25, дело было бы гораздо лучше.

    Проблемы с подшипниками.
    Качество подшипников в цапфах меня расстроило. Во время очередного полета, в одной их цапф рассыпался наружный подшипник, и она оторвалась вместе с лопастью от вертолета. При этом сама цапфа сломалась в месте крепления лопасти.
    Я рекомендую первым делом заменить подшипники в цапфах, дабы не они не стали причиной поломки цапф и вертолета.

    По мимо всего выше перечисленного, я покрыл плату управления и сервопривода защитным электроизоляционным лаком Plastic-71.

    Про мелкий ремонт

    Первым, что вы обязательно сломаете на этом вертолете, будут цапфы.
    Сделаны они хорошо, но вот пластик выбран немного не подходящий.
    Обычно отламываются шарики.

    Но, как вы уже догадались, все можно починить.

    На карбоновом прутике, диаметром 0.8мм, формируем шарик из суперклея. Ждем, когда он высохнет и шлифуем его до диаметра 1.5мм.


    Дальше в поломанной цапфе, сверлим отверстие диаметром 0.8мм.


    После вклеиваем подготовленный прутик с шариком в цапфу.


    В результате цапфа получается как новая.

    Также можно погнуть межлопастной вал. Он хоть и короткий, но не закаленный. Однако в отличии от межлопастного вала от V977, его легко можно выровнять молоточком. Главное не перестараться!


    Ну и на этом, пожалуй, все.
    А результат всех модификаций - это красивый вертолет, который стал летать, а не задыхаться от малейшего движения стиков.

    После всех модификаций вертолет стал весит 27.4г, что на 2.1 г легче чем сток.
    Летать вертолет стал очень даже хорошо, и мощности стокового двигателя вполне хватает.


    P.S.
    Завтра постараюсь снять видео полета.
    Последний раз редактировалось Remlen; 12.08.2016 в 23:24.

  34. #151

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,175
    Отлично!Ювелирная работа,как всегда.
    Моторчик на правой серве сползает наверх

  35. #152

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    21
    racer-g
    точно!! Спасибо ща поправлю) я думаю сползает, так бить его)

  36. #153

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    Толково сделано.
    а мне карбоновые прутки только идут : ) Никогда не резал карбоновых валов из прутков. чем их вообще резать? чем шлиц делать?

    Кстати в стоке плата поклеена так, что вполне может задевать немного серву и ловить лишние вибрации. так что опустить её ниже ещё и от этого избавляет

  37. #154

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    38
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    чем их вообще резать?
    Неплохо режутся канцелярским ножом, прокручивая прут на лезвии с небольшим нажатием.

  38. #155

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    21
    Twilight_Sun
    Резать тонкой пилкой, или лобзиком.
    Оптимальный вариант, это алмазным кругом на высоких оборотах, но это будет много пыли.
    Я себе из лезвия канцелярского ножа сделал пилку, позатачивал зубья сверху. Им и режу.
    С карбоном аккуратно - не пылите, если будете работать в помещении. Пыль карбоновая не выводится из организма.
    Все что напилите, смывайте в раковину.

  39. #156

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,175
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Пыль карбоновая не выводится из организма.
    Серьезно?Не знал.Столько карбона напилил.Но вроде жив здоров пока еще

  40. #157

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    21
    racer-g
    ну теперь будите знать)
    Я тоже много пилю, но стараюсь аккуратно с карбоном)
    В идеале обрабатывать карбон нужно под струей воды. Но это не всегда удобно и реализуемо)

  41. #158

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    21
    Выяснил еще одну проблемку с 60.
    Оказывается плохо просчитана тарелка автомата перекоса. Ее хода не хватает чтобы реализовать все возможности сервоприводов и он упирается внутренней обоймой в вал.
    Отсюда проблема с флипами и ролами, все получается размашисто и очень нестабильно, потому что просто не хватет хода тарелки чтобы сделать более компактный флип.

    Проверил запасную тарелку, оказалось что оно сделана чуть лучше и ход у нее больше.
    В общем нужно все проверять.
    Последний раз редактировалось Remlen; 19.08.2016 в 13:46.

  42. #159

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Записей в дневнике
    21
    Не убиваемые цапфы

    После еще одной сломанной цапфы я решил сделать металлические шарики в цапфах, чтоб они точно не сломались.
    Шарик я сделал и маленького шурупчика, который я взял от поломанного сервопривода 5330. Диаметр резьбы на шурупчике 0.85мм, а диаметр гловки 1.7мм
    Для начала я сточил, и придал форму шарика диаметром 1.5мм, головке шурупа, затем отполировал её. После одел на ось шурупа небольшой отрезок силиконовой оплетки от провода.
    Затем просверлил в поломанной цапфе отверстие под этот шуруп. Для начала сверлим отверстие сверлом 0.6мм, затем рассверливаем сверлом 0.7мм.
    После этого вкручиваем шуруп в отверстие на нужное расстояние, а лишний конец резьбы обрезаем. Шурупчик можно вкрутить на красные локтейт, для лучшей фиксации.


    В результате цапфы получились как новые, и думаю служить они будут очень долго.



    Еще я обнаружил, что червячный вал в сервоприводах имеет осевой люфт, и этот люфт соответственно передается на тяги. Люфт на сервоприводах был от 0.3 до 0.5мм, что никак не добавляло четкости в управлении.
    Червячный вал установлен в два подшипника и имеет стопорное кольцо снизу, со стороны приводной шестерни, и стопорную гайку сверху. Гайка закручена не до упора, и поэтому образуется люфт.
    Я попытался подтянуть гайку, но она посажена на локтейт, и мне не удлалось ее сорвать с места, а прилагать большие усилия я побоялся, из-за того, что вал очень тонкий, и его легко повредить.
    Так как убрать люфт путем подтяжки стопорной гайки не удалось, я решил пойти другим путем. Я опустил червячный вал вниз, и в зазор, который образовался между нижним подшипником и стопорным кольцом, капнул маленькую капельку красного локтейта. Локтейт высох и послужил новым упором для подшипника.
    Осевой люфт червячного вала полностью исчез, а управление вертолетом стало заметно четче!

  43. #160

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,011
    Записей в дневнике
    1
    Remlen, круто. Судя по всему таким способом (при необходимости) можно например из цапф под hcp80 сделать цапфы под hcp60 вроде они не сильно отличаются... не помню в какую сторону правда

    возникла мысль поменять сервы на такие же, но полегче. Не могу найти информацию как определить (до покупки естественно) в какую сторону линейная серва будет двигаться при втыкании в плату. Есть какие-то стандарты, намеки, способы реверса?
    сервы которые крутящиеся там хоть понятно как реверснуть. тут же резистор непосредственно на плате, проводов от него никаких нет которые можно было бы поменять местами. Вариант изгибать тягу чтобы она не касалась шестерни как-то не очень.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Cheerson CX10 - самый маленький в мире квадрокоптер
    от Alex_63 в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 487
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 16:56
  2. Продам Продам вертолет Stinger 3D (Walkera 180D) от Пилотажа
    от Leshiy79 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2016, 14:31
  3. Продам три летающих вертолета 500 класса
    от Vit 01 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 00:28
  4. Продам TZ-V2 3D вертолет с ДВС .50
    от puschistic в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 11:18
  5. Продам 4-х канальный вертолёт HiSKY HFP80 4CH
    от Paul в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 13:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения