Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 120 из 120

Владельцам Шмеля второго

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от S0V Если сломал ось серволопатки, то лучше замени её на металлическую спицу, сантиметра на 4 длиннее, и выставь ...

  1. #81

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от S0V Посмотреть сообщение
    Если сломал ось серволопатки, то лучше замени её на металлическую спицу, сантиметра на 4 длиннее, и выставь лопатки в горизонт с внешней пластиной управления, думаю результат тебя приятно удивит, укорачивать не стоит, будет неуправляемый верт. Были тут экстремалы, пытались лопатки вообще снять . А если сломал лопатку тогда не знаю, но думаю управляемость при уменьшении площади серволопаток будет хуже.
    Не сломал тока ось
    лопатка жива
    про спицу надо будет попробывать
    Спасибо

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Вчера у меня был супер краш.
    Заклинело электронику ( видимо в передатчика) Произщло падение и при выключении газа ротор всеравно работал на больших обаротах . и он метра три проколбасился по земле пока до него дошла инфа о том что я вырубил пульт.
    Вчера у меня был краш, но виртуальный и не супер. В дурацком пульте заклинило рычаг газа. До середины снизу двигается - а дальше во что то упирается. Разобрал пульт, оно расклинилось в конце концов. Но я так и не увидел, во что там упирается. Появились сомнения, стоит вообще с таким пультом живьём с вертолётом играть или нет.

  4. #83

    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    335
    А лучше берите "Стрекозу". Он стабильнее, учиться на нем легче.

  5. #84

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Народ я ща собираюсь ставить серволопатки . Какое расстояние, у второго шмеля, от места крипления до края лопасти.
    Просто я хочу эту длинну сопоставить с длинной лопости у первого шмеля. Может оси серволопаток немного увеличить, как это может отрозиться на управлении.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Всем привет.
    Серволопасти установил. Отдельное спаисбо Alexey_U за помощь.

    Но у меня новая проблема и давольно сурьезная. Это глюки электрики.
    И так вот как оно происходит :

    На небольших оборотах все ок . Можно на верте передвигаться по земле глюков нет, но как только добавляешь газу и взлетает верт через пару секунд полета верт полностью не слушаеться пульта .
    Выход из положения тока один это вырубать пульт и тока спустя пару сек верт вырубаеться.
    Происходит это в 100 % попыток взлета.
    Что делать ? По идее надо идти в магаз по гарантии.
    У кого нибудь была такая ситуация как решил проблему.

  8. #86

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от CraZe Посмотреть сообщение
    в инструкции второго шмеля небыло сборочного чертежа и списка запчастей...
    У кого-нибудь есть полная инструкция от Шмеля (первого)? Может быть выложите здесь?
    Интересуют неисправности и способы их устранения (в частности). То, что есть, похоже не всё включает в себя.

  9. #87
    S0V
    S0V вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    12
    Alexey_U

    Смогу отсканить только завтра. Если ни кто раньше не сделает.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexey_U Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь есть полная инструкция от Шмеля (первого)? Может быть выложите здесь?
    Интересуют неисправности и способы их устранения (в частности). То, что есть, похоже не всё включает в себя.

    я выкладывал страничку с набором запчастей, но там для первого шмеля.. смотри первый пост.


    хо_ха, ничего дельного кроме того что вышла из строя плата приемника придумать немогу... может это просто глюк какой...
    А, кстати проверь антенна нормально припаяна к проводу что на плату идет?

  12. #89

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Да маловато 4 страниц будет. Хотелось бы всё.
    Спасибо за те что раньше выложил

  13. #90

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    То Craze Вскрытие покажет. Отдал в магаз на проверку. Но я думаю что скорее всего это антена.
    Так как при осмотре в магазе она у меня болталась еле прикрученная. Буду надеяться что в этом деле.
    В пятницу обещают отдать.

  14. #91
    S0V
    S0V вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    12
    Выкладываю инструкцию по шмелю как и обещял, в архиве файл Word.

    Shmel.rar

  15. #92

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от S0V Посмотреть сообщение
    Выкладываю инструкцию по шмелю как и обещял, в архиве файл Word.
    Огромное спасибо!

  16. #93

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Нрод производил очередной ремонтик верта, а именно , серво вала и лопастей.
    Диаметр был 252 мм я сейчас поставил 330 мм .
    Как увеличение дииаметра повлияет на управление.
    Или лучше не надо ?

  17. #94

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Нрод производил очередной ремонтик верта, а именно , серво вала и лопастей.
    Как увеличение дииаметра повлияет на управление.
    Только теоретически могу ответить - улучшается устойчивость, прыткость уменьшается.
    Где то здесь обсуждалось.
    Ну и обязательно зайди сюда:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=27436
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=16944

    В общем, это у тебя не 3D пилотажная модель, поэтому подойдёт. Но если так подумать, то крены сложнее будет выравнивать. При отсутствии серволопаток будет сказываться инерционность сервомашинок, ну и замучаешься от прыгучести вертолёта...

    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    На небольших оборотах все ок . Можно на верте передвигаться по земле глюков нет, но как только добавляешь газу и взлетает верт через пару секунд полета верт полностью не слушаеться пульта .
    Ты так и не рассказал что было. Просто отремонтировали и ничего не сказали?

  18. #95

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Всем привет!
    У меня Шмель 2 3 недели от роду и я столкнулся с такой же проблемой как Хо_ха . Тоже после добавления газа больше 50-60% верт врубает оба ротора на полную и не реагирует пока не выключишь передатчик. Когда я принес в магазин данного эффекта добиться не удалось и мне сказали, что про такую проблему первый раз слышат. Мне было сказано, что это скорее всего связано с аккумулятором (типа тока не хватает для управляющей платы). Очень хочется узнать, что в магазине сказали Хо_хе.

    И еще, тут немного спорили про тренировочное шасси. Мое мнение, что его следует использовать только если летаешь там где без него любое падение грозит дорогим ремонтом, т.к. оно действительно (как уже говорил Crazy) сильно влияет на управление вертолетом в горизонтальной проскости.

  19. #96

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Всем привет

    Купил Шмель 2 прочитал всю инструкцию и не нашел ответа не вопрос: сколько по времени заряжать аккумулятор, и нужно ли следить за ним или можно оставить на всё ночь и не париться? Заранее спасибо.

  20. #97

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Vaya Посмотреть сообщение
    Всем привет

    Купил Шмель 2 прочитал всю инструкцию и не нашел ответа не вопрос: сколько по времени заряжать аккумулятор, и нужно ли следить за ним или можно оставить на всё ночь и не париться? Заранее спасибо.
    Я аккумы раньше заряжал оставляя на ночь , но тут на днях прочетал сообщение в форуме что у человека пол вертолета сгорело призарядке аккума. После этого заряжаю под присмотром.
    Время зарядки чуть больше часа. Там на зряднике лампа как станет нормально зелёной то зарядилось.

  21. #98

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Никто не подскажет, для 2-го Шмеля появились карбоновые лопасти главного ротора?
    У одной был скол, подклеил его. Полетал слегка, при посадке выяснилось что застревает сброс газа в 0, вертолёт протащило и успел задеть ножку стола. В общем, приклеенного осколка нет. Раньше он улетел или во время удара - не знаю. Хотя по новому появившемуся сколу похоже что раньше. Поэтому и хотелось бы попробовать карбоновые.

  22. #99

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Я аккумы раньше заряжал оставляя на ночь , но тут на днях прочетал сообщение в форуме что у человека пол вертолета сгорело призарядке аккума. После этого заряжаю под присмотром.
    Время зарядки чуть больше часа. Там на зряднике лампа как станет нормально зелёной то зарядилось.
    Спасибо. Буду знать вот как раз прочитал твоё сообщение и сразу ломонулся к заряднику так как мне казалось что уже больше часа прошо, но лампочка всёравно красная, так что всё ок.

    А по поводу тренировочного шасси могу сказать что оно уже не раз спасло мою мебель

  23. #100

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Раз уж лопасть всё равно побита, сегодня с утра снова решил дома полетать.
    После каждого удара лопастей о твёрдые предметы мысленно прощался с лопастями.
    Как ни странно - отлетала только краска. Это наводит меня на мысль о том, что бьющиеся лопасти изначально были со скрытым дефектом...
    Удар о металлический (не с острыми углами) предмет прошёл так же незамеченным лопастями. Зато хвостовой ротор улетел вместе с шестернёй. Всё целое.
    ПОЭТОМУ ВСЁ-ТАКИ ХОЧУ КАРБОНОВЫЕ ЛОПАСТИ.

    После этого ещё пару раз полетал. Снова маленький ротор улетел, пострадала моя нога.
    Из 4-х лопастей главного ротора только с одной лишь краска слетает. Одна сломана, 2 побиты. Это уже статистика или случайность?

  24. #101

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    По поводу заряда аккомуляторов на шмеле!!! у меня уже два аккомулятора здохло из за родного зарядника!!! ПОКУПАЙЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАРЯДНИК!!! Если заряжаете штатным то пользуйтесь тестером напряжение должно не превышать 8.4 Вольта. Лаппочка на зарядке может работать неправильно. Удачи!!!

  25. #102

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    То Vaya ---- Ты посмотри какой у тя зарядник, на сколько он ампер. У меня 1000 mAh , а аккум на шмелях 900 mAh поэтому зарядка должна идти гипотетически 54 минуты . Но видимо в конце зарядка идет медленнее и получаеться у меня около 1 ч 10 мин .
    Попробуй засеки время зарядки и уже около означенного времени проверяй аккум , какая у него температура, если аккум грееться то вырубай , если температура ок то жди и проверяй. Может тебе и повезёт и ты увидишь зелёную лапочку. Главное запомни время заряда.

    То Alexey_U ---- Домашние полеты это да.....
    Я вот тут летал в доме У меня дома стоит небольшая пальмочка ну и вертолет опасно приблизелся к ней и ....... Вы когданибудь видели блендер в действии ..... Слава богу моей дома не было.
    Салата столько накрашил да так меленько что загляденье.

    По поводу моего последнего ремонта . Была плановая замена внешней пластины управления в виду её многочисленных поломок и склеек . Так как клеил на супер клей то у меня вал серволопаток и внешняя пластина управления стали единым целым. Пришлось менять и то и другое.
    Также произвел замену одной из лопостей основного ротора, так как при падении ( с небольшой высоты ) отломал у самого основания. Да и хочу напомнить лучше всего после серьёзных сколов и замены лопастей нужно их уравновешивать.
    Шобы при взлете не тресло.

    То Alexey_U ---- По поводу лопастей да уж цена лопостей кусаеться. У меня тока одна мысль , так как в Питере наврятли можно купить их. Так что есть тока один выход сделать самому.
    Так как опыт по производству таких деталей и технологий изготовления имею и очень боьшой.
    Может начну уже на этих выходных .

    Внимание вопрос !!!
    Кто использует симм RealFlight 2 какими моделями пользуються . Пытались ли создать свою модель.
    Я пробывал переделать модель ( похожа на Шмель 2 не помню названия) из Двс в электро не получилось. Модель не запускаеться .

  26. #103

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Кто использует симм RealFlight 2 какими моделями пользуються.
    Времени нет, поэтому только на последний вопрос отвечу - модели все примерно одинаковые кроме одной с электрическим двигателем. Она как шарик на дне тарелки бултыхается. Всё время свешивается на хвост. Собственно начал снова с вертолётом экспериментировать потому, что с моделями весьма неплохо справляюсь. Увы, Шмель не оценил моих тренировок в симе. Время реакции на управление у него больше, поэтому не всё хорошо. Собственно поэтому и захотелось крабоновые лопасти...

  27. #104

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Alexey_U Посмотреть сообщение
    Времени нет, поэтому только на последний вопрос отвечу -
    Знаешь есть поговорка : Работа не волк в лес не убежит .

    А чем тебя спасут карбоновые лдопасти. Только тем что не будут ломаться. Я Вас умоляю это утопия, ломаються даже ломы.

    Я попробывал на симме самый последнийиз списка электро вертолет. Причем да он там колбаситься просто не реально, удержать трудно. Самое прикольное то что на нем даёшь газу и хвостовой ротор начинает не справляться и верт начинает крутить вокруг своей оси.
    Алексей ты прав на счет того что время реакыии у шмеля большое, на симе оно гораздо меньше , а колбасит его не чуть не хуже.
    Да и по поводу лопастей. Алексей их нельзя затягивать вообще они не должны быть зафиксированны, главное чтобы болт не вылетел на которм они висят, был завинчен. Должно быть так : лопасти складываешь друг с другом и включаешь двигло на небольшие обороты лопости сами должны принять нужное положение . И при ударах им не так "больно"

  28. #105

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    А чем тебя спасут карбоновые лопасти. Только тем что не будут ломаться. Я Вас умоляю это утопия, ломаються даже ломы.
    Да и по поводу лопастей. Алексей их нельзя затягивать вообще они не должны быть зафиксированны,
    Могу поспорить. Иногда совсем немного усилия нужно для того, чтобы что то удержать. Так что как раз у карбоновых меньше шансов сломаться. Если судить по цене - раза в 3 реже ломаются
    Мало того - пластик, из которого сделаны родные лопасти, похоже имеет неоднородную структуру; либо нарушен температурный режим, либо плохое перемешивание. Во всяком случае я имел дело только с пластизолем. Игрушки из него делаются.
    И насчёт затягивания - если резко сбрасываешь газ, они просто складываются. Я уже успел на это посмотреть. Золотую середину пока не нашёл. Да и при резком газе (насколько позволяет вообще двигатель) это тоже заметно.
    А с вертолётом что то не так. Тупит. Причём очень неслабо. Сервомашинки что ли совсем слабые...
    Кстати, серволопатки влияют на лёгкость управления вертолётом. Они позволяют использовать менее мощные сервомашинки. Я не пытался в причинах разобраться, просто прочитал пока.

    CraZe, куда ты пропал?!

  29. #106

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Мне в магазе сказали что они не должны быть затянуты.
    А при складывании при подачи газа --- шмель не такой мощьный .
    При резком уменьшении оборотов они у меня не складываются

  30. #107

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Летая в квартире столкнулся с ещё одной неприятной вещью - после даже лёгкого столкновения с препятствием где то отходит контакт. То кварц, то разъёмы. Бывает что прямо в воздухе это происходит, благо что в квартире особо не разлетаешься. Но полозья сломал и держатель аккумулятора. Кстати, на лопастях новые сколы не появились. Разве что краска сошла слегка.
    Как у остальных с электротехникой - "наукой о плохих контактах"?

  31. #108

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Народ Внимание
    Владельцам ПЕРВОГО ШМЕЛЯ .
    Не покупайте лопасти на него от второго .
    Я по совету продавцов купил лопасти от второго . Верт взлетает сантимов на 7 и все , а потом он возвращяеться на землю и начинает по ней бегать не более, больше не взлетает.


    То Alexey_U ---- Сегодня опять летал. Уже лучше . Приземляюсь на полозья давольно уверенно.
    Замтил одно, что если верт заваливаеться на нос или хвост ( в основном на хвост) вернуть из этого положения его трудно.
    Алексей вылазь из своей берлоги на просторы . По электрики протри все контактики спиртиком аккуратно. Может поможет .


    Симмулятор всеравоно очень далек от натуральной модели .
    И опять спрашиваю кто пользуеться RealFlight 2 какой моделью пользуетесь???


    Итог полетов :
    Поломки : Опять сломал лопасть основного ротора, а так же держатель лопастей. Но как выяснилось можно и со сломанным держателем летать без проблем.
    Позитив : Уверенные полеты , приземления на полозья ( впервые провел всю тренеровку без тренеровачного шасси.)
    Стимулы : Надо скорее делать свои лопасти. 423 рубля за пару лопастей, жаба душит платить за кусок низкокачественного пластика.

    Всем удачных полетов и безветренной погоды

  32. #109

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    Я на силигер уезжал =))

    По поводу зарядника скажу, что пользуюсь родным для Шмеля второго его можно оставлять и на ночь и на пару дней разницы нету, у него стоит отсекатель тока.

    Где-то я уже говорил, что лопасти сильно затягивать не стоит =)) правда если недотянуть, то может быть больно =))

    Еще о лопастях и поломках:
    лопостей сейчас одна сломанная у основания (это я ее перетянул и она не сложилась) одна выщерблена до основания и две еще в нормальном сосянии...
    У меня тут недавно отлетел контакт от антенны... было весело =)) пришлось подпаять...


    Я последнее время в комнате летаю, но уже вполне уверенно... а на улице ветер =((
    у меня стоит диван и стол есть выдвигающийся... учусь перелетать и взлетать/садится на маленькие поверхности... вполне освоил полеты любой стороной и подумываю как бы поучиться делать круг =)) на симе получается уже очень увенно =))

  33. #110

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    А у меня чегото не получаеться летать мордой к себе .
    просто не в какую

  34. #111

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Здравствуйте!
    Вчера вышел подлетнуть и на тебе поломал пластину крепления лопостей и наверно внутреннюю пластину управления. Не подскажите где в Москве могут продавать такие штучки?
    Заранее ВСЕМ огромное СПАСИБО!!!

  35. #112

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Забыл
    У меня Шмель (наверное первый)

  36. #113

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Видел в магазине Future в Питере где всякие безделушки продают, Шмель 2 за рекордную цену 14000р
    Может надо кому? А вообще вместо шмеля лучше Caliber m24 или Honey bee.

  37. #114

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Спасибо, но мне б в Москве желательно

  38. #115

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9
    В пилотаже покупал пару месяцев назад

  39. #116

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    г. Северск
    Сообщений
    1
    Здарово, народ!
    Недавно купил второго Шмеля, и появился ряд вопросов.
    1. Надо ли сначала заряжать Li-pol 8-15 часов, как все обычные аккумуляторы?
    2. Вы пользуетесь штатными или какими-то другими?

  40. #117

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Не мог бы кто-нибудь выложить видео? Просто посмотрев Шмель-2 вживую в магазине засомневался в его способность нормально летать.

  41. #118

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Очень неустойчивый верт, не бери. Хвостового моторчика на пару недель хватит максимум. Кто то назвал- верт для экспериментов. Вообще считаю все верты с хвостовым мотором пустая трата времени и денег

  42. #119

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Вложение 84525Помогите, пожалуйста, схемой подключения регулятора с гироскопом от Шмеля-2. Есть идея подключить это устройство к подарку "Syma". В душе понимаю, что не вертолёт, но вверх взлетает на "ура", хочу добиться стабильности хвоста и плавного запуска ротора. Заранее благодарен.

  43. #120

    Регистрация
    20.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,083
    Всем привет! Вчера приобщился к славному племени "Шмелеводов". Вечером стал разбирать агрегат, сверяясь с постами и обнаружил, что внутренний шарик тарелки перекоса запресован со смещением. Поэтому при вращении саму тарелку колбасит в горизонте и весь узел совершает овальные перемещения, двигая за собой лопасти. Вона как... Вал, кстати, ровный. Ещё один пункт в длинный список, что "...нужно доработать напильником..."

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Владельцам Шмеля-2, вопрос по пилотированию
    от Alexey_U в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 22:50
  2. АКБ для ШМЕЛЯ! Что же лучше?LI или NI?
    от Kolos в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 03:18
  3. Вопрос владельцам Walkera 4 и Шмель
    от SilverSpirit в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 16:51
  4. Информация для начинающих "Шмель"
    от Alexandrid в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 23:03
  5. вертолет Шмель
    от abodin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения