Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

Владельцам Шмеля второго

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Делая очередной мелкий ремонт обнаружил, что в инструкции второго шмеля небыло сборочного чертежа и списка запчастей... Начал выяснять где он... ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4

    Владельцам Шмеля второго

    Делая очередной мелкий ремонт обнаружил, что в инструкции второго шмеля небыло сборочного чертежа и списка запчастей... Начал выяснять где он... вышло примерно следущее: в новой версии шмеля похоже при переводе инструкции кто-то поленился или забыл добавить эту страничку. мне ее отксерокопировали от первого шмеля, а я недолго думая решил ее выложить здесь, малоли кому понадобится.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation_of_Picture.jpg
Просмотров: 585
Размер:	71.2 Кб
ID:	35647Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation_of_Picture1.jpg
Просмотров: 328
Размер:	78.7 Кб
ID:	35648

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    А что скажете по поводу вертолёта? Стоит брать?

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    Честно говоря вертолет для начинающего(то есть меня, так как он у меня первый) достаточно сложно управляемый и наверное не советовал бы его брать тем кто сомневается будет он заниматься вертолетами или нет ^_^ в начале было все неплохо даже взлетал... щас вот что-то поравил и буду искать что поправил потому как при отрыве его начинает закручивать один круг вокруг оси потом летает вроде нормально...
    Крашей серьезных у меня было мало так по мелочи тяги, лопасти, контакты отлетали.... пришлось паяльник осваивать =)) по мелочи на самом деле. Правда надо заметить, что налет в симе уже давно перевалил за 100 часов и даже наверно за 200 то же... но на практике могу сказать, что сим помогает определиться куда будет откликаться вертолет на какие ручки, но не его чуствительность.
    Еще один момент это то где пускать. Я пока больше пускию в свой комнате на пятачке 2 на 3(или 4) метра между шкафами и диваном. если вовремя отпускать газ, то вертолет не страдает и "садится" нормально, но мебель... честно говоря не ожидал от маленького вертолета таких повреждений... в целом эти повреждения доходят до пяти шести милиметров в глубину...короче довольно серьезно для внешнего вида(хотя мне это и не принципиально =)) ). С другой стороны я лично отважился пускать во дворе только на огороженной площадке для футбола(она у нас забрана металической сеткой) только один раз при самом слабом ветре. В результате этого одного запуска пришлось покупать паяльник и запаивать контакт на заднем электроматоре и присабачивать новый хвостовой ротор, так как потеряв управление врубился в эту самую сетку.
    А так в целом верт нравится тем что пускается дома и на ремонт пока требует не много.

    Воть... что-то много понаписал

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от CraZe Посмотреть сообщение
    Честно говоря вертолет для начинающего(то есть меня, так как он у меня первый) достаточно сложно управляемый и наверное не советовал бы его брать тем кто сомневается будет он заниматься вертолетами или нет ^_^ в начале было все неплохо даже взлетал... щас вот что-то поравил и буду искать что поправил потому как при отрыве его начинает закручивать один круг вокруг оси потом летает вроде нормально...
    Крашей серьезных у меня было мало так по мелочи тяги, лопасти, контакты отлетали.... пришлось паяльник осваивать =)) по мелочи на самом деле. Правда надо заметить, что налет в симе уже давно перевалил за 100 часов и даже наверно за 200 то же... но на практике могу сказать, что сим помогает определиться куда будет откликаться вертолет на какие ручки, но не его чуствительность.
    Еще один момент это то где пускать. Я пока больше пускию в свой комнате на пятачке 2 на 3(или 4) метра между шкафами и диваном. если вовремя отпускать газ, то вертолет не страдает и "садится" нормально, но мебель... честно говоря не ожидал от маленького вертолета таких повреждений... в целом эти повреждения доходят до пяти шести милиметров в глубину...короче довольно серьезно для внешнего вида(хотя мне это и не принципиально =)) ). С другой стороны я лично отважился пускать во дворе только на огороженной площадке для футбола(она у нас забрана металической сеткой) только один раз при самом слабом ветре. В результате этого одного запуска пришлось покупать паяльник и запаивать контакт на заднем электроматоре и присабачивать новый хвостовой ротор, так как потеряв управление врубился в эту самую сетку.
    А так в целом верт нравится тем что пускается дома и на ремонт пока требует не много.

    Воть... что-то много понаписал



    а дай пожалуйста на него ссылочку в инете!)спасибо

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    Шмель II

    Я покупал на комсомольском в МДМ'е там очень хорошие продавцы работают всегда помогут, подскажут и даже покажут как это делается там я впервые увидел как надо паять

    Короче там народ работает просто супер



    P.S. для тех кто не нашел ссылочку поясняю: тыкать в Шмель II

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот и новая поломка
    Полный швах... а так хорошо взлетел и даже приземлился... наконец таки на лыжи приземлился во дворе... А то все на сетку или на бок "сажал"...
    Приземлился и в очередной взлетая увидел - кто бы не увидел - что верт раскручивается на все 360 градусов в след за винтом... Пришлось сажаться и идти домой смотреть что произошло...

    Снял основные детали проверил на взгляд: все кабели на месте и кажется ничего из припаенного не отпаялось... Ручки пульта дают результат по всем каналам кроме канала хвостового ротора ( поворота как раз ).

    Более детальный анализ показал, что мотор хвостового ротора исправен, так как при подключении к нему батареек ( обычных АА в количестве двух штук) он показывает признаки жизни.

    Итог: пульт работает, приемник работает, задний электро мотор то же работает.
    Вывод: вышел из строя гироскоп. Очевидно (щас заглянул на сайт пилотажа это называется плата регуляторов)

    Может есть у кого коментарии или замечания? чего я не заметил? может что-то не проверил или где-то не достаточно много проверил?


    p.s. Кстати такой вопрос: кто чем снимает шаровые тяги? я пока приспособился снимать их круглогубцами, н оможет есть что-то более для этого подходящее?


    И немного собственно фоток
    Так пока выглядит мое рабочее место
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1442.JPG
Просмотров: 462
Размер:	54.6 Кб
ID:	35895

    Это пока еще не до разобранный шмель:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation_of_PICT1443.JPG
Просмотров: 324
Размер:	41.6 Кб
ID:	35888 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation_of_PICT1444.JPG
Просмотров: 283
Размер:	27.4 Кб
ID:	35891 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rotation_of_PICT1445.JPG
Просмотров: 321
Размер:	40.7 Кб
ID:	35894

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Привет Всем !!!
    После долгих выборов какой верт купить я решился на стрекозу . Но как обычно в магазине его не было и сказали что не стоит ждать. ( а так хотелось начать с соосника ) Пришлось взять шмеля первого....
    Купил дополнительно лопасти от второго. ( это основное отличие от второго)



    После некоторых тренеровок на симуляторе и мучеий в квартире решил выбраться на свободу..
    Было з взлета.
    1 --- Верт взлетел его сразу потянуло впрвао и назад
    2 --- после взлета через секунд 5 - 6 верт начало крутить вокруг своей оси
    3 --- Верт сразу бешено крутит вокруг оси --- падение -- поломка держателя лопости.
    как оказалось после первого приземления хвостовой винт стал биться о стабилизатор ( белая вертикальная лопасть) что и привело к последуещим падениям и поломеке.

    Могу сказать что на симуляторе взлетать гараздо легче и удерживать его в пространстве даже с включением потоков ветра и т.д. В реальности все гараздо быстрее и сложнее.

    Мучает небольшой вопрос о том что до того ка хвостовой винт стал биться верт все равно немного крутило приходило даже ручкой подправлять, тример не спасал все на максимум. Складываеться такое ощущение что мозги не правильно работают . Так как ручкой дабавляешь и винт на хвосте начинает быстрее крутиться и выравнивать верт.
    В магазине сказали что гарантия распространяеться на электрику...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    Хо_ха, то что в жизни сложнее чем на симуляторе это сто процентов, но еще надо сделать скидку на то в симуляторе модели очень уж правильно себя ведут... Я могу оттремировать там вертолет так что он будет сам висеть на одном месте... В жизни такой фокус не удается, и уж тем более со шмелями
    Кстати мне говрили, что в симуляторе надо делать в пять-десять раз больше чем в жизни, тогда все будет норм...
    На практике то что верт уводит назад можно отрегулировать триммером ( у мну нормально на этот счет все ), а вот в левым креном ничего триммером сделать сильно нельзя... там уже что-то с механикой двигателя, а не электроникой. Верт ( шмели по крайней мере ) всегда будет "тянуть" влево и нормальное положение висения это с некоторым углом к земле основного ротора. что касается поворота... тут возможно, что слбая гира, а возможно так и будет уводить... мне почти удалось триммерами погасить вращение верта.

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Привет,
    может кому интересно будет, нашел модельку для FSM - dragonfly, пишу в эту ветку потому что сам являюсь владельцем шмеля, с его управляемостью очень хорошо знаком, ну а эта модель очень сильно похожа на него в полете.
    Вложения

  13. #10

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Привет Всем !!!
    После долгих выборов какой верт купить я решился на стрекозу . Но как обычно в магазине его не было и сказали что не стоит ждать. ( а так хотелось начать с соосника ) Пришлось взять шмеля первого....
    Купил дополнительно лопасти от второго. ( это основное отличие от второго)



    После некоторых тренеровок на симуляторе и мучеий в квартире решил выбраться на свободу..
    Было з взлета.
    1 --- Верт взлетел его сразу потянуло впрвао и назад
    2 --- после взлета через секунд 5 - 6 верт начало крутить вокруг своей оси
    3 --- Верт сразу бешено крутит вокруг оси --- падение -- поломка держателя лопости.
    как оказалось после первого приземления хвостовой винт стал биться о стабилизатор ( белая вертикальная лопасть) что и привело к последуещим падениям и поломеке.

    Могу сказать что на симуляторе взлетать гараздо легче и удерживать его в пространстве даже с включением потоков ветра и т.д. В реальности все гараздо быстрее и сложнее.

    Мучает небольшой вопрос о том что до того ка хвостовой винт стал биться верт все равно немного крутило приходило даже ручкой подправлять, тример не спасал все на максимум. Складываеться такое ощущение что мозги не правильно работают . Так как ручкой дабавляешь и винт на хвосте начинает быстрее крутиться и выравнивать верт.
    В магазине сказали что гарантия распространяеться на электрику...
    Если не хватает тримера попробуй погреть лопасти хвоста феном и добавить угол атаки. Мне помогало.

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от CraZe Посмотреть сообщение
    Хо_ха, то что в жизни сложнее чем на симуляторе это сто процентов, но еще надо сделать скидку на то в симуляторе модели очень уж правильно себя ведут... Я могу оттремировать там вертолет так что он будет сам висеть на одном месте... В жизни такой фокус не удается, и уж тем более со шмелями
    В FMS вертолёты действительно нереальные. Пользуйтесь правильным симулятором.
    После нескольких часов в Aerofly Pro, я уже 10 раз выходил на поле с тирексом. Падал два раза, оба раза - из-за отказов (по причине неправильной сборки).

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    CraZe у меня вопроос.
    Я посмотрел фотки , а че у второг шмеля основная плата не в корпусе. У меня на первом все дополнительно закрыто. Попытаюсь сделать тоже пару фоток для сравнения моделей.

    ===============================================================


    ROMA A.S. дело в том что я тут скорее всего проблемы гиры так как я в ручную добавляю оборотов и все ок.
    Боюсь если я поменяю угол атаки то у меня гира просто будет меньше давать оборотов на хвостовой винт. Хотя мысль хорошая.


    ================================================================

    dmitryu Просто в комплекте со шмелём идет проводок на ком порт . AeroFly его не находить ща вот займусь вопросом подключения к нему . Ты случайно не знаешь как это сделать ?

    ==================================================================

    P.S. Сегодня еду в магазин покупать сломанную деталь. И снова буду тренироваться. а потом сново на просторы.....


    P.S.S. Всем спаибо за помощь советом . Держим связь .....

  16. #13

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    xo_xa, у меня для симулятора отдельный четырёхканальный пульт, плюс COM-портовый шнурок, по схеме с этого сайта.

  17. #14

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    xo_xa, у меня для симулятора отдельный четырёхканальный пульт, плюс COM-портовый шнурок, по схеме с этого сайта.

    Шнурок я подключил к fms тут на сайте много про это написано .
    Пульт у меня стандартный от шмеля 4-х канальный.
    а скинь ссылочку как делал кабелёк а то их тут много не знаю по какой делать

  18. #15

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    To dmitryu Я лично пользуюсь не FMS, а Reflex'ом.



    To xo_xa Да у второго шмеля две раздельные платы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1446.JPG
Просмотров: 186
Размер:	65.4 Кб
ID:	35974 Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1447.JPG
Просмотров: 176
Размер:	70.7 Кб
ID:	35975


    p.s. верт пришлось оставить на день на выяснение неисправности. =(

  19. #16

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от CraZe Посмотреть сообщение
    To dmitryu Я лично пользуюсь не FMS, а Reflex'ом.



    To xo_xa Да у второго шмеля две раздельные платы.

    Вложение 35974 Вложение 35975


    p.s. верт пришлось оставить на день на выяснение неисправности. =(
    Сурпер.
    Тока у меня тож шмель и Рефлекс а подсоединить не могуЮ не подскажешь?

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    16
    ===============================================================


    ROMA A.S. дело в том что я тут скорее всего проблемы гиры так как я в ручную добавляю оборотов и все ок.
    Боюсь если я поменяю угол атаки то у меня гира просто будет меньше давать оборотов на хвостовой винт. Хотя мысль хорошая.


    ==================================================================
    Гира тут не причем , просто не хватает эффективности хвостового ротора.Еще один вариант: вскрываешь передатчик и немного передвигаешь тример хвоста.

  21. #18

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    Карел, у меня лично даже провода пульт-компьютер нету я на рефлексе летаю на том что придется в основном это довольно маленькие электровертолеты, потому что они достаточно резко отвечают на ручки и довольно похожи на шмеля.

  22. #19
    S0V
    S0V вне форума

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от карел Посмотреть сообщение
    Сурпер.
    Тока у меня тож шмель и Рефлекс а подсоединить не могуЮ не подскажешь?
    [/quote]

    Шмелевый пульт к Рефлексу не приклееш, у пульта свой китайский протокол Zhen Hua, про это здесь много написано, поищи через поиск. из программ только два варианта, FMS и Realflight G2 старенькой версии. Пробовал и первое и второе, FMS для вертолетчика явно негодится. Подключить можно только через COM порт в связке с PPJOY v0.83, питание пульта должно быть выключено. У самого проблемма дома только ноут без COM порта, пробовал через звуковуху, не работает, купил переходник USB to COM таже песня, нет сигнала. Так что тренируюсь вечерами на работе.

  23. #20

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    Да ладно, при размерах вертолета можно позволить себе летать и дома и в обеденный перерыв и вообще где только он не летает... я уже научился держать его в воздухе на своем пятачке 2х3 метра в комнате. Уже по полторы минуты висю.
    Думаю щас уже буду переходить к висению боком ихвостом от себя

  24. #21

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    TO CraZe .
    Вот фотка моего чуда.

    Обидно в Питре по вечерам сейчас немного ветренно . Жду летной погоды .
    Дома места мало

    Я тут провел эксперимент постави верт на полированную поверхность включил оборот основного ротора так чтобы ещё чут чуть и он взлетит. И попробывуал тримерами выставить его чтобы его ни куда не тощило.
    Так и не получилось Тянет засранца в левый бок хоть ты тресни . Причем выяснил что при разных оборотах главного ротора поправки разные .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert_2.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	48.7 Кб
ID:	36133  

  25. #22

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Таким тримированием ты добъешься только одного - при взлете, если нет опыта, вертак твой завалится на правый борт.
    Не надо тримировать левое поползновение на земле. Это нормально. Все пройдет на высоте не менее диаметра ротора.

  26. #23

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Таким тримированием ты добъешься только одного - при взлете, если нет опыта, вертак твой завалится на правый борт.
    Не надо тримировать левое поползновение на земле. Это нормально. Все пройдет на высоте не менее диаметра ротора.

    Принял к сведению .
    Буду пробавать.

    Спасибо

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Я переняла методику настройки старого китайца - теперь держу машинку перед собой на вытянутой руке "под мышкой" - там, где балка входит в корпус, левой рукой рулю передатчиком, и когда все настроено хорошо - можно даже на несколько секунд чуть-чуть отпускать, не убирая руки - он будет висеть на одном месте.
    Правда, страшновато, когда такая газонокосилка перед носом свистит :)
    Не злоупотребляю.

  28. #25

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Я переняла методику настройки старого китайца - теперь держу машинку перед собой на вытянутой руке "под мышкой" - там, где балка входит в корпус, левой рукой рулю передатчиком, и когда все настроено хорошо - можно даже на несколько секунд чуть-чуть отпускать, не убирая руки - он будет висеть на одном месте.
    Правда, страшновато, когда такая газонокосилка перед носом свистит
    Не злоупотребляю.
    Я тоже так пробывал

    Дело опасное поэтому завязал .

  29. #26

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    Уря! Летаю уже по нескольку минут на одном месте на шмеле! Завтра буду пробовать передом к себе, хотя и страшно Надеюсь симулятор помог освоить висение кабиной к себе

  30. #27

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот новая поломка: отломал шарик от внешней пластины управления.
    Пытался самостоятельно заменить ее, но нифига не получалось... Пошел в магазин попросил показать. Оказывается в этой самой пластине два крепежных шестигранных винтика есть ( так есть, что если не знать никогда не догадаешься... ). Заменили. Пошел летать дальше =))

  31. #28

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от CraZe Посмотреть сообщение
    Ну вот новая поломка: отломал шарик от внешней пластины управления.
    Пытался самостоятельно заменить ее, но нифига не получалось... Пошел в магазин попросил показать. Оказывается в этой самой пластине два крепежных шестигранных винтика есть ( так есть, что если не знать никогда не догадаешься... ). Заменили. Пошел летать дальше =))
    А фотку скинь . Что за шарик ? , что за пластина чтобы быть в курсе.

    Вот сегодня вечером вроде обешают штиль. Пойду летать.

  32. #29

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Всем привет!
    По поводу Шмеля 2 хотелось бы задать пару вопросов.

    1. При достижении (до момента взлёта) определённых оборотов начинается вибрация как в стиральной машине во время отжима, в которой плохо уложено бельё. При увеличении количества оборотов пропадает. Это нормально?
    2. При качании винтом вверх-вниз меняются обороты ротора. Особенно при наклоне вперёд. Это нормально?
    В обоих случаях только серволопатки есть, без лопастей. С лопастями то же самое. Чем балансировать - не знаю. И ощущение такое что гироскоп работает как раз с точностью до наоборот. Вместо стабилизации дисбаланс вносит.


    На самом деле полёт был проще чем на симуляторе, только вот время как то неправильно воспринималось. Как будто всё раза в 2-3 медленнее, чем на самом деле. Потом на записи просмотрел, всё было очень быстро. Вертолёт взлетел, развернул его в одну сторону, потом повёл к себе, провёл правее меня и стал его поднимать. Остановил и хвостом на себя слегка повёл. А он вдруг завалился кабиной вниз и так и рухнул. Потом выяснилось, что оторвался провод от антенны. Маловероятно что от удара об асфальт. Почему бы вообще всем проводам тогда не оборваться было бы? Светодиод не виден был, он как раз был корпусом от меня закрыт.

    А по поводу провода для симулятора - я сделал не так, как приводится у кого то. Там у com порта задействованы 3,5,7 и 9 выводы. Скорее всего 9 либо ошибочно указан, либо не знаю что. Я взял разъём от мыши, там 2,3,5 и 7 задействованы, и вместо 9 подключил к 2 выводу. Т.е. просто провод мыши распаял на вилку S-Video.
    Обнаружил, что можно в некоторых игрушках пользоваться данным пультом пользоваться в т.ч., кроме симулятора.

  33. #30

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    To xo_xa Фотка в посте кстати у Шмеля есть регулировка "отзывчивости руля" то же показали пока был в магазине и наблюдал за ремонтом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________________________.JPG
Просмотров: 229
Размер:	51.4 Кб
ID:	36525

    По поводу этой фотки поясню немного, а то намалевал что-то... там есть деталь насколько я понимаю называемая чашой автомата перекоса. По сути дела эта делать крепления тонких нижних тяг. Она имеет два пары шарниров. Одна пара длинее, другая короче. Если поставить тяги на длинную, то вертолет становится более чуствителен к рычагам, ну с короткой все наоборот соответственно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____1.JPG
Просмотров: 199
Размер:	64.8 Кб
ID:	36526

    To Alexey_U По первым двум пунктам пока ничего сказть не могу никогда не вставало такой проблемы, но понаблюдаю.

    Кстати я уже несколько раз замечал, что у шмеля отказывает электроника... у меня была пара падений по причине отказа электроники. Выглядело это так как будто пульт переставал передавать сигнал и вертолет падал. Подходил пробовал пошевелить. Результат нулевой. Выключаем, включаем пульт и все нормально.

  34. #31

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Можно нормальную фотку всего верта?

  35. #32

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    В принципе общий вид вертолета можно найти в постах 5 и 6 этой темы, но если хочется живое фото, то выложу как только приду с работы.

  36. #33

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    ТО CraZe Спасибо за фотку. все понятно. Ты пробавал на других шарнирах . как оно ?
    По поводу електроники у меня тоже есть замечания. Толи после продолжительной работы толи после неизвестно чего у меня верт начинает крутить вокруг своей оси . Думал что аккум сел однако поставил свежий и тоже самое. Верт начинает крутить на 180 градусов потом електроника отрабатывает задним винтом обратно градусов на 90 . После 5-8 секунд процедура повторяеться . Затем все это дело начинает убыстряться и превращаеться в планомерное вращение вокруг оси.

    после падения начинает вылетать держатель лопастей главного ротора почти всегда. Он выскакивет одной стороной наверх а второй вниз. (см картинку ) Приходиться одну тягу снимать, отдергивать держатель и занового его защелкивать на место. Причем при моём большом краше у меня сломался этот держатель я купил новый и эта канитель началась.

    По поводу электрики . Ну во первых что вы хотите за такие деньги....
    У меня бывало ещё хуже произошел штатный небольшой краш ( в квартире ) ну я как обычно ручку газа вниз, а он сцуко как работал основным и вспомагательным ротором так и работает и вот его там калбасит. приходиться вырубать передатчик и тока после этого зверь успакаиветься.
    Не понятно это прблема передатчика или электрики верта.
    Но опять же что вы хотите за 5-6 тыс руб.


    То Alexey_U 1 Вибрация это норма в особенности если на тренеровочном шаси.
    2 на счет второго не согласен ( по поводу дисбаланса)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vint.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	28.9 Кб
ID:	36596  

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    То Alexey_U 1 Вибрация это норма в особенности если на тренеровочном шаси.
    2 на счет второго не согласен ( по поводу дисбаланса)
    И даже в руках? Колбасит не по-детски. Миксер или шейкер прямо-таки. В 1-й раз вообще испугался и выключил, пока не опрокинулся.
    А по поводу гироскопа - в чём заключается его работа? Что он должен делать? Относительно каких осей должен стабилизировать?

    Кстати, вертолёт грохнулся в тот момент, когда смотрел хвостом на меня и + антенна смотрела как раз на него. Минимальный уровень приёма (теоретически). Но... расстояние то не 30 метров было.
    А у других не с передатчиком, похоже, проблемы, а внешние помехи идут.
    Будучи радиолюбителем (в своё время) наслушался этих помех в громадном количестве. Непонятно откуда появляются, но забивают очень широкую полосу.

  38. #35

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    Алексей, вибрация может быть вызвана аж несколькими мне известными причинами:

    1) не в меру выщерблен главный ротор.
    2) погнут главный вал
    3) просто нет центровки, хотя это и мало вероятно.

    Гироскоп регулирует поворот вертолета и должен удерживать его хвост в одном положении (если он конечно не с НН). Короче ось которую поддерживает вертикальная (ну или горизонтальная это уж как посмотреть).

    А антенну передатчика вообще лучше не направлять на вертолет, от этого сигнал уменьшается до нуля иногда =)) и ветр падает. Даже если расстояние два сантиметра.

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от CraZe Посмотреть сообщение
    Алексей, вибрация может быть вызвана аж несколькими мне известными причинами:

    1) не в меру выщерблен главный ротор.
    2) погнут главный вал
    3) просто нет центровки, хотя это и мало вероятно.

    Гироскоп регулирует поворот вертолета и должен удерживать его хвост в одном положении (если он конечно не с НН). Короче ось которую поддерживает вертикальная (ну или горизонтальная это уж как посмотреть).

    А антенну передатчика вообще лучше не направлять на вертолет, от этого сигнал уменьшается до нуля иногда =)) и ветр падает. Даже если расстояние два сантиметра.
    1. По поводу главного ротора... речь о лопастях ведь идёт, не так ли? Шейкер получается и без лопастей, только с серволопатками.
    2. На вид главный вал цел и во время движения всё ровно.
    3. Вот и вопрос, как это центровать.

    Насчёт гироскопа понятно. Но вертолёт то вправо, то влево имел свойство заваливаться. Не держится сам.

    А насчёт антенны - спасибо, учту. Но провод всё же оторвался, думаю что не при ударе об асфальт
    Кстати, кто-нибудь может продемонстрировать полёт СВОЕГО шмеля на Ходынском поле в выходные? Мой пока в нерабочем стостоянии

  40. #37

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225

    Привет всем !!
    Ну вот я сегодня и полетал.....
    Но к сожелению с небольшим крэшом на сумму 273 рубля
    И так по порядку при сборе дома обнаружил что у меня отсутствует одна из малых тяг .
    Но решил все таки ринуться в полет. Теперь я понял почему у меня слетал держатель лопостей.
    Ну и при полетах и небольших крэшах поломался опять сам держатель лопостей ( поставил запасной так как я купил их сразу 2 ) , так же в потерял один из шарикоподшипников головки главного ротора.

    Сеголдня удалось на пару секунд зависнуть на месте . Удалось несколько раз заплонированно приземлиться ( пара раз были аварийные посадки) но сажал на тренировочные шасси.

    А главное куча восторга !!!!
    Завтра еду в магазин. За зап. частями.


    То Алексей ---- А у тебя главный ротор без люфтов. его не колбасит.
    Странно , попробуй снять серволопатки может они дают такой дисбаланс, лдна длинней друго вот тебе и миксер.

    То CraZe . Как у тя с полетами? Есть новые подвиги ?
    По моему опыту сегодняшнему всетаки не стоит выходить на тренеровке если нет какой то деталь.
    Каждая мелочь важна!!!!

  41. #38

    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Москва, крыласткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    4
    To Алексей насчет ходынки может в эти выходные и не получится, а так вообще можно собраться будет.
    Кстати то что вертолет заваливается по крену в лево это нормально. Просто эта особенность связанна с двигателем, но как именно уже не помню... вертолеты всегда заваливаются налево и нормальное сосяние висения это немного с креном в право.

    За ночь пришла в голову еще одна мысль. серволопаки должны быть паралельны детали которая под ними, на фотке нарисовал.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____________.JPG
Просмотров: 192
Размер:	44.7 Кб
ID:	36707

    Каких-то сильных очень подвигов нету, но так летаю потихонечку... поскольку летаю во дворе начал уже собирать толпу детишек...

    Кстати при замене лопастей главного ротора будьте аккуратны и не перетяните винтики вверхней планке на которую идут тяги. Если перетяните, то при падении может сломаться лопасть, а если недотянете, то лорасти могут перерубить карбоновую трубку серволопаток. У мну уже и то и другое случилось. Кстати эти трубки и для хвоста и для серволопаток можно сделать из тренировочного шасси, котороя я честно сказать использовал только один день, а потом вообще снял нафиг, потому что с ними абсолютно меняется управляемость. Воть.

  42. #39

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от CraZe Посмотреть сообщение
    To Алексей насчет ходынки может в эти выходные и не получится, а так вообще можно собраться будет.
    Кстати то что вертолет заваливается по крену в лево это нормально. Просто эта особенность связанна с двигателем, но как именно уже не помню... вертолеты всегда заваливаются налево и нормальное сосяние висения это немного с креном в право.
    Вообще я слышал что болезень шмеля заключаеться в том что его всегда заваливает в лево и назад.
    Некоторые даже аккум двигают вперёд для смещения центра тяжести.

    По поводу лопастей я думаю если сильно затянуть лопости то можно не только лопости сломать но и держатель лопосте практически 100 % . Уж очень она хлипкая её надо бвло делать из железа. Пусть лучше тяги рвет они на много дешевле.

    Сегодня поробую одну из надломленых держателе лопастей реанимировать и усилить каким нибудь паксиполом. Просто я заметил если верт падает с хорошим креном т.е. винт основного ротора от 45 градусов то все ок. А если винт бьёться как бы по касательной к поверхности то лопости не складываються и при этом ломаеться держатель лопостей.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Звонил в магазин говорят что нет малой тяги что делать ?
    Что можно придумать в замен :

    /Пластмассовые тяги привода рамки сервооси радиоуправляемого вертолета «Шмель»
    Тяга общей длиной 20 мм одевается на шаровой наконечник диаметром 2.8 мм
    В комплект входит: одна тяга/

    HELP !!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Владельцам Шмеля-2, вопрос по пилотированию
    от Alexey_U в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 22:50
  2. АКБ для ШМЕЛЯ! Что же лучше?LI или NI?
    от Kolos в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 03:18
  3. Вопрос владельцам Walkera 4 и Шмель
    от SilverSpirit в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 16:51
  4. Информация для начинающих "Шмель"
    от Alexandrid в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 23:03
  5. вертолет Шмель
    от abodin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения