![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Remlen В 7500 слабо верится. Есть видео с нормальным тахометром? http://forum.rcdesign.ru/f59/thread3...ml#post6363643...
NiksonE
Однако, 7500 это не шутки.
Кстати про лопасти от 931, стоят они у меня на 100s уже очень давно и не флаттерят что удивительно.... лопасти я не балансирую ни когда!
На 7тыс оборотов с лопастями от 931 и с нанотеками 75-90С верт просто бешеная пуля.
andreypav
На много жестче. Но они тяжелые. А лопасти от 931 так же могут быть жесткими, если они оригинальные. Я про это рассказывал в ветке по 977. Они даже по габаритам отличаются, и по жесткости тоже. То что продает бенггуд это не оригинальные, и не жесткие.
тяжелые - это наоборот хорошо (для 100S)
вот эти?
ценник конечно приличный....
Да это они. Лучше брать два три комплекта, чтоб выбрать сбалансированную пару.
Наконец-то сегодня получил усиленный вариант рамы, с мелкими доработками, для 120.
Результат на этот раз отличный!
Рама получилась очень жесткая, даже чуть жестче чем у 977/110.
По весу вышла такая же.ка и рамы 977/110.
Думаю рама будет не убиваемая!
Вот собственно немного фото того что получилось
Надеюсь собрать вертолет на следующей недели и показать уже готовый конечный результат.
По мимо рамы для 120, я сделал раму для 100.
У меня лежит пропадает куча родных лопастей от 977, и я подумал а почему бы мне не сделать настоящую сотку.
Сотка будет чуть меньше чем 120-ка.
Рама чуток короче, хотя под те же лыжи.
Сервы буду меньше - 5320.
Мотор HP05S на 14000kv
Основная шестерня также будет меньше, от Walkera Mini CP, на 61 зуб.
Ну и самое интересное!
Рама под бесколлекторную 60-ку
Я увлекся с усилением рамы для 120 и поэтому рама и для 60 получилась очень крепкой), но на мой взгляд тяжеловата.
Вместе с лыжами рама весит 5г
Лыжи получились чересчур жесткие, но это не беда - лишнее можно спилить)
А на будущее все таки немного облегчу раму и лыжи, думаю 1 грамм убрать можно будет без потери прочности и жесткости в нужных местах.
Ну и картинка для понимания того что будет в итоге.
Сервы 5320
Основной мотор НР03
Хвостовой мотор НР02
Плата управления будет от 977/110. Располагаться будет под элеронными сервами, перевернутая задом на перед.
Вся механика, лопасти и канопа будут использоваться от вертолета HiSky HCP60
Надеюсь что в скором времени появится возможность заказать все недостающие детали для сборки 60 и собрать вертолет.
кстати о платах, если есть возможность - лучше 110. я тут разбирался с вибрациями и на днях эксперимент провел, взял от того к110 на котором летаю переставил голову с валом лопастями и шестреней целиком на 977 который довожу до ума. в итоге с одной и той же механикой, с примерно теми же вибрациями к110 хвост держит значительно лучше чем 977. хотя возможно это у меня так только ...
по поводу 60-тки. а какие батарейки?
опять же в порядке эксперимента взял 150мач для eachine батарейки на них hcp60 себя лучше ведет чем на родных 180. ещё дучаю что-нибудь с хоббикинга подходящее подобрать может... если будет вертолет аналогичного размера и веса подозреваю от аккумуляторов будет тоже многое зависеть.
Twilight_Sun
Да я все жду не дождусь модуль 4 в 1 для DEVO, поэтому пока не брал мозги от 110.
А 60-ка будут питаться от 200 нанотеков с хоббикинга.
Собрал финальную версию 120.
Переработал плату управления. Перенес все разъемы назад. Теперь все провода выходят из одного места, смотрится красиво и аккуратно.
Переработал хвостовой кейс. Усилил и сделал его под подшипники без фланца. Использовал такие же подшипники как стоят в цапфах. Они лучше по качеству и легче.
Изменил форму хвостового плавника, так на мой взгляд смотрится более гармонично.
Тип крепежа плавника к балке оставил прежний, полевые испытания показали что он отлично работает!
Установил основные лопасти от ХК К123. Они лучше по качеству чем от V931.
Толще и шире на 0.1мм, длиннее на 1мм, и самое главное, чуть жестче.
Вес тушки вышел 48г.
P.S.
Картинки открываются большими, если открыть их в новой вкладке!
Отлично! Вот это работа проделана!
Получилось на пару грамм тяжелее чем хотелось, но это совсем мелочи)
За то красиво и надежно!
Кто подскажет, чем можно покрыть раму?
Главная цель, чтобы она не вымазывалась,
И понятно, что б это покрытие не изменило свойств материала из которого напечатан рама - PA2200.
Как вариант вот этим.
mihalich5
А что оно из себя представляет?
Как на счет устойчивости к механическим воздействиям?
питание платы хорошо сделано кстати. продаются где-то недорого разъемы отдельно или пришлось переобжимать тонкие провода на толстые?
кстати, не было мысли заменить вот эту палочку возле двигателя каким-нибудь наплывом или выступом рамы? по типу как в стоковом дополнительная распорка канопы на раме, только в каком-то более крашеустоуйчивом месте.
Присмотрелся: хорошее решение с нормальной укладкой проводов. и плата стала ближе к основному валу и площадка под неё шире сделана. Такое впечатление, что можно ещё около милимметра пластика убрать спереди.
А, ещё вопрос, основной регулятор ключами к раме - не критично? Александр писал лучше наружу, т.к. они греются.
Twilight_Sun
Разъемов отдельно у меня нет. Все провода, что от серв что сигнальный и питания, я укорачиваю до нужной длинны и подпаиваю к пинам штекера.
Работка не из легкий но я уже приноровился) Разжимаю пин, на конце, отрываю сам провод который зажат по середине пина. Вставляю новый, предварительно залуженный провод, поджимаю его усиками на конце пина , которые я разжимал вначале, и после подпаиваю сверху к тому месту где зажимался сам провод.
Получается очень даже хорошо.
А провода питания не на много толще на самом деле, чем родные от 977, просто оплетка толще и силиконовая. Это AWG28.
По поводу палочки карбоновой - упора для канопы.
Думал долго что с ней делать, но этот вариант решения самый простой и эффективный.
Дополнительные распорки не спасут канопу, если верт упадет на сторону двигателя. В любом случае он протрет в ней отверстие.
А с палочкой все очень хорошо, канопа остается целой.
По поводу регуляторов.
2 штуки МХ-10а работают в таком виде у меня уже второй год. Так что по поводу их перегрева я не парюсь совсем.
А вот по поводу МХ-3а нужно что-то решать.
Вчера на втором полете выгорели ключи на восстановленном МХ-3а. Причина тому двигатель НР03.
Двигатель намотан треугольником и видать МХ-3а не выдерживает таких токов.
Обидно что с черным и красным мотором с Хоббикинга МХ-3а работает отлично, потому что они намотаны звездой.
Сейчас буду еще раз менять ключи. и смотреть на результаты.
Как вариант решения проблем с МХ 3а, буду пробовать паять ключи по 2 штуки, стопочкой.
Если это не поможет - то оставлю по одному ключи и заменю статор в НР03 на статор намотанный звездой, от черного или красного мотора с хобби кинга.
Последний раз редактировалось Remlen; 04.07.2016 в 14:12.
Заменил регулятор на хвосте, и облетал сегодня чуток зверька!
Летит отлично!
Отлетел по паре аккумов на двух тушках, одна с жопомотором, и эта, с мотором в тушке.
Сетап идентичный на двух вертолетах. Основные моторы оба НР06, лопасти от ХК К123, регуляторы и аккумы одинаковые.
Интересно было сравнить именно 2 тушки с одинаковым сетапом и разным расположением хвостовых моторов.
По ощущениям разница от полета заметна хорошо.
Вертолет с моей рамой летит боле собрано, и чуток воздушнее, хотя он тяжелее на 2 грам. Ну и из меня пока еще пилот не особо, поэтому боле подробно описать разницу не могу)
В общем птичка удалась!
Постараюсь на днях снять видео полета.
Сегодня видео не снимал, так как уже солнце было на закате, и толком не видно ничего, плюс я целый день за паяльником просидел, тоже не сильно хорошо вижу, летал аккуратно.
Рома давай уже производство в массы дай другим раму облетать))
spyder007
Идея неплохая, осталось подумать как ее реализовать)
Брать заказы просто и рассылать![]()
Подбил калькуляцию)
Теперь самое интересное, что по чем и где.
Печать рамы в https://www.meltwerk.com/en/index.php будет стоить порядка 8 евро + 6 евро доставка по Германии + дальше доставка куда вам нужно.
То есть если вы живете в Германии, то вам это обойдется в минимум 14-евро. Если вы живете в Москве, то вам это будет стоит еще дешевле, так как в Москве есть фирмы которые печатают практически по таким же ценам, но за доставку вам платить не придется.
Пусть печать будет стоит для ровного счета - 15$
Плата управления от V977/К110 - 23$
http://www.banggood.com/WLtoys-V977-...-p-918063.html
http://www.banggood.com/XK-K123-RC-H...-p-998827.html (ссылка на плату К123 - она просто дешевле)
Основной двигатель HP06V2 16200KV - 40$ (без учета стоимости доставки)
http://www.overskyrc.com/hp06v2-1620...otor-p-60.html
Хвостовой двигатель HP03S 13500KV - 38$ (без учета стоимости доставки)
http://www.overskyrc.com/hp03s-13500...pter-p-67.html
Основной регулятор МХ-10а - 18$
http://www.banggood.com/Walkera-MINI...C-p-76870.html
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...elicopter.html
Хвостовой регулятор МХ-3а - 7$ (без учета стоимости доставки)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3A_Mi_3A.html
Сервопривода HK-5330 - 3шт 11$ (без учета стоимости доставки)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=34540
Лопасти от ХК К123 - 5$
http://www.banggood.com/XK-K123-6CH-...-p-985597.html
Хвостjвой винт от V931 - 2.2$
http://www.banggood.com/WLtoys-V931-...-p-941658.html
Хаб от heli-factor - 10$ (без учета стоимости доставки)
http://www.miracle-mart.com/store/in...ducts_id=12803
Цапфы от heli-factor - 15$(без учета стоимости доставки)
http://www.miracle-mart.com/store/in...ducts_id=12804
Тарелка от heli-factor - 12$(без учета стоимости доставки)
http://www.miracle-mart.com/store/in...ducts_id=12805
Межлопастной вал от V977 - 3$
http://www.banggood.com/WLtoys-V966-...-p-921575.html
Демпфера от V977 - 1.2$
http://www.banggood.com/WLtoys-V966-...-p-921341.html
Набор тяг от V977 - 2$
http://www.banggood.com/WLtoys-V966-...-p-922526.html
Основной карбоновый вал от V977 - 1.3$
http://www.banggood.com/WLtoys-V966-...-p-922526.html
Подшипники - 4шт - 4.3$
http://www.banggood.com/WLtoys-V930-...-p-922042.html
Основная шестерная от v977 - 2.6$
http://www.banggood.com/WLtoys-V930-...-p-922039.html
Пиньон на основной двигатель - 1.4$
http://www.banggood.com/WLtoys-V930-...-p-925710.html
Набор шестеренок для хвоста от Walkera V120D02S - 2.3$
http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...1-p-50194.html
Приводной вал для хвоста от Walkera V120D02S - 3$
http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...2-p-50004.html
Карбоновая трубка для хвостовой балки 4*2мм - 3$ за 1 метр
Набор винтиков от V977 - 1.2$
http://www.banggood.com/WLtoys-V977-...-p-921330.html
Лыжи от V977 - 1.7$
http://www.banggood.com/WLtoys-V930-...-p-921329.html
Канопа от V966 - 4$
http://www.banggood.com/WLtoys-V966-...-p-917190.html
Расходные материалы, провода, разъемы, скотч, и т.д. - 10$
Стоимость доставки с трех разных магазинов около - 15$
Итого выходит страшная сумма - 252$
для сравнения прошелся по стоимости апгрейдов. если на мой v977 с БК хвостом (также hp05s и т.п.) поставить хелифакторовский апгрейд (а так наверное скоро и будет), то сумма (вместе с bnf) получается $205. наверное где-то что-то можно сэкономить, но масштаб трагедии такой же
и это без учета аккумов, пульта с модулем, сломанных деталей и т.п.
собранный из деталей верт всего на четверть дороже - не такая уж страшная сумма. Важно понимать с чем сравнивать : )
А ещё после таких подсчетов стоимость вертолетов побольше не кажется такой уж страшной
Ну в принципе 200 -250 разница не глобальна)
А вот если прикинуть стоимость всех тушек...)) Но это все мелочи- не деньги главное, а результата.
Долго решал чем покрыть раму для защиты от грязи, и покрыл её электроизоляционным лаком Plastic-71.
Лак бесцветный, и легко растворяется спиртом. На свойства пластика лак не влияет.
Ну если учесть что у всех не по одной коробке запов от 977 и т.д, то стоимость тушки сокращается раза в три..
У меня не хватает только моторов)) а если под 2s тушкана то только рамы..
Здравствуйте.
Посоветую Вам Autodesk 123D, он бесплатный и удобный. FreeCAD местами глючит.
Каким пластиком печатаете? Я печатал мелкие детали не нагруженные из PLA, так как у моего принтера столик без подогрева, то ABS не использую.
Mr.Miron
Добрый вечер.
Спасибо за Autodesk 123D попробую, но я тут пока еле еле хоть чуток разобрался во FreeCAD)
По поводу печати.
Печатаю по технологии SLS, материалом РА2200. Это не самый лучший выбор в плане упругости материала на изгиб, для таких задач, но зато самый дешевый.
Плюс материл совершенно не хрупкий. его можно гнуть и он не сломается. SLS дает отличную точность, рама готова к сборке без каких либо доработок. Единственное, что можно сделать перед сборкой, это покрыть ее защитным лаком чтобы не пачкалась. В общем я очень доволен результатом.
Печать таких вещей по технологии FDM не имеет особого смысла, на мой взгляд.
Я пробовал печатать у местных печатников из PLA пластика. Результат катастрофический. (
Во первых, я пол вечер отдерал подложку от рамы всеми возможными мне способами, в том числе с привлечением бормашины.
Во вторых, точность печати совершенно не порадовала. Все отверстия нужно калибровать сверлом заново, в ручную. Отверстия под хвостовую балку с внутренними шлицами откалибровать не получится не срезав шлиц.
В третьих PLA пластик самый тяжелы из распространенных материалов для печать. Еще один минус PLA это довольно низкая температура размягчения.
То есть у меня есть сомнения что от тепла двигателя рама не поплывет.
Печать из ABS так же не имеет смыла, рама будет хрупкая.
В общем вариант из PLA у меня так и не полетел нормально. В данной раме важна точность соединения хвостового мотора с рамой и хвостовой балки с рамой.
В случае перекоса одного из компонентов выходной приводного вала будет смещен, и хвостовой мотор не будет нормально работать.
Я тоже было загорелся идеей купить простенький FDM принтер, но сейчас уже думаю, что смысла в этом не много, под такие задачи.
Автодеск простой). У меня на работе человек танк печатает,уже много напечатал. Ездит и похоже на танк. Сначала ему не понравился 123D design от автодеска,но потом привык и только в нем делает.
Я мало знаком с другими технологиями печати. Смотря для каких целей печатать. Да, с отверстиями беда, приходится сверлить. Печатал детали, которые нагрузки большой не несут.
![]()
Да, для таких задач и размеров как у вас, конечно FDM оптимальный, доступный и дешевый вариант.
В моем варианте совсем другая точность нужна.
А по поводу технологий, почитайте, там сейчас столько всего и быстро все развивается.
Вам бы дать полетать на моем вертолете, чтоб показали, на что он способен. А то из меня пилот пока не выходит)
Гайка ваша как живая? Всем форумом болели за нее, когда потерялась)
Да, жива, спасибо). Не знал, что так известна моя гайка). Местами ржавчина появилась, были непонятные глюки в полете, заменил фбл. Пока все норм, летаю редко.
Да, но дорого(
Если полетит досойно, то может оно того и стоит). У меня есть 150 рекс, очень плохо летит, думал что-то самому запилить, но сложно слишком.
У Вас отлично получается)
Там, на первой страничке, есть видео как пробный образец летает.
Пуляет и крутится бодро, но важно как на фигурах летат. 150 рекс плавет, ровно ничего не слетаешь. Туда бы микробрейна..
Подшипник на элайне 500. Помогает, но до определенного усилия. В итоге забил на этот проект. Гайка летит, но могут возникнуть проблемы
Ну вот с долларом наладится - и можно попробовать. Брейн - штука отличная!
А Гайку на ремень перевести не хотите? У друга на ремень переделана.
MSH MICRO BRAIN штука очень интересная, и даже на мою раму влезет, но цена 100$!!!
По поводу стабильности.
Ну вроде с мозгами от ХК К110 должно вообще быть по стабильнее, пока не пробовал.
А так на счет фигур не знаю, я пока не умею ничего(
плата 977 весит 3г. к110 наверное тоже. а эти мозги 5.9г плюс к ним ещё приемник нужен...