Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 220

Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Twilight_Sun плата 977 весит 3г. к110 наверное тоже. а эти мозги 5.9г плюс к ним ещё приемник нужен... ...

  1. #81

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    плата 977 весит 3г. к110 наверное тоже. а эти мозги 5.9г плюс к ним ещё приемник нужен...
    Тут скорей другой размер нужен и уже не жопомотор, а там и место найдется..

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    Ну по поводу веса, вы посмотрите вес того же 100s.
    И плюс туда люди тоже ставят сателиты.
    А если этот MICRO BRAIN раздеть то думаю будет те же грамма 3 + 1г сателит.
    Так что в весе прибавит не глобально.
    А если еще от этого MICRO BRAIN отпаять лишние разъемы...)

  4. #83

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,015
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Тут скорей другой размер нужен и уже не жопомотор, а там и место найдется..
    вон блейд выпустили относительно большой с хвостовым БК мотором. Так что нормально с этим будет.

    Remlen, ну так-то да, на сопоставимые с 100s по мощности варианты - уже пойдет.

  5. #84

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    Ну если на мою раму поставить 2S сетап, то по мощности будет боле чем сопоставимый, даже мощнее, с нормальным 06 мотором под 2 банки.

    Мне вот честно интересно сравнить то что у меня сейчас с 1 банкой с двухбаночным 100S.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    А micro brain поддерживает жопомотор????

  8. #86

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    Да там сигнал для сервы хвоствой, его можно подавать на обычный регулятор для хвоста и вся любовь.

  9. #87

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Рома попробуй сделать тушку уже под 2s только раму больше под сервы хотя бы от 120ки-130ки-180ки.
    Тупо увеличить в размере, а компановку оставить идентичную 977му..
    Сам думаю какую фбл взять для жопомотора хочу master cp замутить в полном б/к все собрано а фбл нет..

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    Под другие сервы я думаю нет смысла делать.
    5330 думаю выдержат нормально и 2 банки.
    С моими оборотами на роторе и 06 мотором они себя чувствуют нормально. На 2 банках нагрузки не намного будет больше.
    Если вон на К120 ставят сервы с дохлыми моторами и оно летает!! то тут мощности 5330 думаю хватит.
    Да, может быть ресурс от нагрузок будет меньше, но это не критично, сервы копеечный.

    Если делать под другие сервы, то и ставить лопасти больше хотя бы 150мм.Но это уже другой вертолет.
    Но мне не интересно 150, это не нашим и не вашим, хочу не меньше 200.

  12. #89

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,015
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mihalich5 Посмотреть сообщение
    Как вариант вот этим.
    на днях пришел такой оранжевый. похоже на лак для ногтей (воняет так же) только более жидкий и вроде как удобней; по крайней мере ровнее получилось покрыть. Если вдруг интересно, записал небольшое видео.
    цвет правда оказался в итоге не совсем классическим оранжевым, но яркий.

  13. #90

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    38
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    Если вдруг интересно
    Немного офтопа, что за винт у тя на хвосте и как он себя ведёт?

  14. #91

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,015
    Записей в дневнике
    1
    вот здесь обсуждение, именно такой. У всех там разные предпочтения. Как по мне - нормально, немного даже лучше штатных (хотя и со штатными летал не жаловался).

  15. #92

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    на днях пришел такой оранжевый. похоже на лак для ногтей (воняет так же) только более жидкий и вроде как удобней; по крайней мере ровнее получилось покрыть. Если вдруг интересно, записал небольшое видео.
    цвет правда оказался в итоге не совсем классическим оранжевым, но яркий.
    Заказал себе штуки три разных посмотрим что за цвет, как то не внушает доверие..

  16. #93

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    Полетал чуток на выходных.


  17. #94

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,015
    Записей в дневнике
    1
    Флипы крутые

  18. #95

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    Twilight_Sun
    да если б я еще умел их хорошо делать...)

  19. #96

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Полетал чуток на выходных.
    О, уже пошло висение в инверте! Класс!

  20. #97

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    Собираю понемногу.





    Сверху вниз.
    Еще одна 120-ка.

    Пробная 100-ка. Окончательный вариант будет с укороченной спереди рамой, и скорее всего под свои лыжи.

    Пробная 60-ка. Окончательный вариант скорее всего будет перерабатываться под нормальный крепеж хвостового мотора, такой же как у 100 и 120.

    Картинки открываются большими, если их открыть в новой вкладке.

  21. #98

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,015
    Записей в дневнике
    1
    круто!

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Пробная 60-ка. Окончательный вариант скорее всего будет перерабатываться под нормальный крепеж хвостового мотора, такой же как у 100 и 120.
    Честно говоря сходу не понял, какое отличие в крепеже подразумевается что есть сейчас и не будет потом?

    расчетный вес 60-ки без батарейки какой получается по прикидкам если не секрет?

  22. #99

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    Twilight_Sun
    Посмотрите на раму для 60.
    Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

    Мотор НР02t http://www.overskyrc.com/hp02t-12000...unt-p-437.html
    с родным мотормаунтом вставляется в раму и фиксируется по бокам 2 винтами и 1 винтом сверху.

    А в 100 и 120 мотор типа HP03S http://www.overskyrc.com/hp03s-13500...pter-p-67.html с совершенно другим типом крепежа.
    Крепится к раме двумя винтами.


    По поводу веса, хотелось бы сделать меньше чем HCP60, но рама получилась тяжелее чем я планировал, поэтому не уверен на счет будет ли меньше. Скорее всего выйду на тот же вес, что и у HCP60, в районе 30г. Планировалось меньше.

    Если есть возможность взвесить ротор от HCP60 в сборе с лопастями, с подшипниками,тарелкой, линками и тягами + канопа, то смогу сказать более точно.

  23. #100

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,015
    Записей в дневнике
    1
    не так давно как раз развалился хаб менял голову, можно было взвесить как угодно. в принципе у меня там сейчас бабочка на нем, всё равно разбирать, взвешу.
    основной вал и шестерню изъять или оставить ?

  24. #101

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    Вал и шестерню оставить, просто еще скажите сколько весит вал отдельно и все.

  25. #102

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,015
    Записей в дневнике
    1
    в общем весы не очень, но показывают такое:
    собранная механическая часть (отсоединил шестерню и тарелку от трех тяг): хаб + цапфы с подшипниками и винтами + тарелка + линки (от тарелки к цапфам) + основной вал + 2 шайбочки 0.1мм с хелифакторовского апгрейда (вряд ли что-то весят но они там у меня сейчас) + винтик что хаб держит + родные шайбочки желтые + резинки + межлопастной с винтиками + лопасти = 5.4г
    вал отдельно (без винтика, но со стопорным кольцом ) = 1г
    шестерня = 0.2г
    два подшипника основного вала = 0.3г
    канопа = 1.3г
    винт хаба который в основной вал вкручивается = 0.1г
    тарелка + линки к хабу = 0.7г
    тяга от сервы = 0.1г (две тяги = 0.2г, три не измерял )

  26. #103

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    То есть вся механика + канопа получается где-то 7.2г?
    Если основной вал заменить на карбон то будет около 6.5г

    Если так, то получается тушка в сборе, без аккума, будет около 27-28г.
    Планировал до 26г.
    Ну в общем вчера отправили мне тушку HCP60, как приедет, полетаю на ней, посмотрю что из нее можно выдать, а потом пущу на запы, и там уже узнаем точный вес)

  27. #104

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,015
    Записей в дневнике
    1
    ну примерно так плюс-минус. по факту основной вал + хаб что я измерял хоть и стоковые запчасти но в чем-то незначительно отличаются от тех, что изначально были, т.к. после замены пришлось сабтримом подгонять ноль шага.
    26-27г хорошая цель, т.к. те 30, что есть - явно многовато. Парадокс, но с точки зрения мощности по моему впечатлению v911 дольше и лучше летает на худших батарейках, он и легче и лопасти больше, может поэтому.
    причем буржуи пишут, что у кого-то удачный экземпляр чуть ли не тик-таки делают, а мне как-то в инверт чтобы перевернуться надо сверхаккуратность и запас удачи. Двигатель душится на третьей минуте полета уже при резкой работе цикликом. в общем в теме по hcp60 уже жаловался : ) не знаю что из этой тушки выжимать, без замены рамы - разве что поставить инранер бесколекторный (есть на 8мм же, хоть и дорогой) и на хвост чуть больший коллекторник и провода толще; ну ещё может батарейки/лопасти поподбирать.... но к всему этому ещё и отсутствие пирокомпенсации тоже раздражает прилично. После 977/110 просто издевательство : ) один плюс - сейчас (в отличие от начала года) он хоть стоит адекватно.
    либо напечатанная рама и принципиально другая компоновка... тогда механика пригодится. хотя и она не идеальна. шарики у цапф отламываются. хаб трескается.

  28. #105

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    Twilight_Sun
    Ну мне механика от НСР60 нужна как точка отчета, отчего плясать.
    В дальнейшем либо выточу свою механику, либо распечатаю тот же хаб, если он такой хрупкий.
    На 911 у меня голова вся распечатана (хаб и цапфы), и лопасти стоят большие на 100мм. Летает бодрячком, при том что весит пустой 28.5г !
    А с НСР60 я подозреваю просто не хватает оборотов, для такого маленького ротора + вес.
    В общем как приедет НСР60, сделаю модификации и напишу обзорчик.

    А по поводу разных экземпляров, могу посоветовать проверить зазор между пиньоном и шестерней, он реально очень сильно влияет.
    Последний раз редактировалось Remlen; 25.07.2016 в 20:54.

  29. #106

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    А напечатанная рама жестче, чем 977я в стоке, есть усиливающие элементы?

  30. #107

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    Жестче. На картинках все думаю видно.
    http://ixbt.photo/photo/347028/57972...1l/1140636.jpg

    http://ixbt.photo/photo/347028/57972...1l/1140635.jpg

  31. #108

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Полетал чуток на выходных.
    Эх! глянуть бы как он воронку правым боком делает. У меня на коллекторном хвосте, где удлиненный моторчик, дергает хвостом некрасиво, если радиус маленький воронки. Не то чтобы хвост сносит, а машет хвостом, ломает фигуру это...

    Роман, дай полетать!

  32. #109

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    fokkerxxi
    Дак в гости приезжай да полетаем)
    А воронки я не могу делать, не пойму как (
    Мож кто посоветует внятные видеоуроки по пилотажу, на русском?

  33. #110

    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    44
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А воронки я не могу делать, не пойму как (
    Мож кто посоветует внятные видеоуроки по пилотажу, на русском?
    так на форуме ссылки:
    Кто знает сборники видео-уроков?

    Но я сам, без уроков. Но сначала надо уметь круги и восьмерки. Круги по/против часовой, восьмерки с разворотами от себя и к себе. Носом и хвостом вперед. Аналогично в инверте. Еще обязательно медленные пируэты уметь нормал/инверт и по/против часовой. Долбить их до упора. Перед собой, левее/правее от себя, выше/ниже, ближе/дальше. Добиваться, чтобы пируэт был в диаметре метр-два, чтобы не носило по всему небу. Секунд 5-10-15 на пируэт.

    Как научился, например, носом вперед летать и пируэты сносные стали, так можно воронки учиться. Сначала в симе. Медленно крутиться по рудеру удерживая нос в направлении воображаемого центра и чуть наклонив. Правая рука подруливает по крену в направлении рудера, выравнивая верт по крену. Наклон носом небольшой. Контроль высоты. Постепенно нос наклонять сильнее... рудера давать больше, подруливать по крену увереннее.

    Сим обязателен. Ибо верт при воронках разгоняется до безумных скоростей. Ладно в планету влетишь, это просто минус один верт, в себя влететь можно и еще как! Если левым боком делать, то хвостовой винт прямо песни поет.

    Еще аккам тяжко бывает. Особенно если правым боком делать. Греются они, ну и помирают быстрее.

    Когда я в реале начинал учиться, обороты уменьшал, где-то 4500-5000 максимум, если верить гувернеру. Мне так легче было понять что и куда рулить. Проще было научиться. Не так быстро все происходит))

    ЗЫ. Извиняюсь за много букв, просто реально хочется глянуть, как вертолеты Романа воронки крутят.

  34. #111

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,015
    Записей в дневнике
    1
    стало интересно что можно с весом hcp60 сделать, взвесил отдельно серву/хвост/остальное посчитал. получается:
    хвост целиком = 3.2г
    тушка без канопы механики и хвоста (с подшипниками ОР сервами и тягами от них) = 20г
    серва = 2.2г
    двигатель = 5.6г
    шасси = 0.8г
    итого рама+плата = (20 - 3*(2.2+0.1) - 5.6 - 0.8 - 0.3)г = 6.4г

    в общем не так уж много простора для облегчения

  35. #112

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    Моя рама в сборе с лыжами но без хвоста и без подшипников весит 4.9.

    А на НСР60 я бы первым делом избавлялся от подставки под платой.

  36. #113

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    Делюсь впечатлениями от полетов на своей раме.

    Полетав некоторое время на данном вертолете и на v977 с точно такой же платой управления и силовой частью, могу сделать некоторые выводы различиях и о качестве полета.
    Тушка, с моей рамой, и хвостовым мотором внутри нее, летает стабильнее и плавнее. По рудеру практически нет раскачек хвоста после его резкой остановки.
    По элеватору полностью исчезли раскачки хвоста после выполнения флипов. Флипы получаются плавные и без колебаний хвоста после завершения флипа.
    По общим впечатлениям полет стал немного плавнее и собраннее, без лишних раскачек.

  37. #114

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    987
    А модели скачиваемые или нет?
    А то думаю что-то своё нарисовать, для 120-ки валкеровской, а проще начинать с чего-то, а не с нуля.

  38. #115

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    SuperPuper
    Нет, пока что раздавать модель не планирую. Возможно в будущем будут готовые рамы, но для этого нужно еще много всего сделать.

    А по валкеровской 120, на мой взгляд стоит переработать балку хвостовую, сделав ее допустим из трубки карбоновой диаметром 5мм и все.

  39. #116

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    41
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А по валкеровской 120, на мой взгляд стоит переработать балку хвостовую, сделав ее допустим из трубки карбоновой диаметром 5мм и все.
    Нет, к сожалению, не все. Нужно ещё переработать крепление серв, в особенности передней сервы, т.к. в стоке она закреплена очень не жёстко. Также, думаю, те, кто перешёл на 2s, захотят переделать место под аккумулятор.

  40. #117

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    50
    Сообщений
    987
    Вот-вот-вот.
    Сделать посадочные места под ушастые сервы, разобраться с креплением балки (мотор пока не хочу ставить, даже и не просите), а также выдумать что-то с батареями.
    Ну и второе -- доработать альтернативную раму, которая, оказывается, сделана из очень хрупкого пластика (либо пластик хрупкий оттого, что детали маленькие).

  41. #118

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Нет, пока что раздавать модель не планирую.
    А в чем тогда был смысл данной ветки?
    Даже в обливионе все скачать можно.
    Вывод напрашивается сам собой.

    P.S. Мне модели не нужны. Считаю 100S лучшим вертом в этом классе.

    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А то думаю что-то своё нарисовать, для 120-ки валкеровской, а проще начинать с чего-то, а не с нуля.
    тут поищите что-нить в качестве основы

  42. #119

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,554
    Записей в дневнике
    22
    andreypav

    Смысл ветки написан в третьем предложении первого поста.
    В том чтобы показать, что можно сделать самому что-то стоящее, и не ждать чуда от производителей.
    Я уверен что среди моделистов полно толковых инженеров-конструкторов и даже с образованием - так почему бы чутка не шевельнуть мозгами, и не сделать что-то свое, интересное стоящее.
    Хоть я по образованию далеко не конструктор, я делюсь своими идеями и их реализацией, а это на мой взгляд гораздо интереснее STL файлов.

    Вот SuperPuper понял для чего эта ветка)

  43. #120

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Вот SuperPuper понял для чего эта ветка)
    Если это не сарказм, то видимо вы не поняли Олега.
    Прочитайте еще раз
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    А то думаю что-то своё нарисовать, для 120-ки валкеровской, а проще начинать с чего-то, а не с нуля.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Лопасти ночные 600
    от sparks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 12:14
  2. Продам Угломер и Лопасти ОР и ХР для 600-и
    от romik1977 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 00:55
  3. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 21:55
  4. Продам Продам в Москве новые запчасти к вертолету 450pro
    от dimi в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 16:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения