Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 204

Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Remlen andreypav , FAAS Вот все что я печатал. Рама, пару держателей серв, пару хвостовых плавников, 4 хвостовых ...

  1. #121

    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    andreypav, FAAS

    Вот все что я печатал.


    Рама, пару держателей серв, пару хвостовых плавников, 4 хвостовых кейса, пару рыбьих глаза для V912, пару хабов и цапф дял V911.

    По стоимости все это вышло 10.53 евро без учета доставки.
    Думаю если покупать подобные детали, то то на то и выйдет, по стоимости. Может быть печать будет чуть дороже, но не глобально.


    С большой радостью взял б 3D модель хочу тоже сделать ))

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    Насколько мне известно некоторые конторы по 3д печати позволяют прям у себя на сайте размещать возможность печатать свои модели другим людям за доп. плату. Как по мне весьма здравый способ сделать свой труд оцененным. Хотя с этой стороны (на мой взгляд) более подходящим был бы вариант набора деталей для переноса с хвоста в центр коллекторного мотора, типа вот детальки печатаем, вот такие докупить, вот видео по сборке и ваш к110 летает круче.
    У коллекторного варианта кроме очевидных минусов есть плюсы:
    1. собиралось бы это за 20-30 минут неспешно и просто, меньше способов накосячить рядовому пользователю. нет этой всей возни с регуляторами.
    2. меньше отличий от стока, такой же запуск; когда нужно - хвост полностью останавливается, нет лишнего вращающего момента даже с агрессивным хвостовым винтом (будете смеяться, но мне это мешает на БК хвосте)
    3. дешевле

    На данном этапе то, что я вижу на фото всё-таки больше штучный продукт, для людей повышенной пряморукости.

    А с третьей стороны - если сделать что-то достаточно популярное - это сдерут китайцы

  4. #123

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Twilight_Sun
    Да, по поводу штучного продукта вы правы в большей степени, это таки больше штучный продукт, и именно для тех кто дружит с руками.
    По поводу контор которые платят процент за печать твоих файлов - это не про нас.
    Жили бы мы в штатах, это все уже б давно мог распечатать любой желающий, через тот же http://www.shapeways.com.
    Люди занимаются давно и очень серьезно.
    В наших краях таких фирм нет, соответственно и напечатать не получится. Есть просто печатники которые могут распечатать STLку, но раздавать STLки нашему брату, это тоже самое что выкинуть их. С авторскими правами у нас туго очень.
    Допустим в украине я смог найти только 1 контору которая может печатать по SLS технологии, но то, что я напечатал в Германии за 10 евро, в украине мне оценили в 200!!!
    В Москве с этим проще, есть адекватные печатники которые печатают практически по тем же ценам, что и в Германии, но нет возможности как у shapeways заказывать печать чужих STLок.

    По поводу коллекторника на хвост, тут не со всем согласен.
    Если пользователь захочет чтоб его к110 -V977 летал круче, начинается все с замены основного двигателя.
    Повышение мощности в определенный момент начинает приводить к нехватки хвоста.
    Даже если втулить место БК мотора, простой коллеторник между серв, а его таки можно втулить, то мы получим хвостовой мотор, который не охлаждается и испытывает дополнительную нагрузку, за счет передачи момента через вал и шестерни.
    Даже если представить, что мощности его будет хватать, то дохнуть моторы будут очень быстро. То есть менять его придется чаще чем обычно, это будет никак не дешевле.

    За 20 -30 минут это бы не собиралось никак, так как рама была бы новая, хвостовая балка новая, дополнительная механика.

    На самом деле сборка всей рамы отнимает очень много времени, и возня с регуляторами - это мизерная часть в этом проекте.
    Поэтому не все так просто как хотелось бы.
    Конечно, если подготовить все элементы для сборки, то пользователь даже и с не очень прямыми руками сможет это все собрать.


    Мне сегодня пришли мозги от к110 и модуль.
    И еще пришел НСР60) мелкий такой мух)
    Летает паршиво) так и не смог в квартире сделать нормальный флип.
    Но зато бил его бил, а он целый !

  5. #124

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    если печатники эти не сверхкрупная контора можно попробовать договориться на какую-то вменяемую схему. чай не китайцы. хотя может им неинтересно.
    Коллекторник кстати не обязательно чтобы грелся и дох, можно и выше поднять, можно помощнее поставить. в общем тоже наверное есть варианты. Но пока своего чего-то не сделаю это просто размышления : )

    НСР60 он крепкий пока лопастями вращающимися или хабом неудачно не прилетит во что-то. остальные варианты крашей переносит и у меня отлично. А переернуть его и на улице у меня не каждый раз получается. типа "поймал/не поймал" лотерея такая. Запас высоты надо, свежая батарейка и шагами аккуратно.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Twilight_Sun
    Ну я очень скептически к коллекторникам отношусь.
    Пока был хвост на 977 коллекторый, то сломал не один мотор при падениях. А вот у бк мотора, только один раз согнул ступицу у колокола, но успешно ее выровнял. Мотор этот работает и по сей день.
    Ну а БК мотор в внутри рамы - это вообще можно сказать вечная штука.

  8. #126

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    1
    Как я понял данный вертолёт 120.
    с напечатанной рамой единственный вариант 120 с 2 бк моторами ?
    акки 1S ?

  9. #127

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    ARXITEKTOR
    Читайте тему , тут же все написано)
    Это вертолет с лопастями 120мм, пока под 1S. На этой же раме можно собрать и 2S сетап.
    Разница будет лишь в двигателях регуляторах и добавится ВЕС на 5 вольт для питания платы и серв.

    На очереди уже почти готов вертолет с лопастями 100мм, под 1S, а потом с лопастями 80мм, так же под 1S. Они так же это будут полностью БК, с моторами в тушке.
    Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Напечатанный вертолет 100 размера.

    Итак, продолжая тему напечатанных вертолетов, хочу представить вам еще один свой вариант на тему V977 - К110.
    На этот раз это настоящий сотый размер.




    Вертолет данного размера я решил собрать по причине наличия большого количества лопастей от V977, и подходящего двигателя для этих лопастей HP05s на 14000 kV.
    Основой вертолета стала уже знакомая вам рама от 120 версии, которую я немного укоротил. Тем не менее, я постарался сделать так чтоб, лыжи от V977 так же подошли к этой раме.




    Это не финальная версия вертолета 100 размера. Окончательная версия рамы будет еще короче, и будет либо с собственными лыжами, либо под укороченные лыжи от 977, если у меня получится красиво их укоротить. Так же планирую попробовать лыжи от V966, они немного короче, и возможно, как раз подойдут для этой рамы.
    А в данном варианте с лыжами от V977, корзина для аккумулятора сдвинута немного больше, чем необходимо к передней части рамы.

    В целом, сборка этого вертолета повторяет сборку RX120. Между 100 и 120 версией, отличен немного, но они есть.
    Как я уже сказал выше, рама немного короче, из-за использования боле компактных и легких сервоприводов 5320. По мимо боле легких сервоприводов, основной двигатель HP05s также чуть меньше и легче, чем двигатель HP06V2. Хвост также стал короче на 15мм.















    Двигатель для хвоста я собрал из 2 двигателей. Статор и ротор я взял от уже ранее использованного двигателя C05S. Он хоть и не блистал своими характеристиками, но свои функции выполнял хорошо, однако тип крепления у него был не подходящий. Поэтому, мотормаунт для него я снял с двигателя BR1103.



    В остальном же устройство хвоста полностью повторяет хвост от RX120, с приводным валом. внутри хвостовой балки.







    Еще одним отличие RX100 стала основная шестерная от Walkera Mini CP. Шестерня немного меньшего диаметра и с меньшим количеством зубьев. Данная шестерня насчитывает 61 зуб и в сочетании с пиньоном на 9 зубов передает основному ротору довольно высокие обороты.




    Остальные компоненты не претерпели изменений. На фото выше можно видеть все те же регуляторы МХ-10а и МХ3а.
    Основная плата также осталась от V977. Механика головой также была взята от металлического аппгрейда для V977.


    По мимо RX100 я собрал еще один RX120.
    Ниже на фото можно увидеть сравнительные размеры этих вертолетов.




    RX100 получился чуть компактнее и легче чем RX120. Вес его составляет 45.9г
    Летает вертолет очень бодро, что в принципе было ожидаемо. К сожалению погода пока не позволяет снять полет, но в скором будущем я постараюсь это исправить.

    Ну и напоследок, пара групповых фото.





    P.S.
    Сборка нового вертолета RX80, на базе запчастей от HiSky HCP60, в полном разгаре.


    P.P.S.
    Фотографии в нормальном размере можно глянуть тут.
    https://www.rcgroups.com/forums/show...postcount=7810
    Последний раз редактировалось Remlen; 22.10.2016 в 21:59.

  12. #129

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    по весу хорошо получилось учитывая что и металлические детали не самые легкие тут. Зато конечно стильно всё красное.
    единственное конечно что я бы 8Т ставил в такой конфигурации... , но это кому как больше нравится летать наверное.

    кстати, качалки на сервах те что с сервами в комплекте были?

  13. #130

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Twilight_Sun
    Ну 8 пиньон поставить не проблема)
    Качалки да , те которые с сервами шли.

  14. #131

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Посоветую Вам Autodesk 123D, он бесплатный и удобный. FreeCAD местами глючит.
    Какой конкретно софт из семейства Autodesk можете посоветовать новичку применительно к нашим целям?

  15. #132

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Minsk
    Я вам посоветовать ничего не могу, так как сам не сильно силен в теме.
    Думаю софт играет далеко не самую главную роль, главное конструкторская идея.

  16. #133

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Идеи есть. Нужно осваивать инструменты.

  17. #134

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,817
    Цитата Сообщение от Minsk Посмотреть сообщение
    Какой конкретно софт из семейства Autodesk
    Как раз 123D Design от автодеска показался самым понятным. А главное, что он бесплатный

  18. #135

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Уже скачал.
    Страшновато устанавливать - представляю примерный фронт работ по освоению новой проги.
    Единственная надежда - зима длинная, можно неспеша осваивать.
    Юрий, а 123D Design для подготовки моделей (пусть даже предварительной) для станков ЧПУ подходит?

  19. #136

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,817
    Не знаю какие форматы нужны для чпу. Думаю, что стандартный набор форматов step и stl подойдет. В крайнем случае можно экспортировать step и в другой программе запилить. Я делал для диплома в 123D модель плазменной установки, потом ее открывал в других CAD программах и создавал чертежи.

  20. #137

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    RX80. Напечатанный вертолет 80 размера.

    В очередной раз, продолжая тему о напечатанных вертолетах, хочу представит вам мой вариант на тему HiSky HCP60.
    Сегодня это будет пробный вариант самого маленького пилотажного вертолета, полностью на бесколлекторных двигателях, а также с приводом хвостового ротора через вал.


    Решения создать данный вертолет было вызвано появлению на рынке модели HiSky HCP60, которая не блистала хорошими полетными качествами, но могла послужила донором запчастей.
    Мне хотелось создать вертолет подобного размера, но на бесколлекторных двигателях, которые обеспечили бы хорошую мощности вертолету, а также на основе полетного контроллера от моделей ХК К110, который бы обеспечил боле стабильный и плавный полет. Так же очень хотелось создать вертолет, который весил бы в пределах 25г, но сделав некоторые расчеты, я понял, что это будет очень сложно, и определил для себя более реальную цифру в 28г.
    Ну и конечно полетав на вертолетах с приводом хвоста через вал, и хвостовом мотором внутри рамы, мне хотелось и эту модель сделать по такой же схеме, хотя в начале процесса проектирования, мне эта схема показалась довольно сложно реализуемая, в данном размере вертолета. По мимо всего этого, в качестве сервоприводов мне хотелось использовать обычные сервопривода 5320. Они легкие и быстрые, в отличии от сервоприводов червячного типа, которые используются HiSky HCP60, и мощности их хватало с головой, для 80мм лопастей.
    А теперь хочу рассказать обо всем по порядку и боле подробно.


    Начнем с основы вертолета - рамы.
    Раму я придумывал довольно долго, было много вариантов, начиналось все с компоновки, в которой хвостовой мотор был на конце хвостовой балки, а закончилось компоновкой с хвостовым двигателем внутри рамы, и приводом хвоста через вал.
    Рама состоит из 2 основных частей, лыж, хвостового кейса и хвостового плавника.








    Рама получилась очень прочной, и довольно симпатичной. Но к сожалению, вся эта прочность далась не просто так, рама вышла довольно тяжелая.
    Вес рамы вместе с лыжами вышел целых 5г, и это было немного больше чем я ожидал.

    Верхняя часть рамы является держателем сервоприводов, и крепится к нижней части при помощи 2 маленьких саморезов.
    Лыжи вставляются в нижнюю часть на 4 штырьках. Отверстие под хвостовую балку имеет шлиц. Сама хвостовая балка держится в раме за счет силы трения.


    Дальше хочу рассказать про компоновку всех основных элементов вертолета на раме.




    Было довольно сложно вместить все необходимые элементы в столь маленьком вертолете. Ради компактности пришлось пожертвовать удобством сборки и разборки.
    Определяющее значения в компоновке сыграло решение использования полетного контроллера от вертолета ХК К110. По своей сути расположение полетного контроллера и сервоприводов получилось таким же как у вертолетов ХК К110/v977, только перевернуто задом на перед. То есть мы получаем такую же компоновку как при полет хвостом в перед на вертолетах ХК К110/v977. Поэтому для корректного управления моделью нужно реверсировать каналы элеватора и элеронов в пульте управления. Все остальное каналы остаются без изменений. Единственным исключением в компоновке RX80 является, то что элеваторный сервопривод находится "не на своем месте". Он должен был быть с левой стороны, на месте основного двигателя, но я по традиции расположил с левой стороны основной мотор. Поэтому по мимо реверса каналов управления в пульте, необходимо еще и реверсировать и сам элеваторный сервопривод. В финальной версии я скорее всего исправлю эту ситуацию, и поменяю местами основной двигатель и элеваторный сервопривод. Это позволить упростить сборку и избавит от необходимости реверса самого сервопривода.







    На боковых стенках элеронных сервоприводов расположились регуляторы скорости.
    Это не самое удобное решение, но за компактность приходится платить.
    В качестве основного регулятора я решил использовать MU-3a. Этот регулятор рассчитан на нагрузку в 3А и на питание от 3.7 -7.4В. Выбор этот обоснован тем, что данный регулятор позволяет реализовать все возможности основного двигателя. Конечно мне хотелось использовать более легкий регулятор МХ-3а для основного двигателя, но мой взгляд этот трех амперный регулятор не справляется с нагрузкой, которую возлагает на него основной двигатель. Поэтому регулятор МХ-3а я использовал для хвостового мотора. Тут нагрузки в разы меньше и регулятор отлично справляется со своей задачей. Регуляторы закреплены на двусторонний скотч и соединены между собой лакированными одножильными проводами, в белой термоусадке, по которым проходит питание.

    Хочу рассказать немного о настройках регуляторов.
    Те, кто летал на вертолетах v977 и К110 наверняка заметили большую разницу в поведении и управляемости этих моделей.
    Все дело в разных настройках PID, в полетных контроллерах этих моделях. Если v977 шустрый, быстрый и не устойчивый, то К110 боле стабильный, устойчивый, но и более медленный. Работа хвоста в этих моделях также отличается.
    Так как я в своих моделях использую полетный контроллеры как от К110, так и от V977, я обнаружил что и настройки для хвостового регулятора так же отличаются в зависимости от используемого полетного контроллера.
    Для полетного контроллера от V977, параметр Motor Gain, в настройке хвостового регулятора, нужно выставлять на максимум.
    Для полетного контроллера от К110, параметр Motor Gain, в настройке хвостового регулятора, нужно уменьшить до 1 или до 0.88 Если этого не сделать, то хвост будет трясти.




    В качестве основного двигателя я использовал НР03S на 13500kV http://www.overskyrc.com/hp03s-13500...pter-p-67.html
    На двигателе установлен пиньон на 8 зубов с модулем 0.3.
    В дальнейшем возможно попробую использовать боле быстрый двигатель HP03S V2 16000kV, или установлю на имеющийся мотор пиньон на 9 зубов.




    Хвостовым двигателем служит HP02T 12000kV http://www.overskyrc.com/hp02t-12000...unt-p-437.html
    Вал двигателя был удален. В колоколе, с боковой стороны было просверлено отверстие и нарезана резьба М1, для закрепления вала, который одновременно является и валом двигателя, и приводным валом для хвостового ротора.
    Сам приводной вал выполнен из карбонового прутка, диаметром 1,5мм, на концах вала имеются срезы под шлицы, для крепления самого вала в колоколе и для установки приводной конической шестерни на другом его конце.

    Двигатель устанавливается в раму, и крепится в нужном положение 2-мя саморезами сбоку и 1 само резом сверху, который одновременно крепит и верхнюю часть рамы. Данное решение не самое лучше, довольно сложно зафиксировать хвостовой мотор в нужном положении, но оно было продиктовано отсутствием двигателей такого размера с другим типом крепежа.
    В финальной версии я планирую отказаться от подобного решении, и поступлю более радикально. Мотормаунтом для хвостового двигателя будет служить часть рамы. Двигатель будет разобран, а статор и подшипники, будет устанавливаться непосредственно на раму. Это позволит снизить вес вертолета и повысит точность позиционирования хвостового двигателя.




    Хвостовая балка выполнена из карбоновой трубки, наружным диаметром 3мм, а внутренним 2мм.
    На концах балки имеются срезы под шлицы, для фиксации ее в нужном положении в раме, и для установки на конец хвостовой балки хвостового кейса.
    Сам хвостовой кейс крепится к балке при помощи самореза. В качестве приводных шестеренок я использовал самую маленькую коническую шестерню из набора хвостовых шестеренок для вертолета Walkera V120D02S
    http://www.banggood.com/Wholesale-Wa...?rmmds=myorder
    Вал для хвостового пропеллера выполнен из карбонового прутка диаметром 1.5мм. Хвостовой пропеллер взят от вертолета WL v911, и рассверлен под вал диаметром 1,5мм. В качестве подшипников я использую подшипники от цапф для вертолета ХК К110/v977 http://www.banggood.com/WLtoys-V930-...l?rmmds=search
    Хвостовой плавник я сделал по типу плавника от предыдущих своих моделей RX120 и RX100, но немного уменьшил его.




    Плотность компоновки вынудила меня, в процессе сборки, немного уменьшить в размерах элеваторный сервопривод.
    В принципе его можно было и не уменьшать, и оставить как есть, но мне захотелось сделать все красивее.
    Для начала я уменьшил длину сервопривода на 0.4 мм. для этого я сточил заднюю крышку на 0,4мм и немного передела защелку на центральной части. Это дало больше пространства для тяги от правого элеваторного сервопривода, и исключило возможность того что тяга будет цеплять заднюю стенку соседнего элеваторного сервопривод.
    Но этого мне показалось мало, и я решил пойти дальше. Тяга от элеваторного сервопривода находилась под небольшим углом к тарелке автомата перекоса, и я захотел это исправить. Подвинуть сам сервопривод было невозможно, укоротить его сзади еще больше тоже было не куда, потому я решил сделать тоньше сам рычаг сервопривода, тем самым подвину тягу вперед и устранить ее наклон. Для этого я обрезал на 1мм заднюю часть рычага, но это никак не способствовало тому чтобы он оделся на вал глубже, ближе к корпусу сервопривода.) Поэтому по мимо обрезания рычага я укоротил выходной вал. Для этого я снял вал, одел его на сверло подходящего диаметра и зажав всю эту конструкцию в бормашине, срезал токарным способом 1мм с вала, сохранив его прежнюю форму. В итоге на валу и на рычаге, зацепные шлицы, по длине, остались около 0.8мм, чего боле чем достаточно для хорошего зацепа, между выходным валом и рычагом сервопривода.
    Итого, без особых трудностей, габариты сервопривода удалось уменьшить на 1.4мм! В финальной версии я скорее всего учту эту возможность и буду проектировать раму под уменьшенные сервопривода. Это позволит укоротит раму, сделать все конструкцию боле компактной, и немного легче.






    Голову и лопасти для данного вертолета я взял полностью от HiSky HCP60.
    По традиции заменил латунный рыбий глаз на капроновый. Крепежный винт хаба заменил карбоновым прутком, диаметром 0.8мм. Болты, которые крепят лопасти в цапфах, заменил на нейлоновые.
    Демпфера я установил от V977, они более жестки, но немного меньше по толщине чем демпфера от HCP60, поэтому пришлось сделать новые упорные шайбочки между подшипниками и демпферами.
    Основной вал выполнен из карбонового прутка диаметром 2мм. На конце вала сделан срез под шлиц для установки основной шестерни. Я решил оставить крепление шестерни на валу при помощи шлица, так как за время использования такого решения на HCP60, проблем с валом не возникло. Вал не расслаивается и не ломается. Ну и всегда, при необходимости, можно переделать вал и шестерню под скользящий тип крепежа, который отлично себя показал на предыдущих моделях RX120/RX100.




    Основную шестерню я также использовал от HCP60.

    Полетному контроллеру место нашлось только внизу, под "брюхом" вертолета.
    Он крепится к раме при помощи двустороннего скотча. Вес полетного контроллера оставляет желать лучшею и составляет 2.8г. Я рассчитывал, что он все-таки будет чуть полегче, помня вес платы управления от V977 который составлял 2.5. Конечно можно его облегчить на 0.7г убрав все разъемы, но мне очень не хочется этого делать.

    По весу вертолет получился тяжелее чем планируемые 28г.
    Вес его составил 29.3г. Несмотря на это, даже с не свежими аккумуляторами на 200мАч от V911, вертолет летает очень шустро!
    Ну а я заказал для него новые аккумуляторов на 220мАч с высокой токотдачей 50С. http://www.tmart.com/3-7V-200mAh-30C...r_p351462.html
    С этими аккумуляторами вертолет будет еще бодрее.



    RX80 и HCP60. По габаритам вертолеты почти одинаковы, RX80 немного ниже.




    Сравнительные размеры RX120, RX100, RX80.






    Ну и пара групповых фото.


    Резюмируя могу сказать, что вертолет удался!
    Несмотря на то, что не все вышло как хотелось вертолет летает, и летает очень хорошо.
    А пока я планирую дождаться свежих аккумуляторов с хорошей токоотдачей и полноценно протестировать его на улице.
    Финальная версия будет переработана с учетом всех выше перечисленных недочетов. Надеюсь получится сделать ее еще боле компактной, повысив плотность сборки, а также уменьшить вес, хотя бы на 1г, и основная задача которую придется решить - это печать лыж. Полиамид РА2200 не сильно хорошо подходит для этих целей. Есть другие виды материалов для печати по технологии SLS, боле гибкие и подходящие для лыж, но они не слишком распространены и печать из них довольно дорогая. Поэтому нужно будет искать компромисс между ценой, качеством, доступностью и характеристиками материала. для печати лыж.


    P.S.
    Фото в нормальном разрешении можно глянуть тут https://www.rcgroups.com/forums/show...&postcount=642

  21. #138

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    легче стока и налазит стоковая канопа! это успех, считаю : )

    Вообще очень круто. Ещё грамм вполне можно убрать думаю а то и полтора. Из того что вижу и что не описано: можно поменять канопу на бумажную (или бумага+скотч) это сэкономит 0,5-0,7г. уменьшить количество скотча под регуляторами раз в несколько, оставить только чуть чтобы не ездило в стороны, а чтобы не отваливаось - ниткой связать например.
    около сервоприводов можно смело убирать материал рамы, имхо. вообще можно часть задачи по подержанию жесткости рамы возложить на корпуса серв (может между ними ещё полоску тонкого двустороннего скотча добавить). В этом размере в принципе большая жесткость и не требуется, у меня оно на термоклее и куске зубочистки держится и бывает термоклей после крашей отходит так в полёте особо и не заметно что серва толком не закреплена.
    Насчет регуляторов - есть такая мысль, что можно не паять к ним разъемы для программирования. Вместо этого сделать приблуду из трех "иголок" (возможно как-то подпружиненных) по типу прищепки которая будет прижиматься к контактам регулятора и так программировать. сразу и чуть веса уйдет и мелкой пайки меньше. типа протер контакты, прицепил, прошил, отцепил.


    пластик кстати в корпусах серв довольно таки хрупкий там.

    и да, с размещением платы и серв - круто получилось. должна быть хорошая развесовка.

    а, кстати, о шасси, вот здесь варианты ещё есть. hcp60 стоковые понятно самый легкий вариант, легче некуда уже особо...

    И отдельный респект за отличные фото, кстати. хорошо снято
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 21.11.2016 в 10:47.

  22. #139

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Twilight_Sun
    Я тоже думаю что 1 грамм получится спилить точно, а там посмотрим мож и больше.
    Там у меня проводка между регуляторами с большим запасом. Сделана из лакированного провода 0.55, пущенного в 2 жилы. Наверное можно было и в одну жилу пустить.
    На счет регуляторов согласен, можно и не паять разъемы, но танцы с игольчатым коннектором меня как-то не вдохновляют)
    А на счет фото - это моя работа) http://roman-nikolenko.com

  23. #140

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    профессионально снятая предметка: 50 оттенков белого и всё видно : )

    да, там провода короткие, можно делать тоньше. в принципе ж (пока не перегревается) нет разницы что сантиметр провода в одну жилу что два сантиметра - в две жилы

    антенна смотрю тоже кусок лакированного провода. легче стоковой? или почему

    в принципе если бы китайцы задались целью думаю уместили бы в 3г целиком плату и два регулятора. только кто ж им за это заплатит...

  24. #141

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Рома давай уже крупней масштаб делай.
    Хватит с мелкотой возиться, хотя бы 250-300ый размер уже.
    Там и компановку проще сделать и фбл нормальную с сервами и моторами воткнуть. Да и летать будет с таким жопомотором как у тебя просто офигенно..

  25. #142

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Twilight_Sun
    Да, о платке 3 в 1 я тоже мечтал)))
    И в принципе это реально, но, но кто ж нам ее сделает...)
    Антеннку поменял чтоб полегче была.

    spyder007
    200 хочу сделать для начала.
    Вот приедет Александру v950, буду у него размеры выпытывать)

    А вообще если есть представление по хорошей комплектухи для 200, то пишите, и желательно сразу с ее размерами, если есть возможность померить.
    Там в принципе то размеры серв нужно знать и двух двигателей, шестерни, и тарелки. Остальное я уже докумекаю
    Последний раз редактировалось Remlen; 21.11.2016 в 12:55.

  26. #143

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    Remlen, так v950 у меня есть. В теме про Master CP писал. в принципе если что-то нужно ещё измерить (кроме того что там указывал) - могу.
    Там кстати на основной шестерне есть зубья под коническую для хвоста и в раме углубления сходу.
    но так вообще там и так двигатель хвостовой через шестеренки сделан. можно просто отодвинуть его к раме и воткнуть туда БК (инранер кстати такого же размера бывает) - будет уже дизайн примерно как надо.

    я пока туда просто хочу на хвост БК прицепить. т.к. срывает хвост при резких манёврах при полётах в ветер... Со стороны конечно выглядит круто (я так-то пирофлипы и прочие штуки не умею, а тут оп-па), но сам как-то очень уж напрягаюсь когда пытаюсь с ситуацией справиться.

  27. #144

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Twilight_Sun
    Как дела с сервами у 950?
    Может есть какие варианты получше?
    В качестве основного мотора что ставить? стоковый от 950 я подозреваю не самый лучший вариант.
    В общем нужно изучить тему про валкиру 200, я думаю там найдется много ответов.

  28. #145

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    я его пока только пару раз приложил. сервы - целые. Интуитивно кажется что они медленноваты, но в целом каких-то конкретных жалоб у меня нет.
    получше или в теме про мастер цп (я её всю прочел там писали вроде, и бк туда ставили разные) или вот читал EMAX ставил кто-то. в принципе в этом размере что серв что мотора уже вариантов может быть немало.
    Но в принципе насколько я понимаю это вертолёт-корова. там стоит тяжеленная батарейка (119г, 1500мач, 9 мин полёта и больше можно; при этом 15А регуль, т.е. батарейка там не мегамощная может быть по токоотдаче в стоке), и стоковый мотор этот вес тянет без проблем, пока с хвостом что-то не сделаю даже мысли нет его менять. (насколько я понимаю хвост питается от BEC 2A 5V вместе со всем остальным). Даже шаги убирал триммером чтобы его не уносило. И всё равно резко вниз снижаюсь, двигаю левым стиком вверх, лопасти уже издают звук а-ля Ми-8 и хвост уплывает, а основной ещё тянет и может больше тянуть. А если с хвостом разберусь конечно можно двигатель помощнее вкорячить. Впрочем такой бешеной пулялки как из мелколёта всё равно не получится думаю.

    там в конце темы про валкиру подробные фото выкладывал. в том числе и немного последствий достаточно сильного краша

    летаю пару раз в неделю когда погода и время позволяет... кстати на ебей лот за $100 проскакивал может ещё есть. т.е. непонятна цена немного какая устаканится. я как по предзаказу понятное дело переплатил. а если за сто баксов так отличный вариант считаю.
    к слову недавно у тех кто в штатах был вариант за $30 взять на распродаже с бангуда hcp60 я их ненавижу теперь за эти деньги их можно пару штук брать, за эту сумму отличнейший вертолёт можно сказать

  29. #146

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Сервы отлично для этого размера подойдут емаксы, дешевые, полный металл.
    http://www.banggood.com/EMAX-ES08MA-...?rmmds=myorder
    Моторов на самом деле полно на ОР только с шестерней ОР определиться т.к валкеровские со спецефическим модулем и пиньон очень сложно найти, только если от коллектора..
    Если нужно могу размерчики master cp дать или blade 230s все в 250ом размере..

  30. #147

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    можно родной от V950, правда пока с того магазина ничего не пришло ещё мне. но со временем думаю запчасти появятся в более привычных местах тоже.

  31. #148

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    А модуль какой на нем? И под вал какой? Если под модуль 0.6 и вал 2.5мм то вообще отлично..

  32. #149

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    вал мотора 2.9-3 мм примерно. а на основной шестерне 114 зубьев и 69мм примерно диаметр модуль получается как раз 0.6
    т.е. вал толще. а модуль тот же.

  33. #150

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901

  34. #151

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    да, это тот лот что я упоминал. 5 шт. осталось : )

  35. #152

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Пришли аккумы для моего младшенького)
    Giant-Power-220mAh-3-7V-1S-50C
    вот такие https://ru.aliexpress.com/item/Recha...608.0.0.JbQlZe

    Аккумы огонь.
    Перепаять разъемчики правда на них пришлось с 1,25 на 2мм, но то мелочи.
    По весу аккум вышел 5.3г.
    Токоотдача очень хорошая, обороты на мальке прям реально выросли по сравнению с аккумаи от 911.

  36. #153

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    ещё интересно сколько они проживут. у меня один из двух eachine 150mah уже подсдавать начал, уже наверное хуже стокового на 180.
    разброса по качеству нет? какой-то ориентир сколько время полёта сколько потом заливается?

  37. #154

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Да пока еще толком не летал, дома елка стоит, летать негде)
    Попичпамил чуток, намного веселее чем аккумы от 911, по времени тоже не засекал.
    Надо выйти на улицу, подлетнуть, Там хоть и мороз но думаю эти аккумы потянут!
    По качеству вроде все красивые. Каждый аккум в коробочке, в пакетике, с отдельной липучкой) были заряжены правда до 3.9, но то мелочи.

    В общем подлетну на улицу - отпишусь.

  38. #155

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Сегодня выбрался на улицу протестировать новые аккумы на rx80.

    Вот что из этого получилось.


    Аккумы показали себя очень хорошо.
    Можно летать четыре с половиной минуты.

    Не летал уже больше месяца, поэтому с пилотажем совсем печалька) Как говорится не умел, так еще и забыл.
    Хотел еще полетать на RX100, но после четырех аккумов на 80-ке, я замерз и пошел домой)
    Думаю что в теплую погоду летать вертолет будет еще бодрее. Все таки аккумуляторы маленькие и быстро мерзнут.

    Завтра еще видео соберу одно, с нырянием вертолета в снег)

  39. #156

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    норм. бодренько так крутится. по сравнению со "стоком" (в смысле с hcp60) так вообще огонь.

  40. #157

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,857
    Да, по сравнению со стоком небо и земля

  41. #158

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Вот еще одно видео вчерашнее, с нырянием восьмидесятки в снег)



    По шагам совсем не попадаю нужно к ней привыкнуть, слишком она мелкая и юркая.

    самое весело в конце)
    Последний раз редактировалось Remlen; 23.01.2017 в 18:02.

  42. #159

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    967
    Записей в дневнике
    1
    я так на днях свой k123/v977 в снег ронял - особо не парился. канопу даже не снимал, встряхивал и дальше летал, прям со снегов внутри, он куда-то вытряхивался сам или таял... лениво было руки морозить.
    Оно конечно дело вкуса, но я бы слегка шаги уменьшил.
    хвост вообще железно держится.

  43. #160

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Twilight_Sun
    Надо попробовать поубирать чуток, и шаг и циклик, мож получше будет, но то уже как потеплеет буду разбираться.
    А хвост да нормуль, но один раз мне удалось его сорвать, в смысле вырубился движок, но тут либо сильно аккум просел в тот момент, и на хвост не хватило питания, либо нужно уменьшить чуйку в настройке регулятора.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Лопасти ночные 600
    от sparks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 12:14
  2. Продам Угломер и Лопасти ОР и ХР для 600-и
    от romik1977 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 00:55
  3. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 21:55
  4. Продам Продам в Москве новые запчасти к вертолету 450pro
    от dimi в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 16:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения