Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 191 из 191

Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; оффтоп. Я с удовольствием просматривал фотки в этой теме. Они поражали меня своим качеством. Класс! Смотреть их - одно удовольствие. ...

  1. #161

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    оффтоп. Я с удовольствием просматривал фотки в этой теме. Они поражали меня своим качеством. Класс! Смотреть их - одно удовольствие. Я так предметку снять не смогу. Роман, если нетрудно. киньте мне в личку, что вы используете для съемки, какой сетап. Студийный - то свет у меня есть ( 2 головы + вспышка ), нету фонов и пр. Ну и объектив для мелочи не очень подходит, наверное (nikkor24-70f2.8). Съемка - реально отличнейшая.
    пысы: в вертолете меня впечатлил хвост и то, как четко он делает остановки.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    alien131314
    Ну я фотограф по профессии, поэтому как-то делать плохие фото не хочется)
    С видео пока красиво не получается, снимать тяжелыми зеркалками некому , а на телефон красиво не поснимаешь)
    По поводу съемки написал в фейсбуке.

    Хвост мне самому очень нравится, по сравнению с жопомотрным хвостом это небо и земля.
    Четкие остановки не только по рудеру, но и после флипов хвост тоже не раскачивается. На мелкой 80 это почти не заметно а вот на 120 уже очень хорошо чувствуется, что после флипа вертолет четко останавливается, а не болтается в воздухе. В общем, даже мелкая 80, подтверждает то, что жопомотр в мелких вертолетах, это зло.

    По поводу хвоста меня удивляет тот факт, что никто из производителей не двигается в таком же направлении как я.
    Да механическая реализация конечно сложнее, но сегодня электроника развивается очень быстрыми темпами, и регуляторы скорости в том числе. Мне кажется, хвост можно сделать еще четче, если использовать современные регуляторы и протоколы общения их с полетником. Но никто не хочет работать в направлении по замене механической составляющей на электрическую.
    Полагаю, что в плоть до 250мм лопастей, можно смело реализовывать хвост с фиксированным шагом и приводом через вал, и он будет работать очень хорошо. И это будет оправдано с точки зрения баланса между сложностью конструкции и удовольствием от пилотажа.

  4. #163

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,841
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Полагаю, что в плоть до 250мм лопастей, можно смело реализовывать хвост с фиксированным шагом и приводом через вал, и он будет работать очень хорошо. И это будет оправдано с точки зрения баланса между сложностью конструкции и удовольствием от пилотажа.
    Поддерживаю на все сто!

  5. #164

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Полетал сегодня на соточке чутка.


  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,334
    Ром, это в "девичестве" 977 или 110 ?

  8. #166

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    это К123.

  9. #167

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    а что лучше летает 100 или 120 в итоге? так по видео не очевидно

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Вот еще 120
    я отвык уже от нее, через чур она борзая.


    Twilight_Sun
    Я думаю сейчас по видео более понятно будет)
    120 намного шустрее, но там и мотор стоит НР06
    А в сотке стоит НР05
    Если в сотку поставить 06 мотор тоже будет огонь)

  12. #169

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    честно говоря я их оба посмотрел до того как спросить : ) такое впечатление что 120 шустрее 100 стабильней или привычней. но так да, мотор поменять на сотке - разница будет в лопастях и длине хвоста по сути. нипанятна)

  13. #170

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Twilight_Sun
    На 100 мозги от к123, поэтому и стабильнее.
    Но с мозгами от 123 хвост слегка покачивается и я это так и не поборол настройками регулятора, летать не мешает, держит хвост четко, но все равно осадочек есть)

    Сотка еще и под боле мелкую основную шестерню, на 61,
    С 06 мотором вообще будут страшные обороты)

    Вобщем мозги от 123 на мои тушки не сильно хорошо подходят.
    Хвост легкий, а пиды в мозгах у 123 видать завышены, с учетом тяжелого хвоста, и он получается перестабилизирован, и поэтому подергивается.
    Я не знаю может с мозгами именно от к110 будет по другому, может там пиды реально отличаются от к123, но проверять как то нет желания, и так уже 2 платы от 123, и как бы хочу вместо них поставить от 977.

    С мозгами от 977 все тушки от 80 до 120 работают идеально!

  14. #171

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Вчера за одно снял сравнения своей 80 с НСР60.

    В общем в холод НСР60 не летит совсем, конечно по теплой погоде разница будет не такая катастрофическая, но все же она будет довольно большая.

    Ну и аккумы нужно было ставить одинаковые для честности, но разъемы разные на вертолетах.


  15. #172

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Забрал печать сегодня.

    Чето немцы в этот раз профилонили чутка в этот раз.
    Видать решили забить на качество, перед новым годом наверное много заказов было и гнали побыстре.
    Вышло нормально, но чуть толще, чем хотелось. Рама на 0,3-0,5 грамма тяжелее где получилась тяжелее
    Но для 100 и 120 это не важно, а с другой стороны, покрепче будет)
    А вот рама уменьшенная для 80 получилась тяжелее на 0.2 чем старая(( хотя по размерам реально меньше.
    Думал хоть на раме пол грамм, пол грамма снять получится, но не тут то было)
    Завтра спрошу что у них там за разгильдяйство вдруг произошло.
    Ну и самое интересно что рама для двухбаночной 120 получилась легче чем для однобаночной) Ну я думаю там лыжи и ВЕС подровняют вес в другу сторону.

  16. #173

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Как-то так в общем.
















    Рама -1шт, лыжи-1шт, хвостовая балка-1шт, держатель сервоприводов-2шт, хвостовой плавник-2шт, хвостовой кейс-2шт, карбоновый хвостовой вал-1шт, защитный карбоновый прутик для канопы-1шт, втулка хвостовой балки-1шт, саморезы-4шт.

  17. #174

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    ничего не могу сказать про вертик, но фотки - просто офигительные :-)

  18. #175

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Сегодня совершил не сильно приятно открытие.

    Получил плату от Wltoys v931. Плату планировал ставить на двухбаночную 120, а от 931 заказал потому что она дешевле чем от 977.
    Но перед установкой решил ее проверить на однобаночной 120.
    В общем я расстроен.(

    Китайцы оказались не лентяями!!! Вроде как бы это хорошо, но в моем случае это плохо.

    Я был уверен что они заливают одинаковые настройки в плетники для 977 и 931, и соответственно для К110 и К123.
    Оказалось они таки разные!
    Настройки гейна хвоста в плате от 931 завышены, по сравнению с настойками платы от 977.
    Завышены они потому что на хвосте у 931 стоит тяжелый 8мм мотор, и хвост имеет большую инерцию.
    В моих вертолетах хвост легкий и практически не инерционный, поэтому из-за завышенного гейна возникает мелкое покачивание хвоста, особенно на малых оборотах основного ротора. Ситуацию можно немного исправить понизив гейн в настройках регулятора. Но в случае с платой от ХК123, это не решает полностью проблему, покачивания иногда проявляется. С платой от 931 я уверене ситуация будет такой же, так как хвост ведет себя так же как и с платой от ХК К123. При этом вертолет абсолютно летабельный, и эти покачивания на работу хвоста не влияют.

    С платой от ХК К123 похоже та же ситуация. Настройки у нее другие чем у платы от ХК К110.

    Придется мне таки покупать новые платы именно от ХК К110, или от WL V977
    Ну а полет двухбаночной 120 придется таки немного отложить.

  19. #176

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    ещё как вариант к100 на запчасти взять. там хвост ещё легче.
    Но странно, я на своих к110 и к123 разницы не вижу. может её реально увидеть только на таком вот сверхлёгком хвосте а у меня как раз удачно стоит к123 на чуточку более тяжелом хвосте и всё хорошо с этим.

    Кстати там у буржуев один болгар Иван прикрутил на v977 с платой от к100 на хвост основной от к100 (8мм вроде он тоже или 8.5 даже), перекинул только сигнал на более мощный транзистор и радуется жизни. Может быть тут в принципе достаточно широкие диапазоны где они работают нормально и проблемы начинаются только со сверхлёгкими хвостами.

    А с третьей стороны ну нормально же у меня к123 плата работает на переделанном hcp60 там хвост короткий и лёгкий. Вообще хорошо держит только совсем чуть есть дрожания еле заметные при полуворонках хвостом внутрь в какую-то сторону. По факту оно у меня эти мои комнатные извращения лучше переносит чем полноразмерный двойной БК (бывший v977)

  20. #177

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Twilight_Sun
    Ну я вот подозреваю что разница видна только на легком хвосте.
    Потому, что Александр тоже говоритл что не видит разницу между платами от 977 и 931.
    А он таки есть оказывается. с 110 123 думаю та же история, заказу проверю наверняка.
    с К 100 наверное пока не буду экспериментировать) и так есть уже 2 платы от 123 и 1 от 931, куда теперь их девать)

  21. #178

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Кстати, ещё есть вариант что сначала китайцы не парились а потом начиная с какой-то версии начали лить в 931 более оптимальную прошивку...
    Хотя учитывая что мои к123 относительно недавние - это менее вероятная причина.

  22. #179

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Twilight_Sun
    Все может быть)

  23. #180

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Это продолжение предыдущей статьи, про напечатанный на 3D-принтере вертолет с лопастями 100мм.




    После сборки пробной версии RX100 http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog22246.html , я решил немного доработать раму и сделать вертолет боле компактным.
    В общей сложности рама уменьшилась на 4мм.







    Так же уменьшились лыжи и канопа.

    Размеры рамы RX100 в сравнении с рамой RX120 в сборе, можно оценить по следующим фото.







    Основная проблема, с которой я столкнулся при проектировании и сборки данного вертолета - это отсутствие на рынке готовых лыж немного меньшего размера, которые бы подходили под мою раму, и под аккумулятор, который используется в данной модели, а также устраивали меня своим внешним видом. В пробной версии я использовал лыжи вертолета Wltoys v977, но они были великоваты по длине.
    Так как готовых решений не было найдено, я решил просто уменьшить уже всем хорошо знакомые лыжи от V977. Для этого лыжи были разделены на две части, а полозья укорочены на 4мм. После в торцах полозьев я просверлил отверстия, и снова соединил их вместе при помощи карбонового прутика диаметром 0.8мм и суперклея.
    Лыжи получились нужной длинны и не потеряли свое внешнего вида, прочности и функциональности.

    Ну а дальше я пересобрал все компоненты вертолета на новой раме.
    Никаких особых изменений по сборки не произошло, все компоненты вертолета остались прежними и на своих местах.
    Боле подробное описание есть в предыдущей статье, поэтому повторять его здесь я не буду.





















    Ну и пара групповых фото.







    RX80, RX100, RX120.

    В общем вертолет стал немного компактнее и приобрел более сбалансированный внешний вид.

  24. #181

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    P.S.

    Фото в нормальном разрешении можно глянуть тут: https://www.rcgroups.com/forums/show...ostcount=11489

  25. #182

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    я решил немного доработать раму и сделать вертолет боле компактным. В общей сложности рама уменьшилась на 4мм.
    а смысл?

  26. #183

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,702
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а смысл?
    Меньше лобовое - больше скорость!!!
    А ващщще он же написал, смотрится лучше.

  27. #184

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Момент инерции меньше : )
    Но в целом это ж творчество и хобби. Дополнительный смысл за пределами "так нравится" не обязателен.

  28. #185

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    andreypav
    По поводу 4мм, смысл есть.
    Тут больше был вопрос центровке.
    Рама у сотки укоротилась сзади так как сервы короче, поэтому пришлось двигать лыжи вперед и бессмысленно удлинять переднюю часть рамы, чтоб подогнать её под стандартные лыжи от 977. От этого уехал батарейный трей, и аккум сместился вперед. Приходилось его вставлять не совсем до конца для правильной центровки. Да и длинный нос как бы не добавляет плюсов к полету.
    Поэтому укоротив раму спереди я в первую очередь сместил батарейный трей, а вместе с ним и положение аккума. Ну и лыжи соответственно пришлось укорачивать.
    Как собрал, прикинул что и канопа может быть также укорочена. Обрезал ее по старым отверстиям и просверли новые. Ну и внешне получилось боле приятно.

    А вообще я как бы не особо со смыслом замарачиваюсь, не то это хобби где это необходимо) Реально 100 сделал только из-за того что лежала куча лопастей от 977, и мотор нр05s.
    Если подходит практично, то при наличии 120 и 80 особого смысла в 100 нет. Но в реальности она получилась очень даже интересной и летаю я на ней с удовольствием.
    Она не такая бешеная как 120 с 06 мотором, но при этом она гораздо резвее 80.

  29. #186

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Ну, что сегодня у меня хорошие новости!!! )
    Получил плату от вертолета К110, и проверил ее на своем RX120.
    Плата отлично работает!!! Хвост стабилен!

    Теперь точно известно что к моим вертолетам подходят полетники от V977 и К110, а от v931 и К123 не подходят, так как имеют другие настройки.
    Таки китайцы заливают разные прошивки в платы К110 и К123.
    На улице пока ее не проверял, подкинул быстренько к вертолету и поднял его дома, все полетело отлично.
    Сейчас подпаяю разъемы и установлю ее на новую двух баночную 120. Посмотрим как она себя поведет на двухбаночном хвосте.

  30. #187

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    А как с напряжением от 2s? Или ты степдаун ставишь??

  31. #188

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    spyder007
    да, через степдаун.

    Ну что собрал двухбаночную 120 с мозгами от К110.
    Полетнул дома.
    Хвост на 2 банках гораздо быстрее ускоряется, поэтому пришлось в настройках хвостового регулятора, понизить до минимума показатель Motor Gain - 0.75
    Этого немного не хватило для идеальной работы хвоста, поэтому пришлось уменьшить диаметр самого хвостового пропеллера с 45мм до 42мм. Это полностью успокоило хвост и он стал отлично работать!
    Нужно конечно проверить его еще в поле, но думаю что все будет нормально Пичпампы дома хвост отрабатывает.

    Жду аккумов двухбаночных для верта, тогда проведу полноценные полевые испытания и напишу обзорчик.
    Последний раз редактировалось Remlen; 22.03.2017 в 22:21.

  32. #189

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,891
    Рома как правильно его подключить? Есть ли хитрости?? Если не трудно скинь что ли пару фоток..

  33. #190

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    spyder007
    фоток чего, степдауна?
    вот у меня такой стоит
    http://www.banggood.com/5V-12V-Adjus...mds=mywishlist
    Там подключать нечего, вход и выход. На вход от 7В до 21В, на выходе 5 вольт, по факту 4.8в, но это может и к лучшему.

    вот фотка

    Последний раз редактировалось Remlen; 22.03.2017 в 23:51.

  34. #191

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,479
    Записей в дневнике
    19
    Отлетал сегодня на улице один аккум, на двухбаночной 120.
    Она таки летает!)
    Мозги от К110 все таки боле стабильные чем от V977.
    С лопастями от К120 подрый на 2 банках просто дикий, однако лопасти тяжелые и я думаю что "медленные".

    Все таки, мне кажется ,что рейты в плате К110 занижены по сравнению с V977 и в сумме с тяжелыми лопастями от К120 вертолет получается вальяжный. Мне бы хотелось чуть боле быстрых рейтов по цыклику.
    Я проверю плату от К110 с боле легкими лопастями, от К123, и тогда уже точно будет понятно, что в ней с рейтами. В целом вертолет летает довольно стабильно и собрано.
    Хвост отрабатывает отлично, не срывает, но при резких маневрах слышно как он подвывает, однако держит положение четко. Думаю гейн хвоста можно было бы еще уменьшить , но уже некуда)

    Дождусь нормальных аккумов, облетаю и напишу обзор, а пока считаю первый полет прошел очень успешно.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам Лопасти ночные 600
    от sparks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 12:14
  2. Продам Угломер и Лопасти ОР и ХР для 600-и
    от romik1977 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 00:55
  3. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 21:55
  4. Продам Продам в Москве новые запчасти к вертолету 450pro
    от dimi в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 16:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения