Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 236 из 236

Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; там надо начинать с того, что должен быть большой диаметр мотора и большое количество полюсов. Крутить 2 винта вертолета, один ...

  1. #201

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,131
    Записей в дневнике
    6
    там надо начинать с того, что должен быть большой диаметр мотора и большое количество полюсов. Крутить 2 винта вертолета, один из них - через трансмиссию, или крутить один FP пропеллер - это две большие разницы.
    Мотор должен иметь примерно не более чем 5000 RPM и должен быть рассчитан на сумасшедший крутящий момент.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    26
    ARXITEKTOR
    Идея хорошая на самом деле, но есть много нюансов.
    Нужно дождаться реальных отзывов от владельцев нового Fireball и Mini Comet.
    Ну и для такой конструкции нужен спец мотор. Где взять такие моторы я пока не знаю.

  4. #203

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мотор должен иметь примерно не более чем 5000 RPM и должен быть рассчитан на сумасшедший крутящий момент.
    ну а что, мотор от теслы S и все будет хорошо

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    там надо начинать с того, что должен быть большой диаметр мотора и большое количество полюсов.
    +1
    количество полюсов должно быть больше примерно "на" передаточное отношение шестерен ОР (математически имеется в виду не "на", а "в")

  5. #204

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    26
    Наконец-то удалось снять видео полета двухбаночной 120, с узкими лопастями от V931.



    Как я уже писал, с этими лопастями полет мне больше нравится, он более легкий и воздушный.


    Ветерок был довольно сильным, летать было сложновато.


    Волей судьбы, попал ко мне в руки мотор HP03V2 на 13200kv.
    Мотор этот немного больше чем обычный HP03S, который стоял у меня в вертолете RX80, почти на 1.5 выше и на пол грамма тяжелее.
    Не долго думаю я решил поставить его в RX80. Вертолет прибавил в весе пол грамма, но зато мощность увеличилась значительно!
    Мотор мне очень понравился, тяговооруженность заметно возросла, вертолет стал действительно летать, а не цепляться за воздух! Пришлось даже поставить на хвост пропеллер большего диаметра, чтоб хвост не сносило при резких перекладках шага!

    Вот небольшое видео полета с новым мотором. Я думаю по нему можно понять как изменилась динамика вертолета.

    Последний раз редактировалось Remlen; 21.05.2017 в 21:01.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Вот и я стал обладателем однобаночного напечатанного вертолета. Сегодня облетал. Поразительно! По сравнению с моим 977, у которого БК хвостовой на конце балки, вертолет летит просто в разы лучше! То, что "пуляет" - это конечно заслуга мотора, но хвост ведет себя просто поразительно! Я конечно "пилот" никакой, но на питч-пампах хвост как прибитый! При пируете мгновенная остановка хвоста, никакого отскока! В общем всем рекомендую! Да, всю печать заказывал у Романа, и правильно сделал, что сборку тоже ему заказал. Глаза у меня уже не те , и привод хвоста для меня собрать сложно стало. Роману ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вертолет просто красавец!

  8. #206

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    26
    RX80. Напечатанный вертолет 80 размера - финальная версия.

    И так, наконец-то дошла очередь и до финальной версии самого маленького в мире пилотажного вертолета на бесколлекторных двигателях, с приводом хвостового ротора чрез вал.




    О пробной версии можно почитать в предыдущей части http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog22320.html

    Сборка финальной версии очень сильно растянулась по времени. Был еще один промежуточный вариант рамы, который я не стал собирать, так как к моменту получения печати я уже придумал более лучшую версию.

    Как вы можете видеть вертолет приобрел нормальные, полноценные лыжи. Донором лыж стал вертолет HiSKY HCP80. Хрупкие лыжи были основной проблемой пробной версии и мне ее удалось довольно удачно решить.










    Лыжи крепятся 3 саморезами к нижней части рамы.

    Новая рама также претерпела изменений.
    Сама рама стала короче на 4мм и легче на 0.5г. Некоторые элементы рамы стали тоньше. Элеваторный сервопривод поменялся местами с основным двигателем. Это было сделано для того чтобы в процессе сборке не нужно было реверсировать сам сервопривод, для корректной работы вертолета.




    Ну и самое главное изменения в раме - это крепление хвостового двигателя. Точнее сказать отсутствие крепления.
    В финальной версии я решил поступить с крепежом хвостового двигателя радикально, по принципу нет крепежа - нет проблем.
    На рынке отсутствует двигатель типа-размера 1102 с подходящим мотормаунтом. В пробной версии я использовал двигатель НР02. Его мотормаунт также не подходит для нормальной установки в раму моей конструкции, и в пробной версии я довольно долго настраивал его положение для нормальной работы хвоста.
    Поэтому, недолго думая, я решил интегрировать хвостовой двигатель непосредственно в раму.




    Для этого я разобрал двигатель НР02, и установил в раму статор данного двигателя. Сам статор пришлось немного доработать. Отверстие в статоре под мотормаунт диаметром 5мм, а наружный диаметр подшипников двигателя 4мм. В итоге толщина стенки между подшипниками и статором получается 0.5мм. Этой толщины вполне хватало для алюминиевого мтормаунта, но для пластика этого мало. Поэтому я оставил толщину стенки 0.7мм в модели, а посадочное отверстие в статоре немного расточил.
    Сам статор плотно вставляется в раму и зафиксирован бесцветным лаком. Также в раму были установлены 2 подшипника, хотя, наверное, можно было ограничится и одним.
    Данное решение позволило укоротить размеры рамы, сделав ее более компактной, а также гораздо упростило настройку положения приводного вала для хвостового ротора.




    По мимо рамы, в финальной версии, уменьшились габариты всех сервоприводов.
    В пробной версии я укорачивал только элеваторный сервопривод, а в финальной версии я решил не мелочится и уменьшил все сервоприводы.
    Задняя крышка сервоприводов была сточена надфилем на 0,4мм, и переделана защелка на центральной части, под новый размер задней крышки.
    Так же были уменьшены на 1мм по ширине качалки и укорочены выходные валы сервоприводов. В итоге габариты сервоприводов удалось уменьшить на 1.4мм.
    Это в свою очередь позволило повысить плотность сборки и уменьшить габариты рамы.










    В остальном же данная сборка повторяет сборку пробной версии, со всеми ее изменениями, за исключением того, что в данной сборки я установил полетный контроллер от вертолета WL V977, но это не меняет сути. Более подробное описание компонентов можно найти в предыдущей части
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog22320.html




    Так же я немного скорректировал размеры и изменил форму хвостового кейса. Сделал его чуть толще и крепче.




    В финальной версии этого вертолета я решил использовать скользящее соединение основной вал - основная шестерная.
    Данное решение отлично себя зарекомендовала в старших моделях RX100 и RX120, и я внедрил его и в эту модель, так как с новым, боле мощным основным двигателем, основной вал со шлицем долго не продержался и разбился на кручение.
    В основной шестерне я срезал шлиц и одел на нее бандаж, в роле которого выступила оправа от подшипника.




    Сравнительные размеры трех финальных версий вертолетов RX80, RX100 и RX120.







    Ну и пара групповых фото.

    Финальная версия вертолета RX80 получила боле сбалансированный внешний вид, благодаря укороченной раме и лыжам меньшей высоты.
    Сам вертолет стал на пару миллиметров ниже и красивее. Остальные габариты остались прежними.

    Я планировал уменьшить вес финальной версии хотя бы на 1 грамм. Скажу сразу задача оказалась не простой.
    Вес пробной версии с мотором HP03V2 составлял 29.9.
    Финальная версия вертолета весит 29.2 г
    Уменьшить вес финальной версии удалось на 0.7г что довольно неплохо.

    Летает вертолет довольно бодро и стабильно. Хвост работает даже лучше, чем у старших братьев.
    В общем настало время осваивать комнатный пилотаж. А пока видео полета на улице.

    Аккумуляторы с высокой токоотдачей долго не продержались и к сожалению утратили свою былую "славу". Сейчас они работают также, как двухлетние аккумуляторы от V911 на 200мач. Так что с хорошими аккумуляторы вертолет будет еще пошустрее.
    В видео вертолет летит на аккумуляторе от V911 которому уже больше 2 лет.


    Последний раз редактировалось Remlen; 22.07.2017 в 20:25.

  9. #207

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    1
    а сколько шасси от hcp80 весят получилось?

    в целом просто поменять канопу на бумажную и будет меньше 29г.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    26
    Шаски от hcp80 получаются 1.1г с обрезанным крепежом.

    P.S
    Фото в нормальном разрешении можно посмотреть тут
    https://www.rcgroups.com/forums/show...&postcount=686
    Последний раз редактировалось Remlen; 22.07.2017 в 22:25.

  12. #209

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Вот и я стал обладателем однобаночного напечатанного вертолета.
    Поздравляем!
    Ждем отчета после первого падения

    Кстати мозг - 150 GRS или китай?

    И ценник озвучьте

  13. #210

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Мозги от ХК110, отличные, китайские мозги Цены все на БГ, там и брал все, за исключением моторов и регулей (правда многое было куплено более года назад). Ну а цена сборки и не покупных деталей- это сугубо личный договор с автором разработки, так что извиняйте, это конфиденциально

  14. #211

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    Как мозги выносят мозг при наличии мелких вибраций на таком моторе не мне вам рассказывать
    Надеюсь запами не покупными запаслись
    Вобщем с нетерпением ждем отчет после первых крашей и/или после первой сотни вылетов, так как ни первого, ни второго от Автора так пока и не было.

  15. #212

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    26
    andreypav
    Полетник от 110 работает отлично!
    Ведет он себя стабильнее чем полетник от 977, и не боится вибраций.
    Да, 150 GRS лучше и летит приятнее, но я не могу сказать что прям глобально-глобально лучше. Полетник от 110 на фоне 150 GRS вполне себе достойно летает, не хватает ему только возможности настраивать параметры.
    Ну и заменить его на 150 GRS можно в любой момент, реверснуть только серву одну нужно будет.
    Возможно будет версия рамы однобаночной 120 и 100 под полетник 150 GRS, где не придется ничего реверсировать.

    По поводу крашей.
    Я летаю над высокой травой, но бывает хорошо всаживаю в нее свои 120 и 100.
    Из поломок, за последний год я слома только 1 серву на прошлой неделе, и то зуб в первой выходной шестерне, что очень странно, обычно ломаются зубья у шестеренок на втором валу.
    Серву восстановил так как валов выходных было много в запасе.
    Ломал еще хвостовой плавник, и одни лыжи по моему. Больше ничего не ломал. Даже забыл когда на двух 120 и одной 100 менял межлопастные. Скользящее соединение основной шестерни + карбоновый основной вал хорошо гасят энергию при крашах.
    Хвосты как работали так и работают, ничего не менял и не разбирал.
    Вчера долго гонял свежую 80, ронял ее в траву и высокую и низкую, и о ветки бил, но ничего с ней не случилось.
    Летаю я не много, и не умело пока, поэтому отчетами хвастаться как-то не с руки, ну а пилотов, которые могли бы показать все, на что способен вертолет, по близости нет.
    По живучести мои верты на порядок живучее чем стоковый 977/110.
    Конечно, если быть верты об асфальт то сломать можно все , но вопрос зачем?

  16. #213

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Никакого выноса мозга не заметил, летит в разы стабильнее, чем 977. Особенно заметил при посадке, а сажаю я на фанеру 500х500. Так вот 977 сложно посадить, а этот с первого захода. Этот момент приятно удивил при самом первом полете. Ну и по прочности скажу так - полеты над травой позволяют падать "безнаказанно"

  17. #214

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    полеты над травой позволяют падать "безнаказанно"
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Я летаю над высокой травой
    Вот вы блин халявщики
    У меня на площадке 5 фонарных столбов, дорожки и местами немного травки.
    Так что вот

  18. #215

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    1
    это да. над травой и стоковый живет прилично дольше. а я периодически прилетаю в асфальт то боком то в инверте. вчера отлетел сигнальный провод основного регулятора, позавчера хвостового. а так больше межлопастные то гнутся то ломаются (из того, что вообще ломается. подавляющее большинство крашей заканчивается тем что надо колечко, шасси и шестерню на место поставить), т.е. большинство поломок от встречи с асфальтом не зависят от конструкции хвоста. а те что зависят скорей всего будут реже. Например у меня бк мотор на хвосте тяжелый получается поэтому пару раз целиком (т.к. балка сплошная) просто выламывало из рамы вместе с правой сервой. в конструкции Романа такой исход практически невозможен. Там что-то можно сломать такое связанное с конструкцией разве что если прямиком в асфальт прилететь хвостом, что не так чтобы уж прям частое явление.

  19. #216

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    А я на даче летаю, у меня тут до ближайшего асфальта 20 км

  20. #217

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    38
    Сообщений
    456
    Я тоже всё время летаю на футбольном поле, рядом есть поле с боольшой травой). Падает мягко))), как нужно вкопать верт, чтобы загнуть межлопастный??? Я просто за всё время тренировок (второй сезон) не смог ни одного загнуть Несколько раз вырывало хвост с мясом, несколько лыж на поле оставил, куча шестерен ОР, но межлопастный так и не смог загнуть))).

  21. #218

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    1
    от деталей головы зависит ещё. почему-то на железной черной голове межлопастные ломались пару раз а не гнулись. они гнутся хорошо при ударе лопастями по твёрдым препятствиям либо при сильном ударе головой в асфальт либо в железную трубу какую-нибудь (на детских площадках полно железной фигни подходящей) а недавно даже лопасть сломал таким образом. Так что всё возможно.. но над полем с травой это сложнее : )
    Вообще у разных людей разные стили крашей, кто-то одно чаще ломает кто-то другое. я вот давно шестерни не ломали не терял. как воткнул шестерню от к120 на доработанный вал от него же, так эта проблема ушла вроде.

  22. #219

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,353
    Записей в дневнике
    5
    Вообще у разных людей разные стили крашей.

  23. #220

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Из впечатлений при полетах. Все-же очень правильно Роман сделал, убрав мотор хвостовой в раму. Исчез "грузик" на хвосте и хвост просто отлично себя ведет! Очень четкая остановка после поворота, может как секундная стрелка на часах с импульсом в 1 сек Очень хорошая конструкция!

  24. #221

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    Remlen
    А сколько весит вал и кейс с коничками и подшипниками?

  25. #222

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    26
    andreypav

    Хвоствой кес, 3 подшипника, 2 шестерни, карбоновый вал пропеллера, упорная втулка и саморез, который фиксирует хвостовой кейс, весят 0.95г
    Если к этому всему добавить проп, то получается 1.2г

    Приводного металлического валкировского вала запасного нет, взвесить не могу.
    Мне кажется что-то около 2грамм он весил, не помню точно.

  26. #223

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    26
    RX120-2S - Напечатанный вертолет 120 размера с питанием от 2S аккумулятора, предфинальная сборка.

    Сегодня будет небольшое продолжение предыдущей статьи http://forum.rcdesign.ru/blogs/198531/blog22702.html про, напечатанный вертолет 120 размера с питанием от 2S аккумулятора, поэтому для начала рекомендую ознакомится с ней.




    Как я уже писал, главой проблемой у пробной версии была нестабильная работа хвоста. Корень данной проблемы находился в полетном контроллере, и решить ее не меня полетный контроллер у меня не получилось.




    Поэтому я решил использовать полетный контроллер, а за одно и регуляторы, от относительно нового вертолета Align 150X. Все это вместе называется 150GRS Flybarless System Set и представляет собой палату регуляторов, полетного контролера и приемника, соединенные вместе.







    Однако мне пришлось немного разъединить данный комплект для установки его на вертолет. Я отпаял регуляторы и прикрепил их снизу рамы, а полетный контроллер с приемником остались на своём привычном месте, сверху.

    Полетный контроллер и регулятор скорости очень порадовали своим компактным размером и небольшим весом.
    Ну а самый главным плюсом 150GRS является возможность его настраивать!!! Для этого есть мобильное приложение, при установки которого на мобильное устройство, вы может связаться с полетным контроллером через bluetooth, и настроить огромное количество параметров полета и работы бесфлайбарной системы, в том числе все параметры, которые отвечают за работу хвоста.
    Благодаря данной возможности я без труда сумел настроить хвост и вертолет полетел! Я уменьшил параметр гейн для хвостового мотора и хвоста стал вести себя стабильно. Также подрегулировал остальные параметры и добился четкой и быстрой реакции хвоста на стик.

    Однако, как говорится все хорошо быть не может, и тут не обошлось без неожиданных сюрпризов.
    Полетный контроллер 150GRS рассчитан на определенное передаточное число механики вертолета. То есть соотношение передаваемого сервоприводами поступательного движения с конечным углом отклонения лопастей. И к моему огорчению данное передаточное число никак не совпадало с передаточным числом механики вертолета V977/K110/K120, которую я использовал в своем вертолете, оно оказалось слишком малым.
    В частности, отличия были в длине рычагов цапф, в длине рычагов самих сервоприводов и максимальным углом отклонения сервоприводов. 150GRS оперирует гораздо меньшим ходом сервоприводов, чем полетные контроллеры от V977/K110/K120, поэтому и ход качалок гораздо меньше. А соответственно и угол отклонения лопастей будет меньше. Поэтому при первом полете я был рад тому что хвост заработал нормально, но разочарован тем, что вертолет оказался очень вялым, из-за неподходящей механики. Самым простым вариантом было использовать оригинальную механику вертолета Align 150X, но я пошел другим путем.




    Я решил изменить существующую механику вертолета так, чтобы ее передаточное число стало выше. Для этого мне пришлось заменить цапфы.
    Вместо металлических цапф от вертолета V977/K110/K120, я установил металлические DFC цапфы от вертолета V931/K123/K124.
    Данные цапфы имеют более короткий рычаг, и соответственно более высокое передаточное число.
    для их установки мне пришлось немного доработать хаб. Я откусил направляющие для линков, и аккуратно сточил, токарным способом, то что от них осталось.
    Хаб получился красивый и аккуратный, как будто таким и был.

    Изменения механики очень положительно сказались на полете. Вертолет ожил, стал бодрым, как и положено!

    Помимо изменений в механики мне пришлось реверсировать элеваторный сервопривод, для того, чтобы он верно отрабатывал сигналы от полетного контроллера.
    В финальной версии я планирую избавится от реверсированного сервопривода, для упрощения сборки. Для этого придется поменять местами основной двигатель и элеваторный сервопривод. На полете это никак не отразится, а сборка вертолета станет проще.




    Я уже скорректировал положения двигателя и элеваторного сервопривода в 3D модели рамы, осталось только распечатать ее и собрать финальную версию!










    Все остальные компоненты вертолета не изменились, поэтому тут я о них рассказывать не буду.


    Ну и к своему рассказу прилагаю небольшое видео полета.



  27. #224

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    Как и ожидалось, от оригинала практически ничего не осталось.
    По сути, теперь это 150X, сделанный своими руками. Даже акк от него и DFC

    Как тут говорили: blade становится нормальным вертолетом, когда превращается в lynx
    Теперь можно сказать, что V977 становится нормальным вертолетом, когда превращается в 150X

  28. #225

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    26
    andreypav
    Ну не совсем так, от 150Х тут только мозги и регуль.
    А в случае с блейдом и линксом ситуация другая, там механика.

  29. #226

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    а тут механика от 977?....
    по-моему от него остались только шестерня и пиньон
    а, еще сервы =)

    по сути вы сделали механику своими руками, но как у 150X. Даже DFC прикрутили

  30. #227

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    26
    пиньон от 977)
    шестерня от К120.
    хаб от К120/110 образанный.
    цапфы от V931/K123/K124

  31. #228

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,259
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    шестерня от К120.
    плин, а я так надеялся )))

    да ладно, чего уж там...
    Птица летает и радует, и это главное!

  32. #229

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    26
    )))) ну если сильно нужно, то можно поставить шестерню от 977)

  33. #230

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Прикольный аппаратик конечно, но вот сижу и думаю, а вот если бы он у меня был, то надоел бы очень быстро.
    Тушка большего размера куда более долгоиграбельна конечно.
    Меня уже второй год радует только блейд 230s... Даже без люнкс апгрейда отлично летает...

  34. #231

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    26
    spyder007
    Ну я надеюсь доживем и до 200 размера с хвостовым мотором в туштке.
    Я уже прикидывал немного 200.
    С сервами пока только разобрался окончательно.
    Остаются вопросы:
    какой основной мотор для 200 лопастей?
    какая тяга должна быть у хвоста, хватит ли 200-250г ?
    какую механику брать за основу, так чтобы с упорниками в цапфах и хорошего качества.
    Ну а регуляторы думаю подберу.

  35. #232

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Ром, привет! И какие сервы решил на 200ку ставить?

  36. #233

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    26
    Привет Леш, решили с Сашей, что такие будут в самый раз.
    https://www.banggood.com/Bluearraow-...l?rmmds=search

  37. #234

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Моторчик можно 26го размера или чуть меньше в зависимости от размера лопастей. Я думаю лучше собирать что то в размерах мастера ср или 230ки или даже ближе к 300. Тут хоть реально что то собрать из запов других вертов. До 200-го размера выбор не очень да и сервы дохленькие.
    Сервы я бы поставил вот такие http://www.ebay.com/itm/EMAX-ES08MD-...8AAOSwal5YEEkG
    Блю эрроу слишком хлипкие особенно корпус с ушками, придется сразу тюнить и ставить металл крышки.

  38. #235

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,582
    Записей в дневнике
    26
    spyder007
    EMAXы эти рассматривал, но тяжелые они сильно и избыточны для 200мм лопастей
    Bluearraow D05023MG в 2 раза легче по весу а мощности их будет достаточно.
    Есть вариант в металлическом корпусе.
    http://www.ltair.com/index.php?route...product_id=365
    Но я думаю и с пластиком все будет нормально.

  39. #236

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,374
    Главное, чтоб редуктор был металл. У меня на 130ке такого размера, при крашах ломается вторая от выхода шестерня. Поставил сейчас металл редуктор.

+ Ответить в теме
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Продам Лопасти ночные 600
    от sparks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 12:14
  2. Продам Угломер и Лопасти ОР и ХР для 600-и
    от romik1977 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 00:55
  3. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 21:55
  4. Продам Продам в Москве новые запчасти к вертолету 450pro
    от dimi в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 16:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения